Автор Тема: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?  (Прочитано 91160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Товарищ продавать через месяцок будет свою Mazda 3 образца 2008 года. Пробег 56300. Комплектация Touring 1.6 AT. Обслуживался только у официалов, брал новой. Машина знала только городскую асфальтовую дорогу. Хочет 450 тысяч - нормальная ли цена?

Причина продажи - заказал новую Mazda 3. Водить, вероятно, будем с женой. Оба - профаны и новички )) Вообще, хотелось бы 1-2 раза в год иметь возможность куда-то выбраться (типа на Украину к родственникам съездить) или на речку какую )) И не знаю, влезет ли если что коляска в Мазду? ) Сейчас семья лишь из двух человек, но дальше что-то может и меняться. Хотя на первое время подобной Мазды должно же хватить?

Дополнительно установлено:
- Брызговики задние - 2 шт. (Передение шли в комплекте с машиной).
- Подкрылки задние - 2 шт. (передние шли в комплекте с машиной)
- Коврики резиновые с бортом - 4 в салон + 1 в багажник (тоже резиновый с бортом)
- Парктроник 4х датчиковый на торпеду (звуковое и цифровое обозначение расстояния до объекта). Датчики окрашены в цвет кузова.
- Сигнализация с обратной связью
- Дополнительный иммобилайзер
- Замок капота
- Автодоводчик всех стекол при постановке на сигнализацию ("модуль комфорта")

Повреждения кузова и их устранение:
- Замятие порога слева сзади (2008 год) - выправлено без переварки, покрашено
- Замятие кончика капота по центру - выправлено, локальная покраска
- Поцарапан передний бампер слева - локальная покраска
- Поцарапан задний бампер слева - локальная покраска
- Поцарапано заднее левое крыло возле пассажирской двери (без замятия) - локальная покраска

В любом случае, если надумаем брать - повезём на диагностику экспертам )) Сюда - http://www.autoexpert77.ru/  или сюда - http://www.deksclub.ru/ Собственно, если не эта Мазда, обращаться будем в эти же конторы, но уже просто за поиском готового авто. Ну и это будет Октавия или вроде того с автоматом до 500-550 тысяч.
Живём дальше... ;)


Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #81 : 03.03.12, 23:41:57 »
Если слишком много думать, можно моск сломать. Я взял бы фокус  2-х летнего с пробегом до 50 тыщ, мб даже еще гарантийного, при этом легко уложиться в ваш бюджет.
Я бы чуть добавил и купил бы Солярис
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6847477_6847502_6847483

Новая машина
Запчасти дешевле мазды намного
Неугоняемая
Расход топлива меньше
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #82 : 04.03.12, 00:19:30 »
солярис - хрустящая машинка - и пустая будет.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #83 : 04.03.12, 00:24:17 »
А я хочу подушки, климат, ESP и т.п. Плюс практичную и надёжную ) И всё в 500 +/- тысяч.
А Солярис - всё же маленькая ) И лёгкая... а про маленькие лёгкие машинки уже тоже начитался, боязно )

Желаемое реально?
Живём дальше... ;)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #84 : 04.03.12, 00:37:53 »
А я хочу подушки, климат, ESP и т.п. Плюс практичную и надёжную ) И всё в 500 +/- тысяч.
А Солярис - всё же маленькая ) И лёгкая... а про маленькие лёгкие машинки уже тоже начитался, боязно )

Желаемое реально?
та все реально. выбирай что больше нравицо.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #85 : 04.03.12, 00:42:25 »
А я хочу подушки, климат, ESP и т.п. Плюс практичную и надёжную ) И всё в 500 +/- тысяч.
А Солярис - всё же маленькая ) И лёгкая... а про маленькие лёгкие машинки уже тоже начитался, боязно )

