
Буквально месяца два назад тоже начал задумыватся о выборе авто и хотелосб что нито помощнее и как то я обратил внимание на ауди S8. полный прривод, движка v8 (соответсвенно звук интерсный будет) под капотом 350 л.с. Внешне совешершенно обычная машина.... но тут в моей голове начали появлятся нюансы:
1. На учёт её не поставишь (налог в год просто космический), кататся на транзитах не вариант, т.к. год катался менты просто заколебали выписывать по 800р.
2. Соответсвенно кушает бенз, по отзывам в инете народ пишет от 18 - 25 литров по городу (эт вообще просто нереальные суммы)
3. Опять же по отзывам, народ пишет что эфория от мощности проходит за первый месяц, а потом просто уже не интересно на светофорах пулять, т.к. по паспорту у машины разгон до сотки 5 секунд, за 17 секунд выкручивает спидак навсю. Соответсвенно гонятся то и нескем, со школьниками на заниженых девятках вообще нет смысла, точнее ты наперёд что уедешь вперёд.
4. Такую машину можно было б взять на лето позажигать, при условии того что я был бы уверен в том, что её можно было бы патом продать, но такие машины уже никаму ненужны, на авто ру пачками висят бумеры и аудюхи с пяти литровыми движками, по денькам значительно дешевле таких же аналогов, но более слабые.
5. Зимой апсолютно бесполезная вешь хоть у тебя 300 л.с. под капотом, что у тебя 500 л.с. ты ими не воспользуешся, будешь потихоньку так же тошнить в общем патоке.
6. Если в этой аудюхе чото сломается, куда ехать в арацентр.... или сидеть вычитывать в инете.
так что вот так.... лет 10 назад... да неспорю такие машины были прикольными, а сейчас это уже становится немодным (поэтому их и сливаю на авто ру), с нашими дорогами и плотностью движения, не удивлюсь что скоро начнут появлятся авто на велосипедной тяге.
1. Второй год катаюсь - два штрафа по 300 - один в июне, один в декабре (все зависит от твоего умения общаться с людьми) + под камерами пролетаю все пофиг...
2. До питера доезжаю (780 км до точки от города) на одном баке (90 л) лампочка еще не загорается - остается где-то 10 литров, по городу зимой со всеми прогревами 25-30 (я грею машину на стоянке в сильный мороз до 90 градусов чтоб прогрелась и коробка тоже + когда сижу на мойке в очереди или еще где - не глушу машину), летом в пределах 18 литров
3. По поводу гонок - взлетаю с тапкой в пол редко, т.к. пассажиры говорят обычно что у них желудок сжимается, но лететь низко люблю (мы 25 декабря поехали в питер одна машина вышла в 8 вечера, а я вышел в 12, и догнал его на каде - у меня дорога до питера в ночь занимает 7-8 часов в зависимости от колличества остановок), но зато ты спокойно едешь хоть 200 (не зимой конечно), в салоне тишина мотор не ревет, ни чего не гудит и не вибрирует, машина едет как по рельсам - скорости не чувствуется и под педалью запас - нажал и стартонул дальше...
4. Это полный бред, или дрова - у таких машин совсем другая ценовая политика, более старший год может стоить намного дороже чем более младший - все зависит от комплектации состоянии, пробега и т.д. - допустим мой год стоит 1000000 рублей, а моя комплектуха может стоить больше 2000000 (если убрать косячки по кузову что я и собираюсь сделать) - такие вещи как раздельные задние сиденья, но не президент, все 4 сиденья с вентиляцией, масажом и ломающимися спинками + кожа валкона, штатный двд + мониторы в задних подголовниках и т.д. и т.п. на таких машинах ездят люди которые себя любят, и которым для себя ничего не жалко (эгоисты) и которые себе могут это позволить
5. Очень полезная вещь когда где-нибудь лезешь или паркуешься - имея ввиду особенности нашего климата и службы дрсу
6. Это тот же самый вольксваген и чинится и облсуживается она без проблем ходовые запчасти стоят адекватных денег колодки 4-5 кило, фильтр масляный 400 р, свечи 400 р (это оригиналы), подвеска весь перед с работой и с разволом вышла мне 30 к (лемфедер) - у меня есть свой мастер - очень аккуратный человек который мне обслуживает машины уже лет 5 и я очень доволен, но есть и специфические вещи - такие как пневмопедвеска (я от нее просто балдею насколько она может быть и спортивной и проходимой и комфортной), кузовные детали, например ремонт коробки происходит только со снятием мотора.... но коробка стоит на ней 6hp26a которая ставиться на бмв, вольво, вольксваген, порше и т.д., я ремонтировал коробку т.к. -предыдущий владелец не менял масло и гидроблоку пришел кердык, ремонт обошелся в 350к, но остался только корпус поменяли все - гидроблок все фрикционы, бубли, масляный насос со статером и т.д.....
7. безопасность - летом в меня влетел таджик на дэу нексии удар пришелся по задней левой двери закату крыла и колесу из всего пострадал только закат крыла и поцарапался диск + грыжа на баллоне, у таджика нексия в хлам вплоть до того что кончился и радиатор и капот и фары и бампер и передние крылья и т.д.
Если бы в моде были логаны тогда все чинуши и директора ездили бы на них...
Короче задолбался писать но ты не прав
Я раньше тоже так рассуждал, пока не попробовал, а то так бы и ездил на 2,0 фси, но теперь ни за что не променяю... И я очень доволен...