Автор Тема: Прогрев двигателя перед ездой  (Прочитано 22553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотелось бы обсудить про прогрев двигателя машины перед поездкой...
Всегда удивляло, как многие в холодную погоду, только пустив двигатель, сразу начинают движение...
Сколько нужно прогревать двигатель и нужно ли это делать?

Каждое начало имеет свой конец!


Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #141 : 07.01.10, 21:15:34 »
У меня Accent.
Действую по инструкции, в которой написано, что греть не нужно, но при очень низкой температуре "дайте двигателю немного прогреться". Здесь проблема даже в том, что без прогрева не поедет, а просто без прогрева самому холодно в салоне, так как печка выдаёт холодный воздух. Поэтому в морозы сильные включаю мотор и начинаю очищать от снега и льда стёкла, в это время уже печка несколько раскочегаривается.
Ещё в инструкции написано, что нельзя на холостом ходу стоять больше 10 минут, так как выходит из строя каталитический нейтрализатор.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #142 : 07.01.10, 21:18:02 »
Ещё в инструкции написано, что нельзя на холостом ходу стоять больше 10 минут, так как выходит из строя каталитический нейтрализатор.

это просто 5 баллов!!! :ay:
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #143 : 07.01.10, 21:19:00 »
вот что меня восхищает в людях - одни не ленятся прочитать инструкцию и действовать по ней, а другие имеют СВОЕ мнение... инеипет!!!...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #144 : 07.01.10, 21:22:14 »
нельзя на холостом ходу стоять больше 10 мин... а как же быть в пробках? бывает и поболее стоишь...

Каждое начало имеет свой конец!

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #145 : 07.01.10, 21:25:15 »
вот что меня восхищает в людях - одни не ленятся прочитать инструкцию и действовать по ней, а другие имеют СВОЕ мнение... инеипет!!!...

катализатор нейтрализует выхлопные газы...
ты правда считаешь, что на холостых выхлопные газы не такие, как на включенной скорости?
т.е. при изменении положения шестеренок в коробке передач бензин в цилиндрах по-другому сгорает?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #146 : 07.01.10, 21:26:26 »
нельзя на холостом ходу стоять больше 10 мин... а как же быть в пробках? бывает и поболее стоишь...

тебе не понятно штоль?
в инструкции написано!!!!
если есть инструкция - зачем думать?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #147 : 07.01.10, 21:27:55 »
вот что меня восхищает в людях - одни не ленятся прочитать инструкцию и действовать по ней, а другие имеют СВОЕ мнение... инеипет!!!...
Еще больше восхищает отсутствие критического восприятия явного абсурда...

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #148 : 07.01.10, 21:28:16 »
нельзя на холостом ходу стоять больше 10 мин... а как же быть в пробках? бывает и поболее стоишь...
Дословно: во избежание выхода из строя каталитического нейтрализатора отработанных газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 10 минут.
Ну вообще это вроде как почти расходник. Может, он и вышел уже давно из строя и CO у меня выше, чем могло бы быть.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #149 : 07.01.10, 21:33:09 »
катализатор нейтрализует выхлопные газы...
ты правда считаешь, что на холостых выхлопные газы не такие, как на включенной скорости?
т.е. при изменении положения шестеренок в коробке передач бензин в цилиндрах по-другому сгорает?
А ты много автомобилей разработал? Инженерное автомобильное образование есть?

http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=13

Вот читай:

Катализатор с металлическим блоком надёжнее и дольше выдерживает различные механические нагрузки. Но и керамический, и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей:

    *
      некачественный или этилированый бензин;
    *
      попадающие в камеру сгорания масло или антифриз;
    *
      "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы;
    *
      переобогащённая топливная смесь;
    *
      долгая работа двигателя на холостом ходу.

В результате их пагубного влияния не только теряется способность катализатора дожигать вредные примеси, но и засоряются каналы. А это чревато уменьшением их общего проходного сечения, потерей мощности и перегревом самого нейтрализатора, корпус которого может даже раскалиться до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась алюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен


Даже я, со своим никудышным опытом вождения слышал от других, что для катализатора вреден холостой ход.
Инструкциям привык доверять.
« Последнее редактирование: 07.01.10, 21:41:58 от Albatross »
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #150 : 07.01.10, 21:41:38 »
кто-нибудь, объясните мне разницу в выхлопе холостого хода и нехолостого...
а то я чот себя дураком чувствовать начинаю...
думаю, что тут теплое с мягким путают!!!!
имеется ввиду - вредит по сравнению с незаведенной машиной!!!
в смысле - если стоишь - лучше заглушить!!!
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #151 : 07.01.10, 21:44:39 »
Инструкции пишут с расчётом всеми способами уменьшить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду... Катализатор (как я знаю) начинает работать только при определённой температуре, прогрев двигателя происходит быстрее на ходу, следовательно быстрее катализатор начнёт нейтрализовывать газы... Повышенный износ непрогретого двигателя  их интересует гораздо меньше, чем повышенное загрязнение окружающей среды того же непрогретого двигателя...
ИМХО...

Каждое начало имеет свой конец!

