да чего его рекламировать. он не рассчитан на аудиторию канала россия, которая смотрят сериалы вечером=) или средняя россиянка борщ доварила, села смотреть сериал, увидела хеннесси и завтра к картохе поставила бутылку хеннеси вместо водки за 150 рэ=)?
Сейчас выскажу свою точку зрения. Массовая и агрессивная реклама не подходит товарам, ограниченным по количеству выпуска и полностью раскупаемых. Ну взять коньяк Хеннесси. Настоящий коньяк - это очень трудоемкая штуковина, а элитный коньяк тем паче. Выпуск его строго ограничен технологической трудоемкостью, а так же временем выдержки. Но он того стоит. И этот товар, с УЖЕ зарекомендованной маркой раскупается полностью БЕЗ рекламы. Если бы Настоящий Хеннессии залеживался бы на складе, его бы рекламировали

(кстати, я на 99% уверенностью могу сказать, что в магазинах города нет "Того Самого" Хеннесси, а есть грубая, по меркам ценителя, смесь коньячных спиртов определенного сорта. Настоящий коньяк - это намного больше.) Тоже самое с остальными подобными товарами. (Как пример можно привести грузинское вино. Я не помню название, но это вино делается из винограда, растущего на склоне всего 1-й горы в Грузии, и в хороший год получается лиш несколько тысяч бутылок, которые расходятся по своим постоянным покупателям, однако как в Винном клубе, так и в захудалом магазинчике оно стояло, причем на складе имелся еще и запасец

... но это уже оффтоп)
Товары же, которые при желании можно производить до бесконечности - пиво (порошочное), йогурт, прокладки, мыло и т.п. имеют потенциал роста в спросе на них. Их и рекламируют. И действительно, реклама данных товаров, оправдывает себя, привлекая все новых и новых покупателей. Это раз...
На самом деле, мы не видим рекламы Хеннеси по ТВ (пусть типа его можно там рекламировать, хотя я не считаю прям уж такой фичей Хеннесси, Сергей правильно сказал, есть и получше, их и в магазинах то нет таких, но пусть будет Хеннесси) еще и потому, что та категория потребителей просто напросто не смотрит это ТВ

Абсурдно расклеивать объявы об отдыхе на Сейшелах в трамвае, рекламу Бентли в метро, или "Дипломы, курсовики на заказ" в Клубе боевых подруг "Катюша". Реклама Хеннесси есть, НО там, где ее увидет реальный покупатель, который посмотрит и купит, это бизнесс-класс, у этих людей телевизор времени смотреть нет, соответственно зачем вбухивать деньги туда, где реального потребителя нет. Это два.