фиест мало по другой причине, в кузове который выпускался с 05-08 годы их достаточно, и она была самая продаваемая иномарка в классе В, в 08 году вышла новая как раз в кризис и из за немецкой сборки на нее ценник вышел больше чем на фокус, поэтому их и не брали, и даже потом с продаж сняли. Сейчас похоже сборку у нас наладили, поэтому и ценник стал вменяемый. Понятно, что стартовая цена за голый авто, но и М11 стоит в максималке 570 000, при этом технически считай что голый, ну и машина полный овощ с 15 сек. до 100. И 475 отдать за китайца... дело хозяйское конечно, главное, что машина радует. Еще не ржавеет?
Ну а зачем обязательно новую? Ну если не хватает на хорошую новую, то чё не взять с пробегом то? Зачем брать ширпотрёп, дело принципа что ли? Хоцца новую и всё?_)))
-Новая также может сломаться и делать даже по гарантии будут долго (если будут).
-Угоняют новые машины гораздо чаще.
-Много заблуждений о том, что если машина продаётся, значит она была битая.
-Не покупайте авто с пробегом в конторах *никоноров*и вообще в любом салоне минимум на 50 000 дороже , чем напрямую у хозяина.
-Не надо брать у перекупщиков: если документы на васю или машу, а впаривает петя.
-Если не бум-бум на что смотреть и что проверять при покупке авто - проси друзей, если друзья тоже валенки - найми понимающего человека.
-При просмотре авто на сайтах - обращайте внимания на то, где машина была отфотографирована, иногда задний план может выдать 50% информации без звонка продавцу.
-Не стоит брать *свежий* автомобиль, у которого более 1 владельца.
Очень много нормальных людей продают машины в хорошем состоянии (в отличном бывают только новые если чё),
дело каждого что брать, но иногда лучше взять что то хорошее, пусть и не новое. Что касается стоимости запчастей - нормальные машины это не помойные вёдра нашей великой страны и ломаются намного реже, а чтобы вообще не ремонтировать авто - экономные люди покупают велосипеды (их даже заправлять не надо и налогов нету и пьяненьким можно прокатиться).