Автор Тема: ABS и прочие помощники  (Прочитано 13634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дистрибутив

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Карма: -76
  • Пол: Мужской
  • 7Н14
    • Просмотр профиля
ABS и прочие помощники
« : 16.01.12, 23:14:32 »
Долго искать не пришлось. Про что говорил изначально.
ЧИТАТЬ ВСЕМ ВОДЯТЛАМ:   http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

Как видно, и супер умелым мастерам- тоже ))

На этом предлагаю отклонение от темы закончить. Либо создавайте отдельную.
Так и думал, что с той темы не слезут. Трудно создать? А, khlôros?


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #61 : 18.01.12, 10:23:35 »
А еще представляете на автомате можно в раскачку из сугроба вылезти =)
Ну это я умею.
#яВаня

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #62 : 18.01.12, 10:43:21 »
хммм, а чеж мой ситроен до последнего трищит гад.. :bk: У твоего не срабатывала?
Если ты едешь допустим 60 км.ч. и растормаживается до полной остановки то до 20 км.ч ты тормозишь двигателем и тормозами, а после коробка переходит в нейтраль и дальше только тормозами до 0 км.ч  Ты попробуй разогнаться до 10-15-20 км.ч и ударь по тормозам АБС не сработает. А еще на ситрах можно АБС выключить без предохранителя, поднимаешь ручник разгоняешься до 25!!Км.ч и бьешь по тормозу ВУАЛЯ, АБС выключается правда ошибка будет гореть (ABS FAULT). Вернуть в рабочее состояние: заглушить, завести машину.   

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #63 : 18.01.12, 17:05:16 »
то если резко переключить из положения R в положение D (т.е. сделать это быстро, иногда нужно нажать на тормоз чтоб переключить с R на D(иногда блокировка стоит)) и таким макаром если это делать быстро машина идет в раскачку как на ручной коробке, не раз такая технология спасала.
А вот лично я не советую пользоваться данным методом. Шанс повредить АКПП(в лучшем случае фрикционы) довольно велик.
Это ж не ручка, что б резко переключать с D на R и обратно. Тут переключается при помощи маслица под давлением. А ему нужно какое то время для вкл. передачи. А воткнув передачу и нажав от души на газ, пока она не включилась, рискуете поломать валы в коробке или сжечь фрикционы.
Я пользуюсь методом зависания в крайних положениях.
То есть: почти до упора вперёд, потом так же назад. И естественно ограничить передачу не выше первой, а то раскрутите колёсики и выскочив из плена на, скажем, асфальт резко затормозите их и, опять же, можете поломать валы.
Ну и рулём играться конечно: бывает ни вперёд ни назад, зато в сторонку двигается без проблем.
Ну а перегреть АКПП можно фанатично буксуя сидя на пузе с мыслями "ещё чуток, ещё немного и будет новая дорога" вместо того что б взять лопату(у нормального водителя она ОБЯЗАНА быть в авто, хотя бы в зимнее время. Про трос я и не заикаюся, а его у многих нет или есть но очень фиговый, рвущийся от первого рывка).
Например мой арсенал таков: 3 троса, 2 мини лопаты(штык совк.) топор, пара самодельных цепочек на колёса
« Последнее редактирование: 18.01.12, 17:12:54 от KpzMkkVkka »
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #64 : 18.01.12, 17:12:58 »
А вот лично я не советую пользоваться данным методом. Шанс повредить АКПП(в лучшем случае фрикционы) довольно велик.
Это ж не ручка, что б резко переключать с D на R и обратно. Тут переключается при помощи маслица под давлением. А ему нужно какое то время для вкл. передачи. А воткнув передачу и нажав от души на газ, пока она не включилась, рискуете поломать валы в коробке или сжечь фрикционы.
Я пользуюсь методом зависания в крайних положениях.
То есть: почти до упора вперёд, потом так же назад. И естественно ограничить передачу не выше первой, а то раскрутите колёсики и выскочив из плена на, скажем, асфальт резко затормозите их и, опять же, можете поломать валы.
Ну и рулём играться конечно: бывает ни вперёд ни назад, зато в сторонку двигается без проблем.
Ну а перегреть АКПП можно фанатично буксуя сидя на пузе с мыслями "ещё чуток, ещё немного" вместо того что б взять лопату(у нормального водителя она ОБЯЗАНА быть в авто, хотя бы в зимнее время. Про трос я и не заикаюся, а его у многих нет или есть но очень фиговый)

