Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Реб Ser., позвольте вернутся к вопросу автошкол - вот вы лично ( цитирую вас ) Механика имеет целую кучу преимуществ, особливо на авто с задним и полным приводом, позволяя передачами и газом вершить кучу приятных вещей. И слава яйцам, мало кто умеет этим пользоваться. ( конец цитаты ) научились этому в автошколе?  :dp:
нет. у мя летом жена права получала. я в окуе с того за что платишь деньге автошколе.
одновременно учились ее подруги. все учились в разных почемут. потом я им помогал машины покупать. это просто пздц господа.
Мне на моей машине спешить было некуда, больше чем она может не ездил. Механика меня устраивала полностью. 5-6 передач , не так уж и долго, ну кому как.
Это я у Вас спрашивал почему на ручке не хотели бы?! Вы мне ответили.
проблема в том, что у вас это и была последняя 5я-6я передача. и если бы вы дернули на 3-4 пришел бы писец.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
нет. у мя летом жена права получала. я в окуе с того за что платишь деньге автошколе.
одновременно учились ее подруги. все учились в разных почемут. потом я им помогал машины покупать. это просто пздц господа.
А за что вы платите? Как я уже и указал - за получение ВУ. В " оркестр " заносили долю малую?  :da: Ну чтоб не пересдавать? А уж выкрутасы с задним приводом и коробкой передач дело интереса. Зачем оно, например, вашей супруге? Главно чтобы поворотники включала де надо и не ехала по принуипу " разве они не видят что я еду"
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А за что вы платите? Как я уже и указал - за получение ВУ. В " оркестр " заносили долю малую?  :da: Ну чтоб не пересдавать? А уж выкрутасы с задним приводом и коробкой передач дело интереса. Зачем оно, например, вашей супруге? Главно чтобы поворотники включала де надо и не ехала по принуипу " разве они не видят что я еду"
не, пересдавала три раза.
поэтому и говорю, лучше акпп
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
И руль без усиления ))) Чтоб совсем тру )) И поворотники флажками показывать. Ну чтоб не расслабляла электроника )
Во всём виноват автомат? )) Или всё же водитель? На механике новички так не делают и никогда не тупят?

Вы же верно отвечаете: не чувствуют скорость, не оценивают ситуацию. Но коробка передач тут никакой роли не играет.
И это пишет чел, который первый раз поехал в столицу и тут же огреб в зад при выезде на МКАД? Все верно, коробка роли не играет, если за рулём олень.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Сдавала на механике . У самой автомат. Летом батя нас с сыном повез в Геленджик . Среди ночи сказал батя что устал и посадил меня за руль (солярис на механике) . Первое время ничего - как на автомате на 5й-то. А вот потом на горном серпантине встали в пробку с аварией и ремонтом. У бати машина с газовой установкой и сцепление -миллиметр дернул и она уже трясется. Вот это был стресс... Так что учиться надо на механике - оно хорошо запоминается , не на рефлексах, но в голове сидит куда что крутить
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
не, пересдавала три раза.
поэтому и говорю, лучше акпп
а мойшины дифференцируются по нужности - ненужности акпп? Например ВАЗ 2121? ( только не отвечайте что это не машина). Выдёргивал Старекса на автомате из махонькой ямки который тупо крутил колёсьями и ни туда ни сюда.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Опять размазываете.... :bk:Скорость с коробкой связана? Значится играет...
В описываемом примере со скоростью связан лишь водитель, который боится на газ нажимать. Или который нажимает два раза на газ и пять раз на тормоз )) Коробка тут вообще никакой роли не играет. Всё - от головы водителя.

Чтобы понять разницу, надо научится ездить от 80 до придела. Причем в потоке , а не на площадке.
Не уверен, что здоровый совет ( Есть же полигоны, закрытые трассы...

