Автор Тема: Авенсис против Октавия против Вектра против Аккорд и п  (Прочитано 17002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
вообщем машинки 8-10 лет
желательно автомат
кто что юзал - делитесь
ПС клубные форумы юзаю - инфа протеворечивая.
ОФ - моя жизнь


Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля

У фольксвагена в базе идет кондиционер, за доплату климат-контроль.
В поло - седан вообще ничего нет в базе.


Я касался по работе рейтинговых агенств, все эти рейтинги прокупаются за определенные денюжки и не малые..

Возможно, но мы как то тут судим однобоко все таки. Неужели тут все считают, что сильно бу брендовая машина, лучше новой, но с менее громким именем. Уважаемые, откуда бы тогда брались бу если бы никто новые не брал. Честно говоря, я тож раньше по бу скакал, но после того как поездил на машине с нуля, понял, что как то нет желания возвращаться к бу, пусть там ибизнес класса к примеру.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
А что не так с отопителем-то? Или у вас его нет в автомобиле?
И если вы не согласны с моим определением, так дайте своё, а пока ваши посты лишь полны домыслов :bk:

Основные элементы автомобильного кондиционера:
1. Испаритель – небольшой радиатор, находящийся там же, где и радиатор печки. В нём во время испарения хладагента образуется газ, охлаждающий испаритель.
2. Конденсатор – большой радиатор, находящийся перед радиатором охлаждающей системы. В нём во время конденсации хладагента, образуется жидкость, поступающая в испаритель.
3. Дополнительный электровентилятор – необходим для обдувания конденсатора. Для обдувания радиатора
системы конденсатора и охлаждения кондиционера иногда используют один вентилятор.
4. Компрессор – циркулирует хладагент в системе охлаждения.
5. Соединительные трубки – в них циркулирует хладагент. Специальные уплотнительные кольца стоят в местах сопряжения трубок.
6. Ресивер-осушитель – в нём находится основная масса хладагента, в котором идёт осушение системы от паров
воды, присутствующих в ней.
7. Датчик давления – при достижении определённого значения давления, генерирует сигнал, который выключает
компрессор и предотвращает его включение.
8. Регулировочный вентиль (ТРВ) – ведёт контроль подачи хладагента в испаритель.
9. Электронный блок управления – управляет работой всех основных элементов кондиционера.

Причем здесь(в системе кондиционирования)  отопитель стоящий, как вы говорите последовательно, за испарителем..... Вот посмотрите схемку, что тут у вас не сходится :ai: http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.html

Давайте отдельную темку ради интереса заведем :ab:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
сравниваем
и не забываем сравнить цены на запчасти..

Из этих думаю форд поживее будет, да и в обслуге дешевле.

Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из этих думаю форд поживее будет, да и в обслуге дешевле.


Форт канеш по живее будет , но по сравнению с Бэхой - унылое , пресное транспортное средство

вот еще вариантик , со сдачи от 300руб еще долго можно будет его эксплуотировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7776318-9199.html
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Форт канеш по живее будет , но по сравнению с Бэхой - унылое , пресное транспортное средство

Новая беха да, а от представленной здесь, думаю ждать много не приходится. Хорошо бы до Стали не развалившись доехала :ag:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из этих думаю форд поживее будет, да и в обслуге дешевле.
по спорил бы.. на форд на много меньше аналогов, в основном оригинал...
сначал надо поездить на этих машинах, а потом сравнивать.. После мерина или бэхи, на форд сядишь, если тока жизнь заставит, или пред убеждения типа : хороший автомобиль тока  новый(типа того) . Генри ФОРД.
сдачу от немцев , мона вложить в них же, и ездить не парясь лет 5....

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новая беха да, а от представленной здесь, думаю ждать много не приходится. Хорошо бы до Стали не развалившись доехала :ag:

поржал.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
infern0
+ 4.7  . если мозга нету , то Логан можно убить по дороге из магазина до дома  :ag:
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
сдачу от немцев , мона вложить в них же, и ездить не парясь лет 5....

