В отличие от Вас- проектировал. И считался неплохим компоновщиком. Правда, это было в восьмидесятых, ещё до пенсии.
Расскажите. Будет очень интересно. Какими типами вы занимались? Только помню, что интерференцию крыла и фюзеляжа вы объясняли влиянием погранслоя, что очень сомнительно.
Если Вы не увидите разницы между Bf-110 и Пе-2
Спор начался с требований. Я упомянул, что по тогдашнему мнению требования к "100"(не помню точно, но это не важно) выставляло насмотрешвись на Bf.110. Если вы занимались проектированием, то наверное в курсе что такое требования заказчика на самом верхнем уровне. В итоге вы привели разговор к деревянным комарам. И если вас не остановить, то не ясно чем закончится разговор
Про акустику на пальцах я уже рассказал. Специалист уже понял бы. Попробую разжевать, хотя это непросто.
starik, вам не просто, потому что на вопрос "как сварить овощной суп" вы начинаете подробно рассказывать о том как подготовить землю, чтобы эти самые овощи посадить и вырастить. Если бы вы всегда высказывались по сути, то "неспециалисты" очень быстро находили бы ответы в ваших постах.
1) Вы упорно переводите спор на личность, это значит, что аргументов у Вас нет. Вы просите рассказать, чем я занимался? А зачем это Вам? Вы сотрудник ЦРУ и выявляете сотрудников секретных советских проектов РН? Я там не работал. И сведений о них не имею. Комплекс ?Энергия-Буран? давно известен, его уже изучили все, кто хотел. Вы настойчиво требуете от меня какой-то обширной информации (которая не влезет не только в пост, но и на CD). А зачем? Я не увидел ни Ваших аргументов, ни Вашего уровня квалификации. Как Вам отвечать? На каком уровне?
Интерференция- сложное явление, при нём и пограничный слой участвует. Наряду с сотнями факторов. На заметку- в любом виде сопротивления прежде всего рассматривается пограничный слой, именно он контактирует с аппаратом. Вы кто по образованию и опыту работы (по уровню вопросов складывается впечатление, что школьник, начитавшийся псевдоавиационного полиграфического ширпотреба)?
2) Требования Спецтехотдела НКВД к аппаратам были разные, и по ним создано несколько разных аппаратов. ?ВИ? Петлякова создавался для перехвата высотного варианта ?Уралбомбера? (Do-19, Ju-89) и противодействия ?Плану Гомелена? (Это разжевать, или, наконец, сами хоть что-то знаете?). Проекты 101, 102, 103 были очень различны. Туполевский ?СТО- 3? по первоначальному заданию был списан с He-177 ?Гриф?-четырёхмоторный (две спарки в общих мотогондолах) или с Х-образными двигателями дальний пикировщик, а получился Ту-2. ДВБ-102 Мясищева- дальний высотный бомбардировщик под Х-образные 24-цилиндровые двигатели с турбокомпрессорами. А Петляков делал перехватчик для такого типа машин, вроде немецких ?Бомбер-А?, его конкурентом был Поликарповский ?К?- развитие И-17, позже выкристаллизовавшийся в Миг-1; 3. Высотность, (гермокабины, турбокомпрессоры на 100), скороподъёмность на 10 000 м., скорость и огневая мощь (правда, последний пункт оспаривался, считалось, что высотный бомбер с испарительной системой охлаждения и гермокабинами очень уязвим, потому на одномоторном МиГ-1 было слабое пулемётное вооружение)- вот к нему требования. Про Bf-110 приведу цитату из ?Крыльев Люфтваффе?:
?Стратегический истребитель, ярким образцом которого был Bf.110, по общему мнению родился в 30-х годах. Реально он был задуман еще в годы первой мировой, а его достоинства превозносились поборниками воздушной войны еще до появления первых линий на чертежных досках. По своей сути, стратегический истребитель был высокоскоростным тяжеловооруженным самолетом с достаточной дальностью полета для эскортирования бомбардировщиков, действий в глубине территории противника, ведения патрулирования вдали от своей базы. Со времени первой мировой войны за самолетом закрепилось название Kampfflugzeug боевой самолет, но в Германии и в Голландии прижились названия из морской терминологии: Zerstorer дословно Истребитель (по терминологии, принятой во флоте Российской империи до 1905 г) или охотник в первой и воздушный крейсер в последней. Hо какое бы не было его название, практика показала, что, несмотря на огромные усилия в работе над этим типом в период между мировыми войнами, создать приемлемый стратегический истребитель так и не удалось.
