пассивная безопасность.. старье-новье...
года три-четыре назад в электросталевке наблюдал последствия "эталонной" встречи классики и бе-четвертой пассатижы. Лоб в лоб, примерно с 50% перекрытием. Искренне надеюсь, что водитель шестерки жив и здравствует по сей день.
Агитировать за покупку чего-либо пардон не хочется, пассат/е34 уже машины достаточно старые, и найти достойный экземпляр сейчас очень сложно. Если-же получится - поздравляю, это действительно хорошие машины, "золотого века" автомобилестроения, и неплохой вариант замены более свежему творчеству местных производителей, которые "свежие" лишь годом выпуска и цифрами на одометре. Но и мечтать о затратах сопоставимых с жигулями тоже не стоит: хотите чтобы чудом найденый автомобиль ездил и ездил хорошо - будте любезны пихать туда железяки проверенных производителей, соблюдая технологию ремонта, а это дороже чем пихать туда самое дешевое барахло из ближайшего сельпо. В общем, главные проблемы б/у машин - их владельцы.