Ладно, я понял, здесь я в меньшинстве. Не видел правда еще ни одной беспроблемной 10 летней машины, но если хотите верить в сказку, нет проблем. Да и не забывапйте, что ныне 13 летний бмв станет через 5 лет, беспроблемного якобы владения,  совершеннолетним  :ag: 

Да господа, я почему про логан то, у меня на работе мужичок один ездит на логане, так вот за 2.5 года 98 тыкв пробег, масла, фильтра, колодки, больше он ничего не менял. Именно после его примера начал к логану нормально относится. А теперь вопрос на засыпку: сможет 13 летний бумер ездить и не ломаться в таком режиме? :bk:
« Последнее редактирование: 16.11.10, 23:49:21 от Винни Пух »
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не видел правда еще ни одной беспроблемной 10 летней машины
Искренне жаль что такие вам не попадались .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а самое интересное, что логан за эти года потерял 40% цены. простой пример мои родители продали тойоту 94.г.в. за 475 т.р  а ведь люди покупают... при том что покупали ее за 400..  вложено было около 100 за 3 года владения...При том что они ездили в комфорте...на огромной машине....

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на самом деле спор бессмыслен . Фокус и логан тоже не плохие машины, но не стоят они этих денег. А во всем виновато наше правительство, которое рубит бабки на пошлинах, еслибы их не было, то народ врядли покупал эти машины.И изидли мы бы на том чего хотели..Мерин стоил бы н 350-450 а250.Новый фокус не 600 а 350-400.И каждый сам выбирал что для него лучше, ездить на поддержаной дорогой и комфортной машине, или на новой, но в менее богатой комплетации.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ага я тоже так думал, брал то что нравиться в итоге мне нравилось, и ковыряться с ним нравилось в сервисах тоже, но потом надоело. По рекомендациям взял ваген - не нравиться внешне.(мне по душе тайоты как никрути) Но ездить комфортно и проблем нет. Так сказать изменилось отношение к машине от "капризной любовницы" к "надежному партнеру". Он бережет меня  - я берегу его и на этом все отношение с машиной.  :ab:
Я не увлекаюсь мастурбацией на какой то ваг...ну не укакались они мне  и все. Езжу на америкосе и мне все плх!!!А Вы продолжайте анонировать с книжками..разбираясь в понятиях климат-не климат!!! Главное чтоб мне -любимому( и моей семье естественно) было комфортно. Следующая машина будет точно такой же америкос,только свежее!!!
#яВаня

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Причем здесь(в системе кондиционирования)  отопитель стоящий, как вы говорите последовательно, за испарителем..... Вот посмотрите схемку, что тут у вас не сходится :ai: http://www.avtoklimat.ru/coditioner/index.html

Давайте отдельную темку ради интереса заведем :ab:
Вы сначала поспрашивайте у своих холодильщиков и дозвонитесь в сервис Рено, но тем не менее в авто с простым кондиционером следом за испарителем кондиционера идёт отопитель. И не сходится что-то у вас. На растерзание дам свою старую 11-летнюю Эсперу с рабочим кондеем, разберу и покажу.
Далее жду подтверждений ваших слов относительно автоматического кондиционера на Фольксвагенах.
А если хотите увидеть беспроблемную 10-летнюю машину, коли вам не доводилось видеть таких, могу показать свою 13-летнюю ВАГонетку.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн obivan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 28
  • Хочу работать в Электростали!!!
    • Просмотр профиля
вот еще вариантик , со сдачи от 300руб еще долго можно будет его эксплуотировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7776318-9199.html
Марковник весчь, настоящий неубиваемый яп :ay:
Если после хороших рук, то переживёт любой новый Логан или Фокус.
Новая беха да, а от представленной здесь, думаю ждать много не приходится. Хорошо бы до Стали не развалившись доехала :ag:
Если не пестрить смайлами на форуме, а разуть глаза при покупке, то ещё ой как доедет, да и поездит ещё не один год доставляя удовольствие от вождения и комфорта.
Да господа, я почему про логан то, у меня на работе мужичок один ездит на логане, так вот за 2.5 года 98 тыкв пробег, масла, фильтра, колодки, больше он ничего не менял. Именно после его примера начал к логану нормально относится. А теперь вопрос на засыпку: сможет 13 летний бумер ездить и не ломаться в таком режиме? :bk:
Ваше мнение тут уже все поняли, но оно никому не интересно, ибо прочтите название топика ещё раз.