Пожалуй, в 30-х годах перед авиаконструкторами не стояло более сложной задачи, чем создание стратегического истребителя. Такой самолет нельзя было создать без компромиссов, а компромисс не лучший способ решения проблем. Стратегический истребитель должен был иметь более высокие или по крайней мере сравнимые характеристики с целевыми истребителями, с которыми первым предстояло сразиться при прикрытии своих бомбардировщиков. С другой стороны, огневая мощь, необходимый запас топлива для обеспечения заданной дальности полета, различные другие задачи, планируемые штабами, определяли довольно большой двухдвигательный самолет. В результате маневренность такой машины сразу ставилась под вопрос.
Идея стратегического истребителя возникла в нескольких странах одновременно и независимо. Год рождения стратегического истребителя 1934. Именно в этот год многие обратили свои взоры к двухдвигательному скоростному многоцелевому самолету, который, будучи истребителем, должен был выполнять целый ряд других задач.
В Германии эта идея выкристаллизировалась в требования к Kampfzerstorer боевому охотнику многоцелевому самолету, главной задачей которого была расчистка пути для бомбардировщиков, а остальные охватывали ближний эскорт бомбардировщиков, перехват вражеских самолетов, штурмовые и бомбовые удары по наземным целям, разведка. Довольно сильная фракция в C-Amt (Техническом департаменте воздушного комиссариата) Германа Геринга, где и родился Kampfzerstorer, отнеслась к нему с подозрением, как и генеральный штаб, которые вполне логично заключали, что самолет, предназначенный для такого широкого круга задач, окажется слишком тяжелым и неповоротливым, чтобы эффективно выполнять конкретное задание.
Несмотря на такое предубеждение против охотника, сама концепция захватила воображение Геринга, который определил самые сжатые сроки проектирования такого самолета. Спецификации задавали только двухдвигательную конфигурацию трехместного цельнометаллического самолета с вооружением из подвижных пушек и внутренней подвеской бомб. Все остальное, включая летные характеристики, вес и размеры, отдавалось на усмотрение разработчиков. Спецификации были направлены на АГО, Дорнье, Фокке-Вульф, Хейнкель, Хеншель, Готаер ваггонфабрик и, несколько неожиданно, на Байерише флюгцойгверке, которая только что приступила к изготовлению своего первого самолета. Конструктора из Аугсбурга практически сразу проигнорировали большинство из немногочисленных требований и сделали упор исключительно на достижение высоких летных характеристик.
Предложения, выдвинутые Фокке-Вульфом и Хеншелем, были наиболее близкими заданию, в то время, когда предложение Байерише флюгцойгверке было настолько далеко от спецификаций, несмотря на их широту, что практически исключало сколько-нибудь серьезное его рассмотрение. К счастью, БФВ и Мессершмитт были близки Удету, который, хотя и не имел тогда официального поста, обладал большим влиянием в немецких авиационных кругах. Проект Мессершмитта произвел на Удета большое впечатление, и последний надавил на воздушный комиссариат, в результате чего БФВ вместе с Фокке-Вульфом и Хеншелем получила заказ на три опытных самолета под обозначением Bf.110.
К тому времени, когда в Аугсбурге начались работы над опытными машинами, требования к боевому охотнику изменились. Возобладал более взвешенный подход, и весной 1935 г требования к Kampfzerstorer были заменены на так называемый шнельбомбер скоростной бомбардировщик, создаваемый в качестве целевого самолета. БФВ получила задание переделать свой охотник в соответствии с новыми требованиями (они воплотились в Bf.162), но выданный контракт остался без изменений, хотя Bf.110 рассматривался уже в качестве Zerstorer.
Несколько необычно, что в 1934 г генеральные штабы ряда стран одновременно выработали сходные по концепции требования к такому истребителю, и что более удивительно, одновременно были выпущены несколько близких по конфигурации самолетов. Во Франции в октябре 1934 г авиационная техническая служба выработала спецификации, по которым были запущены в работу несколько проектов, включая Потез 63. В Польше в конце лета 1934 г на конкурсной основе началась работа над PZL P.38 Вилк.?
Таким образом, в техзадании на Ме-110 и ?сотку? просто нет общих пунктов.
3) Если Вы специалист, правильно формулируйте вопрос, а то я совершенно не пойму, чего Вы хотите? Специалиста сразу видно- он умеет формулировать вопросы. Из Ваших постов видно только общее недовольство, не указано даже, чем именно. Это относится к акустике. Сформулируйте вопрос, но так, чтобы на него ВОЗМОЖНО было ответить в посте. А то Вы требуете таблиц и графиков (они все учтены в Первом отделе, на руках их у меня их быть не может) или чего-то ещё. Чего именно?! И зачем это Вам? Удовлетворить любопытство? Заканчивайте МАИ или МФТИ, приходите в ЦАГИ, добейтесь открытия темы, и дерзайте!