то если резко переключить из положения R в положение D (т.е. сделать это быстро, иногда нужно нажать на тормоз чтоб переключить с R на D(иногда блокировка стоит)) и таким макаром если это делать быстро машина идет в раскачку как на ручной коробке, не раз такая технология спасала.
А вот лично я не советую пользоваться данным методом. Шанс повредить АКПП(в лучшем случае фрикционы) довольно велик.
Это ж не ручка, что б резко переключать с D на R и обратно. Тут переключается при помощи маслица под давлением. А ему нужно какое то время для вкл. передачи. А воткнув передачу и нажав от души на газ, пока она не включилась, рискуете поломать валы в коробке или сжечь фрикционы.
Я пользуюсь методом зависания в крайних положениях.
То есть: почти до упора вперёд, потом так же назад. И естественно ограничить передачу не выше первой, а то раскрутите колёсики и выскочив из плена на, скажем, асфальт резко затормозите их и, опять же, можете поломать валы.
Ну и рулём играться конечно: бывает ни вперёд ни назад, зато в сторонку двигается без проблем.
Ну а перегреть АКПП можно фанатично буксуя сидя на пузе с мыслями "ещё чуток, ещё немного и будет новая дорога" вместо того что б взять лопату(у нормального водителя она ОБЯЗАНА быть в авто, хотя бы в зимнее время. Про трос я и не заикаюся, а его у многих нет или есть но очень фиговый, рвущийся от первого рывка).
Например мой арсенал таков: 3 троса, 2 мини лопаты(штык совк.) топор, пара самодельных цепочек на колёса