Автор Тема: Прогрев двигателя перед ездой  (Прочитано 22547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотелось бы обсудить про прогрев двигателя машины перед поездкой...
Всегда удивляло, как многие в холодную погоду, только пустив двигатель, сразу начинают движение...
Сколько нужно прогревать двигатель и нужно ли это делать?

Каждое начало имеет свой конец!


Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #21 : 27.12.09, 14:02:48 »
Проезд 1 км на непрогретом двигателе равнозначен 100 км обычного пробега. Вот и считай...
это ты в рекламе гидроников и вебаст прочитал?
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

mdi

  • Гость
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #22 : 27.12.09, 14:06:37 »
Был таз 6 модели. никогда не прогревал, пробег был 254 000 полет нормальный, продал, народ еще ездеет.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #23 : 27.12.09, 14:28:34 »
Стрелка температуры толкнулась. Климат заурчал. Можно ехать. Походу догреется. Ну и пока не прогреется до рабочей, резко и быстро не еду, высоких оборотов не даю. Ну а как прогреется ВЖЖЖ )))
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #24 : 27.12.09, 14:40:00 »
Стрелка температуры толкнулась. Климат заурчал. Можно ехать. Походу догреется. Ну и пока не прогреется до рабочей, резко и быстро не еду, высоких оборотов не даю. Ну а как прогреется ВЖЖЖ )))
Аналогично.
#яВаня

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • Карма: 336
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #25 : 27.12.09, 18:01:10 »
Был таз 6 модели. никогда не прогревал, пробег был 254 000 полет нормальный, продал, народ еще ездеет.
А если б грел, то до 500 тыщ наездил бы )))
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #26 : 27.12.09, 19:55:17 »
Анекдот в тему:
" На форумах часто возникают споры,прогревать ли холодный двигатель перед движением или нет.Решил я проверить на личном,так сказать,опыте.Два дня по утрам прогревал мотор,на третий,мне в морду въехал зилок.Мотору хана. Теперь я точно могу утвержать-прогревать мотор  очень вредно!"
А если серьезно, в "За рулем" поднималась эта тема.,был однозначный вывод-НЕ ГРЕТЬ! Не насилуя мотор нужно начинать движение.Именно тогда он гораздо быстеее прогревается и входит в нормальный режим.Привычка прогревать движок пошла из древних времен,когда не было низкотемпературныхмасел, и что бы оно стало жидким и годным для смазки деталей под нагрузкой,его нужно было разогреть.Современные масла остаются жидкими при достаточно низких температурах и в достаточном количестве поступает к трущимся парам.Кроме того, в Европе,если вы будете прогревать мотор.вас могут штрафовать на крупную сумму.
ЗЫ. Моя карбюратарная Вольво может сразу ехать даже при большом морозе,без провалов и дерганий. Вот такие у них карбюраторы.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #27 : 27.12.09, 20:01:56 »

А если серьезно, в "За рулем" поднималась эта тема.,был однозначный вывод-НЕ ГРЕТЬ! Не насилуя мотор нужно начинать движение.Именно тогда он гораздо быстеее прогревается и входит в нормальный режим.

Это факт, с которым хер поспоришь.
Сам лично инжекторную летом не грел вообще, зимой грел 2 минуты. Карбюраторный отечественный автотаз грею летом 2 минуты, зимой - не более 5-ти, далее спокойно без рывков еду куда надо. На ходу оно прогревается быстрее втрое.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #28 : 27.12.09, 21:02:13 »
газ 3110. прогрею до 40. глохнит, неедит. гашетку в пол она захлёбывается, перндит и всячески наровит заглохнуть. прогреваю до 80. нормальное поведение машины. :bk:
я особо неопытный в этих делах но думаю все рус. машинки надо греть как минимум до 70- чтобы патом ехать без косяков



mdi

  • Гость
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #29 : 27.12.09, 21:02:52 »
А если б грел, то до 500 тыщ наездил бы )))
  я думаю врятли, я продал ей 8 лет было, после 10 точно сыпаться начала бы.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #30 : 27.12.09, 21:12:53 »
У мине Вебаста такчто прогрев двигла мне чужд )))))))

Оффлайн BARBOS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #31 : 27.12.09, 21:33:25 »
грел только когда был таз 6 модели.... Сейчас еду сразу....

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #32 : 27.12.09, 22:00:35 »
обороты меньше тысячи - начинаю движение.если уж очень холодно, как было , то завожу заранее - пусть маслает , температуру в салоне нагоняет )
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #33 : 27.12.09, 22:06:19 »
А если серьезно, в "За рулем" поднималась эта тема.,
+++оооооо... дальше можно не читать....

 Не насилуя мотор нужно начинать движение.
+++...и крутить ф костмас, куле...

Именно тогда он гораздо быстеее прогревается и входит в нормальный режим.
+++праааавда? с чего бы вдрук?

