А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле?
И если вы не согласны с моим определением, так дайте своё, а пока ваши посты лишь полны домыслов 
Основные элементы автомобильного кондиционера:
1. Испаритель – небольшой радиатор, находящийся там же, где и радиатор печки. В нём во время испарения хладагента образуется газ, охлаждающий испаритель.
2. Конденсатор – большой радиатор, находящийся перед радиатором охлаждающей системы. В нём во время конденсации хладагента, образуется жидкость, поступающая в испаритель.
3. Дополнительный электровентилятор – необходим для обдувания конденсатора. Для обдувания радиатора
системы конденсатора и охлаждения кондиционера иногда используют один вентилятор.
4. Компрессор – циркулирует хладагент в системе охлаждения.
5. Соединительные трубки – в них циркулирует хладагент. Специальные уплотнительные кольца стоят в местах сопряжения трубок.
6. Ресивер-осушитель – в нём находится основная масса хладагента, в котором идёт осушение системы от паров
воды, присутствующих в ней.
7. Датчик давления – при достижении определённого значения давления, генерирует сигнал, который выключает
компрессор и предотвращает его включение.
8. Регулировочный вентиль (ТРВ) – ведёт контроль подачи хладагента в испаритель.
9. Электронный блок управления – управляет работой всех основных элементов кондиционера.
Причем здесь(в системе кондиционирования) отопитель стоящий, как вы говорите последовательно, за испарителем..... Вот посмотрите схемку, что тут у вас не сходится
http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.htmlДавайте отдельную темку ради интереса заведем