Да а где я писал что надо давить на газ и в это время передачу переключать ? (: И поверьте чтоб сжечь фрикционы надо очень постараться и быть полным идиотом.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #65 : 18.01.12, 17:17:05 »
Да а где я писал что надо давить на газ и в это время передачу переключать ? (: И поверьте чтоб сжечь фрикционы надо очень постараться и быть полным идиотом.
А в чём тогда смысл резких переключений без добавления газа как на ручке?
А нормальный водитель и не полезет туда где застрянет на обычном авто
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Карбофос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Тутошний "Бин Ладан"
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #66 : 18.01.12, 19:22:49 »
моё мнение: ABS - это зло!
мне без него комфортней и проще, отключил его и не жалею
"Скромнее надо быть!" - сказал валенок, пиная колесо джипа...

Оффлайн Kit@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #67 : 19.01.12, 12:12:15 »
Если ты едешь допустим 60 км.ч. и растормаживается до полной остановки то до 20 км.ч ты тормозишь двигателем и тормозами, а после коробка переходит в нейтраль и дальше только тормозами до 0 км.ч  Ты попробуй разогнаться до 10-15-20 км.ч и ударь по тормозам АБС не сработает.
у меня ручка и абс срабатывает даже со скорости 5 км/ч.. вчера тестил))
пожарная сигнализация

