ну в общем сходил я сегодня туда за этими сушками.

...как и думал, ценник тот же - 23.70ре...пока кассир ходила минуты 3 сверяла цену, администратор ( в последствии выяснилось, что он охранник

) попросил открыть сумку.я ему -

...зашел разговор про проверку этого магазина ОЗПП...на намек о звонке по номеру +7 4965726854 (номер телефона ОЗПП, любезно предоставленный одним из форумчан) или мирном разговоре с управляющим магазина, он (охранник-администратор) согласился позвать управляющего....очередь собралась человек семь позади меня (во второй рабочей кассе очередь человек 5) , и естественно начали возмущаться...мужчина позади меня, покупавший бутыль водки и 2 банки пива, со словами - "ты хуже бабки старой прям, из-за 2 рублей шум поднимать" - предложил заплатить за мою покупку...

отказываемся от покупки и идем к управляющему

. Интересуюсь-

как так, чо бум делать? ссылается на загруженность иными делами, невнимательность персонала, большой товаро оборот и пр...предлагает возместить разницу..я грю-не, не надо уже. сколько, грю, ценник висел?день,2,30? он-не могу точно сказать.старые ценники висят до тех пор, пока их сами продавцы не поменяют, или пока на это не обратят внимание покупатели...
кароче, поскандалить не получилось...вышел мирный разговор двух сторон...

выяснил, что человек возле кассы с кем я беседовал - это охранник...ну тут я не смог не подъяб*уть...грю-а может вы тоже не управляющий, а всего лишь кладовщик?документики покаж..

...показал-директор,Ф.И.О. не запомнил..
обещал наказать, кого надо

и ускорить процесс смены ценников...
также про мелочь (10-90 копеек) сказал.мол если не додали-зовите меня...
с кассирами обещал управиться и не создавать очередь из покупателей....
Народ!не бойтесь требовать соблюдения прав потребителя...пока покупатель не будет требовать их выполнения от сотрудников торговли, все эти просроченные товары,недоданная мелочь,несоответствие цен и пр.пр. так и будет продолжаться!
PS скандалить я так и не научился.видимо воспитан не так
