Автор Тема: Как *скандалить* в магазинах?  (Прочитано 24662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sindrom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
периодически встречаюсь с хамством и наглостью в магазинах....а чаще всего в магазине пятерочка,что на углу советской-николаева.....мало того что они некоторые  просроченные продукты продают, так еще и приходиться КАЖДЫЙ раз кассирам напоминать,что они мне 10-90 копеек недодали....я конечно понимаю что 10-90 копеек для кого то это уж не такие крупные деньги, но,извините меня,Я их заработал САМ,своими руками и головой....когда 1-2 раза забыли сдать соответствующую сдачу (копейки)- я промолчал,т.к. не умею скандалить...    на 3 - ий раз вежливо напомнил-сдачу додали,но с таким видом, что мне даже не захотелось ее брать...как общаться с кассирами, а именно доказывать им и руководству магазинов свою правоту,кроме как через защиту прав потребителя?
Не верь во что-то только потому,что тебе об этом сказали...© кто-то


Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1989
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #21 : 10.07.11, 23:03:38 »
Арбуз брал в 7 континенте. Оказался красным и более-менее сладким. Правда кожура была толстовата.
А по поводу листочков с номерами телефонов, куда звонить если очередь больше 4х человек. Был в Дикси на Победе, не было сдачи, кассир сказала подождите сейчас народ заплатит - наберу. Ну я и попытался на эту тему поговорить по телефонам указанным в листке возле кассы. Причём номера было два - манагера и регионального представителя. Итог: в течении десяти минут ни по одному указанному телефону трубку не взяли.
Так что единственный верный путь - ЗПП или письмо через офф сайт.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4763
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #22 : 10.07.11, 23:05:22 »
Наказывать надо в любом случае. Да работа не сахар, НО терпеть хамство он низкоквалифицированного и дебилизированного персонала некоторых магазинов не стоит.
Наказывать надо морально и материально, но никак не физически)))
Пятерочки это вообще рассадник идиотизма. Мне кажется там даже конкурс - если твой АйКью выше 20, то ты не подходишь)
Ну надо еще и трезво оценивать ситуацию. Человек у которого есть мозг за пару секунд сможет понять причину проблемы - ценники, собственная невнимательность, заведомый обман, тупость кассира или еще что-либо, от этого уже и плясать надо. Многие же покупатели как бараны упираются рогом, что хочется именно их привалить мордой в кассу.
Насчет жалоб - глупое и пустое. Нет, конечно, в ЗПП и роспотребе на нее среагирует, но лично я ценю свое время и не считаю целенаправленный поход в ЗПП, подачу заявления и прочий геморрой стоящим занятием, из-за какой нибудь ерунды, про которую я на следующий день забуду.
А по поводу ценников - пятерочка рекордсмен, там вообще походу набивают ценники в хлопушку, а потом стреляют по прилавкам -куда что попадет, мы не виноваты. Именно поэтому я никогда не беру в пятерке продукты из холодильника, просто потому что цен там не обозначено, а то что  на ценниках я даже при скрупулезном осмотре нахожу изредка, да и то в метре от оного.
Магазин конечно стоит выбирать, как и все чем лично пользуешься, однако когда идешь пошатываясь с работы, как-то не особо возникает желание выискивать что-то по маленьким магазинчикам в округе.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|

hmuroyesolntse

  • Гость
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #23 : 10.07.11, 23:06:49 »
скандалить не надо.
ул Пушкина роспотребнадзор, а еще лучше прокуратура. Пишите жалобу, что там-то и там-то такого-то числа, в такое-то время были допущены такие-то нарушения. И перечисляете, и про просроченный товар, и про сдачу и тд и тп.
Можете не сомневаться, геморрой торговой точке будет обеспечен.