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #152 : 07.01.10, 21:45:00 »
кто-нибудь, объясните мне разницу в выхлопе холостого хода и нехолостого...
а то я чот себя дураком чувствовать начинаю...
думаю, что тут теплое с мягким путают!!!!
имеется ввиду - вредит по сравнению с незаведенной машиной!!!
в смысле - если стоишь - лучше заглушить!!!
Если я не путаю, катализатор работает хорошо при определённой, достаточно высокой температуре газов, которую холостой ход не обеспечивает. При более низкой он засоряется и так далее.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #153 : 07.01.10, 21:46:04 »
Инструкции пишут с расчётом всеми способами уменьшить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду... Катализатор (как я знаю) начинает работать только при определённой температуре, прогрев двигателя происходит быстрее на ходу, следовательно быстрее катализатор начнёт нейтрализовывать газы... Повышенный износ непрогретого двигателя  их интересует гораздо меньше, чем повышенное загрязнение окружающей среды того же непрогретого двигателя...
ИМХО...
Всё верно, за исключением того, что при низкой температуре (холостой ход) катализатор реально портится, а не просто плохо работает. А насчёт износа непрогретого двигателя я, опять же, читал в книжке Юрия Гейко, что греть на холостом ходу возможно, даже хуже, потому как это очень долго и, соответственно, в непрогретом состоянии двигатель проработает больше времени, чем если сразу поехать.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #154 : 07.01.10, 21:47:40 »
Если я не путаю, катализатор работает хорошо при определённой, достаточно высокой температуре газов, которую холостой ход не обеспечивает. При более низкой он засоряется и так далее.

дело в том, что температура газов никак не зависит от того, какая у тебя воткнута передача!!!
это зависит от количества оборотов!
выхлопные газы через коробку передач не проходят!;)
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #155 : 07.01.10, 21:49:07 »
дело в том, что температура газов никак не зависит от того, какая у тебя воткнута передача!!!
это зависит от количества оборотов!
выхлопные газы через коробку передач не проходят!;)
А ты правда на холостом ходу газ нажимаешь для повышения оборотистости? :) Серьёзно?:)
При езде-то небось газку прибавляешь, а не на 500 об мин:)
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #156 : 07.01.10, 21:50:27 »
Обороты холодного двигателя выше, чем холостые прогретого двигателя... как тогда тут?  :da:

Каждое начало имеет свой конец!

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #157 : 07.01.10, 21:51:14 »
Каталитический преобразователь проделывает большую работу по уменьшению загрязнения окружающей среды, но его производительность может быть существенно улучшена. Одним из недостатков является то, что каталитический преобразователь работает только при достаточно большой температуре. Когда вы только заводите машину, каталитический преобразователь почти не работает.

Простое решение этой проблемы состоит в том, чтобы передвинуть каталитический преобразователь ближе к двигателю. Тогда выхлопные газы, поступающие в каталитический преобразователь, будут более горячими,и он нагреется быстрее, но это одновременно сокращает срок службы конвертера из-за воздействия чрезмерно высоких температур. Большинство автопроизводителей размещает каталитический преобразователь под передним пассажирским сиденьем, достаточно далеко от двигателя, именно для того, чтобы высокие температуры не вредили ему.


http://autorelease.ru/articles/automobile/374-avtomobilnyj-katalizator-i-ego-rol-v-vyxlopnoj-sisteme.html
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #158 : 07.01.10, 21:54:06 »
А ты правда на холостом ходу газ нажимаешь для повышения оборотистости? :) Серьёзно?:)
При езде-то небось газку прибавляешь, а не на 500 об мин:)
я не грею двигатель, я жду пока обороты до тыщщи упадут и потихоньку выезжаю, но не больше 2 тыщ оборотов, пока не почувствую, что можно дать больше - как правило это минут через 5, у меня помимо двигла с коробкой еще турбинка прогрева требует
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #159 : 07.01.10, 21:58:03 »
я не грею двигатель, я жду пока обороты до тыщщи упадут и потихоньку выезжаю, но не больше 2 тыщ оборотов, пока не почувствую, что можно дать больше - как правило это минут через 5, у меня помимо двигла с коробкой еще турбинка прогрева требует
Мне кажется так. Современные автомобили весьма сложны в устройстве, всякие советы бывалых скорее пригодны для семёрок и т.д. Производитель не будет писать инструкции с расчётом на экологию (зачем это ему, это не его проблема), он пишет инструкции, чтобы ему же самому реже приходилось чинить их по гарантии или без. Потому инструкции лучше придерживаться, как мне кажется. Что же касается, собственно, прогрева, то это вообще запрещено правилами ПДД, если кто забыл (в жилой зоне запрещена стоянка с работающим двигателем).
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя перед ездой
« Ответ #160 : 07.01.10, 22:01:28 »
Производитель не будет писать инструкции с расчётом на экологию (зачем это ему, это не его проблема), он пишет инструкции, чтобы ему же самому реже приходилось чинить их по гарантии или без...
все правильно, только наоборот!;)
компания, которая выпустит неломающиеся автомобили обанкротится!!
и за экологию их дерут так, что именно основываясь на ней все инструкции и пишутся!
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике