Автор Тема: в каком состоянии можно взять ваз 2108 или 2113  (Прочитано 9092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEVIL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в каком состоянии можно взять ваз 2108 или 2113
бюджет 50-60


Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да без разницы где собирают кредитокакашки, запчапсти все из-за бугра гонят.
У них просто умышленно занижают ресурс, чтобы провоцировать новые продажи.
Скоро ваще поршня из пластмассы лепить будут, пипл адин фик кредитов наберет и купит, атож поцаны не поймут)))

Особнячком, кстати, стоит (нипаверите) Рено дачия логан. При всей отвратительности отделки, убогости дизайна и задохлости моторчиков от мопеда, которые на них ставят,  выносливости этой "голубой мечте жлоба-дачника" может позавидовать што угодно из моделей 2000х годов.
:bj:

Senay

  • Гость
пипл адин фик кредитов наберет и купит, атож поцаны не поймут)))

Особнячком, кстати, стоит (нипаверите) Рено дачия логан. При всей отвратительности отделки, убогости дизайна и задохлости моторчиков от мопеда, которые на них ставят,  выносливости этой "голубой мечте жлоба-дачника" может позавидовать што угодно из моделей 2000х годов.
ну а как жеж без кредитов-- как это я буду ездить на том что смог купить, когда все вокруг ездят на том, что смогли занять?))))
че то про лохан слышал какая то шестеренка, что крутит ГРМ, у них на валу БЕЗ шпонки, просто на конусе сидит и как результат, говорят, сальник протечет-- и привет клапанам от поршней)))) хотя вживую такого не встречал

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:bj:

чо смешного? некоторые по полжизни на него копят.
еще рублями савецкими из матраса расплачиваются

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну а как жеж без кредитов-- как это я буду ездить на том что смог купить, когда все вокруг ездят на том, что смогли занять?))))
че то про лохан слышал какая то шестеренка, что крутит ГРМ, у них на валу БЕЗ шпонки, просто на конусе сидит и как результат, говорят, сальник протечет-- и привет клапанам от поршней)))) хотя вживую такого не встречал

не слышал такого, но если есть, то знач, сцкнх, и тут копроинженеры засаду сделали....

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чо смешного? некоторые по полжизни на него копят.
еще рублями савецкими из матраса расплачиваются
зачем на него пол жизни  копить,если можно взять бу подшатанный,придется копить четверть жизни :brr:

Senay

  • Гость
не слышал такого, но если есть, то знач, сцкнх, и тут копроинженеры засаду сделали....
"Хоть вопрос и не ко мне,но могу ответить,да я видел авто без меток на шкивах,скажу больше,я видел даже автомобили без шпонок на шкивах,т.е. шестерни держаться только за счет затяжки болтом.Я Вам перечислю несколько,будет возможность взгляните. Итак,номер первый-Рено Логан (у нас Логан-клуб все-таки поэтому с него и начнем) с двигателем 1.6 16V-меток на двигателе нет,шпонок на коленвалу и распредвалах тоже нет.Номер второй-Меган(Сценик)-тот же двигатель,только с фазорегулятором+двигатель 2.0 16V.Номер третий-Форд Фокус(чтоб не говорили что у Рено все не как у людей)-двигатель 1,6 16V."
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2587&start=630
отсюда цитата))) таки да-- без шпонок.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот.
и после этого обладатели кредитопомоек еще будут укакиваться тоннами шлакоблоков о надёжности современного мирового автопрома)

Senay

  • Гость
вот.
и после этого обладатели кредитопомоек еще будут укакиваться тоннами шлакоблоков о надёжности современного мирового автопрома)
ага... инжонеры проектируют так-- чтоб вася с отверткой сани ниче не сделал а лез в сервис, а если в сервис не вовремя-- то полмашины на помойку. у меня так друган катался на спектре-- грм вклочья порвался-- двиг поменял сразу. ремонт был нецелесообразен. через год опять такя ж фигня-- второй двиг поменял и отдал брату. сам купил щас теану... и не знаю почему движки менял-- видимо в сервисе загоняли за ремонт столько что не намного дешевле нового...

