1)Технология была, но в авиации не использовалась.
Вот именно - ОПЫТА применения в области авиации небыло . С чем и ознакамливались .
3) План для ОДНОГО завода в МИРНОЕ время.
Угу , для ЕДИНСТВЕННОГО способного выпускать завода , при полном напряжении сил .
Далее идёт сплошной оффтопик , не имеющий ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу ( поскипано ) .
Итак , Вы действительно считает , что СССР имел больший опыт строительства четырёхмоторных бомбардировщиков , нежели США ?
ДА или НЕТ ?
Прошу на этот раз обойтись без кивков в прошлое , обсуждения стратегических концепций и процего словесного мусора .
Оыт есть всегда, и всегда есть с чем знакомиться. Иначе бы никакого обмена делегациями не было.
СССР имел настолько больший опыт строительства и применения четырёхмоторных бомбардировщиков, что у советского руководства хватило данных для принятия единственно правильного решения- прекратить производство ТБ-7 осенью 1941 года. До появления ядерного оружия бомбардировки имели скорее психологический эффект, а после появления радиолокаторов, ЗРК, эффективных всепогодных перехватчиков и пр. бомбардировщики окончательно стали тактическим оружием или ракетоносцами. В Корее американцы отказались от применения ядерного оружия не по гуманности, а потому что потери носителей и боезарядов для них были неизбежны. Они поняли, что развязать войну смогут, а вот нанести достаточный ущерб СССР- нет. И не смогут остаться безнаказанными- КР на базе МиГ-15 могли доставить на территорию США ЯБЧ, сил Ту-4 на это хватало. (в США разработки КР начались после этого. Правда, в СССР КР были ещё в разработке, угроза была скорее блефом, но он прошёл!)В этой роли остаются сейчас, и вероятно в будущем будут заменяться роботами- беспилотниками и ракетами. Гораздо проще нанести сильный точный удар одноразовым аппаратом, чем выводить назад после атаки перегруженный топливом, экипажем и обронительными системами тяжёлый аппарат.
Это было понятно ещё до ВМВ. Именно в СССР развернулись работы по КР ещё в 1931! Кроме того, для использования уже построенных ТБ-3 была создана система "Звено-2- СПБ". ТБ-3 не входя в зону ПВО выпускал подвесные И-16 с думя ФАБ-100, и они поражали цель с пикирования, очень точно. Так был уничтожен мост в Черноводах. Так планировалось поражать английские линкоры у Босфора в случае реализации плана Гамелена.
По этому же пути пошли японцы- но у них это были камикадзе.
Первым камикадзе на Тихом океане был (по сведеньям официальной американской пропаганды) майор Келли, он таранил своим горящим Б-17 японский линкор "Харуна".