Что то вы такие агрессивные..... ДУмаю сначала надо вам заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила. А что касаемо дебильных продавцов полностью поддерживаю их много - и квалифицированный персонал нанять очень проблематично. Но и покупатели тоже бывают неадекватные. Когда начинают бычить качать права еще ничего ни купив - то этим людям просто надо получить психологическую разрядку в конфликте и таких типа покупателей - ф сад..........
Вот это верно. Ты с ними уси пуси, не будете ли вы так любезны, а тебе извините за выражение "по матери" с криками да я пойду жаловаться и т.п.
Покупатели неадекваты- бывает и такое, а насчёт "заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила" есть правила торговли РФ и закон о защите прав потребителей, несогласные - самолёт Москва-Хайфа или" ф сад.........."
Вы бы так не говорили имей бы вы свой магазин. Поверьте мне. Согласен закон есть, но прежде всего людьми нада быть. А то у нас получается что все знают свои права, а то что и у торговой точки есть свои права об этом никто не думает. И чуть что сразу начинают да я тут щас пожалуюсь во все куда только можно ... Бесют эти понты. Почеловечески же ведь можно поговорить, может и не придется никуда жаловаться и всем будет хорошо.
Все это относится к разряду если изначально и в дальнейшем продавец вежливый и не хамил.
Ну так нечего нервы тратить продавцу, сам виноват бестолковый. Решение вы уже написали - повесить таблички, люди не глупые, читать умеют слава богу.
ха вот тут с вами можно поспорить

, пример, человек стоит рядом с надписью "здесь можно купить в кредит" спрашивает, а у вас в кредит можно купить и это не единичный случай.
А кого звать или куда писать, если покупатель ХАМ?
как бы не было печально "но смотри пункт 1"
это ты интересная аж до обморока....
ну приведи цитату из стартопика где продавец ХАМИЛ?
или ты как автор любое даже справедливое замечание в свой адрес воспринимаешь как хамство? 
есть такие покупатели которые считают что они знают больше продавца (не спорю что есть продавцы которые ни хрена не знают, речь не о них), и что они во всем правы и не дай бог ты скажешь ему что то не так и тогда он обидется, таким иногда бывает лучше поддакивать и давать под присмотром потрогать понравившуюся вещь.
а кому-то нравится чтобы к нему с порога подскакивали...
по этому поводу: в О-зуеве есть детский магазин Симба, мне лично приятно в него ходить, при входе здравствуйте, при выходе до свидания в общем красота.
Неделю или 2 назад отпросившись с работы пошла на почту оплачивать квитанцию за телефон. Простояв 30 минут была вынуждена уйти. Нас попросту не приняли. У оператора ( или как эта должность называется на почте) рабочее время закончилось и она от нас всех очень устала. За 30 имн, что я простояла в очереди она обслужила 2-х человек из 9. 
как с кем на заговоришь про оплату телефона так все на почтах платят и матеряться вот они такие су... что работают в час по чайной ложке. Я один раз так попал, больше туда ни ногой. Оплачиваю в ЭЦУ ни разу не было очереди (ну 1 человек не в счет)

p.s. а магазинчик реально распиарили. подумал зайти чтоль туда
