Автор Тема: Гараж  (Прочитано 30042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гараж
« : 07.03.07, 21:46:14 »
Многим из нас порой тяжело в одиночку справиться с ремонтом своего авто. И в сервис по разным причинам не можешь попасть. Да еще, как на зло, все друзья заняты и на улице дождь, а двор не подходящее место для ремонта. Знакомая ситуация?

Собственно для решения таких проблем создана данная тема. Автомобилисты, не бросим коллег в беде?




Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #61 : 23.03.07, 15:44:49 »
В принципе если обороты двигателя больше 2000об/мин и первичная камера открыта примерно на 1/3, вторичная камера уже может начать открываться. Так как на вторичной камере воздушной заслонки нет, то через неё начинает подаваться смесь нормального состава (на холодном двигателе нужна обогащённая), отсюда и провал в работе двигателя.
Могу порекомендовать продуть жиклёры вторичной камеры ну и за одно проверить уровень топлива. Если не поможет... Ну тада незнаю... :)
Я спросил из "спортивного" интереса, всегда грею машину до рабочей температуры :).

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #62 : 23.03.07, 17:54:59 »
Я спросил из "спортивного" интереса, всегда грею машину до рабочей температуры :).
А какой смысл греть машину до рабочей температуры? Это машины спроектированные годах в 50-х надо было греть, такая уж у них была несовершенная система смазки. Особенно в двигателях с верхними клапанами и нижним распредвалом. Ну ещё карбюраторы в то время были совсем таки не венцом творения конструкторской мысли. Современные машины греть до рабочей температуры совсем не обязательно. При положительной температуре можно вообще не греть. Дать секунд 10 поработать двигателю и можно ехать. При температуре от 0 до -15 достаточно дать двигателю поработать 3-5 минут. При более низкой температуре минут 10. Ну конечно пока двигатель холодный, давать ему большую нагрузку не следует.
Лично я всегда так делаю. Машина работает нормально, лишний бензин на прогрев не тратится.

PS Знаю одного господина, который перед поездкой дизель грел в мороз под -30 до рабочей температуры :) Приходил в гараж заранее, где-то за пол часа до поездки :)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #63 : 23.03.07, 22:37:03 »
PS Знаю одного господина, который перед поездкой дизель грел в мороз под -30 до рабочей температуры :) Приходил в гараж заранее, где-то за пол часа до поездки :)
Какой дизель? Он на холостых в такой мороз не нагреется =(
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #64 : 23.03.07, 23:10:52 »
  Дизель без подогрева  завёлси в -30 ? Дас из фантастишь  :o
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #65 : 23.03.07, 23:28:51 »
PS Знаю одного господина, который перед поездкой дизель грел в мороз под -30 до рабочей температуры :) Приходил в гараж заранее, где-то за пол часа до поездки :)
Какой дизель? Он на холостых в такой мороз не нагреется =(
Так он и не нагревался. Всё равно приходилось на холодном ехать.
В -30 дизель как бы ни было странно заводился без подогрева. Я честно говоря сам был удивлён.

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #66 : 24.03.07, 00:13:11 »
PS Знаю одного господина, который перед поездкой дизель грел в мороз под -30 до рабочей температуры :) Приходил в гараж заранее, где-то за пол часа до поездки :)
Какой дизель? Он на холостых в такой мороз не нагреется =(
Так он и не нагревался. Всё равно приходилось на холодном ехать.
В -30 дизель как бы ни было странно заводился без подогрева. Я честно говоря сам был удивлён.

  Шо за фантастишь дизел ? Можно узнать. Для общего развития. Ибо в -30 не каждый инжектор завёлся. По позопрошлой зиме знаю. Лансер с ручкой завёлся, а автомат - нет.
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Maggi

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #67 : 24.03.07, 23:54:56 »
Ну что, друзья, поделитесь, у кого была практика покраски своей (или чужой - не важно) машинки. Вопрос такой. Что мне надо, для того, чтобы покрасить машину? В каких количествах? Какую грунтовку, шпаклёвку, краску вы посоветуете? Какие мне нужны для этого инструменты? Сколько банок краски? Как лучше всего сужить?
А кто-нибудь вообще может расписать, как должен идти весь процесс покраски?
В какой последовательности что делать?

ну и т.д. и т.п.

Короче, кто что знает про это, у кого был опыт.... Плиззз....

Ни разу не красил сам ничего, поэтому и обращаюсь к Вам за помощью.

P's Просто, обратился в сервис.... 45000... а зачем мне это надо? Мне надо так... сверху облить... чтобы вид был. Машина НИВА 21213.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #68 : 24.03.07, 23:57:49 »
PS Знаю одного господина, который перед поездкой дизель грел в мороз под -30 до рабочей температуры :) Приходил в гараж заранее, где-то за пол часа до поездки :)
Какой дизель? Он на холостых в такой мороз не нагреется =(
Так он и не нагревался. Всё равно приходилось на холодном ехать.
В -30 дизель как бы ни было странно заводился без подогрева. Я честно говоря сам был удивлён.

