путаете с переднем приводом..
на заднем ничего никуда давить не надо. все отпускаете и руль в сторону заноса. вот и все. на компьютере в формуле 1 потренируйтесь, сразу поймете )))
Ничего я не путаю. То, что Мерсы заднеприводные мне прекрасно известно.
Крутить его начало из за перегрузки передних колёс совмещённорго при том с выездом на обочину и разгрузки задних. Резкий рывок рулём кстати конкретно усугубил ситуацию.
Чтобы машину пошедшую в занос при торможении стабилизировать хоть переднериводную, хоть заднеприводную надо передок разгрузить. Можно конечно просто тормоз отпустить, а можно ещё и газку плавно поддать (тут как раз на заднем приводе главное не переборщить, о чём Вы наверное и хотите сказать). При этом задние колёса загрузятся, подожмутся к дороге и поймают её.
Чтобы заново сорвать её в занос, но уже по причине пробуксовки задних колёс, надо довольнотаки неистово газ добавить.
PS Поездите пару зим на ГАЗелевской всесезонке, да до кучи с закисшим "колдуном" в тормозах и сразу всё поймёте