Простым написание жалобы вы ничего не измените. Просроченный товар? А где и кто он? есть этикетка и чек на приобретенный товар? Для обмана нужен сам факт обмана, то бишь вы сначала должны купить товар и чеком подтвердить факт покупки!
Ваша неграмотность как раз и расслабляет недобросовестным продавцов.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4763
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #24 : 10.07.11, 23:14:26 »
Арбуз брал в 7 континенте. Оказался красным и более-менее сладким. Правда кожура была толстовата.
А по поводу листочков с номерами телефонов, куда звонить если очередь больше 4х человек. Был в Дикси на Победе, не было сдачи, кассир сказала подождите сейчас народ заплатит - наберу. Ну я и попытался на эту тему поговорить по телефонам указанным в листке возле кассы. Причём номера было два - манагера и регионального представителя. Итог: в течении десяти минут ни по одному указанному телефону трубку не взяли.
Так что единственный верный путь - ЗПП или письмо через офф сайт.
Увольте, в городе Электросталь и окрестностях я не пробовал арбузов уже больше 10 лет...ну как-то детские воспоминания с летнего отдыха в южной деревне четко отложили вкус:
1) настоящего арбуза
2) свежей  сочной речной рыбы (а также домашней таранки из нее)
3) домашнего мяса
4) натурального хлеба из хуторской пекарни.

Заявляю с полной ответственностью - то что продают у нас под видом арбузов в то время на юге скармливали свиньям или просто выкидывали как неликвид - люди даже и думать не могли, чтобы это кушать.

Простым написание жалобы вы ничего не измените. Просроченный товар? А где и кто он? есть этикетка и чек на приобретенный товар? Для обмана нужен сам факт обмана, то бишь вы сначала должны купить товар и чеком подтвердить факт покупки!
Ваша неграмотность как раз и расслабляет недобросовестным продавцов.
Ваша неграмотность смущает форумчан. Факт только ваше письменное заявление, по факту которого засылают гонца. А он практически на 100% найдет в том же отделе просрочку - вот и факт. Для заведения бучи достаточно доказать факт наличия такого товара предназначенного для реализации. Отсутствие чека вообще не является основанием для отказа - это в том же ЗЗПП прописано.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1989
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #25 : 10.07.11, 23:19:11 »
Увольняю.  :ag: Согласен полностью: в МО нет нормальных ни фруктов ни овощей - их срывают зелёными, чтобы довезти и здесь уже на прилавке они дозревают. Поэтому и взял арбуз - разницы между тем что продают в "сезон" и сегодняшним нет.
А прежде чем заслать гонца, магаз предупредят и никакой просрочки никто не найдёт. Все же свои. Без "заказа" или "плана на нарушения" ничего обнаружено не будет. Только у проверяющих кошель распухнет.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4763
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #26 : 10.07.11, 23:24:21 »
Увольняю.  :ag: Согласен полностью: в МО нет нормальных ни фруктов ни овощей - их срывают зелёными, чтобы довезти и здесь уже на прилавке они дозревают. Поэтому и взял арбуз - разницы между тем что продают в "сезон" и сегодняшним нет.
А прежде чем заслать гонца, магаз предупредят и никакой просрочки никто не найдёт. Все же свои. Без "заказа" или "плана на нарушения" ничего обнаружено не будет. Только у проверяющих кошель распухнет.
Это уже вопрос реалий и закулисных связей - то есть все на совести людей. Однако магазин за это все равно отвалит бабла, пускай и в карман нечистоплотных ревизоров - вам то какая разница, кому они в карман упадут))) Главное факт, что магаз попадает, и что он не заинтересован попадать.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|

hmuroyesolntse

  • Гость
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #27 : 11.07.11, 00:37:08 »

Ваша неграмотность смущает форумчан. Факт только ваше письменное заявление, по факту которого засылают гонца. А он практически на 100% найдет в том же отделе просрочку - вот и факт. Для заведения бучи достаточно доказать факт наличия такого товара предназначенного для реализации. Отсутствие чека вообще не является основанием для отказа - это в том же ЗЗПП прописано.
Расскажите мне про мотивировку "засылки гонца" из госконторы!? А если они такие расторопные, то почему они сами не "гонцируют" ежедневно в городские магазины во благо покупателей?
вы, походу сказок в детстве переслушали!

Да и шеж там за такие основания, если не было самого факта обмана? товар на прилавке, он не ваш, пока вы его не оплатили, а посему претензии могут быть с вашей стороны только в виде горлопанства.


