мда...ничего не менятся у нас...
Уважаемый Павел!
Администрация спорткомплекса «Электросталь» сожалеет о неприятностях, которые доставили Вам отдельные наши сотрудники при посещении катка массового катания.
Информация доведена до сведения всех работников спорткомплекса.
Надеемся что впредь факты хамства на спортивных объектах не будут допущены.
Обслуживающий персонал катка – это сезонные, временные работники. В выходные и праздничные дни каток посещает до 2500 человек. Согласитесь, учитывая различное настроение и состояние посетителей, на обслуживающий персонал катка ложится достаточно высокая эмоциональная нагрузка. Особенно сложно с VIP персонами, которых не устраивают общие правила посещения катка, не достаточное внимание к их персонам и их детям.
Приносим свои извинения! Мы считаем, что все на катке равны и правила для всех одинаковы.
В условиях плюсовой температуры, для нас очень приятно, что у Вас, как специалиста, нет претензий к качеству льда.
В отношении электростальского спорта Вы, Павел, как спортивный функционер в прошлом должны знать, что Муниципальный спортивно-оздоровительный комплекс «Электросталь» в 2012 году был признан «Лучшим спортивным сооружением Московской области».
С уважением, администрация спорткомплекса.