Потому что в системе Part Time отсутствует межосевой дифференциал, позволяющий осям вращаться с разной скоростью (например, при повороте на большой скорости это очень важная вещь). Обе оси вращаются с одинаковой скоростью всегда и везде. На дорогах с твёрдым покрытием при вхождении в повороты со скоростью 50 км/ч и выше сильно возрастает износ узлов раздаточной коробки и шин. К тому же машина с такой системой ПП очень плохо управляется на высокой скорости.
Вполне настоящий полный - это Full Time AWD. Он, конечно намного лучше, но и намного дороже.
Самый отстойный - on demaind. Он пригоден только для того, чтобы по городу ездить по нечищеным дворам.
А самый кошерный - это (на мой взгляд) мицубишевский Super Select AWD. На нём можно ехать всегда, везде и с любой скоростью как 4х4, так и отключать одну из осей.
у мене в книжке написано до 70км/ч
в системе Part Time ставят межколесный дифференциал (редуктора с LSD), позволяющий безопасно входить в поворот на скорости (притормажывает с одной стороны колеса или крутит в обратную сторону), вот если простые то жопа будет опережать и можно перевернуться на скользкой дороге
Super Select отличается лишь тем, что можно все включать и отключать на ходу, на скорости, без суперселекта полный привод включается и отключается на парковке и, возможно, с набором манипуляций