ты нипавериш, авто с постоянным ПП существуют и продаются. При том, что стоят они сильно дороже заднеприводных с парт-тайм (одна нива дешевле).
Вот дураки-то наверное их покупают, да? Ведь можно купить здоровенный и жрущий топливо заднеприводный сарай с парт-тайм куда дешевле....
Или может быть всё-таки есть сакральный смысл в фуллтайм 4х4?
Шурег, конечно же, РАВ4 вне конкуренции

не держи мене за дурня Твой сарказм неуместен, я в курсе всех слабых и сильных сторон разных типов приводов, включая гусеничный, изучал эту тему ещё с тех пор, когда тебя в повозке с ручным приводом возили ))))
Full-time 4х4 - это авто для драйва. Ну или как в случае с ВАЗ-2121 в начале 70-х - "слепила из того, что было", вначале это была экономически и организационно обусловленная вынужденная мера, чтобы не порвать на бездорожье элементы трансмиссии, взятые от легковой "копейки", их просто тупо удвоили. Результат превзошёл ожидания, надо сказать ))
А для транспортировки своей жопы и кучи бар
охлов на дачу по хреново расчищенным и местами плохо проезжим дорогам при указанном ТС бюджете ничего хорошего одновременно с Full-time 4х4 и большим трюмом не найдёшь.