Спасибо вам за подсказки. Они помогают быстрее придумывать. Составил предварительный бизнес-план:
1. Обсудить детали с поставщиком.
2. Сверстать и распечатать промо-листовки. (Старую велораму найти было бы классно. Щас на барахолке спрошу

. Ещё классно было бы её установить на багажник крыши авто с минимальными затратами времени.)
3. Взять багажник товара на реализацию.
4. По дороге в Москву таксовать для того, чтобы частично окупить поездку. (На первых этапах вряд ли окупится бензин и ТО. Бомбить по дороге - дело везения. Проблема - стабилизировать окупаемость поездок.)
5. Раздавать листовки на месте скопления потенциальных клиентов. (Для вело-, вероятно, ВДНХ, для авто Южный порт.)
6. Обеспечить возможность купить товар позже для тех, кто не готов купить сразу. (Чаще ездить или переселиться.)