По сабжу:
если-таки удастся найти живой Авенсис или Аккорд, то тогда их. Будут, конечно, иногда денюжку требовать, но хоть будете понимать, за что платите. Мне лично больше по душе Октавия http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7657309-fc20.html , только надо очень внимательно изучать турбу и автомат. Кстати, в лёгком обвесе очень даже не дурна :ab:
__________________
.________________...______________..____
| Закуска к пиву! |~| Xолодное пиво||?""|""\____
|_______________|~|_____________ ||__|__|___|)
(*) (*)"""**^ (*)```` (*) (*)"""**(*) ``(*)""**(*)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
вот еще вариантик , со сдачи от 300руб еще долго можно будет его эксплуотировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7776318-9199.html
во времена наплыва В3 пассатов, среди которых попадались даже не литовские, этот форум дружно воротил морду и шел покупать тазы в целофане... потом благосостояние подросло, кредиты начали раздавать направо и налево - ломанулись к логанам и фикусам... а вы в 2010 году предлагаете криворукое старье купить.. ну-ну, фпирет..
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
hubbabubba

Уважаемый, я вам по моему уже ссылку на схему скинул, где нет в системе охлаждения отопителя, я понимаю, что официальные сервисники вам не мнение. Вы я смотрю тут самый знающий специалист, И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ я в свою очередь пытался добиться от Вас внятного пояснения в чем разница, чтобы и мне стало понятно. От Вас я этого не дождался. Странно....
По поводу 13 летних авто которые в идеале... Ну у меня половина гаражей такая, все выходные и вечера проводят подшаманивая свои бмв, мерины и тд, чтобы торжественно  доехать до аллеи в пятницу вечером и постоять у кристалла. :ag:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
а самое интересное, что логан за эти года потерял 40% цены. простой пример мои родители продали тойоту 94.г.в. за 475 т.р  а ведь люди покупают... при том что покупали ее за 400..  вложено было около 100 за 3 года владения...При том что они ездили в комфорте...на огромной машине....

Ну вот смотрите, мой пример, я взял своего немчика новым 2г3 мес назад. Все приятности типа подогревов, климата, электопакета и тд и тп присутствуют. Наездил за это время 86000. За ТО у оф дилера (потому как гарания) отдал 50000 и все. Сколько интересно Ваши родители на тойоте наездили и сколько бы вложили если бы ездили в том же режиме, что и я. Сейчас я ее могу продать тысяч на 50 дешевле чем брал.

Я поездив и на бу машинах и  с нуля, свой выбор сделал. Для меня машина не понт, мне главное , что бы она меня с удобством, без проблем возила. Кого то переубеждать не собираюсь, за сим считаю дальнейшее сравнение нового и старого здесь бессмысленным. В 3 наверное раз повторю свое мнение конкретно по теме, в данном случае надо не марку смотреть, а КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, его состояние и не вестись на наличие в ней супер климатической системы или мега музыки.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
hubbabubba

Уважаемый, я вам по моему уже ссылку на схему скинул, где нет в системе охлаждения отопителя, я понимаю, что официальные сервисники вам не мнение. Вы я смотрю тут самый знающий специалист, И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ я в свою очередь пытался добиться от Вас внятного пояснения в чем разница, чтобы и мне стало понятно. От Вас я этого не дождался. Странно....
По поводу 13 летних авто которые в идеале... Ну у меня половина гаражей такая, все выходные и вечера проводят подшаманивая свои бмв, мерины и тд, чтобы торжественно  доехать до аллеи в пятницу вечером и постоять у кристалла. :ag:
Учите матчасть и понты свои оставьте официалам.

Автоматический кондиционер Climatic поддерживает в салоне заданную температуру. При этом объем подаваемого в салон воздуха (скорость вращения вентилятора) и направление его потоков регулируются вручную.
В отличие от Climatic, электронная система Climatronic оснащена несколькими  датчиками температуры и датчиком интенсивности солнечного света. Обрабатывая получаемую от них информацию, система поддерживает требуемую температуру в салоне, регулирует объем подаваемого в салон воздуха и распределение воздушных потоков.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
hubbabubba

Понтов нет никаких. У официалов хотел спросить, лишь для того что бы разобраться, а не кому то нос утереть. Мне просто стало интересно в чем различие. Внятно объяснить более менее вы смогли только сейчас. Матчасть думаю надо немного и вам подучить, потому как вы козыряя своими знаниями по всей видимости путаете в системе кондиционирования отопитель(который в данной системе отсутствует) и испаритель.

С уважением. Спасибо за внимание.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.