  Шо за фантастишь дизел ? Можно узнать. Для общего развития. Ибо в -30 не каждый инжектор завёлся. По позопрошлой зиме знаю. Лансер с ручкой завёлся, а автомат - нет.
Мицубиси Галант. Заводился. Конечно не с первой попытки и с трудом, но всё же заводился.

Оффлайн Gulik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • !!!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #69 : 25.03.07, 01:44:41 »
Ну что, друзья, поделитесь, у кого была практика покраски своей (или чужой - не важно) машинки. Вопрос такой. Что мне надо, для того, чтобы покрасить машину? В каких количествах? Какую грунтовку, шпаклёвку, краску вы посоветуете? Какие мне нужны для этого инструменты? Сколько банок краски? Как лучше всего сужить?
А кто-нибудь вообще может расписать, как должен идти весь процесс покраски?
В какой последовательности что делать?

ну и т.д. и т.п.

Короче, кто что знает про это, у кого был опыт.... Плиззз....

Ни разу не красил сам ничего, поэтому и обращаюсь к Вам за помощью.

P's Просто, обратился в сервис.... 45000... а зачем мне это надо? Мне надо так... сверху облить... чтобы вид был. Машина НИВА 21213.
я красил космич 412 свой.
краски покупал 2 банки литровых садолин. грунтовки не знаю скока надо ( лил советскую остатки из канистры)
сначала я его весь шлифмашиной затер до матовости. ржу снял и преобразователем замазал (как написано он спецслой создает) все загрунтовал и покрасил у ся в гараже!!! просто давал подсыхать...
красил !!!пылесосом!!! получилось ниче тока капли крупные... хренова но для космича пойдет.
машина проездила после покраски 3 года ржи не появилось...

отсюда те надо:
1. и самое важное РУКИ и ГОЛОВА
2. гараж (желательно с вентиляцией чтоб пыль не садилась)
3. краска приличного качества.
4.пульвилизатор и компрессор!!!!!!
5. желательно помошник.
6. инструмент

P.S. прежде чем опыты над машиной проводить потренируйся на кошках ;)
P.P.S. просто так машину облить краской это не покраска.... это на продажу!!!


СТРОГО НЕ СУДИТЕ ПИСАЛ ИЗ БОШКИ ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ Ж. ОПЫТА

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #70 : 25.03.07, 10:47:30 »
Сам я красил только дно своего Москвича грунтовкой из распылителя, поэтому большую часть инфы знаю в теории.

Для сушки на воздухе подходят два вида эмалей: акриловая и нитроэмаль. Грунтовки надо подбирать тоже либо акриловую либо нитру, в зависимости от того, какая будет краска. Нитроэмаль дешевле и просушивается минут за 20, хорошо блестит (в советское время нитроэмалями красили машины представительского класса), но при этом она ложится тонким слоем (приходится красить слоёв в 10) и после высыхания становится довольно хрупкой. Машину покрашеную нитроэмалью надо перекрашивать примерно раз в 3 года. Акриловая эмаль сохнет где-то в течении одних суток (каждый слой, всего их надо 3 слоя грунтовки + 3 слоя краски). Хорошо  блестит, обладает хорошими механическими свойствами, но она дороже. Нитроэмаль разбавляется растворителем 647, акриловая эмаль растворяется специальным разбавителем.
Ещё понадобится шпаклёвка и водостойкая наждачная бумага. Чистые палочки, чтобы перемешивать краску. Чистые тряпки и растворитель уайт-спирит. Малярный скотч. Респиратор (без него можно лёгкие загубить и потом всю жизнь мучаться), зашитные очки (глаза тоже обязательно защитить, не дай бог в них хоть капля краски попадёт), перчатки, халат маляра, головной убор.
Естественно нужны будут распылитель, компрессор (я бользовался ножным насосом, но честно говоря за\#!*cя), баллон (подойдут несколько колёс соединённых шлангами с тройниками), краник на пневмошланг (мне было достаточно обычной струбцины с двумя деревяшками).

Для начала надо заклеить скотчем стёкла, дверные ручки, бампера и прочие неокрашиваемые детали. Хотя вообще-то их лучше снять. Затем надо грубой наждачной бумагой заматовать всю поверхность старой краски. В тех местах, где появилась ржавчина, краску надо счистить до металла и обработать преобразователем ржавчины. Эту операцию надо проводить особо тщательно, так как даже небольшая ржавчина под краской начинает очень активно разрастаться. Далее надо обезжирить поверхность металла протерев его чистой тряпкой смоченой в уайт-спирите. Далее надо нанести первый слой грунтовки и выдержать его до полного высыхания. Затем надо зашпаклевать все неровности кузова и нанести ещё два слоя грунтовки (нитрогрунтовку можно наложить и в 5 слоёв). После полного высыхания последнего слоя грунтовки, его необходимо слегка зашкурить мелкой наждачной бумагой, после чего можно приступить непосредственно к покраске.

