есть право, и есть ответственность. ты вправе купить машину и завести детей, и должен понимать ответственность за то, что нельзя парковать на газонах и детских площадках, так же как воспитывать и кормить детей. И никто тебе ничего не должен, тем более какое-то эфимерное в твоем понимании,"общество", тем более если ты не понимаешь своей ответственности.
Следуя вашей логике, не нужно строить дороги, мосты, развязки, да собственно сами города. Или строить по принципам и нормативам 70х годов. Общество развивается во всех направлениях. Раньше не было столько много авто, но при этом и дороги существовали, отвечающие требованиям такого кол-ва авто. Сейчас все поменялось. Да Москва перенесена и перестроить её не возможно и плата за парковку и ограничение въезда в центр это частично поможет разгрузить москву. Но при этом есть другие города, как например, наш. Молодой, где можно не повторят ошибок при строительстве, сделать удобным город одновременно и для пешеходов и для водителей. Но опять повторяются ошибки. Строятся высокоэтажные дома, строятся новые районы с высокой плотностью населения, узкими дворовыми проездами и минимальной инфраструктурой, зато под ТРЦ отводят целые поля.
Я тут уже писал про то как организовываются парковки в Лос-Анджелесе, где кол-во авто больше чем население москвы. Но там такой проблемы не стоит, ну во-первых распределение жителей по территории, а не скопление в одном месте, а во вторых, 1й и иногда второй этажи в доме отдаются под парковку. Парковка для жильцов платная, но при этом цены адекватные.
До тех пор пока власти будут отрицать проблемы с парковкой, не будут менять стандарты градостроительства и давать разрешение на строительство термитников проблемы с авто будут только усугубляться. Да вообще, риторикой мол купил машину и думай где её ставить, но при этом мы тебя будем штрафовать за все что только можно, проблемы не решить. Это не решение проблемы, а чистое сострегание бабла.
А вообще легко рассуждать о проблеме парковки, если живешь в своем доме с личным паковочным местом.