ммм.. а вы точно ездили на обеих машинах?
вас на прадо ветром с дороги на 160кмч никогда не сдувало? 
а бампер передний не оставался на сельской дороге на первой кочке после того как там спокойно пролетел паджерик? 
у моего друга на рексике движок стуканул - просто и грустно, ровно после гарантии.
а вы знаете, что управляя новой "мечтой" вы обязаны каждые 10тык оплачивать недешевое ТО? то есть ровно в 2 раза чаще, чем на большинстве других производителей, если не хотите слететь с гарантии. не бюджетно, при дешевой крашеной пластмассе в салоне как-то.. для примера, у финика настоящий алюминий в отделке, как и кожа. та же мазда или тойота тупо дерматин засаживает под видом кожи.
так что душой я за красивые машины, кошельком за корейцев. японские аппараты ни разу не премиум и не красивые, а стоят дороже корейцев. а теперь корейцы стали делать красивые авто, так что ниша японцев тает из-за их унылости
о как резюмировал, холивар только начался... 
*нервно похихикивая*

)) На обеих это на каких? На тойоте и на уазе?

ну прям и не знаю что и ответить

но если ответить коротко и ясно - ездила и на том и на другом, и толпой и поодиночке, и бампер не то что не оставался ни у кого, так еще и машины ездили туда, куда вы на своем финике даже побоитесь сунуться, а у крузеров обширное пространство для маневров, особенно если подойти со знанием дела

А с дури можно и...все что угодно сломать

Про двигатель вообще не поняла - сломался то после гарантии, а фини бы сломался вовремя, чтобы не расстраивать хозяина?))) *ладно, шутю*
а по поводу 160 и сдувания, вообще то мы любим соблюдать пдд, да и некоторые теххарактеристики, ввиду некоторых "легких тюнингов" не позволяет себя вести подобным образом на дороге. Нас и на меньших скоростях сдувает - но данная проблема, согласитесь, ни коим образом не зависит от шильдика на капоте.
да и вообще вы путаете теплое с мягким - финик ваш кроссовер чистой воды, а крузеры это внедорожники. и ТО по определению не может быть одинаковым, если условия эксплуатации разнятся. Кстати, вы почитайте свою сервисную книжку - разве у фиников нет записи ТО каждый 12 месяцев и Х километров, что наступит ранее?
И кстати, пища для ума, загадка природы, почему в отдаленных местах нашей родины, ну например, хозяева и смотрители лесозаготовительных баз где то на отшибе, да даже просто жители областей, которые находятся за границей московской, люди покупают себе крузаки, а не финики - и ездят на них и в хвост и в гриву и не парятся ТО, боясь слететь с гарантии, а просто в полевых условиях проводят его, и ничего - машины ездят без поломок, ездят не по ровному асфальту, а то что там осталось от асфальта, по ужасного качества грейдерам

про дороги зимой вообще вспоминать страшно. А где бы был Инфинити?

Почему там встретишь крузаки, но не встретишь ни одного финика? Загадка природы видимо
