Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Буду тогда второй) правда было это (получение в/у и покупка именно авто на мкпп) уже больше 7 лет назад). Причем год на отечественном автопроме, далее на новой иномарке))) Примерно полгода только как езжу на автомате))
З.Ы. Тогда покупала авто принципиально на мкпп, чтобы научиться ездить , в частности полгагая, что именно на мкпп это и делается :ab:
Сейчас тоже считаю, что после автошколы можно а кому-то даже нужно поездить на мкпп)
Чисто ИМХО :ab:
Милочка , речь шла про изначально обучение на автомате .
А вообще это напоминает какую то дедовщину . Типа я мучилась на мкпп и вам надо , нефиг идти легкими путями . Еще нравится этот бред , что научишся на убитой машине ездить , потом сможешь на любой . Только почему то все дружно это забывают когда приходят на машину с гидрачем и кондеем .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Милочка , речь шла про изначально обучение на автомате .
А вообще это напоминает какую то дедовщину . Типа я мучилась на мкпп и вам надо , нефиг идти легкими путями . Еще нравится этот бред , что научишся на убитой машине ездить , потом сможешь на любой . Только почему то все дружно это забывают когда приходят на машину с гидрачем и кондеем .
не понятна ваша издевка с "милочка", ни к чему это)).
Касаемо учиться изначально на автомате, я извинилась, что не так прочитала ваш пост, просто тут и разговоры на тему на чем учиться.
С дедовщиной вы не правы, и явысказала лишь свое мнение, никому его не навязывая, если что:)
я кстати считаю, что особенно девушкам, учиться и поездить надо не на убитых машинах и не нашем автопроме) в том числе по причине "гидрача" (с) :ag: Я помню как у меня после обучения на убитой пятерке мускулЬ был на одной руке :bj: нафиГ нафиГ)))
А также я сказала, что ничего против акпп не имею, и каждый выбирает сам. Вон Гепард даже в моем посте неувернность углядел))
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Будем ему упрощать жизнь?
... Ужо писал: тяжело в учении - легко в бою...(с)...
В первую очередь важно достижение цели. Необязательные вещи опускаются, обязательные - подаются. Зачем везде должно быть тяжело (в учении)? Разве водителей готовят к бою? Одно дело спортсменов готовят к соревнованиям, где реально бой. А городской водитель - это водитель стиральной машины. И всё нормально, пока этот водитель стиральной машины не возомнит, что он настоящий гонщик-спортсмен.

Раньше обучались 6 месяцев, прилично.... Выходили приличные водилы....
Теперь, чего там, коммерческие рельсы, 1 месяц, давай бабло, права, водитель...езжай...
Давайте еще упростим... две кнопки изучим, за руль подержимся и дадим права...
Думаю, плюсы обучения раньше - далеко не из-за обязательного МКПП. Вот про срок обучения - я только за! И за обязательное натаскивание на контраварийную езду, доступную сейчас только отдельными курсами уже после получения прав. По сути я солидарен. В частностях - нет :)

...и потом, когда такой ученик, учившийся на двух кнопках, в "комфорте с кофе" прилетит в лоб - не жалуйтесь...
Оно Вам надо?
Можно ведь придумать и другие частности. Не совладавший с коробкой (после автошколы "права за месяц") замешкался и влетел Вам в зад. Думаю, Вы бы сами пожелали, чтоб у него оказался автомат, тогда и путаться бы не пришлось, а Вам бы не пришлось ремонтировать зад. Однако более глубокая проблема - поверхностное обучение, а не АКПП.

