Автор Тема: Гараж  (Прочитано 30050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гараж
« : 07.03.07, 21:46:14 »
Многим из нас порой тяжело в одиночку справиться с ремонтом своего авто. И в сервис по разным причинам не можешь попасть. Да еще, как на зло, все друзья заняты и на улице дождь, а двор не подходящее место для ремонта. Знакомая ситуация?

Собственно для решения таких проблем создана данная тема. Автомобилисты, не бросим коллег в беде?




Оффлайн MuTbKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #101 : 19.08.07, 23:25:35 »
Вопрсик имеется..м.б кто сталкивался подскажет..
Понятно русские машины,но,раньше такого явного биения в руль,при езде по неровностям,не было.Я думаю на болт ,или что там, под шестигранник в рулевом механизме.Он вроде как поджимает рулевую рейку. ?

IPray

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #102 : 20.08.07, 12:00:04 »
Вопрсик имеется..м.б кто сталкивался подскажет..
Понятно русские машины,но,раньше такого явного биения в руль,при езде по неровностям,не было.Я думаю на болт ,или что там, под шестигранник в рулевом механизме.Он вроде как поджимает рулевую рейку. ?
Для начала надо балансировку колес проверить.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #103 : 20.08.07, 12:17:59 »
Ребят, нужна помощь! Перестали гореть габариты  :( Нужно как-нибудь проверить реле ихнее, или вообще его обойти перемычками. Реально?
P.S. На реле думаю потому, что возле одного из контактов видно горелое пятно. Предохранители целые, проводка цела. Покупка нового реле обойдётся мне в 1000 рублей, неохота платить такие деньги за маленький беленький прямоугольничек  [[happy]]
А машина-то какая?
Как будто ты незнаешь! Сам меня на песчанке видел! Ford Scorpio 1990 г.в.
Сори, запамятовал. Схемы електрические есть на твое авто? Могу помочь.

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #104 : 20.08.07, 13:10:46 »
Ребят, нужна помощь! Перестали гореть габариты  :( Нужно как-нибудь проверить реле ихнее, или вообще его обойти перемычками. Реально?
P.S. На реле думаю потому, что возле одного из контактов видно горелое пятно. Предохранители целые, проводка цела. Покупка нового реле обойдётся мне в 1000 рублей, неохота платить такие деньги за маленький беленький прямоугольничек  [[happy]]
А машина-то какая?
Как будто ты незнаешь! Сам меня на песчанке видел! Ford Scorpio 1990 г.в.
Сори, запамятовал. Схемы електрические есть на твое авто? Могу помочь.
Если это можно назвать схемами........... Надо встретиться и обговорить. Как думаешь? ( Я сам электрик, но они мне не помогли  [[happy]] )

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #105 : 20.08.07, 23:37:36 »
Вопрсик имеется..м.б кто сталкивался подскажет..
Понятно русские машины,но,раньше такого явного биения в руль,при езде по неровностям,не было.Я думаю на болт ,или что там, под шестигранник в рулевом механизме.Он вроде как поджимает рулевую рейку. ?
Для начала надо балансировку колес проверить.
Разбалансированые колёса как правило дают о себе знать даже на ровной дороге в каком-либо небольшом промежутке скоростей (как правило от 60 до 100 км/ч). Если появились сильные удары в руль при проезде неровностей дороги, то надо:
1) Подтянуть рейку. Здесь главное не переборщить. Для начала поставить руль в прямое положение колёс и покачивая его подтягивать по немножку регулировочную гайку рейки до тех пор, пока руль не начнёт крутиться слегка туговато, а затем чуть чуть отпустить. Если не поможет, то:
2) Проверить развал колёс, хотябы примерно на относительно ровной площадке с помощью отвесов. При малом развале колёс усилие от колеса к рулевому механизму будет передаваться на большее плечо и удар будет сильнее.
3) Проверить продольный наклон стоек передних колёс именуемый кастером. Его можно проверить только на стенде для установки углов колёс, но на практике неправильный продольный угол выдаёт себя тем, что после прохождения поворота руль не возвращается самостоятельно в прямое положение (правда в ряде случаев то же самое может происходить и из за перетянутой регулировочной гайки рулевой рейки, но в этом случае при вывешеных передних колёсах руль будет крутится туговато) это в том случае, если угол продольного наклона мал. Если угол продольного наклона велик, о в поворотах руль будет тяжело крутить, но раскручиваться обатно он будет сам.

Естественно, что сначала надо проверить отсутствие люфтов в рулевых тягах и подшипниках передних колёс :-) При наличии зазора будет возникать "эффект молотка", когда у колеса появится возможность для разгона от одного положения до другого в пределах люфта и оно будет с силой молотить по рулевой рейке.

Да, чуть не забыл. Крепление рейки тоже будет не лишним проверить. Надо попросить помошника покачать руль из стороны в сторону, на небольшой угол (градусов 30), но часто, а самому прощупать места крепления рейки к кузову. Если ослабли гайки или разбились резиновые подушки крепления, то при движении на неровностях в руле будут ощущаться стуки.

