Шурег, рав 4 говно и "полный привод" на нем еще бОльшее говно. машина для девочек чтобы парковаться на бордюре. заманал уже внедорожный теоретик от википедии
эт раз
TOD стоял на вехикроссе. который видел и пережил такое чего не видели многие "уазеГи" местных сторожил. за 8 лет в систему полного привода вехи ни лазали ни разу. от слова совсем. один раз менялся один пыльник на переднем шрусе. и на сколько знаю он (TOD и вся приводная система в целом) продолжает здравствовать до сих пор. это вообще самая неубиваемая машина какую я могу припомнить даже по сравнению с Дефом.
А я и не говорю, что у вехикросс плохая система полного привода. Но она TOD только условно. по сути это парт-тайм.
про рафика можешь писать сколько угодно, мне оное по барабану. У тя их много наверное было...
Я на нём проехал 60 тык в том числе и по горам, и по говнам, и по снегам по брюхо.... и тд и тп, и на практике могу сказать, что его система ничуть не хуже сузуковского парт-тайм, к примеру. Единственный недостаток - отсутствие пониженного ряда. Он мне, правда, понадобился всего раза 3-4, но недостаток ощущался ну оччень сильно. Особенно на подъёме в горах на высоте около 2700 в лютый дождь...
Щас вот думаю, чо продать а чо оставить... по хорошему оба оставлю, но уж если совсем припрёт - продам сузуку.