Более года назад в нас почти стоящих влетел водитель лет 50 с многолетним стажем - более того, работает водителем. Посыпал голову пеплом и удивлялся, что сам попался на таком банальном. Ехал на МКПП с семьёй. Старая школа, многолетний опыт езды на МКПП, хорошо значит чувствует машину! Орёл! Уберегла его старая школа, МКПП и многолетний стаж? И что же важнее: внимательность на дороге или обучение на МКПП? По-моему, ответ очевиден.
Живём дальше... ;)

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
И в мыслях небыло издеваться )))
Дедовщиной выразил общее настроение в теме .
Кстать вспомнил один случай , стою  на экзамене и одна девушка с гордостью рассказывала как она похудела на 3 кг за время обучения , катаясь на Жигулях . Так что везде надо искать свои плюсы !
раз даже в мыслях не было - то просто отлично))))
касаемо поисков плюсов - согласна)))
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не понятна ваша издевка с "милочка", ни к чему это)).
Касаемо учиться изначально на автомате, я извинилась, что не так прочитала ваш пост, просто тут и разговоры на тему на чем учиться.
С дедовщиной вы не правы, и явысказала лишь свое мнение, никому его не навязывая, если что:)
я кстати считаю, что особенно девушкам, учиться и поездить надо не на убитых машинах и не нашем автопроме) в том числе по причине "гидрача" (с) :ag: Я помню как у меня после обучения на убитой пятерке мускулЬ был на одной руке :bj: нафиГ нафиГ)))
А также я сказала, что ничего против акпп не имею, и каждый выбирает сам. Вон Гепард даже в моем посте неувернность углядел))
И в мыслях небыло издеваться )))
Дедовщиной выразил общее настроение в теме .
Кстать вспомнил один случай , стою  на экзамене и одна девушка с гордостью рассказывала как она
похудела на 3 кг за время обучения , катаясь на Жигулях . Так что везде надо искать свои плюсы !
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Чё вспомнил. У друга сестра жены нас в Пензе на тракторе с прицепом катала. Потом села за мою аудь и за пивом нас по трассе в город повезла.
А некоторые местные инструхторы, не буду тыкать пальцем, на ней постоянно глох)))
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Не так. Это должно быть при обучении, причём не важно, на АКПП или МКПП.
Как "душевно кроет матом движок", когда с третьей стартуешь, не так ли? :ab:
Никто не водитель?
А ученик любой, акпп иль мкпп, - водитель?
Была попытка приравнять ежедневное вождение к экзамену ЕГЭ. Я попытался показать, что это не корректно.
Некорректно только в плане безопасности жизни. Вождение, конечно, значительно ближе к опасностям.
А так, ЕГЭ, отчень хороший пример. Выхоластили -упрастили умственную составляющую, выбирай варианты теста написанные и жми кнопки (читай, включил акпп и дуй). А вот сочинение от себя уже как-то не выходит. А дорога, пожалуй, посерьезней сочинений будет. Там нет кнопок тестов, там все от себя... :bk:
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
В первую очередь важно достижение цели. Необязательные вещи опускаются, обязательные - подаются. Зачем везде должно быть тяжело (в учении)? Разве водителей готовят к бою?
Ну, хорошо  :ab:, можно кавычки поставить...
Дорога ближе к чему? Ко сну?
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
А ученик любой, акпп иль мкпп, - водитель?
В общем смысле - ещё нет. В частности, при сравнении с учеником на МКПП на третьем занятии, - чуть больше водитель. Впрочем, думаю, можно оставить эти нюансы, т.к. это второстепенный спор, не стоящий большого внимания. Скорость обучения - не так важна, как качество. Поэтому после школы водителем должны выходить и ученики на мкпп, и на акпп. Разницы между ними быть не должно на дороге.

А так, ЕГЭ, отчень хороший пример. Выхоластили -упрастили умственную составляющую, выбирай варианты теста написанные и жми кнопки (читай, включил акпп и дуй). А вот сочинение от себя уже как-то не выходит. А дорога, пожалуй, посерьезней сочинений будет. Там нет кнопок тестов, там все от себя... :bk:
Выше я привёл реальный пример, одним своим наличием который разбивает в пух и прах подход "только мкпп, только настоящие трудности". Ни советская школа, ни мкпп, ни многолетний стаж не уберегли водителя от столкновения с машиной спереди. Почему-то пример и вопрос после остались без ответа. Чему важнее обучать в школах: внимательности на дорогах или ручному переключению скоростей? Ответ очевиден, по-моему. Переключение скоростей - прикладной навык, которому можно научить, в принципе, кого угодно. Сам по себе этот навык не делает из ученика водителя. Водитель - это умеющий ездить по дорогам общего пользования по соседству с другими авто, а не умеющий переключать передачи.

