Внесу немного смуты,пожалуй :ab:Сам езжу на новой и как-то следующую б\у брать не хочется,хотя иногда заглядываюсь на БМВ(на 3-х ездил и они меня радовали).Возьмем ту же Ф10,кто на них ездит?Те кто на ТО ездит по компутеру,через 25 тысяч,масло менять?Нахрена мне нужны эти дрова с пробегом 80 тысяч с солидолом в моторе-перебирать его?За 1,5 миллиона что за них просят-пускай сами докатывают...Когда беру новую,я набираю в корыто то что мне надо,а не то что предыдущий хозяин решил себе поставить.Мне не уперлись электросидушки,но необходим ксенон,т.к езжу далеко и по ночам,не нужны парктроники но зеркала с затемнением нравятся.Это раз.
Второе.Все знают,что новые машины-дрова,так зачем мне дрова б\у из под какого-то менеджера в розовой рубашке,дубасившего по обочинам и трамвайным путям не тормозя,неизвестно что заливавшего в бак и в мотор?Купить ее,восстановить,и продать?Неее,пока есть возможность-только новое,хотя и потеряю в деньгах.Все мои машины забирали родственники\друзья и отношения после покупки не портились,потому что знают-несмотря на большие пробеги эти ведра без геморроев отъездят еще год-два и потом уйдут за те же деньги,что и были куплены.
Хотя если была бы возможность купил бы на выходной день 124 или Е34 с большим мотором и катался летом по воскресеньям
,но в нашей стране слишком накладно держать в гараже машину без движенья.
И про здоровье: в ТОП ГИРЕ ведущие взяли какие-то машинки,эксперты взяли соскобы с вод.сидушек-чего там только не было:соус из Макдака,лобковые волосы,козявки и частички спермы...Извиняюсь,если аппетит кому испортил