нужно определить конечную цель, далее выявить пути, которые к ней ведут, разложить на составляющие..чем мельче, тем лучше. Так проще будет, чем глобально растекаться мыслью по нескольким топикам
например: цель -магазин велозапчастей. Для ее достижения нужно- поставщики (Интернет, газеты, каталоги, рынки, барахолки), покупатели (определяем ЦА, анализируем конкурентов, думаем над ценообразованием и рекламой), деньги (продаем машину, покупаем более дешевый драндулет, продаем ненужное, работаем на полставки, разгружаем ночами вагоны, берем кредит, разводим друзей на бабло и тд) , сайт (делаем страничку на бесплатном хостинге с бесплатным доменом, своими ручками рекламимся, изучаем принципы сео, ибо на нормальную рекламу бабла нет)
каждый подпункт так же анализируем и разбиваем, приходя к истокам, с чего собсна надо начать