Поэтому кажется дикой параллель: "упростили умственную составляющую" - "включил акпп и дуй". А езда на МКПП - типа сочинение.
Вся проблема не в коробке, а в этом "дуй". Дуть может и водитель на мкпп. Зависит от того, что он вынес из автошколы - только навык или что-то большее. Езда на мкпп - просто заученная формула, которая сама по себе ничего не даёт.

Ну, хорошо  :ab:, можно кавычки поставить...
Дорога ближе к чему? Ко сну?
Бой - соревнования спортсменов. Гражданская езда - пешеходы на проспектах, в магазинах, метро. Будничность. Ходи где хочешь и как хочешь, но на ноги не надо наступать.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
В общем смысле - ещё нет. В частности, при сравнении с учеником на МКПП на третьем занятии, - чуть больше водитель. Впрочем, думаю, можно оставить эти нюансы, т.к. это второстепенный спор, не стоящий большого внимания. Скорость обучения - не так важна, как качество. Поэтому после школы водителем должны выходить и ученики на мкпп, и на акпп. Разницы между ними быть не должно на дороге.
Еще нет, просто еще нет. Закрепили.
А из школы водителем - эт громко. :cp: Эт из какого института готовый инженер выходит? Из школы"восклицательным знаком" (первогодком) с желанием данные знания закрепить на практике в среднем на 5000 км в водителя, приэтом не мешая, без проишествий...
Выше я привёл реальный пример, одним своим наличием который разбивает в пух и прах подход "только мкпп, только настоящие трудности". Ни советская школа, ни мкпп, ни многолетний стаж не уберегли водителя от столкновения с машиной спереди. Почему-то пример и вопрос после остались без ответа.
Ответ. Да пример реален. По примеру, видимо, это водитель, со стажем. Произошло такое дело.
О чем пример?
О том что водитель - тоже человек. Все. :bk:
НО. Тема об учениках. Так?
Чему важнее обучать в школах: внимательности на дорогах или ручному переключению скоростей?
....
Важно и то, и другое, и все остальное. Важно впитать по максимуму...
Вот жеж далее Вами написано, не раздельно, а все вместе:  :bk:
Водитель - это умеющий ездить по дорогам общего пользования по соседству с другими авто, а не умеющий переключать передачи.
Кстате, смотрю, много раз: внимание, внимание.... а других действий не надо чтоль?
Вы у инструктора обучались? Ни разу не слышал чтоб инструктор час сидел чуть ли не с пистолетом у виска ученика и постоянно твердил:"Внимание! Внимание! Я те ща отвлекусь!"... :bk:
Поэтому кажется дикой параллель: "упростили умственную составляющую" - "включил акпп и дуй". А езда на МКПП - типа сочинение.
Вся проблема не в коробке, а в этом "дуй". Дуть может и водитель на мкпп....
Опять водитель.... :bk:
Да на МКПП может дунуть. Да, МКПП - эт сочинение. Соревнуются на них... :bk:
НО. Тема об учениках. Так?
На АКПП жми педальку и дуй, не? А вот на МКПП, я б посмотрел, как ученик подует без соответствующей сноровки да под бдительным оком инструктора... :bk:
Бой - соревнования спортсменов. Гражданская езда - пешеходы на проспектах, в магазинах, метро. Будничность. Ходи где хочешь и как хочешь, но на ноги не надо наступать.
Суворов разве про совревнования говорил?  :bk:
Гугл в помощь...
http://www.poskart.ru/tyajelo-v-uchenii.html
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
А из школы водителем - эт громко. :cp: Эт из какого института готовый инженер выходит? Из школы"восклицательным знаком" (первогодком) с желанием данные знания закрепить на практике в среднем на 5000 км в водителя, приэтом не мешая, без проишествий...
Формально - это уже водитель ТС, участник дорожного движения. Опять же, определение про 5000 км - субъективное. Восклицательный знак - 2 года, к слову )) Одним нужно 5000 км, чтоб освоиться, другим - 10 тысяч. Третьим и 20 тысяч мало. Так кого называть водителем? Всё равно водители будут отличаться опытом и качеством езды. Но все они уже формально водители, управляющие своим ТС.