Ваша неграмотность смущает форумчан.

Вы точно за всех расписались? Или может с точки зрения закона обоснуете своё утверждение?
« Последнее редактирование: 11.07.11, 00:45:03 от hmuroyesolntse »

Оффлайн vs0506

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • Не зли!
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #28 : 11.07.11, 00:37:49 »
Меня прикалывают в магазах охранники - пристают, чтоб сумку/пакет сдавал в "камеру хранения" , на которой написано ,  что администрация за пропажу вещей ответственности не несет - лечится посылом сюда http://natribu.org/ . При мне в Атаке на восточной стороне девушка плохо закрыла ящик, так этот утырок достал из ячейки содержимое и на выходе хвастанулся перед ней, какой он молодец - вместо того, чтоб сразу сказать о не закрытом ящике, взял имущество под личную охрану; в ответ был обматерен.
Еще прикалывают фразы : "Первый, первый, я второй, ничего не происходит, конец связи"
"ЖИ" и "ШИ" - пиши с буквами "Ж" и "Ш"

Оффлайн Favorites

  • конструктор
  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #29 : 11.07.11, 00:45:37 »
Еще прикалывают фразы : "Первый, первый, я второй, ничего не происходит, конец связи"
Александр Родионович Бородач!!! :ag:
В ОКЕЕ за мной бегал один "бородач" и просил,чтобы я оплатил сок,которая выпила моя дочь,эти "сраные" 9 рублей сразу,а не так как я хотел,предЪявив пустую коробку на кассе (так тоже можно).Дегенерат! :br:В охране магазинов других и нету!!! :bk:

hmuroyesolntse

  • Гость
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #30 : 11.07.11, 00:49:23 »
Александр Родионович Бородач!!! :ag:

Они должны его понять....простить и....................отпустить! :bj: :bj: :bj:

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #31 : 11.07.11, 05:06:57 »
а ни кто не задумался, что мы сами взращиваем этих дегенератов, дебилов и быдло, ежедневно не обращая внимания на их поведение?

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #32 : 11.07.11, 05:54:36 »
...Ale-Ele телефон отдела ЗПП было бы не плохо озвучить.. :ct:
Телефон электростальского отдела ОЗПП: +7 (496) 572-68-64
Эта информация должна быть вывешена во всех магазинах, в торговом зале.

Оффлайн Мапаня

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: 11
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #33 : 11.07.11, 06:38:36 »
Расскажите мне про мотивировку "засылки гонца" из госконторы!? А если они такие расторопные, то почему они сами не "гонцируют" ежедневно в городские магазины во благо покупателей?
вы, походу сказок в детстве переслушали!

Да и шеж там за такие основания, если не было самого факта обмана? товар на прилавке, он не ваш, пока вы его не оплатили, а посему претензии могут быть с вашей стороны только в виде горлопанства.


Вы точно за всех расписались? Или может с точки зрения закона обоснуете своё утверждение?
Вы хоть раз сами обращались? Роспотребнадзор работает от заявлений. Есть заявление - есть реакция. Не верите - сходите проверьте.
И никто не говорит, что что-то изменится в принципе. Будет торговой точке счастье в виде проверки, при выявлении нарушений скорее всего штраф некислый.
« Последнее редактирование: 11.07.11, 06:48:34 от Мапаня »

Оффлайн Мапаня

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: 11
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #34 : 11.07.11, 06:44:14 »
Простым написание жалобы вы ничего не измените. Просроченный товар? А где и кто он? есть этикетка и чек на приобретенный товар? Для обмана нужен сам факт обмана, то бишь вы сначала должны купить товар и чеком подтвердить факт покупки!
Ваша неграмотность как раз и расслабляет недобросовестным продавцов.
Видно, что Вы тоже за всех расписались :dp:

Оффлайн Местный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Карма: 701
  • Пол: Мужской
  • Семки Е?
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #35 : 11.07.11, 07:46:50 »
Побаяню немного =)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=SDg4u8iAPkA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=SDg4u8iAPkA</a>
Никакого отношения к "Местным" не имею.