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
это полнейшая чушь.
Мотор зубильный капремонтится в среднем через 130-140 тысяч пробега.
Мотор же НОРМАЛЬНОЙ машины уходит на капремонт не раньше чем через 300-400 тыщ. Есть еще олдскул типа старых мерседесов и дизельных фольцов конца 80-х, начала 90-х годов. Эти проходят без капремонта более 1 миллиона километров.
Так что не вводи в заблуждение автора. Моторы автовазовские - говно полное, даже еще более говённые, чем у нового кредитного говна... единственный плюс - капремонтятся дёшево и ремонту поддаются по 3 раза)
есть опыт? 99-ую продал с пробегом 200 т.к., сколько сейчас на ней - не знаю. Мотор масло не жрал и все работало, только карб подглюкивал, но это не мотор, а навесное и о нем я предупреждал.
16-клапанник сейчас возит меня каждый день на работу и по регионам и ближним странам. Пробег уже 185К, никаких признаков капиталки нет. 10 тысяч назад по дороге в питер обрыв ГРМ со съемом головы, так что взглянули на него изнутри - состояние поршневой отличное., следы хона на стенках. Масло не ест ни грамма.
В ОСНОВНОМ
250К ходит зубильный мотор.
300К 16-клапанник.
если у кого-то на 130 поршневую меняли - тут уж либо пробег трижды скручен, либо сракеры водили.

Если тебе попался убитый мотор, то не нужно так категорично сразу всех под свою гребенку, а то опять как с Москвой-Воронежем будешь доказывать то, что является правдой только для тебя и в твоем конкретном случае. Считай, что тебе не повезло с тем двигом и продали его мертвым.

Проблема зубил не в моторе, а в подвеске. Она хоть и дешевая, но лазить в нее часто надо, шаровые тыщ 30 ходят, если на цыпочках переезды не переваливать. Коробка - вой пятой, у многих хруст второй. Генератор какой-нить может накрыться или стартер, хотя у меня не было ни разу. А мотор переживет владельца.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Рут, ну вот я когда себе зубилу семь лет назад брал, посмотрел две. Себе взял с пробегом 125 и продал с живым двигом с пробегом 195. А вторую смотрел того же года, но оказалась убитой, в т.ч. и был едва заметный сизый дымок из выхлопной на старте. На одометре было 70 т.км. Сколько реально - уже не узнать, но явно раза в два больше пробежала, чем та, что я выбрал. И что с ней стало потом? Наверняка купил кто-то, поездил еще тысяч 20, потом продал Руту и на "130" двиг окончательно умер и рут откапиталил его.
Ты же знаешь, что пробег на зубилах крутится тупо дрелью и когда я тогда смотрел семилетние машины, из них половина была с пробегами 50-70 тысяч - это как так, они всей толпой в гараже у дедушки стояли что ли?
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
ага... инжонеры проектируют так-- чтоб вася с отверткой сани ниче не сделал а лез в сервис, а если в сервис не вовремя-- то полмашины на помойку.
вот чего вы человеку советуете? Он зубилу ищет, поэтому рассказы об ино, где в случае поломки дешевле ее сжечь не катят.
Вот чел купит карб, зимой она у него будет через раз заводиться. Он будет ездить по городу и искать карбюраторщика, в половине сервисов будут отвечать "А что такое карб? Вообще не слышал". Найдет какого-нибудь, отдаст 1500 (или сколько там сейчас) за чистку-настройку без каких-либо гарантий, что через неделю это не повторится.
Может ему повезет, и будет как у меня примерно - за 4 года чистил один раз и второй раз уже следующий владелец. А может и нет.
Я не говорю уже про комфорт управления карбовой машиной, фары включил - обороты упали, двиг завибрировал, холостой ход всегда чуть плавает, чтобы ехать чуть-чуть постоянно подгазовывать нужно, подсосы там всякие, рычаги по утрам лишние дергать.

Или все же найти инж, где самая дорогая деталь ДМРВ стоит 2500 новая или 500-1000 б/у и работают все эти датчики годами, а если и нужно поменять, то меняется за 5 минут ребенком.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пробег смотрится не по одометру, а по другим, т.н. "признакам пробега" как то истёртые педали и руль, тормозные диски и т.п.
И движок у автоваза говно даже независимо от того, что тебе попался более-менее приемлемый экземпляр. Такие двигатели на нормальные машины ставили в начале 80-х. А инжекторные - в конце 80-х. А сейчас уже 2010-е.
Еще раз повторюсь, плюс автоваза только один - всё делать можно самому во дворе после третьего стакана и запчасти валяютя на любой обочине.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
И движок у автоваза говно даже независимо от того, что тебе попался более-менее приемлемый экземпляр. Такие двигатели на нормальные машины ставили в начале 80-х.
Спасибо, кэп! Все в курсе, что зубила - это целиком авто начала 80-х, а не только движок. Ты еще скажи, что там кпп не тросовая и это прошлый век. Древность движка на его надежности сказывается только положительно, в данном случае.
Кста, на солнцеподобном логане такие же древние движки. И такие же надежные.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
тормозные диски и т.п.
тут вообще промолчу
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Senay

