Имей право, имей.
А любой водитель имеет право раскатать на зебре пешехода, раскаяться, получить свои три-четыре, через год выйти на УДО, и жить с тяжким грузом на душе дальше.
А на всякий случай, чтобы уверенность с пешеходов посбивать в своем праве быть расплющенными когда захотят, сколько захотят (в смысле сколькими машинам) их необходимо еще в школезнакомить со следующим пунктром ПДД под запись:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Так что распространенные сейчас видеорегистраторы - это в некоторых случаях хорошее подспорье для адвоката в суде, защищающего водителя, переехавшего такого уверенного в своих правах пешехода. И вздымающие до риторических высот философский вопрос - что круче - условный срок на воздухе или полтора метра глубины в почве....