Желаемое реально?
видео видел?
http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfw&hd=1
Navara тяжелая, с подушками, ESP и прочей лабудой? А ху...и толку? - как говорится.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #86 : 04.03.12, 08:54:07 »
Ну в такой ситуации ничто не поможет. Говорят, он ехал на большой скорости и только на заднем приводе... Однако ДТП бывают очень разные, чтобы так обобщать.
Живём дальше... ;)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #87 : 04.03.12, 08:57:34 »
Navara тяжелая, с подушками, ESP и прочей лабудой? А ху...и толку? - как говорится.
а под кого она попала, внимания не обратил?... :ai:
тут как раз главное - разница масс, а не масса исходника...
и логика немого тазоводская - зачем мне эти буржуйские навороты, если они тоже бьются?...
все, что касаемо безопасности - лишний шанс, а шансов как и денег мало не бывает...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #88 : 04.03.12, 09:59:53 »
Немцам нельзя простить три вещи: первую мировую, вторую мировую и пассат б5.
Бери уже октавию, не разочаруешься.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #89 : 04.03.12, 10:32:14 »
А почему Б5 не стоит смотреть? Октавия в целом нравится )

p.s.: есть ещё вариант Зафиры в эти деньги. Даже не очень старый будет. Очень практичный и удобный авто :) Хотя, может, и великоват для небольшой семьи )
Живём дальше... ;)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #90 : 04.03.12, 12:16:10 »
Немцам нельзя простить три вещи: первую мировую, вторую мировую и пассат б5.
тогда четыре - еще и карла маркса считаем.... он явно страшнее пассата...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #91 : 04.03.12, 13:38:00 »
видео видел?
http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfw&hd=1
Navara тяжелая, с подушками, ESP и прочей лабудой? А ху...и толку? - как говорится.

навара когда выпустилась получила пол звезды (!) за безопасность,
это кстати очень мега-редкий результат )))
потом в нисцане доработали, подтерли сопли - и тогда навара ЕМНИП получила 3 звезды,
что кстати на сегодняшний день тоже редкость даже для обычных пузотерок-ширпотребок типо чпокуса.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #92 : 04.03.12, 14:05:50 »
А почему Б5 не стоит смотреть? Октавия в целом нравится )
p.s.: есть ещё вариант Зафиры в эти деньги. Даже не очень старый будет. Очень практичный и удобный авто :) Хотя, может, и великоват для небольшой семьи )
Потому что в отличие от В3/4 он уже "одноразовый", и в отличие от легендарных старших братьев простотой и неубиваемостью не прославился.. Тем более 10 лет... Это 200 тык, период полураспада фольксвагена... Время замены рейки/турбы/сцепы и прочих узлов и агрегатов со средним ценником в 15 т.р.

Я на мериву опц помнится смотрел в раздумьях..)

тогда четыре - еще и карла маркса считаем.... он явно страшнее пассата...
да пишите всех, потом мы им предъявим, будут должны..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #93 : 04.03.12, 15:21:14 »
Потому что в отличие от В3/4 он уже "одноразовый", и в отличие от легендарных старших братьев простотой и неубиваемостью не прославился.. Тем более 10 лет... Это 200 тык, период полураспада фольксвагена... Время замены рейки/турбы/сцепы и прочих узлов и агрегатов со средним ценником в 15 т.р.

Я на мериву опц помнится смотрел в раздумьях..)
да пишите всех, потом мы им предъявим, будут должны..))
А Zafira как по надёжности? В нужную сумму может быть 2007 года + пробег около 100-140к. Октавия 2006 года или того же года Гольф 5 Plus с теми же пробегами или меньше. Обычный Гольф дешевле и малость свежее, но он не такой практичный что ли ) Может быть и Jetta года 2007-08го.

Или все эти варианты приблизительно равнозначны по надёжности? И Пассат Б5 будет слабее этих вариантов в плане разумности приобретения из-за 2004 года?

Вообще, у меня предполагаемый пробег будет около 20 тысяч в год. При этом использование в городе + иногда вылазки на природу. Один раз в год бросок на 1500 км в одну сторону.
Живём дальше... ;)

