0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сам недавно с одним чуть не встретился, ехал в пробке в Балашихе и решил в левый ряд перестроиться, местечко там освободилось.Скорость км 20, в моем зеркале свет его фар появился когда я уже на пол полосы вылез, но успел обратно вырулить.Он ехал между рядами км 60 не меньше.Я считаю что так нельзя, ну км на 20 быстрее потока я еще понимаю.
а кто в этой ситуации виноват?исходя из правил водитель авто, он не убедился в безопасности маневра, а мот ехал с разрешенной скоростью, но между рядами(про это есть что то в правилах?)
из ПДД: 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам...
Покажите мне мотоциклиста, в здравом уме едущего по разделительной полосе онаж сцуко скользкая как пинзец они все в ряду, такшта бюрократия курнула в сторонке можно дистанцию и интервал приплетать только лишь
Круто отписались мотонутые. Вот у меня есть одна небольшая проблемка, хоть стаж и норм, но не вижу пешеходов "грешу на жирную стойку" и мотоциклистов, слишком быстрые (с места до 100 за 3-4сек разгоняются),а в движении, пуля, в зеркало вроде глянешь их нет, начинаешь перестраиваться, нарисовался.
Лениво спускаться за регистратором, если москва не затерла, выложу как на Ленина мот так именно и ехал. Может кто себя узнает
Каждая дорожная полоса предназначена для движения одного транспортного средства
Кстати, интересный момент.. я один йопнутый, который в момент перестроения палит зеркало на всем процессе маневра, а происходящее впереди периферическим зрением?прям по разметке?-) какой яркий дебил в париж его! срочно! в палату мер и весов! в качестве эталона долбо..этсамое..изма...))
с панорамным зеркалом хорошо хотя и с ним этих Д проглядишь
Если ехать по такой жаре как сейчас и 20 км/ч - спорты очень греются.
Здесь фетиш в другом - скорость приближения, мот - очень маленькое по размеру т.с. и рассчитать его скорость приближения намного сложнее, к тому же - ограничения по городу почти везде 40, эти правила относятся даже к скейтбордам.... Мотоциклисты делают акцент на то, что у них т.с. повышенной опасности, поэтому их должны уважать больше чем остальных, но ребята вы сами сделали свой выбор и на дороге все равны, и кто-то платит за свои ошибки рублем, а кто-то жизнью, так что на других надейся, а сам не плошай...
а теперь ничего личного к artic-83, просто мысли вслух.....я вас канешна всех люблю, но идите вы в жопу...
Я один обратил внимание на повреждения Тойоты? Это как, млять, надо по газам дать, чтоб от лежачего до АТАКа такую скорость развить? Притом, что мотоциклист тормозил? НЕ снимая ответственности с водителя Тойоты.
Пользуясь случаем, хотел бы узнать, как Вы - водители, относитесь к велосипедистам, которые двигаются по дорожному полотну.
знамо дело негативно