Автор Тема: автомат us механика  (Прочитано 36963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
автомат us механика
« : 22.02.08, 01:32:58 »
собсно сабж,что лучше? мне после того как я в очередной раз перепутал передачи и вместо сцепления нажимал тормоз и наоборот,сказал что для меня механика безнадёжна...единственный выход АКП...но я совершенно не представляю что это и действительно ли намного проще механики...
подскажите + и -


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #81 : 22.02.08, 18:53:21 »
Вот тока не надо про "выпендриваться"
Если Вы тот, кого в т.ч. и при участии "Джестера" таскали на веревке по ЧГ-вскому лесу..
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC+%ED%E0+%E0%EA%EF%EF&rpt=rad
нажали тормоз- двигатель "отключился"... я фигею.
От ненадо! Меня не таскали. Меня пытался выдернуть на Вехе в наших лесах. Попытка была неудачной.

А будь ты на Дефе. Возможно выдернул бы.
Помнишь как застряли мы? Вот там ты враз бы вскипетил бы себе все.
215 л.с. против 145.. угу. улыбнул.
Не вытащил т.к. шлифовал колесами асфальт. И чет не вскипело ниче, кстати.. а датчик температуры АТФ, это конечно редкость.
Шлифанул пару раз и уехал. А ты б дальше пошлифовал, по асфальту то.... =)
То, что торопился, автомат твой и спасло. =)

Выдернули ПАЗиком. С разгона дергали. Трос трещал, я аж незнал куда спрятаться. Думал мосты в той яме оставим =)
Лопатой глины перековырял ужос. Вот кто не верит, что АКПП можно легко вскипетить всем туда к нам надо было.

ЗЫ Я вообще про риск вскипетить говорю про легковые авто или про тех кто не умеет эксплуатировать жЫпы с АКПП в говнах.
ЗЫЫ Повышенную передачу. Положение D и тапку в пол по целине кого нить таскать начни. Посмотри как не кипит она =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #82 : 22.02.08, 18:54:29 »
нельзя тормозить двигетелем,
исчо один умник
учим матчасть
Учить неоткуда, так пробуем. На механике четче тормозится двиглом. =)
На автомате тож можно но мение продуктивно.
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?

Не прав.

Расскажи плиз что по теории, я вообщем и невладею в тонкостях.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #83 : 22.02.08, 18:57:46 »
дык, хоть "ехал" хоть и не сам.. <:P и до сей поры продолжаю.
и нискока за то не парюсь.
А вот Носильщиков своих забывать- нехорошо.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #84 : 22.02.08, 18:58:59 »
нельзя тормозить двигетелем,
исчо один умник
учим матчасть
Учить неоткуда, так пробуем. На механике четче тормозится двиглом. =)
На автомате тож можно но мение продуктивно.
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?

Не прав.

Расскажи плиз что по теории, я вообщем и невладею в тонкостях.
Только что объяснил про колечки! Колеса соеденены с двигателем с помощью той жиделяги которую в коробку заливают.

То, что на тормоз нажимаешь, никак на работу коробки и двигателя не отражается.

Отпустил газ - одно колечко которое с двиглом связано перестало жидкость раскручивать вот и все. Теперь колеса раскручивают в ГТ жидкость.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #85 : 22.02.08, 19:02:14 »
ездил год на автомате, ща снова на механике. Опыт не пропьешь ) Автомат безусловно удобнее, темболее если в авто горшков 6 под копотом и более 170кабылок. Сейчас на тойоте рав4 механика. Автомобиль шустренький довольно таки(150лс), незнаю как бы он вел себя на автомате. В общем мой выбор перед автоматом или механикой был бы в зависимости от приобретаемого авто. Имхо

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #86 : 22.02.08, 19:04:03 »
2Жестер.. ну ты нахал.. там стемнело пока я "шлифовал". [[mellow]]
А ты на ручке, на верхнем ряду, тоже кого-нить прицепи на фаркоп и в говна угу?
 [preved] и твоему сцеплению и раздаДГе..
флудер <:P
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Podvodnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • WAAAGH!!!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #87 : 22.02.08, 19:09:57 »
При слове "автомат" вдруг почему-то вспомнился газ-24-24  [[mad]]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
Немного оффтоп, но почитать интересно...


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #88 : 22.02.08, 19:10:21 »
2Жестер.. ну ты нахал.. там стемнело пока я "шлифовал". [[mellow]]
А ты на ручке, на верхнем ряду, тоже кого-нить прицепи на фаркоп и в говна угу?
 [preved] и твоему сцеплению и раздаДГе..
флудер <:P
Ыыыыыыы
На верхнем ряду вообще никуда не уеду. А вот АКПП кстате уедет. Но не очень далеко.