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #94 : 04.03.12, 20:54:15 »
Немцам нельзя простить три вещи: первую мировую, вторую мировую и пассат б5.
Бери уже октавию, не разочаруешься.
Сегодня покатался на новой отцовской Октавии 1,4 турбо. Кожаные рули, рычаги и прочая лабуда, раздельный климат, круиз.
И всего за 670 тысяч. Отмечу, что новьё!
Короче, я теперь поклонник турбированных моторов. :ay:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #95 : 04.03.12, 22:41:01 »
Короче, я теперь поклонник турбированных моторов. :ay:
Давно пора, вон даже бэнэвэ на турбопонос перешли, щас хонда лапки сложит и можно считать что вторая турбо-эра началась...
Правда вот если этот 1.4 с секвентальным наддувом - сие хорошо и приятно, ежели там 120-сильный с единственной турбой без канпреццура - ну хрен его знает, меня этот мотор не восхитил особо :-/
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #96 : 04.03.12, 23:00:54 »
А Zafira как по надёжности? В нужную сумму может быть 2007 года + пробег около 100-140к. Октавия 2006 года или того же года Гольф 5 Plus с теми же пробегами или меньше. Обычный Гольф дешевле и малость свежее, но он не такой практичный что ли ) Может быть и Jetta года 2007-08го.

Или все эти варианты приблизительно равнозначны по надёжности? И Пассат Б5 будет слабее этих вариантов в плане разумности приобретения из-за 2004 года?

Вообще, у меня предполагаемый пробег будет около 20 тысяч в год. При этом использование в городе + иногда вылазки на природу. Один раз в год бросок на 1500 км в одну сторону.

получится прим 10000км максимум
купи уже что-нибудь - ты же не веришь, что купив сейчас всю оставшуюся жизнь проездишь на ней? :ap:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #97 : 05.03.12, 08:22:12 »
Правда вот если этот 1.4 с секвентальным наддувом - сие хорошо и приятно, ежели там 120-сильный с единственной турбой без канпреццура - ну хрен его знает, меня этот мотор не восхитил особо :-/
Ну я честно говоря не знаю чего там и как, но понял одно-атмосферники унылое говно. Больше всего порадовало что без разницы третья там включена или шестая, валит будь здоров.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #98 : 05.03.12, 09:04:19 »
получится прим 10000км максимум
Это про что? )

купи уже что-нибудь - ты же не веришь, что купив сейчас всю оставшуюся жизнь проездишь на ней? :ap:
Ну хотелось бы года 4 проездить спокойно и без серьёзных вложений :)

А про турбированные моторы - слышал (читал), что типа живут не очень долго из-за качества нашего бензина. Первый владелец радуется, а у второго могут начаться проблемы после гарантийного срока :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн rogov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Карма: -39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #99 : 05.03.12, 09:45:35 »

Ну хотелось бы года 4 проездить спокойно и без серьёзных вложений :)


тогда только новую брать, чтобы спокойно и без вложений.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #100 : 05.03.12, 10:58:33 »
А про турбированные моторы - слышал (читал), что типа живут не очень долго из-за качества нашего бензина. Первый владелец радуется, а у второго могут начаться проблемы после гарантийного срока :)
Гаражные байки времен первых иномарок и этилированного бензина.
Прямой взаимосвязи турбокомпрессора с бензином нет, только косвенная. Тут вопрос скорее не в чистоте топлива, а в его детонационной стойкости, читай октановом числе, при использовании рекомендованного производителем зебина никаких изменений в работе двигателя нет и быть не может. Проблемы могут появиться только у самого турбокомпрессора, т.к. деталь достаточно высокотехнологичная и как любая механика от времени может начинать вырабатывать свой ресурс. Появляются люфты, ужор масла или течи. Впрочем ремонт турбин уже поставлен на широкую ногу и порой не обязательно мчаться покупать себе новую "оригинальную" за стопицот денег, когда от прямого производителя она стоит в два раза дешевле, а ремонт дешевле в три а то и более.
Нисцать, короче, и не заморачиваться. Кормите нормальным бензином и маслом и железяка будет жить долго и счастливо.

Ну я честно говоря не знаю чего там и как, но понял одно-атмосферники унылое говно. Больше всего порадовало что без разницы третья там включена или шестая, валит будь здоров.
Ага, широкая полка момента у турбомоторов доставляет ;)
Ацтоймат?-) Ну в таком случае он сам держится в зоне момента, на механике провалитесь под две тыщи - получите мудовые рыдания а не разгон, впрочем привыкнув в турбояму попадаешь крайне редко :)
Джёман инжениринг ин да хаус!