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #68 : 19.01.12, 13:01:21 »
моё мнение: ABS - это зло!
мне без него комфортней и проще, отключил его и не жалею
А как же задняя ось? С отключенной АБС все колеса схватывают равномерно, задняя ось разгружается больше передней вследствие сил инерции и задние колеса блокируются раньше передних - занос неизбежен. Для предотвращения заносов при торможении на задний контур ставят распределитель тормозных усилий (колдун).
ИМХО тупо вырубать АБС без установки "колдуна" опасно.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #69 : 19.01.12, 13:06:41 »
ИМХО тупо вырубать АБС без установки "колдуна" опасно.
В роли колдуна уже давно используется система EBD для распределения тормозных усилий...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21280
  • Карма: -268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #70 : 19.01.12, 13:22:25 »
немного все же связано: если тормозить двигателем и одновременно будет срабатывать абс будем мучать двигатель. Трансмиссия же не отключена от двигателя, а абс ее останавливает. Можно прочувствовать при торможении на первой передаче :ad:
Sfl777 опередил) +1
что курили? поделитесь? чо там абс останавливает???
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #71 : 19.01.12, 13:34:28 »
В роли колдуна уже давно используется система EBD для распределения тормозных усилий...
Это смотря как отключать АБС: если производителем предусмотрено отключение АБС без отключения ЕБД - это одно. Так ездить можно. Но если такого отключения не предусмотрено и АБС отключать путем обесточивания блока (тупо вынуть предохранитель) - вот тогда горе-водителю очень быстро придет пушной зверёк.
По этому я бы поостерегся давать такие серьезные советы без подробных описаний последствий.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #72 : 19.01.12, 13:40:32 »
Это смотря как отключать АБС: если производителем предусмотрено отключение АБС без отключения ЕБД - это одно. Так ездить можно. Но если такого отключения не предусмотрено и АБС отключать путем обесточивания блока (тупо вынуть предохранитель) - вот тогда горе-водителю очень быстро придет пушной зверёк.
По этому я бы поостерегся давать такие серьезные советы без подробных описаний последствий.
Мне кажется, что человек, который займётся отключением системы АБС как минимум должен знать принцип её работы, а следовательно должен понимать и конструкцию и последствия этого действия. И даже если он приедет в сервис с такой просьбой - его наверняка 10 раз переспросят "зачем тебе это надо?" и до кучи посвятят в во все возможные исходы после этих действий, ибо нести ответственность так же никто не хочет...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21280
  • Карма: -268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #73 : 19.01.12, 13:46:01 »
... отключение АБС без отключения ЕБД ...
а хотя бы теоретически это возможно? разве ебд работает не управляя работой абс???
если я правильно понимаю - вот есть система абс, поверх нее ставится система ебд, поверх ебд ставятся антипробуксовочная система, система помощи при трогании на подъем и т.д.
соответственно отключаете абс - перестает работать и все остальное ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #74 : 19.01.12, 13:52:33 »
Я, к сожалению, не специалист в автомобилях.  :bk: Поэтому дальше углубляться в подробности уже не могу по причине собственной дремучести в данном вопросе.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #75 : 19.01.12, 18:00:40 »
а хотя бы теоретически это возможно? разве ебд работает не управляя работой абс???
если я правильно понимаю - вот есть система абс, поверх нее ставится система ебд, поверх ебд ставятся антипробуксовочная система, система помощи при трогании на подъем и т.д.
соответственно отключаете абс - перестает работать и все остальное ...
У меня не так. Противобукс ASR можно отключить с кнопки на панели. Работает он по принципу душения двигателя дроссельной заслонкой. Газ, соответственно, электронный. Но даже электронный газ может быть реализован по-разному. У меня троссик на потенциометр и сервопривод. Бывает полностью электронный с датчиком положения педали газа.
ABS не отключается опционно. При обрыве одного из передних датчиков ABS, естественно, ASR работать не будет. А вот при отключении блока - не факт. Надо смотреть непосредственно куда идёт информация с датчиков. Если в блок ABS, то работать не будет. Если в ЭБУ, то, возможно и будет. Очень много нюансов реализации у каждого производителя.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Карбофос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Тутошний "Бин Ладан"
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #76 : 19.01.12, 18:48:19 »
А как же задняя ось? С отключенной АБС все колеса схватывают равномерно, задняя ось разгружается больше передней вследствие сил инерции и задние колеса блокируются раньше передних - занос неизбежен. Для предотвращения заносов при торможении на задний контур ставят распределитель тормозных усилий (колдун).
ИМХО тупо вырубать АБС без установки "колдуна" опасно.
это полный бред!
если задние тормоза и передние стоят на разных контурах, то одновременно они никак работать не могут....
потом колдун на машине установлен и работает исправно, противобукс ASR механический (мост LSD) и отключить нельзя, но он при торможении не помогает, а вот при заносе помогает выровнять машину
а торможу я преимущественно двигателем, 4 колеса намного больше, чем 2 с этой долбаной АБС......

"Скромнее надо быть!" - сказал валенок, пиная колесо джипа...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #77 : 19.01.12, 19:17:50 »
4 колеса намного больше, чем 2 с этой долбаной АБС......


этот тоже так думал))

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8</a>

Оффлайн Kit@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #78 : 19.01.12, 19:27:21 »
что курили? поделитесь? чо там абс останавливает???
много чего курил :ad:
абс тормозит колеса! соответственно прекращается вращение трансмиссии, а двигатель от нее не отключен, ведь не выжата педаль сцепления.. Верно или без курева мои слова не понятны?
пожарная сигнализация

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #79 : 19.01.12, 20:17:25 »
этот тоже так думал))

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8</a>
Здесь далеко не в абс дело.
#яВаня

Оффлайн Карбофос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Тутошний "Бин Ладан"
    • Просмотр профиля
Re: ABS и прочие помощники
« Ответ #80 : 19.01.12, 20:34:45 »
много чего курил :ad:
абс тормозит колеса! соответственно прекращается вращение трансмиссии, а двигатель от нее не отключен, ведь не выжата педаль сцепления.. Верно или без курева мои слова не понятны?
а конкретнее что за средство?
абс не дает блокироваться колесам, а соответственно предотвращает юз

этот тоже так думал))

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8</a>


у него полный привод?
даже при торможении двигателем тормозят полноценно через трансмиссию только 2 колеса
"Скромнее надо быть!" - сказал валенок, пиная колесо джипа...