cinic,
я обслуживание понимаю так - своевременная замена расходников по сервисной книжке или по заявленному на эти расходники пробегу. Если через сезон разбиваются сайленты, стойки, шаровые, гнутся рычаги - считаю это ненормальным. Если оригинальная "косточка" должна ходить 30 тыщ. км, то она должна ходить 30 тыщ, а не 8-10 тыщ.
я обслуживание понимаю так же... но кроме того я понимаю, что подвеска у машины расчитана в том числе и на нечастые преодоления ямок и колдобинок... на скорости 5 км в час, переваливаясь любая нормальная машина с любым нормальным водителем преодолеет яму, если позволяет клиренс машины без ущерюа для машины... даже плюс будет - подвеска мягко поработает в полном режиме, немного раскиснет от стояния во дворе и покачиваний по трассе...
в описываемой мной ситуации баран тупо стоял ожидая когда проедет немаленькая (еще раз - переезд был закрыт и толпа набилась) колонна автомобилей, чтобы объехать ямку по встречке, неплевав на всех, кто стоял сзади него... (еще раз напомнить про электричку?)
фауст под это подписался, и чорным по белому объявил, что он срал на всех... меня это не удивляет и не огорчает - скотопсов на дорогах полно, одним борльше, одним меньше...

Самое интиресное
самое интересное, что я тебя тоже люблю... я таких даже коллекционирую....