ЗЫ На МКПП отцеплю баласт, шток подкручу и поеду домой чай пить. А с АКПП не все так просто.

Но еще раз. С головой на плечах АКПП в говнах будет долго служить. Если головы нет, то не долго!

Ну а по проходимости АКПП уделывает механику. =( Не зря жеж серьезные вездеходы гидротрансформаторами оборудуют и гидромуфтами.
Они сцуки такие плавно момент к колесам передают. И переключаются практически без разрыва мощи! =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #89 : 22.02.08, 19:12:08 »
2Жестер.. ну ты нахал.. там стемнело пока я "шлифовал". [[mellow]]
флудер <:P
Темнеет у нас быстро однако  [[jester]]
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #90 : 22.02.08, 19:12:34 »
Щас выдавлю из себя куски познаний на эту тему ;-)
РКПП условно делятся на несинхронизованные и синхронизованные. Первые сейчас практически не применяются, остаются только на УАЗиках и американских магистральных тягачах :) Ресурс у них выше, ибо самая нежная деталь (синхронизаторы) в них отсутствует. Недостаток: повышенные требования к квалификации водителя (навыки "двойного выжима сцепления", "двойного выжима сцепления с перегазовкой", что, впрочем, не так уж и сложно :))
АКПП бывают нескольких видов.
Наиболее распространённая (и наиболее древняя) схема - так называемая ГМП (гидромеханическая передача). Применяется на тепловозах с мощностью силовой установки до 1000 л.с., танках, тяжёлых грузовиках, автобусах и на 97% пиндосских авто независимо от их размера :-)
Достоинства: передача большого крутящего момента, демпфирующие свойства, повышающие (порой значительно) ресурс двигателя, отработанная десятилетиями технология производства, отсюда надёжность. При регулярном обслуживании (всего-навсего смена масла + фильтра) и соблюдении режима эксплуатации - выхаживает и миллион километров без проблем.
Недостатки:
-Цена авто с автоматом выше такового с "ручкой"
-Ремонт дорог, требует высокой квалификации специалиста и оснастки. В большинстве случаев гораздо дешевле поставить деталь б/у, многие сервисы, специализированные на определённых марках авто, предлагают такую услугу, например, на мой Ford Explorer б/у коробка стоит около 450 баксов, ремонт - от 30000 рэ.
-Повышен от 3-5% расход топлива, причём чем меньше машинка - тем разница выше.
-Необходимость соблюдения правил эксплуатации (впрочем, к РКПП это тоже относится, "сдуру можно и х** поломать!")

Вариаторы. Про них знаю мало, но по ощущениям езды на квадрике - гут.
Роботизированные коробки. Вообще ничего не знаю :))))

В общем, по мне - так лучше автомат. Сейчас езжу на авто с ГМП, доволен, особенно по Москве. На трассе при обгоне - при вдавлении тапки в пол включается кикдаун, и ускорение резко возрастает в доли секунды. Ни о чём думать не надо, снижается роль человеческого фактора (от усталости не перепутаю передачи :))))))))), а значит, безопасность повышается. На бездорожье: мой "утюг" садится от низкого клиренса, и его проходимость не зависит от типа трансмиссии :)))) А с ходу проходит умеренные гОвна замечательно :)) Прицеп тащит хорошо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Podvodnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • WAAAGH!!!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #91 : 22.02.08, 19:18:22 »
В вариаторах момент передаётся не за счёт зацепления, а за счёт трения, отсюда невозможность использования на чём-либо тяжелее квадрика. Передают момент так же без разрыва мощности.


Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #92 : 22.02.08, 19:19:23 »
дык, хоть "ехал" хоть и не сам.. <:P и до сей поры продолжаю.
и нискока за то не парюсь.
А вот Носильщиков своих забывать- нехорошо.

Да я и  небываю
А паджеру продана давно.(( А новой нету(((

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #93 : 22.02.08, 19:20:18 »
Главное не путать гидромуфту и гидротрансформатор. =)

ГТ он нежнее.

Ну а без синхронизаторов обломно именно в говнах на механике. Либо ехать медленно и не щелкать передачи, либо придрачиваться и втыкать, а точнее вбивать сходу следующую передачу, без сцепы. А то пока двойной выжим делаешь, машина останавливается в какашках.


А вариатор гуд. Смешная штука на самом деле, можно попробовать снять кожух на квадрике или снегоходи и посмотреть как там происходит игра диаметров =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #94 : 22.02.08, 19:23:03 »
В вариаторах момент передаётся не за счёт зацепления, а за счёт трения, отсюда невозможность использования на чём-либо тяжелее квадрика. Передают момент так же без разрыва мощности.
Ниссан Мурано есть и на АКПП и на вариаторе.