  • Гость
вот чего вы человеку советуете?
Вот чел купит карб, зимой она у него будет через раз заводиться.

Или все же найти инж, где самая дорогая деталь ДМРВ стоит 2500 новая или 500-1000 б/у и работают все эти датчики годами, а если и нужно поменять, то меняется за 5 минут ребенком.
про карб я ему уже выше отписал))))) что зимой пожалеет если купит... брать однозначтно инж.
насчет ДМРВ-- если чо ВАЗ может перемещаться и без него в прнципе, даже если его выкинуть нафиг, как и все остальные датчики впрочем. тока не все сразу.)) единственный датчик без которого _не_взлетит_ -- это датчик положения коленвала... правда без ДМРВ криво работает движка, как и без ДПДЗ при работающем ДМРВ, но лучше чем глохнуть летом в пробке из-за того что бензонасос на карбовом движке перегрелся...
З.Ы. сегодня только у одного меня не стоит на работу, а не пялиться в монитор?? :go:
« Последнее редактирование: 04.10.12, 12:54:25 от Senay »

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Вот конкретно твой случай, прям как специально под тебя писалось. Ну или в целом под тех спецов, что по потертостям профессионально 100%-точно пробег определяют. На 130 капиталка? Итого пробег 187+130-53=264. Пазл сложился :ay:

Цитировать
Продал свой Ваз 21140 январь 2005 года (187 тыс. пробег) в начале августа за 160 рублей. На момент продажи пробег был скручен до 53 тыс.км. На руль при наступлении 50 тыс км. был надет чехол (или как он там называется), ручка коробки и ручника + накладки на педали были заменены на внештатные (при продаже штатные вернулись на свое место), также на сидения были одеты чехлы, которые перед продажей выкинулись. Все предистория, за обман покупателей каюсь, но не сильно.
Теперь что было расходники:
1. Масло Эссо (зимой синь, летом полусинь) менял примрно раз в 12-15 тыс. Фильтры (воздушный и масляный) ставил сначала SCT, потом перешел на невский. Топливные ставил самые дешевые и менял раз в 25-30 тыс.
2. Колодки: Алиен нипод, Ферродо (красные и зеленые), лукас, финвал. Больше 20 тыс. не проходили не одни, да и то 20 тыс. отходили один раз ферродо красные только потому, что трасса была туда-обратно 2 тыс.км. Больше понравились ферродо-зеленые, финвал не лучше заводских.
3. Свечи ставил сначала нжк 13, но потом перешел на бриск и ставил их постоянно (разницы не заметил, до -40 заводилась и ладно).
4. В коробку тыс на 10 залил кастрол таф (цифры не помню-синтетика).
Не менялось до продажи.
5. Всякиех лампочек поменяно кучу, к выводу не пришел какие лучше, помоему все из одной коробки. Единственное задние все поменял на osram так вот они стойкие, сгорели только габариты один раз. А вот передние osram на долго не хватило.
6. Тосол. Поменян был раза 3и (дзержинский), результата 0, через 20-30 тыс. рыжий и все. В итоге залил антифриз AGA и забыл о проблеме. К продаже яркость цвета поменял, а так все вроде нормально.
7. Сетки топливного насоса поменяны раз 6-7, по причине: - Машина нихрена не едет.
8. Дверные наружные и внутренние ручки и замки штуки по 3и каждого заменено. Ручки наружные(ломаються клипсы), внутренние (просто ломаються), замки (заклинивают в закрытом положении.
По расходникам вроде все.
Начнем, что менялось не из расходников (киллометражи не везде помню так что извеняйте):
На 3 тыс. замена прокладки коллектора (видать на заводе брак был).
Глушитель прогорел к 100 тыс - замена на челябинский, задние стоики заменены на 120-130 тыс.км на AT ( какие-то чешские), а также подшипник на заднем колесе. Сцепление заменено на 100 тыс. км. на KRAFTtech. Перепрошит двигатель через месяц после покупки (при -20 не заводился, заливало свечи). Заменена граната на 160 тыс. по причине: проворонил порванный пыльник. Датчики не менял НЕ ОДИН (тупо промывал вдэхой, ДПЗД под конец моросил иногда при холодном запуске). Замена ерунды пластмасовой в стартере, не знаю как называется (сломался с жутким скрежетом при попытке завести в -40 на 3м году эксплуатации). Полюбому что-то забыл указать, как вспомню добавлю. Но сцепление и стойки это самое дорогое что я менял. Выбит катализатор на 50 тыс. км., по причине-воняла серой из выхлопной, после этого тоже попахивало, но редко и не так метко ))
Машина в течении недели-полторы, зимой эксплуатировалась при -55.
Ср. расход в городе 10 литров летом, 12 зимой. Бензин 92й (95й очень редко, максимум на нем проездил тыс 10 км).
Один раз менял летнюю резину по причине износа на ROSAVA, также была куплена зимняя резина Gislaved NF3, установлен автозапуск STARLINE A9, музыка с колонками на 16" Mbquart, головой Clarion, усилком и буфером BLAUPUNKT.
Машина была бита по кругу (единственное что не менялось и не красилось так это водительская дверь, крышка багажника и крыша). все аварии не по моей вине, все оплатила страховая (с..и не до конца платят, всегда приходиться добавлять).
Вроде все. Будут вопросы спрашивайте, на форум буду изредка заходить.