При интенсивности использования авто , сразу начинаешь его идеально чувствовать, понимать и так далее. На автомате народ обычно едет на полном расслабоне.
Тут нюанс не в коробке, а в "обычно". То есть всё же человек первичен. В чём проблема на автомате нажать на газ? Или активно использовать автомобиль на автомате, прислушиваться к нему, анализировать его поведение? Тут подход по сути одинаковый для любой коробки передач. Собственно, с коробкой он вообще не связан.

Что именно даст Вам особое чутьё при переключении передачи? В какой городской ситуации это может пригодиться? В спорте это, безусловно, может дать ощутимые преимущества, но в городе мы не используем автомобиль на пределе его и своих возможностей.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
И это пишет чел, который первый раз поехал в столицу и тут же огреб в зад при выезде на МКАД? Все верно, коробка роли не играет, если за рулём олень.
Показательный, кстати, пример. Чел, проработавший водителем, который учился и всю жизнь ездил на механике, который отлично чувствует авто - догоняет практически стоящий автомобиль. И где там было чувство автомобиля, хорошее чувство дистанции? Помогло ему всё это сохранить внимательность на дороге? Нет (

p.s.: на тот момент я уже несколько месяцев поездил по Москве, съездил в Питер и на Украину :) В момент же аварии был на пассажирском месте, только это ничего не меняет.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
У меня были неразумные действия на дороге, особенно поначалу, только в случае с механикой - их было бы ещё больше ) Что не добавляет безопасности движению.

Я за более системное и глубокое обучение вождению в школах. Чтобы после обучения особого смысла в дополнительных часах с инструктором не было.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Так не бывает, каждый выезд на дорогу, это новый урок.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Так не бывает, каждый выезд на дорогу, это новый урок.
Безусловно! И хорошо бы не забывать об этом ))
Живём дальше... ;)

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Автошколы современные все дрянь. Водить не учат нигде. Везде учат сдавать экзамены. А потом из этих зверьков часть через своих же инструкторов заносит денег на экзамене. И вся эта братия оказывается на дорогах и во дворах.
С этим сложно не согласиться, так оно и есть, похожая ситуация наблюдается и в области образования, где тупо натаскивают на экзамен. Надо разбирать стандартные картинки/ситуации, а на основе их разбирать реальные ситуации, да и качество самих учителей ... Все обучение "рафинированное", а на дороге реальная жизнь. Сам учился в школе на первомайке, но до этого имел длительный опыт езды на велосипеде по шоссе и дорогам и реальная ситуация была понятна еще за долго парты в автошколе. Тут надо менять сам подход обучения, учить надо в реальных условиях, сначало на площадках потом в городе на 30 км/ч, потом на обычных городских скоростях, после предварительный экзамен и далее по участкам шоссе. Чему не учат в атошколе это перестроениям на шоссе/опережении/обгоне, собственно одни из самых опасных маневров с ДТП.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
В описываемом примере со скоростью связан лишь водитель, который боится на газ нажимать. Или который нажимает два раза на газ и пять раз на тормоз )) Коробка тут вообще никакой роли не играет. Всё - от головы водителя
Боится - не боится.... Коробка значит не связана?
Показательный, кстати, пример. Чел, проработавший водителем, который учился и всю жизнь ездил на механике, который отлично чувствует авто - догоняет практически стоящий автомобиль. И где там было чувство автомобиля, хорошее чувство дистанции? Помогло ему всё это сохранить внимательность на дороге? Нет (
И чем он показателен?
Причем - ездил на механике?
В примере: случай с конкретным водителем, даж если с опытом: невыспался, жена не дала, еще чего-то. Он, что, каждый день так ездеет?
В теме: начальный этап обучения вождению.
.... глубокое обучение вождению в школах....
вот, глубокое...
No comme....................................