Оффлайн SunKool

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3217
  • Карма: 245
  • Пол: Мужской
  • Genius at work. ?
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #71 : 25.03.07, 18:02:32 »
Хех, ФВ Гольф 3 1,9ТД не без труда, но заводился в -30
Дымила, падая ракета
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдет.
 ДВЕ ДЕВЧУШКИ ИЗ ПСИХУШКИ ЕЛИ БУЛОЧКИ ВАТРУШКИ А ШАМАНКИ-НАРКОМАНКИ

Maggi

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #72 : 25.03.07, 23:14:00 »
баллон (подойдут несколько колёс соединённых шлангами с тройниками), краник на пневмошланг (мне было достаточно обычной струбцины с двумя деревяшками).




Огромное спасибо Ацетону за столь подробное объяснение. Но можно всё-таки поподробнее с процитирнованного места... Зачем баллон??? Что им делают???
И ещё интересуют такие вопросы: Сколько банок эмали, растворителя, грунтовки мне понадобится для покраски всей машины???

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #73 : 26.03.07, 08:44:12 »
баллон (подойдут несколько колёс соединённых шлангами с тройниками), краник на пневмошланг (мне было достаточно обычной струбцины с двумя деревяшками).




Огромное спасибо Ацетону за столь подробное объяснение. Но можно всё-таки поподробнее с процитирнованного места... Зачем баллон??? Что им делают???
И ещё интересуют такие вопросы: Сколько банок эмали, растворителя, грунтовки мне понадобится для покраски всей машины???
На мневмомагистраль сразу после компрессора ставится тройник. Один его конец естественно присоединяется к компрессору, второй к покрасочному пистолету, третий к баллону (колесо в принципе тот же самый баллон, поэтому далее если я где-то буду называть баллон, то это будет = колесу). Баллон действует по тому же принципу, что и конденсатор в электросхемах. Только в электросхемах конденсатор накапливает электричество, а в данном случае накапливается сжатый воздух. Баллон нужен по нескольким причинам:
1) Практически любой компрессор накачивает воздух неравномерно, пульсирующе. Это никак не может сказаться положительно на качестве покраски. Чтобы небыло пульсации давления, надо к пневмомагистрали подключить какую-нибудь ёмкость на пример баллон или колесо. И чем больше ёмкость будет, тем лучше (будет меньше пульсации давления).
2) В баллоне накапливается давление, которое при покраске расходуется. (Это в тех случаях, когда мощности компрессора недостаточно для ведения непрерывной покраски).
3) Если производительность компрессора больше, чем расход воздуха при покраске, то его следует время от времени выключать. Так как ёмкость пневмошлангов относительно мала, то давление будет очень быстро падать и очень быстро рости при включении компрессора. Наличие баллона во много раз увеличивает эти временнЫе интервалы.

PS Ещё забыл указать, что перед покраской автомобиля, площадку на которой будет производится покраска, надо увлажнить. Чтобы пыль не поднималась.
« Последнее редактирование: 26.03.07, 08:50:08 от Ацетон »

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3806
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #74 : 30.03.07, 09:23:00 »
На счет гаража-могу предложить для работы свой в ГСК "Сплав".Только со светом там проблемы-катастрофически мало:лампочка и удлинитель с лампочкой.

Оффлайн Kosolap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #75 : 01.04.07, 23:02:09 »
Я например очень хочу научиться ремонтировать машины, и не только машины (но для этого уже вроде как обещали гараж и даже ключи от него).
А ты договорись с Ромой, может он тебе на практике уроки преподаст ;)
Надеюсь уроки механики. Кстати с каким Ромой? а то меня от одного чела с таким именем уже плохеет -  только не уверенна, ч то он доверит мне что то тяжелее кружки с пивом:))))))))))
Извени за бестактность, а оно тебе нафиг?

Оффлайн Kosolap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #76 : 01.04.07, 23:12:36 »
Не пашет борт ком на 2112. Видимо последствия выдерания магнитолы у прежнего хозяина... От помощи не откажусь, советы особенно, и мож есть у кого детальная схемка его подключения. Там проводов до...
Обратись в 15-ГСК к Мидведю спец высшой квалификации

Оффлайн Kosolap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #77 : 01.04.07, 23:21:05 »
Ребята могу помоч по любым стартерам и генераторам и нашим и ихним и ремонтом и запчестями и готовыми.

Оффлайн Mad Dog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 965
  • Карма: 1054
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #78 : 01.04.07, 23:24:11 »
Народ требуется стенд, на котором можно проверить двигатель от Газ - М20 + также воспользуюсь услугами мастера по сборке оного.
Имеется литература + чертежи по оной модели.

Оффлайн Kosolap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Гараж
« Ответ #79 : 01.04.07, 23:40:56 »
Народ требуется стенд, на котором можно проверить двигатель от Газ - М20 + также воспользуюсь услугами мастера по сборке оного.
Имеется литература + чертежи по оной модели.

Обманывать не буду но помойму в больничном городке ребята занимаються.

Maggi

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #80 : 02.04.07, 20:49:50 »
народ, надо кузов протянуть,(бухнулся зимой в буханочку) складка на правом лонжероне, возле рулевого наконечника, подвеска начинает косячить. 
кто помогет словом или делом?

Что за машина? Могу поговорить с хорошим человеком) Сам у него делался) нареканий нет) геометрию выправляет только так!

p.s. В сервисах до сих пор кувалдами стучат, чего у него не увидишь))