Ответ. Да пример реален. По примеру, видимо, это водитель, со стажем. Произошло такое дело.
О чем пример?
О том что водитель - тоже человек. Все. :bk:
НО. Тема об учениках. Так?
Непоследовательный подход получается. Если влетает в зад чел на АКПП, то - дурак, не научившийся водить. Если влетает чел на МКПП, то - человек, с кем не бывает, отвлёкся ) Как-то нелогично. Большая часть аварий из-за этого человеческого фактора.

Можно посмотреть соседние ветки. Волга не уступила дорогу, вылетела наперерез - ну водитель тоже человек, а как ещё. Будь это чел на АКПП - то водятел? ) А если не понятно, какая коробка, то как понять, водитель или водятел? ))

И какая тут разница: ученик или не ученик, 3 месяца катается или 30 лет? Это уже участник дорожного движения, а потому требования как ко всем. И многолетний стаж, МКПП и советская школа - не повод оправдать невнимательность водителя. По крайней мере отношение к нему не должно отличаться от новичка на АКПП. Судят же по делам.

Важно и то, и другое, и все остальное. Важно впитать по максимуму... Вот жеж далее Вами написано, не раздельно, а все вместе:  :bk:
Верно. Водителя судят по езде, а не по тому, какие механизмы задействованы для его такой езды. Важен результат.

И гораздо важнее обучения навыка переключения передач (читай подготовки к ЕГЭ, к экзаменам в ГАИ) обучение вождению (читай сочинению). К слову, некоторые инструкторы учеников прямо спрашивают, какая у них цель. А некоторые не спрашивают и тупо откатывают свои часы, натаскивая ученика исключительно на сдачу в ГАИ. Толковый же инструктор стремится, чтобы ученик научился работать головой на дороге, а не только рукой и ногой, переключающими передачу.

Я к тому, что инструкторы - разные, ученики - разные, какой-либо связи с типом коробки тут вообще нет.

На АКПП жми педальку и дуй, не? А вот на МКПП, я б посмотрел, как ученик подует без соответствующей сноровки да под бдительным оком инструктора...
Мне просто очень не нравится слово "дуй" - веет легкомыслием ) Поэтому что на МКПП, что на АКПП - дуть не надо )

Кстати, может, мотоциклистов обучать на тяжёлых велосипедах? Пусть вручную крутят педали - должно быть тяжело в обучении. А с автомобилей учебных убрать всякие усилители руля и т.п. Пусть побольше потеют. По-моему, всё это какая-то мишура, не относящаяся непосредственно к поведению на дороге.

Суворов разве про совревнования говорил?  :bk:
Хорошо, разверну конкретнее:
- Тяжело учиться обращаться с ручным переключением передач - потом легко ездить и не замечать этого переключения, всё доведено до автоматизма.
- Тяжело учиться водить ТС - но зато потом уже нет такого напряжения при езде.

Ra верно писал, что и на АКПП непросто учиться и много приходится осмысливать ученику. Учиться в любом случае тяжело. Но необоснованно добавлять трудностей - нет необходимости. Одно дело ученик потом будет ездить на МКПП, ему важен и этот навык, другое - планирует кататься на АКПП.

По крайней мере Покровский в своё время мне это хорошо объяснил ) Учиться разумно на том, на чём планируешь ездить. Учиться навыкам, которые потом будут атрофироваться - смысла нет.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
  №1 for detaling maniacs

Husman

  • Гость
Чему важнее обучать в школах: внимательности на дорогах или ручному переключению скоростей? Ответ очевиден, по-моему. Переключение скоростей - прикладной навык, которому можно научить, в принципе, кого угодно. Сам по себе этот навык не делает из ученика водителя. Водитель - это умеющий ездить по дорогам общего пользования по соседству с другими авто, а не умеющий переключать передачи.

