Ну что, друзья, поделитесь, у кого была практика покраски своей (или чужой - не важно) машинки. Вопрос такой. Что мне надо, для того, чтобы покрасить машину? В каких количествах? Какую грунтовку, шпаклёвку, краску вы посоветуете? Какие мне нужны для этого инструменты? Сколько банок краски? Как лучше всего сужить?
А кто-нибудь вообще может расписать, как должен идти весь процесс покраски?
В какой последовательности что делать?
ну и т.д. и т.п.
Короче, кто что знает про это, у кого был опыт.... Плиззз....
Ни разу не красил сам ничего, поэтому и обращаюсь к Вам за помощью.
P's Просто, обратился в сервис.... 45000... а зачем мне это надо? Мне надо так... сверху облить... чтобы вид был. Машина НИВА 21213.
Вот что нашёл. Выкладываю. Что получится - потом покажу)))
8.3.2. Перекраска кузова синтетической эмалью
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся
покрытие с дефектных участков.
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными
шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего
механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта
заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности, ранее
окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-
растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой ?пластизоль Д-4А?
сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью,
смоченной уайт-спиритом.
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.
6. На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем
грунт ГФ-073 или ВЛ-023 и дайте выдержку 5 мин. Вязкость грунта должна быть 22?24
с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Грунт разбавляйте ксилолом.
7. Краскораспылителем нанесите грунт ЭП-0228 на поверхности, покрытые грунтом
ГФ-073 или ВЛ023, а также на замененные кузовные детали и просушите при
температуре 90° С в течение 60 мин. Перед нанесением добавьте в грунт ЭП-0228
сиккатив НФ-1 6?8 % или катализатор МТТ-75 3?4 % от веса грунта. Срок годности
готового грунта с катализатором 7 час. Вязкость грунта должна быть 23?25 с по
вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт растворителем РЭ-11В или ксилолом.
8. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой,
обдуйте сжатым воздухом и просушите.
9. Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой, просушите кузов и
отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П. Промойте
кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Изолируйте неокрашиваемые поверхности плотной бумагой, клейкой лентой и
установите кузов в окрасочную камеру.
11. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом.
12. Нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 или МЛ-1195 с
промежуточной выдержкой 7?10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности
салона, дверных проемов, торцовых поверхностей дверей, моторного отсека,
багажного отделения.
13. Также с промежуточной выдержкой 7?10 мин нанесите три слоя эмали на
наружные поверхности кузова.
14. Просушите покрытие при температуре 90° С в течение одного часа и охладите в
естественных условиях.
15. Перед использованием эмали добавьте в нее 10 % катализатора ДГУ-70. Для
эмалей МЛ-197 допускается использование 20-процентного малеинового ангидрита в
этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20 с по ВЗ-4. Разбавляйте эмаль
растворителем Р-197.
16. Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7.
Наносите ее кистью 2?3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
17. Время размягчения покрытия смывкой 30?40 мин. Щеткой или шпателем удалите
размягченное покрытие.
18. Протрите поверхности уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно
промойте водой и просушите кузов.