да ясно всё с этими выводами.
год назад или около того кричал что японцы-наигавнейшее говно. в итоге купил наверное худший японский вариант...
теперь лексусы не угодили...
детский сад какой то...
обычный форумский бред ниачём. страховки какие то, угоны, шумка...сплошное враньё и подмена фактов, высосанное из пальца. сам купи, поюзай потом скажешь. или купи ниву и сделай антишумку. ломаться почти нечему. никто не угонит. налог и стаховка будет в поряде.
а то сидят, переливают из пустого в порожнее, сравнивают чужие опыты и мнения...это скучно и неинтересно.
я мнение неблизких мне людей даже рассматривать не буду.
друзья используют, я использовал.
всё нормально. отличные аппараты. мы друг другу доверяем.
а с этим бредом даже спорить неинтересно.
упёрся в свою фигню какую то и ничего вокруг себя не видишь и признавать не хочешь...
это глупо по меньшей мере.
ездий на своём ведре. или на консервной банке этой fx...
а я из темы теоретиков сваливаю, ибо много время отнимает этот бред читать...
надо бабло шинковать... = )))
ха-ха, я победил

чувствую, прям за живое задел

да мне все равно на чем автор ездить будет и почему лохус круче финика или наоборот.
а чего бы не попереливать из пустого в порожнее после работы? пойду ящик пива затарю для форумбаттла

автор 100% будет исходить из ценника и только. так что любой ответ в этой теме автору не нужен, и говорят тут все только для себя лично).
я купил японоведро для грузоперевозок личных. трудно кайфовать от газели

.
кайфую я от красивых машин - ибо жизнь одна, а сдохнуть поездив только на ведрах - вот это как раз скучно.
поэтому готов себе в убыток купить красивое ведро

поэтому мазда, а не х-трейл почти новый за те же деньги - пусть и газель, но хоть симпатичная и с турбомотором

апельсинке
единственная причина, по которой в регионах покупают крузак - его малый расход топлива. это главный показатель у небогатых людей в регионах - со слов лесника, с которым я бухал. и они все свято уверены в этом.
а финик имеет 283 лошади - на сельской дороге они ни к чему, как и налог. эта машина как раз не для бедных.
так что никакой загадки на деле нет. крузак - это просто фермерский уазик для тех, кто перерос уазик.
но когда вокруг тебя в сибири одни японки, единственный способ самовыразится - купить немецкий премиум, а не японский.
но мой однокурсник купил паджеро на днях. когда прикрутил передний бампер прадо на место и продал его)))). крузак - это танк, но комментс. крузак прадо - это обычный паркетник с такими свесами, что ему детскую канаву не переползти. достаточно сравнить передний свес прадо и паджеро по длине.
а когда я наивно полагая что прадо это клево тестдрайвил 4л в тойотоизмайлово я был лично в замешательстве. при повороте на 15 градусов он наклонялся так что я боялся выпасть в окно - было полное ощущение что я кучер на козлах

а когда узнал, что заявленный подъем подвески для улучшения проходимости - это подъем только над задними колесами, тут вообще озадачился - типа чтобы носом зарыться наверняка? ну не знаю, прадо не едет, не пробирается, унылый дизайн - что в нем хорошего кроме слова япония и расхода поменьше?
и лучше аута машинки... 
с чувством глубокого удовлетворения понаблюдал за мерением покупными пиписьками, поглаживая мысленно свою с тремя ромбиками... вы все жалкие неудачники, аут рулит!!!...
ааа... ценник на запчасти митсубиси глянь))) дороже только субару