"And remember, respect is everything!" ©

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #36 : 11.07.11, 08:09:14 »
Я не люблю скандалить, но пару раз приходилось "нажимать на глаза" сотрудникам торговли.
Первый раз в продуктовом магазине, кассир, сканируя йогурты, небрежно откидывала их в лоток и один из йогуртов порвался. Я, заметив это, попросил заменить на целый. В ответ получил "ценный" совет съесть его сегодня вечером чтоб не успел испортится. Советом я не воспользовался и попросил позвать старшего менеджера. Менеджер пришел и молча заменил мне рваный йогурт.
Второй случай. Отдал я в Связной телефон на гарантийный ремонт. Его протестировали и объявили, что случай не гарантийный и ремонт платный. Я попросил его мне вернуть. Возвращали долго, все сроки сорвали. Я не вытерпел, позвонил ОЗПП за консультацией, мне с радостью все шаги рассказали и надиктовали претензию. Просили копию им прислать. Когда я повез бумагу в Связной и только намекнул на ОЗПП мне тут же вернули деньги за телефон по чеку (оказалось, телефон просто потеряли) и принесли извинения.
Т.ч. действуйте в рамках закона. Закон работает.

Оффлайн Минас Тирит

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2310
  • Карма: 148
  • Пол: Мужской
  • Я злой и страшный серый волк...
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #37 : 11.07.11, 08:14:15 »

Еще прикалывают фразы : "Первый, первый, я второй, ничего не происходит, конец связи"


Это просто Пять!
Бухчу бухчу, тебя хочу...

Зы: Смелый утюг. (с)

Оффлайн Минас Тирит

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2310
  • Карма: 148
  • Пол: Мужской
  • Я злой и страшный серый волк...
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #38 : 11.07.11, 08:16:23 »

Т.ч. действуйте в рамках закона. Закон работает.

Закон у нас работает через жопу. Вам повезло :)

Тоже стараюсь всегда действовать в рамках закона...но все как-то через жопу..да добиваюсь своего, да изучаю законы, да лезу в бочку..блин, но злит нереально тупость, необразованность, и наглость всей этой торгово-рыночной промышленности.
Бухчу бухчу, тебя хочу...

Зы: Смелый утюг. (с)

Оффлайн storm86

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • **********
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #39 : 11.07.11, 08:29:43 »
Закон у нас работает через жопу. Вам повезло :)

Тоже стараюсь всегда действовать в рамках закона...но все как-то через жопу..да добиваюсь своего, да изучаю законы, да лезу в бочку..блин, но злит нереально тупость, необразованность, и наглость всей этой торгово-рыночной промышленности.

Закон работает нормально, если пользоваться им не "через жопу"))))

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Как *скандалить* в магазинах?
« Ответ #40 : 11.07.11, 08:45:01 »
очень, очень люблю ругаться в магазинах. делаю это часто, радостно и с удовольствием!
сама успела поработать на кассе, поэтому свои и чужие права в этом вопросе знаю отлично.
недодали сдачу - будьте добры жалобную книгу, для начала.  недодали второй раз - пригласите администратора, будьте добры, я ему заявление напишу в двух экземплярах под заверение. недодали третий раз - пригласите администратора, пожалуйста, а я пока в зпп позвоню, пусть разъяснят мне, а главное администратору - кто и где неправ.
очень хорошо в случае хамства продавцов помогает включенная камера мобильника, медленно поднесенная сначала к бейджику, потом к лицу продавца. можно еще с нежной улыбкой предложить сразу совместно прогуляться в прокуратурку или зпп, ну, чтобы время сэкономить.
в атаке на жулябина очень быстро запомнили меня в лицо. и както просроченный товар, если я, не дай бог, его взяла - отсекается кассиром на кассе. потому что мне совсем не в лом прийти с просрочкой обратно и поднять шум относительно качества предлагаемой продукции.
лишнее в чеки тоже давно перестали пробивать. потому что камеры у них над кассами зачетные,  разрешение отличное и все прекрасно видно, кто чего куда пробил, кто чего куда взял.

успехов вам.
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.