Автор Тема: Системы полного привода  (Прочитано 31986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть достаточно объёмная статья, вот она:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
из-за некоторых неточностей в написании этой статьи, возникли некоторые разногласия.
Приглашаю Пашу как PVL.


Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #361 : 20.02.13, 14:55:29 »
заблокировано было  :bh:
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн КID

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Я МРАЗЬ!
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #362 : 20.02.13, 14:56:21 »
а когда ТЫ его жестко не блокируешь- потом куча народу сексом трахаются с лопатами и тросами
ну если у лопаты вынуть черенок это понятно, а трос куда сексом трахать?
Кто не приседал в экипе-тот ничего не знает о боли.

Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #363 : 20.02.13, 15:08:37 »
ну если у лопаты вынуть черенок это понятно, а трос куда сексом трахать?
пряма в шаклы. Шурег говорил, что они у нево есть :ag:

Оффлайн flomaster

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: -15
  • Пол: Мужской
  • на вкус и цвет все фломастеры разные
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #364 : 20.02.13, 18:28:25 »
Потому что в системе Part Time отсутствует межосевой дифференциал, позволяющий осям вращаться с разной скоростью (например, при повороте на большой скорости это очень важная вещь). Обе оси вращаются с одинаковой скоростью всегда и везде. На дорогах с твёрдым покрытием при вхождении в повороты со скоростью 50 км/ч и выше сильно возрастает износ узлов раздаточной коробки и шин. К тому же машина с такой системой ПП очень плохо управляется на высокой скорости.
Вполне настоящий полный - это Full Time AWD. Он, конечно намного лучше, но и намного дороже.
Самый отстойный - on demaind. Он пригоден только для того, чтобы по городу ездить по нечищеным дворам.
А самый кошерный - это (на мой взгляд) мицубишевский Super Select AWD. На нём можно ехать всегда, везде и с любой скоростью как 4х4, так и отключать одну из осей.
у мене в книжке написано до 70км/ч
в системе Part Time ставят межколесный дифференциал (редуктора с LSD), позволяющий безопасно входить в поворот на скорости (притормажывает с одной стороны колеса или крутит в обратную сторону), вот если простые то жопа будет опережать и можно перевернуться на скользкой дороге
Super Select отличается лишь тем, что можно все включать и отключать на ходу, на скорости, без суперселекта полный привод включается и отключается на парковке и, возможно, с набором манипуляций
Jedem das Seine.......
Не сиськи красят девушку........
А нет,сиськи, всё правильно!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #365 : 20.02.13, 20:34:17 »
а когда ТЫ его жестко не блокируешь- потом куча народу сексом трахаются с лопатами и тросами

ничо подобного, я его сразу вытащил. Секас наступил потом)))

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #366 : 20.02.13, 20:42:27 »
у мене в книжке написано до 70км/ч
Вот зря ты это сказал.
Я с запасцем написал, а тож он поедет 80 и скажет ну нифигасе, я еще не перевернулся и т.п.

в системе Part Time ставят межколесный дифференциал (редуктора с LSD), позволяющий безопасно входить в поворот на скорости (притормажывает с одной стороны колеса или крутит в обратную сторону), вот если простые то жопа будет опережать и можно перевернуться на скользкой дороге

Полная чушь. Редуктора с LSD нужны только для того, чтобы вылазить из говна когда два колеса висят по диагонали.

Super Select отличается лишь тем, что можно все включать и отключать на ходу, на скорости, без суперселекта полный привод включается и отключается на парковке и, возможно, с набором манипуляций

Тоже чушь. Суперселект отличается от парт-тайм наличием межосевого дифференциала. А от Full-time AWD еще и тем, что можно отключать одну из осей.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #367 : 20.02.13, 20:56:01 »
Саша,сам ты вискомуфта.... ))))))))
ToD + LSD в заднем мосту.

Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Эта схема преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (многодисковая гидромуфта). Управление муфтой осуществляется электроникой Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье.

ну сер уже всё сказал, но я еще раз повторюсь: у тебя мойшыно вообще нонсенс. Уникальная модель. VehiCross имеет кошерный (годный, православный) парт-тайм, плюс еще и тод.
Может такие в природе и есть еще, но я их не знаю.
И мой тебе совет - забыть нафик про тод и ездить как будто бы у тебя парт-тайм. А тод воспринимай как небольшую и непостоянную премию к хорошей зарплате.
Дольше проездиш и дааальше заедеш :ap: :ap: :ap:

Оффлайн flomaster

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: -15
  • Пол: Мужской
  • на вкус и цвет все фломастеры разные
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #368 : 20.02.13, 21:05:06 »

Полная чушь. Редуктора с LSD нужны только для того, чтобы вылазить из говна когда два колеса висят по диагонали.

