Уходит в оборону-разсинхронизируется.
нет, требует введения какого-то там кода. вообще переставая реагировать на прием сигнала. вводится через комп.
В дилерский сервис,тем более если сигналка нештатная,ехать совсем необязательно,можно все и на месте вылечить.
низя, ибо лучшие умы пытались и зная их лет 10 не имею права им не верить) + сигналка штатная)
От наводок лечтся кнопкой Валет,
Штатные сигнализации не имеют такой кнопки. ну по крайней мере у меня. прописывается брелок (он до кучи и есть чип имобилайзера) путем колдовства с этим самым брелком. Приемник его есть отдельный блок в недрах торпеды а блок управления выполнен вместе с мозгами авто. однакось при замене блока машин никуда не поедет, т.к. требуется прописывать в него уникальные метки форсунок.. что требует либо знания этих кодов, либо не хилой подкопотной разборки.
что бы снять с охраны и покинуть зону наводок.Очень грешит этим восточная сторона.
описал вполне конкретную ситуацию с МВД г.Ногинск. машины вставшие там колом (из тех что *проверял* лично) - Рейнж ровер, мой ленд ровер и бмв 750. При чем ни у кого из нас больше никогда ничего подобного не было.
И не реагирует не иммобилайзер,а сигнализация.
именно иммобилайзер, что конкретно в моем случае выдавалось кодом ошибки его работы. лечилось простым откатыванием этих машин в сторону метров на 200 (опять про Ногинское МВД)
Наводки сторонних антенн не мешает считыванию метки.Ну если только не расположиться в фокусе параболической антены...
ну не иначе нам всем троим, таки, повезло)) хотя по отзывам работников местных, мы были не первыми))