П.с. В середине августа куплен mark2 белый 2.0 литра 160 кобыл 2001 года за 330 тыс деревянных в Новосибе. Езжу не нарадуюсь.

П.п.с В такси не работаю с июля, а работаю на нормальной работе (билеберда) так-как институт окончен, хватит ерундой маяться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2972525
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
насчет ДМРВ-- если чо ВАЗ может перемещаться и без него в прнципе, даже если его выкинуть нафиг, как и все остальные датчики впрочем. тока не все сразу.)) единственный датчик без которого _не_взлетит_ -- это датчик положения коленвала... правда без ДМРВ криво работает движка, как и без ДПДЗ при работающем ДМРВ, но лучше чем глохнуть летом в пробке из-за того что бензонасос на карбовом движке перегрелся...
ну как бе и я о том - инж надежнее. Деды обычно говорят "инж сломался и все, а карб подкрутил и дальше поехал". Причина остановки авто в датчика - это нужно быть очень везучим, чтобы одновременно два сдохли. Ну или провод к ДПКВ перетрется, на месте сделать. А если один датчик сдох - то ехать спокойно дальше. А вот с карбом да, придется ацетон доставать, маслице, ключики, жиклеры продувать, тот еще секас. И с инжом смерть датчика будет происходить раз в 5-10 лет, а с карбом "глохнет на холостом" или еще что раз в 5-10 месяцев.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Особнячком, кстати, стоит (нипаверите) Рено дачия логан. При всей отвратительности отделки, убогости дизайна и задохлости моторчиков от мопеда, которые на них ставят,  выносливости этой "голубой мечте жлоба-дачника" может позавидовать што угодно из моделей 2000х годов.
Сашко, ну не надо так, ага? Сам езжу на логане не от жизни и не то что денег нет, а от того что нада просто на на чем то на работу жопу возить. не надо теперь смотреть свысока с подножки RAV4.
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну как бе и я о том - инж надежнее. Деды обычно говорят "инж сломался и все, а карб подкрутил и дальше поехал". Причина остановки авто в датчика - это нужно быть очень везучим, чтобы одновременно два сдохли. Ну или провод к ДПКВ перетрется, на месте сделать. А если один датчик сдох - то ехать спокойно дальше. А вот с карбом да, придется ацетон доставать, маслице, ключики, жиклеры продувать, тот еще секас. И с инжом смерть датчика будет происходить раз в 5-10 лет, а с карбом "глохнет на холостом" или еще что раз в 5-10 месяцев.
переделал недавно тут 9-ку своему пасынку с карба на инжектор, не нарадуется, с карбом столько гемора было, и что только не делали и промывали и меняли жиклеры и т.п. и меняли сам карб - ну не едет она. А на инж поставили и красота...
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)