Да и проверить затяжку фиксирующего болта в месте соединения вала рулевого колеса и вала рулевой рейки тоже будет не лишним. За одно и проверить состояние крестовин рулевого вала (если они имеются по конструкции).
« Последнее редактирование: 20.08.07, 23:52:57 от Ацетон »

Оффлайн MuTbKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #106 : 21.08.07, 00:14:58 »
Роман спасибо! +!

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #107 : 22.08.07, 01:13:16 »
Возникла проблема при переборке головки блока цилиндров для ВАЗ-2108. Втулки клапанов оказались разбиты просто до предела. Их надо менять.
Вопрос к знающим людям: На сколько реально произвести эту техническую операцию в гаражных условиях?
Дело в том, что меня пугают рассказы про то, что довольно часто при установке втулки перекашиваются и потом притереть клапана становится нереально.
Буду благодарен, если кто-нибудь расскажет про особенности процесса замены втулок клапанов ибо сам я этого никогда не делал и знаю только теорию.

Оффлайн Gulik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • !!!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #108 : 30.08.07, 22:43:41 »
Спасибо огромное маркизу за помощь в выборе покупке и штудированию по установке сигналки!!!! 100 раз + Человечеще блин!!!

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #109 : 01.09.07, 13:08:31 »
Возникла проблема при переборке головки блока цилиндров для ВАЗ-2108. Втулки клапанов оказались разбиты просто до предела. Их надо менять.
Вопрос к знающим людям: На сколько реально произвести эту техническую операцию в гаражных условиях?
Дело в том, что меня пугают рассказы про то, что довольно часто при установке втулки перекашиваются и потом притереть клапана становится нереально.
Буду благодарен, если кто-нибудь расскажет про особенности процесса замены втулок клапанов ибо сам я этого никогда не делал и знаю только теорию.
В "Механике" не узнавал стоимость операции по замене втулок? на мой взгляд лучше доверить квалифицированным спецам. Я два раза обращался туда с расточкой цилиндра, результатами я вполне доволен.   

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #110 : 15.09.07, 22:25:21 »
Народ, помогите плиз. Имеется Ford Scorpio и имеется на нём одна проблемка : уж очень тугое сцепление.... Реально как-нить исправить?

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #111 : 15.09.07, 22:29:10 »
А там гидропривод или трос?

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #112 : 16.09.07, 09:40:40 »
А там гидропривод или трос?
Выдержка с диска по ремонту "При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления и вилку выжимной подшипник
нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от
маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача
крутящего момента между двигателем и коробкой передач."
Как я понял это трос  ;)

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #113 : 16.09.07, 12:31:18 »
>нажимную пружину ведущего диска сцепления

Я б вот на это обратил внимание.
В общем боюсь я, что придется коробку сдергивать по-любому.

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #114 : 16.09.07, 18:35:42 »
>нажимную пружину ведущего диска сцепления

Я б вот на это обратил внимание.
В общем боюсь я, что придется коробку сдергивать по-любому.
я бы  перед сдергиванием коробки трос смазать попробовал . .
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #115 : 16.09.07, 22:16:04 »
>нажимную пружину ведущего диска сцепления

Я б вот на это обратил внимание.
В общем боюсь я, что придется коробку сдергивать по-любому.
я бы  перед сдергиванием коробки трос смазать попробовал . .
Помимо того, что она очень тяжёлая, её ещё надо прям со всей силы в пол прижимать ! Или я просто ещё не привык....  [[happy]]

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #116 : 17.09.07, 12:23:40 »
>нажимную пружину ведущего диска сцепления

Я б вот на это обратил внимание.
В общем боюсь я, что придется коробку сдергивать по-любому.
я бы  перед сдергиванием коробки трос смазать попробовал . .
Судя по тому, насколько тяжело ходит вилка, мне кажется смазывание троса не поможет.

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #117 : 17.09.07, 15:30:26 »
>нажимную пружину ведущего диска сцепления

Я б вот на это обратил внимание.
В общем боюсь я, что придется коробку сдергивать по-любому.
я бы  перед сдергиванием коробки трос смазать попробовал . .
Судя по тому, насколько тяжело ходит вилка, мне кажется смазывание троса не поможет.
Может кто-нить посмотрит  <:/  [[happy]] Кто рядом живёт? Я на тевосяна...

Fantoma$

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #118 : 17.09.07, 15:43:34 »
Цитировать
Народ, помогите плиз. Имеется Ford Scorpio и имеется на нём одна проблемка : уж очень тугое сцепление.... Реально как-нить исправить?

Стоп.
Скорп какого года, движок, лучше даже вин?
В последнем попадавшем в руки (90гв, 3.0) был именно гидропривод.

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #119 : 17.09.07, 15:51:36 »
Цитировать
Народ, помогите плиз. Имеется Ford Scorpio и имеется на нём одна проблемка : уж очень тугое сцепление.... Реально как-нить исправить?

Стоп.
Скорп какого года, движок, лучше даже вин?
В последнем попадавшем в руки (90гв, 3.0) был именно гидропривод.
Скорп 90 г.в. 2.0 DOHC. VIN                   WFOAXXGAGALY33929

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #120 : 17.09.07, 19:18:33 »
И есчё вопросик (в частности к FantomaS'у ) : Как натянуть ремень, который вращает генер, помпу ну и т.д. ... Только роликом??? Если да, то как его регулировать?