Привычка прогревать движок пошла из древних времен,когда не было низкотемпературныхмасел,
+++...летали птеродактили, двигатели делали из металлов, они работали на смеси бензина с воздухом и передвигались они... пффф... по земле..

 и что бы оно стало жидким и годным для смазки деталей под нагрузкой,его нужно было разогреть.Современные масла остаются жидкими при достаточно низких температурах и в достаточном количестве поступает к трущимся парам.
+++ну конечно, кроме масла у нас в двигателе ничего нет...

Кроме того, в Европе,если вы будете прогревать мотор.вас могут штрафовать на крупную сумму.
+++да-да, зеленые скоро будут вам без лишних вопросов в бумажник лезть и деньги забирать.

ЗЫ. Моя карбюратарная Вольво может сразу ехать даже при большом морозе,без провалов и дерганий. Вот такие у них карбюраторы.
+++поставьте ей памятник
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #34 : 28.12.09, 08:54:04 »
Завожусь, расход кажет 1.8-2.0л/ч
Еду когда падает до 1.4-1.6

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #35 : 28.12.09, 09:47:49 »
Конечно нужно прогревать, как карбюраторные, так и инжекторные. Невыполнение этого условия в последующем скажется на ресурсе двигателя. Проезд 1 км на непрогретом двигателе равнозначен 100 км обычного пробега. Вот и считай...

Если в мануале написанно не греть, то откуда такие данные? Завел, масло розошлось, смазало все и можно ехать. Максимум минуты 3.
А эти циферки для машин выпуском до 90-х годов :)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #36 : 28.12.09, 10:09:28 »
Я лично прогреваю до 60-70 градусов и в путь... Многое зависит от масло которое вы льете и от состояния двигла. Кто ездит на минералке или полусинтетике на минеральной основе - нужно прогревать, те кто льет синтетику с минимальной вязкостью, достаточно после пуска погонять 10-15 секунд - и в путь. А самые умные, экологи и зеленые, пусть ставят вебасто(подогрев двигла), тогда и прогревать не придется.
Физику все в школе изучали, вот и кумекайте над вязкостью.
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

HepB

  • Гость
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #37 : 28.12.09, 10:53:57 »
куйбы с вашими двишками, гаспада, и тоже самое на тех, кто ваши убитые вёдра купит потом... автоматы поберегите!
(с)В тоже время, рекомендуется не начинать движение при не разогретом масле в коробке. Для этого надо, всего лишь, при заведенном двигателе и нажатом тормозе, попереключать все положения кулисы трансмиссии, от начала и до конца во всех режимах. Задерживаясь на несколько секунд на каждом из положений рычага. И чем холоднее погода, тем длительнее время прогрева. И поверьте, оно того стоит! И еще один совет, в стоящих «пробках», переключайте коробку в «нейтрал», не держите ногу на тормозе, и ваша трансмиссия лишний раз не перегреется. А посему прослужит долго и счастливо!
___________________________________________________________
http://www.sam-avtomaster.com/view_akpp.php?id=2
и так на многих "каробачных" сайтах...  :dp:

 :ab:
« Последнее редактирование: 28.12.09, 11:10:02 от HepB »

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #38 : 28.12.09, 11:00:51 »
Вообщето тема баян столетний.
Читать за рулем можно, но лучше читать техническую литературу. Для особо интересующихся могу рекомендовать обратиться в библиотеку строительного техникума который щас колледж. Там есть группа "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Покопавшись в их библиотеке можно вычитать, то что греть ненужно. Суть заключается в том, что есть прогрев на ХХ и есть прогрев в движении. На ХХ износ минимальный, но с холодных стенок цилиндра остатки топлива попадают в масло далее кислота и все 33 несчаться. Прогрев в движении это сильный износ и быстрый прогрев двигателя, что в свою очередь сокращает попадание остатков несгоревшего топлива в масло. Исследования, которые проводились на какой-то там автобазе показали, что двигатели которые не грели прошли до капремонта больше километров. Кстати еще очень влияет количество холодных пусков двигателия на пройденный километраж. Пишут, что средним является 50 пусков на 100 км. У меня 20  :ae:

NG

  • Гость
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #39 : 28.12.09, 11:20:38 »
И еще один совет, в стоящих «пробках», переключайте коробку в «нейтрал», не держите ногу на тормозе, и ваша трансмиссия лишний раз не перегреется. А посему прослужит долго и счастливо!
_

http://www.fordfans.ru/caraticles/type10/article31.htm
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
 Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

HepB

  • Гость
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #40 : 28.12.09, 11:33:49 »
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
 Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
знаю, мне ещо про первые четырёхдиапазонники говорили, что дёргать шифт лишний раз не стОит, но вишь чё пишут в инете.
___________________________________________________________
и ещо вапрос к корифеям: у жены Корса, так вот там на панели НЕТ вообще указателя температуры ОЖ.... как с прогревом таково видра? (кпп-автомат)