это как?
Jedem das Seine.......
Не сиськи красят девушку........
А нет,сиськи, всё правильно!

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #369 : 20.02.13, 21:11:56 »
это как?
Это как самоблокирующийся диф заднего моста))
На обычной машине ежли одно колесо свободно вращается, то другое стоит неподвижно
А вот этот самый самоблок етить его заставляет другое колесо цепляться за жизнь и помогает закапываться и вторым задним колесом) тоесть пытается вас тащить)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #370 : 20.02.13, 21:23:28 »
это как?

это когда у тебя висит к примеру правое заднее и левое переднее колёса. Если у тебя задний редуктор без блокировки, то свободные колёса крутятся, а мойшыно стоит. Если же стоит редуктор с LSD, то задний дифференциал блокируется и одно заднее колесо при наличии нормального сцепления,  вытаскивает мойшын.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=LNXMYVhigYI" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=LNXMYVhigYI</a>

это специально для тех, кто называет МЛ-ку кроссовером.

Оффлайн flomaster

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: -15
  • Пол: Мужской
  • на вкус и цвет все фломастеры разные
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #371 : 20.02.13, 22:06:47 »
это когда у тебя висит к примеру правое заднее и левое переднее колёса. Если у тебя задний редуктор без блокировки, то свободные колёса крутятся, а мойшыно стоит. Если же стоит редуктор с LSD, то задний дифференциал блокируется и одно заднее колесо при наличии нормального сцепления,  вытаскивает мойшын.
хм, а если только заднее правое вывешено?
а если оба задних вывешены?
Jedem das Seine.......
Не сиськи красят девушку........
А нет,сиськи, всё правильно!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #372 : 20.02.13, 22:09:16 »
хм, а если только заднее правое вывешено?

Такого не бывает. Передняя ось вытащит без всяких задержек.

а если оба задних вывешены?

тогда если передняя ось не осилит, оно сядет на пузо и нужно будет поднимать жопу домкратом/копать/толкать/п"стдовать за трактором.

Оффлайн flomaster

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: -15
  • Пол: Мужской
  • на вкус и цвет все фломастеры разные
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #373 : 20.02.13, 22:12:16 »
Такого не бывает. Передняя ось вытащит без всяких задержек.

тогда если передняя ось не осилит, оно сядет на пузо и нужно будет поднимать жопу домкратом/копать/толкать/п"стдовать за трактором.
вопрос какие колеса будут крутиться?
Jedem das Seine.......
Не сиськи красят девушку........
А нет,сиськи, всё правильно!

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #374 : 20.02.13, 22:20:58 »
это когда у тебя висит к примеру правое заднее и левое переднее колёса. Если у тебя задний редуктор без блокировки, то свободные колёса крутятся, а мойшыно стоит. Если же стоит редуктор с LSD, то задний дифференциал блокируется и одно заднее колесо при наличии нормального сцепления,  вытаскивает мойшын.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=LNXMYVhigYI" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=LNXMYVhigYI</a>

это специально для тех, кто называет МЛ-ку кроссовером.

а какие тут претензии к мл-ке?

Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #375 : 20.02.13, 22:28:47 »
вопрос какие колеса будут крутиться?
да хоть все, вместе с запаской ... видро двигать будут те, у которых сцепление есть (скока уж можно-то?)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #376 : 20.02.13, 23:00:19 »
это когда у тебя висит к примеру правое заднее и левое переднее колёса.
Фуххх ..Я уж подумал ,что зашел в медицинский какой раздел, в тему про аномалии генитальные :brr:
А так да..МЛ-ка не выглядит как умеет)
Мне еще один аппарат нравится ,который тоже не без помощи мерседеса был создан
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Lvr9E12Qz6o" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Lvr9E12Qz6o</a>
« Последнее редактирование: 20.02.13, 23:10:07 от lam »
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #377 : 21.02.13, 09:21:10 »
а какие тут претензии к мл-ке?

никаких, наоборот даже.
просто слово "кроссовер" для МЛ-ки является очень обидным...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #378 : 21.02.13, 09:22:44 »
никаких, наоборот даже.
просто некоторые оленеводы обзывают мл-ку обидным словом "кроссовер"...

я еще и думаю :bk:

Оффлайн КID

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Я МРАЗЬ!
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #379 : 21.02.13, 10:19:41 »
Фуххх ..Я уж подумал ,что зашел в медицинский какой раздел, в тему про аномалии генитальные :brr:
А так да..МЛ-ка не выглядит как умеет)
Мне еще один аппарат нравится ,который тоже не без помощи мерседеса был создан
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Lvr9E12Qz6o" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Lvr9E12Qz6o</a>
поржалЪ
Кто не приседал в экипе-тот ничего не знает о боли.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #380 : 21.02.13, 10:38:43 »
поржалЪ
Че наврали?
#яВаня