Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот, кстати, к самому заголовку темы.

В интернете появится рейтинг автошкол
      
В следующем году в интернете появится рейтинг автошкол, его выложат на портале госуслуг. "Это будет справочная информация, которая позволит будущему водителю выбрать автошколу", - рассказал М24.ru глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Рейтинг будет основан на статистике по сдаче выпускниками автошкол экзаменов на водительские права. Также будут учитываться результаты прокурорских проверок учебного плана и работы преподавателей автошкол.

По мнению некоторых экспертов, качество работы автошколы нужно оценивать не только по результатам ее выпускников на экзамене в ГИБДД. В частности, обращать внимание предлагается на учебно-материальную базу, технологии подготовки будущих водителей, а также на состояние учебных машин и автодромов. В Движении автомобилистов России тем временем отмечают важность того, чтобы с появлением рейтинга автошколы действительно старались лучше готовить курсантов, а не искусственно завышать показатели.

В наступающем году стоимость обучения для москвичей, желающих получить автомобильные права, может повыситься на 10-20%. Это связано с введением нового закона о безопасности дорожного движения, согласно которому, ученикам после изучения теории, надо будет предъявить знания ПДД в ГАИ и сдать первый экзамен – площадку. Затем нужно вернуться в автошколу и 30 часов откатать на автоматизированном автодроме. После этого выпускники сдают контрольный экзамен. Также сообщалось, что ученики автошкол смогут тренироваться не на специальных площадках, а сразу выезжать на улицы.


http://newsmsk.com/article/30dec2013/reyting.html

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:bj:
юмор - эт хорошо....
зы: ....там в теме уже все отвечено, если снять АКПП-очки, а в них будет темно....
По делу так и не услышал ничего .
И не берите посты Ra себе в доказательную базу. Он может, ему раздолбят новоиспеченные "водители с приблизительными понятиями" авто, он еще купит..

как новичок убивает машину ? В первую очередь в расход идет подвеска и колеса - видим что коробка передач не причем . Мелкие коцки на парковках - опять ни слова про коробку . А вот жженое сцепление и повышенный расход топлива от ошибок с передачами это будет .
И вот как должен новичок убить машину чтоб в этом была вина обучения не на той коробке ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
По делу так и не услышал ничего .
:facepalm:
Перевозчик
« Ответ #136 : 28.12.13, 19:05:07 »
Цитировать
На механике ты управляешь автомобилем, учишься чувствовать автомобиль, его поведение в разных ситуациях. на автомате все делает электроника.


Все отвечено. Только заканчиваем заниматься несерьезным утрированием...
По делу так и не услышал ничего . как новичок убивает машину ? В первую очередь в расход идет подвеска и колеса - видим что коробка передач не причем . Мелкие коцки на парковках - опять ни слова про коробку . А вот жженое сцепление и повышенный расход топлива от ошибок с передачами это будет .
И вот как должен новичок убить машину чтоб в этом была вина обучения не на той коробке ?
:ag: причем "как убивает ученик авто"? пост был про то, что "ученик прилетает Вам в лобовую...".
ДотЯните пост?
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:facepalm:
Перевозчик
« Ответ #136 : 28.12.13, 19:05:07 »
Цитировать
На механике ты управляешь автомобилем, учишься чувствовать автомобиль, его поведение в разных ситуациях. на автомате все делает электроника.


Все отвечено. Только заканчиваем заниматься несерьезным утрированием... :ag: причем "как убивает ученик авто"? пост был про то, что "ученик прилетает Вам в лобовую...".
ДотЯните пост?
Че там чувствовать ?!! Средняя скорость во время учебы 30 км/ч и вторая передача . А вот чтоб в лобовую не прилетел , надо ученика заставить думать головой во воемя движеня , коробка тут на второй план одходит.
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Чему сейчас обучают в автошколе? Тупо сдать экзамен по палочкам? А дальше как нибудь сами разберетесь?!
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какое это имеет отношение к теме ?
Но всеж отвечу . Все тут зависит от ученика - одни приходят реально научиться , которые ответствеено подходят ко всему этому процессу , мучают вопросами , просят ездить там где им тяжело, и т.п.  Другие толком не ходят на теорию и практику со словами - у меня все договорено . Третьим вообще на все пофиг .
Что касается денег , то заплатить за экзамен не жалко , а вот взять доп занятия жаба душит .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Я не хотел кого то обидеть.
Что и требовалось доказать, одни идут только потому что без автошкольного свидетельства права не продают, а другие учатся ездить только где им надо и сложно. Из-за этого не могут ездить на других дорогах, поэтому у нас так широко стала распространена отмазка "не справился с управлением" , что приводит иногда к печальным последствиям. В критических ситуациях большинство жмет на тормоз, и этим ухудшая ситуацию, или например бросает руль в панике, а все потому что учатся как по легче и попроще.
Чисто мое мнение сам процесс обучения устарел, сейчас другое время, другая дорожная ситуация, надо менять систему и качество обучения. Это поможет обеспечить безопасность, а не увеличение штрафов и установок камер.
Еще раз извиняюсь,  что то меня понесло.
Всех с Наступающим! Удачи на дорогах.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да все правильно говоришь , просто механника это не панацея .
Ща спецом звонил двум ученицам , сами ездят с конца лета гдет . Учились на мкпп ща соотв на автоматах гоняют . Спрашиваю , ну и как , нужна эта кочерга ? Одна говорит - забыла как страшный сон , вторая - так для себя знаю что могу , но надеюсь пользоваться этим небуду .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Я не призываю ездить только на Мкпп, просто считаю более правильно было бы учиться на мкпп, а далее смело на автомат. Все таки есть на мкпп тот опыт, что пригодится в жизни. Каждый выбирает сам для себя. Главное чтоб все таки люди учились, а не покупали!
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Я не хотел кого то обидеть.
Что и требовалось доказать, одни идут только потому что без автошкольного свидетельства права не продают, а другие учатся ездить только где им надо и сложно. Из-за этого не могут ездить на других дорогах, поэтому у нас так широко стала распространена отмазка "не справился с управлением" , что приводит иногда к печальным последствиям. В критических ситуациях большинство жмет на тормоз, и этим ухудшая ситуацию, или например бросает руль в панике, а все потому что учатся как по легче и попроще.
Чисто мое мнение сам процесс обучения устарел, сейчас другое время, другая дорожная ситуация, надо менять систему и качество обучения. Это поможет обеспечить безопасность, а не увеличение штрафов и установок камер.
Еще раз извиняюсь,  что то меня понесло.
Всех с Наступающим! Удачи на дорогах.
с нового года обещают двухэтапную сдачу
сначала сдаешь экзамен и вождение на площадке, получаешь экзаменационную карту, срок годности 12 месяцев
через 7 дней сдаешь второй раз - вождение по городу
щас по москва24 выдали
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Че там чувствовать ?!! Средняя скорость во время учебы 30 км/ч и вторая передача . А вот чтоб в лобовую не прилетел , надо ученика заставить думать головой во воемя движеня , коробка тут на второй план одходит.
Ученик от слова "учиться". Учиться понимать автомобиль. Почему ученик не может получить элементарных знаний, как добиться 30 км/ч? МКПП дает понятную логическую цепочку "передача - обороты". Именно "обороты", что потом понимаешь, что "спидометр второй". Это тоже работает на "думай головой". Поэтому и пишу за МКПП. Не хотелось бы, чтоб все упростилось до уровня "двух кнопок".
Да все правильно говоришь , просто механника это не панацея .
Не панацея. Но это сейчас есть. Так давайте это использовать. Во благо.
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем нужны все эти понимания механизмов ? Жокей не обязан быть ветиринаром (с)
З.Ы. Сам учился на Газоне с несинхронизированной КПП и двойным выжимом при переключениях , вот это труъ ! Давайте вернем те времена а то чет расслабились совсем .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Жокей не обязан быть ветиринаром (с)
З.Ы. Сам учился на Газоне с несинхронизированной КПП и двойным выжимом при переключениях , вот это труъ ! Давайте вернем те времена а то чет расслабились совсем .
... но жокей должен знать, как перевести лошадь в галоп...
З.Ы.  Много водителей принимал на работу и ни разу не видел "прокладок меж рулем..." из тех, кто учился на Газонах...
No comme....................................

Оффлайн Покровский

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
с нового года обещают двухэтапную сдачу
сначала сдаешь экзамен и вождение на площадке, получаешь экзаменационную карту, срок годности 12 месяцев
через 7 дней сдаешь второй раз - вождение по городу
щас по москва24 выдали
не ранее весны.
8 (926) 281-59-31

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что Ra , подобрал школу ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Ответы по вождению на МКПП были даны еще ранее...
Они были опровергнуты контраргументами. На авто с МКПП электроники не меньше. Ощущение, что автомобиль тебе полностью подвластен - иллюзия. Иначе придётся расстаться со всякими системами, окутавшими современный авто, и повышающими комфорт и безопасность.

Определимся с понятием "вождение"? Можно определение?
Выше я писал про обеспечение адекватного и предсказуемого движения ТС по дорогам общего пользования. Возражений вроде не поступало )

Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Чему сейчас обучают в автошколе?
Во-первых, такое обобщение изначально не может быть корректным. К сожалению, примеров халатной подготовки водителей - предостаточно. Немало инструкторов просто откатывают свои часы, максимум тренируя ученика на сдачу экзамена в ГАИ. Такая ситуация не только в автошколах, в разных областях сейчас хватает специалистов, просто отрабатывающих свои часы. Поэтому хороший специалист в какой бы области ни был - на вес золота.

В критических ситуациях большинство жмет на тормоз, и этим ухудшая ситуацию, или например бросает руль в панике, а все потому что учатся как по легче и попроще.
Чисто мое мнение сам процесс обучения устарел, сейчас другое время, другая дорожная ситуация, надо менять систему и качество обучения. Это поможет обеспечить безопасность, а не увеличение штрафов и установок камер.
Я не призываю ездить только на Мкпп, просто считаю более правильно было бы учиться на мкпп, а далее смело на автомат. Все таки есть на мкпп тот опыт, что пригодится в жизни. Каждый выбирает сам для себя. Главное чтоб все таки люди учились, а не покупали!
Вот выше Вы совершенно правильно писали про систему обучения и т.п. Согласен! Однако от такого значимого посыла пришли совершенно не к тому заключению.

Какой именно "тот опыт" на МКПП непременно пригодится, после которого "смело на автомат"? Я не понимаю. Судя по ветке, не я один, хотя все учились и какое-то время ездили на МКПП. К сожалению, ответа не последовало. Навык переключения передач нужен лишь для управления авто с МКПП, не более. Для вождения гораздо важнее следить за дорогой (и другими участниками движения), заблаговременно оценивать ситуацию и совершать предсказуемые манёвры. Также крайне важно научиться чувствовать свой автомобиль (габариты, скорость, газ, тормоз, резину).

Всему этому можно обучиться и сейчас, но не в рамках базового курса обучения вождению. То есть принудительно человека не заставляют проходить дополнительные углублённые или контраварийные курсы. То есть человек сам после получения прав должен осознать свои несовершенные навыки вождения и изъявить желание учиться дальше (самостоятельно или в рамках курсов).

На многие такие курсы, к слову, принимают людей, уже освоившихся с базовым управлением автомобиля. Т.е. предполагается, что если авто с МКПП, то человек уже владеет навыком переключения - тем самым, за обязательность которого тут многие голосуют. Вот ведь интересно - чтобы пойти на углублённые курсы, контраварийные или экстремальные, то есть чтобы вырасти как водитель, нужно уже уметь ездить на автомобиле, а соответственно и переключать передачи. Причём для этих занятий тип  коробки никакой роли не играет. Такой расклад тоже говорит о том, что переключение передач - прикладной, вынужденный навык, необходимый лишь чтоб управлять авто с МКПП.

Упражнения и курсы по повышению водительского мастерства ничем не отличаются для водителей авто с разными коробками. Исключение - спортивная езда, где у механики при постоянной практике могут появиться преимущества. Но мы же тут про городское вождение.

В критических ситуациях большинство жмет на тормоз, и этим ухудшая ситуацию
О каких ситуациях речь? О тех, что проходят на курсах экстремального вождения? О ситуациях, с которыми постоянно сталкиваются спортсмены, эксплуатируя авто на пределе? Эти навыки необходимо постоянно поддерживать, а значит нужна постоянная практика. Возможно ли это для рядового водителя? Нет.

Современные системы безопасности создают именно с таким расчётом, что водителю требуется лишь держать руль, направляя авто к желаемой траектории, а также жать на тормоз. Надеясь, что всё остальное сделает электроника.

Однако контраварийное вождение предполагает, что водитель не допустит такой ситуации, что автомобилю придётся задействовать силы электронных помощников. То есть для городской езды ценнее навык не попадать в такие ситуации, из которых поможет самостоятельно выбраться лишь постоянная практика экстремального вождения.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Почему ученик не может получить элементарных знаний, как добиться 30 км/ч? МКПП дает понятную логическую цепочку "передача - обороты".
Толковый учитель тоже даст это понимание. Тем более, если знания элементарные, выходить в поле не обязательно, чтобы всё самому проверить-перепроверить.

... но жокей должен знать, как перевести лошадь в галоп...
Пришпорить лошадь, нажать на газ :) Чего мудрить?

З.Ы.  Много водителей принимал на работу и ни разу не видел "прокладок меж рулем..." из тех, кто учился на Газонах...
Водители, выученные на МКПП, в аварии не попадают? Аварийные ситуации не провоцируют? Или для них работает оправдание "водитель - тоже человек"? Может, дело далеко не в коробке?

Как можно вот так обобщать, в качестве критерия используя тип коробки во время обучения? Критерием должно быть вождение (это оценка со стороны, откуда не виден тип коробки), на которое в первую очередь влияет толковость учителя. Ну и разум ученика.
Живём дальше... ;)

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Уж новый год настал) а тут все продолжается)))...Хорош уже)! Каждому-своё (с) :ab:
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Они были опровергнуты контраргументами. На авто с МКПП электроники не меньше. Ощущение, что автомобиль тебе полностью подвластен - иллюзия. Иначе придётся расстаться со всякими системами, окутавшими современный авто, и повышающими комфорт и безопасность.
Опровержения нет. Есть взгляд такой, есть иной.  :bn:
Причем электроника?  :bn: Мешалка - эт что, электроника?
Причем подвластен?  :bn:
Зачем расставаться с повышающими комфорт и безопасность?  :bn:
Выше я писал про обеспечение адекватного и предсказуемого движения ТС по дорогам общего пользования. Возражений вроде не поступало )
Адекватное и предсказуемое движение. Хорошо. Коробка передач участвует в движении?
No comme....................................