Но всеравно согласен на тяжесть вариатор не стоит ставить. Хотя можно сесть и подсчетать передаточное число пониженой передачи, чтоб ремень не буксовал. Но не садятся и не счетают вродебы, значит чет там не все хорошо =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #95 : 22.02.08, 19:26:39 »
А то пока двойной выжим делаешь, машина останавливается в какашках.
Отрабатываю это упражнение с 1983 года, начинал с ГАЗ-69, сейчас на ЛуАЗке (у него 1-я пониженная без синхро). Управляюсь за 0,5 секунды :) Есть ещё приёмчик: просто выровнять газом частоту вращения валов, и не выжимая сцепления, подоткнуть передачу. Кстати, так переключаться быстрее, чем на синхронизованной КПП. Только тренироваться надо. Поэтому до сих пор выпускают УАЗки с полусинхронизованными КПП (только на 3-4 передачах), на них есть спрос у "говнолазов".
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #96 : 22.02.08, 19:26:59 »
В вариаторах момент передаётся не за счёт зацепления, а за счёт трения, отсюда невозможность использования на чём-либо тяжелее квадрика.
Из того что помнится на вскидку- Ниссан мурано и хонда HRV..  Мурано модно ругать за ее вариатор, но это явно туфта. Про HRV.. -"Дык это ж HONDA!!!" (с)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #97 : 22.02.08, 19:29:39 »
нельзя тормозить двигетелем,
исчо один умник
учим матчасть
Учить неоткуда, так пробуем. На механике четче тормозится двиглом. =)
На автомате тож можно но мение продуктивно.
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?

Не прав.

Расскажи плиз что по теории, я вообщем и невладею в тонкостях.
Только что объяснил про колечки! Колеса соеденены с двигателем с помощью той жиделяги которую в коробку заливают.

То, что на тормоз нажимаешь, никак на работу коробки и двигателя не отражается.

Отпустил газ - одно колечко которое с двиглом связано перестало жидкость раскручивать вот и все. Теперь колеса раскручивают в ГТ жидкость.

Т.е. крутящий момент на колёса не передается, пральна?

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #98 : 22.02.08, 19:32:26 »
А то пока двойной выжим делаешь, машина останавливается в какашках.
Отрабатываю это упражнение с 1983 года, начинал с ГАЗ-69, сейчас на ЛуАЗке (у него 1-я пониженная без синхро). Управляюсь за 0,5 секунды :) Есть ещё приёмчик: просто выровнять газом частоту вращения валов, и не выжимая сцепления, подоткнуть передачу. Кстати, так переключаться быстрее, чем на синхронизованной КПП. Только тренироваться надо. Поэтому до сих пор выпускают УАЗки с полусинхронизованными КПП (только на 3-4 передачах), на них есть спрос у "говнолазов".
0.5сек? Это вверх можно еще уложиться, а вниз газануть то надо успеть =)

Вот с подтолкнуть передачу сложнее... =) Мягко ну никак не получается включить.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #99 : 22.02.08, 19:34:22 »

Отпустил газ - одно колечко которое с двиглом связано перестало жидкость раскручивать вот и все. Теперь колеса раскручивают в ГТ жидкость.

Т.е. крутящий момент на колёса не передается, пральна?

Он передаётся в обратном направлении, происходит "торможение двигателем". Эффективность его зависит от выбранного режима.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #100 : 22.02.08, 19:35:19 »
нельзя тормозить двигетелем,
исчо один умник
учим матчасть
Учить неоткуда, так пробуем. На механике четче тормозится двиглом. =)
На автомате тож можно но мение продуктивно.
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?

Не прав.

Расскажи плиз что по теории, я вообщем и невладею в тонкостях.
Только что объяснил про колечки! Колеса соеденены с двигателем с помощью той жиделяги которую в коробку заливают.

То, что на тормоз нажимаешь, никак на работу коробки и двигателя не отражается.

Отпустил газ - одно колечко которое с двиглом связано перестало жидкость раскручивать вот и все. Теперь колеса раскручивают в ГТ жидкость.

Т.е. крутящий момент на колёса не передается, пральна?
бррр..... а как жеж оно едет? =)

Передается. Жидкость в ГТ раскручивается так, что она начинат вращать другие кольца. А они в свою очередь крутят шестеренки.

Пока ГТ раскручивается  разности во вращении колец разные - это и есть скольжение ГТ.
Когда скорости вращения уровновешиваются то ГТ переходит в режим гидромуфты. Но всеравно потери присутствуют! Поэтому инженера выдумывают разные блокировки ГТ, чтоб он в холостую там жидкость не гонял, а как бы кольца крутили друг друга уже не через жидкость.

ЗЫ Я вообще строитель. На все и не отвечу. А если и отвечу, то не факт, что верно на 100%
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...