Я согласна с Victoria1, которая выше писала, что школьники загружены по самые уши, по 7-8 уроков у них... Прально! Дак и убрать всякие левые предметы!!! Типа Родного Подмосковья (оно, канеш, родное, только как его преподают... не умеют - дак лучше б и не было его), ОБЖ, ФУРЛ (кто в 14 лицее - знают, о чем речь), т.н. "трудовое обучение" (какому труду на нем учат, если у мальчиков его обычно ведут алкаши), МХК и прочую фигню: на всех этих уроках, спросите детей, они либо спят, либо болтают, либо уроки делают по другим предметам..... И пусть на меня обрушатся защитники, например, того же МХК, но я уверена, что этот предмет надо изучать в музеях, а не в школе, где картины великих художников демонстрируются на слепых репродукциях формата А4. И учитель тупо читает по книжке... Кому на фиг надо это слушать?! А однако учебный день удлиняется..... Так что реформа нужна, но не такая, которая из детей сделает безмозглых зомби....