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Всё холиварите палка-автомат? :ag:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
И чем он показателен?
Причем - ездил на механике?
В примере: случай с конкретным водителем, даж если с опытом: невыспался, жена не дала, еще чего-то. Он, что, каждый день так ездеет?
Жена его рядом на себя чай пролила, когда он тормозил )

Показателен тем же, чем и некоторые примеры о том, что на автоматах ездят удивительные создания, которые машину не чувствуют, скорость не чувствуют, дистанцию не чувствуют...  - то есть ничем не показателен. Что ещё раз говорит о том, что первичен человек, а машина далеко вторична.

В теме: начальный этап обучения вождению.
В условиях ограниченного числа часов мне кажется разумным обучение именно на автомате. А когда ученик уже нормально ведёт себя на дороге, смотрит по зеркалам, видит дорогу, видит знаки, пешеходов, оценивает ситуацию на перекрёстке, нормально перестраивается - после уже можно и поучиться переключать передачи на механике.  Причём обучение этому скорее всего уже пойдёт быстрее, т.к. остальные составляющие движения уже не будут являться таким стрессом.

Сейчас же часто ученик научается переключать передачи, но дороге и реальному вождению практически не остаётся времени. А дорога и реальное вождение - по-моему, первичны. Для экзамена может и этого хватить, но учатся, в идеале, не для сдачи экзамена.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я не согласна с тобой. Надо учиться на механике. Тяжело в ученье-легко в бою!
Поздравляю тебя  с 7к сообщениями. Теперь молчи, не порть цифру
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Я не согласна с тобой. Надо учиться на механике. Тяжело в ученье-легко в бою!
Да можно и на механике, почему нет. Главное - не на чём учишься, а что получается на выходе ) Если выучился, если хватило часов на всё - отлично!

Однако, сдав экзамен, выйти можно и не доучившись. Хорошо это?

Обучение непосредственно вождению на автомате - эффективнее, т.к. всё внимание - на дороге. Да и проезжает ученик гораздо больше, больше опыта может поступить. В условиях ограниченного количества часов это может оказаться принципиальным моментом. Хотя я за то, чтоб минимальное количество часов никогда не становилось принципиальным моментом. Чтоб любой ученик на любой коробке успевал спокойно выучиться до некоего приемлемого уровня. Правда, в этом случае школа уже не сможет таким же стабильным потоком выпускать учеников...
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Ну и по поводу тяжело. На автомате тоже учиться тяжело. Вернее, учиться вождению - не просто. Просто в случае с автоматом почти всё "тяжело" сосредоточено на дороге и дорожных ситуациях. В случае механики - львиная доля "тяжело" уходит на обуздание коробки.

Что в итоге?

Где было больше "тяжело" в учении, там потом легче.  Но опять же, я за то, чтоб не было градаций в плане вождения на выходе из-за количества часов. Единственная разнипца чтоб была - обучавшийся на автомате не будет уметь ездить на механике ) Хотя лучше - пусть и на механике успеет научиться. Вот )
Живём дальше... ;)

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
по мне так разговор про то как съесть конфету не тронув фантик. Я вообще не понимаю зачем мужики учатся на аккп. Одно дело ездить, вроде как от лени, а вот мозг то должен знать как работать на любой машине. Одно дело учиться , ты ползешь просто по городу и учишься, на самом деле на скорости 30 км\ч опасности не так быстро приближаются как кажется, а другое дело реальная жизнь. Я получается без моря бы осталась , если бы не знала как это работает . Я помню как много времени у меня ушло чтобы понять эту "лишнюю" педаль в автошколе и как быстро далось "села и поехала" когда надо было все-таки ехать.
Кстати а как это учиться на автомат, а потом переучиваться что ли?
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
В пендостане учат на АКПП, т.к. автомат там юзается с 60-70 хх годов. Поэтому там сейчас там практически одни АКПП. Рано или поздно и мы к этому придем. Еще лет 15-20 назад у единиц были авто с АКПП, и с каждым годом доля АКПП увеличивается (российский автопром в счет не берем). Так что еще лет через 10-15 авто с АКПП будет больше чем с МКПП и спорит будет не о чем, и будут те кто ездит на российском автохламе и на АКПП.