А чувство руля забыл!
Если не переключился , а руль чувствуешь ,тО нагрузка на движок талерантность,..
Двиг у современных ,хоть на 7 тыщ крути....И это единовременно
Я ,для подтверждения, На первой до 100кмч на первой раскручусь....

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Ra верно писал, что и на АКПП непросто учиться и много приходится осмысливать ученику. Учиться в любом случае тяжело. Но необоснованно добавлять трудностей - нет необходимости. Одно дело ученик потом будет ездить на МКПП, ему важен и этот навык, другое - планирует кататься на АКПП.

По крайней мере Покровский в своё время мне это хорошо объяснил ) Учиться разумно на том, на чём планируешь ездить. Учиться навыкам, которые потом будут атрофироваться - смысла нет.
Уточнение: Мы вообще говорим про познать азы автомобиля иль просто корочку получить?
Кстате, зачем в школе изучали атрофированную астрономию?
No comme....................................

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Я ,для подтверждения, На первой до 100кмч на первой раскручусь....
Ну, это вы батенька, приврали...
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, это вы батенька, приврали...

С вершины Арарат он на первой и все 200 выжмет  :brr:
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Уточнение: Мы вообще говорим про познать азы автомобиля иль просто корочку получить?
Вот с определения темы очень хорошо начинать диалог ))

Корочку получить - об этом, думаю, и говорить не стоит, т.к. тут всё прозрачно вроде бы. И грустно.

Азы автомобиля (как устройства) - это к механикам, пожалуй, больше. Я думал вести речь про обучение вождению, а также про само вождение и то, что для этого реально требуется.

Кстате, зачем в школе изучали атрофированную астрономию?
Почему атрофированную? По поводу школы вообще можно задать много вопросов:
- почему изучают литературу, но не изучают историю искусств живописи, музыки?

А вообще, это кругозор + базовые понятия.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Вот с определения темы очень хорошо начинать диалог ))
:ab:...шаг влево, шаг вправо - расстрел... :bk:
ибо, то что пишу, касаемо обучения вождению,
ибо просто вождение, это ради бога, АКПП, МКПП, велосипед, трактор, ракета...все что душе угодно...
Азы автомобиля (как устройства) - это к механикам, пожалуй, больше. Я думал вести речь про обучение вождению, а также про само вождение и то, что для этого реально требуется.
Естественно про обучение вождению. Думал, понятно... :bk:
( Хотя и азы автомобиля - эт не только к механикам. Азы надо тож изучить-знать, тож обучение, именно азы, ибо убираю сразу капитальный ремонт...). Но тема про обучение вождению.
Почему атрофированную? По поводу школы вообще можно задать много вопросов:
- почему изучают литературу, но не изучают историю искусств живописи, музыки?
А вообще, это кругозор + базовые понятия.
Воот. И чем эти высказывания отличаются от желательного обучения на МКПП?
Кругозор, базовые понятия.... пожалуйста - МКПП. Кроме этих понятий на дороге жизнь на кону....
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
МКПП - факультатив для тех, кому это интересно или нужно для последующего поступления в университет ручного переключения передач.
Если ученик выбирает АКПП, то отсутствие навыка вождения МКПП ему не помешает именно для вождения. Вы сами пишите:

ибо просто вождение, это ради бога, АКПП, МКПП, велосипед, трактор, ракета...все что душе угодно...
Более того, конкретно сейчас при обучении на АКПП дают несколько занятий на МКПП, чтобы сдать эстакаду. Вроде пока это обязанность.

Но в целом, что именно при вождении АКПП даёт навык МКПП? Со стороны, если ученик был толковым у хорошего инструктора, то разницы вообще не будет в вождении.  Да, одному проще будет в том, что сможет и на машине друга на АКПП проехать, и на своей МКПП. А другой только на своей АКПП. Но многие кроме как на своей больше ни на чём и не катаются, и не приходится.
Живём дальше... ;)