Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Забудем про спорт.
Речь шла о том, где крайне важно в нужный момент переключить передачу и до определённых оборотов выкрутить движок. На дорогах общего пользования такой перфекционизм вроде не нужен.

Задержки, дорогой мой! Задержки! Если переключить передачу на механике я могу, ну грубо, за четверть секунды, сколько автомату на это потребуется? Полсекунды, больше? А за секунду авто на скорости 108 км/ч проезжает 30м.
Опять же, чтобы вывести двигатель на оптимальный режим надо очень тонко чувствовать автомат и знать алгоритм его работы.
Задержки - да, есть такое. Но в подавляющем большинстве случаев они не критичны. Что с того, что за секунду авто проезжает 30м, а за разницу в скорости переключения механики и автомата 8 метров? В большинстве случаев переключение скоростей вообще не замечаешь. Для ускорения кикдаун, но опять же - ты знаешь, когда нажать перед тем, как выходить на обгон. На четверть секунды раньше, чем если бы сидел за МКПП. (Хотя ещё лучше выходить на обгон уже имея высокую скорость, набранную заранее - в этом случае тем более не критичны эта четверть секунды.)

Для чего нужно очень тонко чувствовать автомат?

Хо-хо! Про гидротранс я вам таки могу рассказать. На прошлый НГ катали по Прибалтике. Двигло 1.6, типтроник, регулируемый впуск. С загрузкой 4 человека (это около 300 кг и заваленым багажником, еще кило на 100) я выходил в 7-8л/100 км, в-основном около 8. Параллельно Ситруль С3 на мешалке заправлялся ровно в два раза реже.
Можете кричать, что у ситруля бак 60л, а у меня всего 45, и что там было 2 человека и он был почти пустой. Но факт остаётся фактом.
Оффтоп А вообще симбиоз турба+мешалка делает чудеса. 5,5л/100 км по трассе с объёмом 1,4 при скорости 120км/ч
К чему эта история? Выше речь шла про сравнение разных типов АКПП. Мы когда в Питер ездили с пятёркой ведущей, они заправлялись ровно в два раза чаще :) Какой объём бака у пятёрки жигулей - не знаю. Люди, что берут автомат - понимают, что расход будет чуть выше, чем на МКПП. Я езжу не так много, чтоб прям следить за расходом. В своё время это делал лишь для того, чтоб понимать свой стиль вождения. По большей части на расход влияет две вещи: масса авто и стиль вождения. Коробку тут и не знаю, на какое место поставить.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Тем, что она сложнее в обучении... :ag:
Давайте отойдём от абстракции и попробуем конкретизировать, в чем именно плюс усложнения обучения из-за МКПП?

Неужели весь смысл обучения на МКПП только в том, чтоб доставить проблем ученику? Как-то слишком легкомысленно это звучит. Может, есть реальные плюсы, которые дадут какие-то знания, которые могут очень помочь на дороге и на машине на АКПП?

Ra уже писал - давайте уберём гидроусилители руля. Пусть тормоз нажимается тяжело. Поворотники заставим включать флажками. А ещё лучше найдём машину Флинстоунов - нефиг на двигателе учиться, пусть сам ногами кузов тащат :) Какой практический смысл в этом утяжелении?

Человек пришел обучатся вождению. Коробка - не последнее дело в авто? Надо информативно изучить? - Надо.
Устройство коробки изучается в школе. Ну и сейчас на площадке для сдачи эстакады. Для понимания принципов, по-моему, этого достаточно. Нет никакой насущной необходимости учиться поведению на дорогах именно на МКПП. Насущная необходимость появляется лишь в случае, если ученик планирует ездить на МКПП.

Ровной по этой же причине сейчас перестали в обычных школах учить прерывистому торможению, т.к. ABS на каждой первой машине уже. Это раньше автомобиль был сложным, а сейчас это современная кофемолка, если рассматривать его как устройство, которым необходимо пользоваться. То есть значительно упростился процесс обучения пользованию автомобилем, и основное время сосредоточено на обучении адекватному вождению.

Идеальное рассыпается в прах, прикоснувшись к действительному. (Автор Виктор Гюго)
Хорошая цитата. И хороша она тем, что каждый истолкует в свою пользу. Смотрите: ваши представления о необходимости обучения на МКПП рассыпаются в прах, глядя на действительность, в которой, как оказалось, уже нет такой жёсткой необходимости учиться на МКПП :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Да я сам себя не могу назвать водителем
То есть 5000 не проехали? )

когда изучался, мыслей, чтоб упростить, не было... Наоборот. Какие только буераки не пытался изучить....Пока под рукой человек знающий - почерпни из него, все, что можно....
Аналогично! Просил потяжелее, многополосные дороги, сложные перекрёстки... К сожалению, из перепробованных инструкторов половина вообще халявили (

На ручнике, требовал от инструктора  :ag:, обучить разворачиваться.....
Научил? Сколько раз этот навык пригодился? (Не при щеголянии умением, а при адекватном вождении.)

Ну а изучении МКПП было неизбежностью, т.к. альтернативы и не было. И обучение на МКПП - это больше обучение пользованию автомобилем, чем непосредственно вождению. Сейчас машины другие, соответственно и навыки для пользования автомобилем нужны другие. А вождение - это твоё поведение на дороге. При толковых водителях разницы в поведении авто на МКПП и АКПП - нет.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Давайте отойдём от абстракции и попробуем конкретизировать, в чем именно плюс усложнения обучения из-за МКПП?
Далее не ответ?:
Аналогично! Просил потяжелее, многополосные дороги, сложные перекрёстки... К сожалению, из перепробованных инструкторов половина вообще халявили (
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Давайте отойдём от абстракции и попробуем конкретизировать, в чем именно плюс усложнения обучения из-за МКПП?
Как-то был уточняющий вопрос: корочки получаем или имеем жуткое желание научится водить авто?
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
гепард, расслабься
если бы не эти железные люди, любящие создавать себе сложности при отсутствии оных, то в мире не процветала бы культура бдсм  :ag:

п.с. у меня есть еще один крутой навык, очень нужный для  современного вождения - я умею подвеску и чувствительность педали газа ставить в спорт, спорт+, нормаль и комфорт.
а если вы не умеете - то у вас просто корочки, а водить вы не умеете.
стебусь.

устал просто бредятину читать - вы еще убедите нас, что без навыка пилотирования на самолете братьев райт или на 1.5лс бенце первом - это некошерно, а все любители боингов и  600 сильных амг - водить не умеют, просто корочки.
так и вижу в обязательной программе кручение деревянной ручки вместо руля при сдаче в гибдд или дергание за ниточки управления закрылками  в деревянном самолете при сдаче экзаменов на управление боингом... как без этих навыков дальше жить - не представляю, ведь тут прям очередь из поклонников, значит это правильно и нужно людям...
« Последнее редактирование: 28.12.13, 23:50:56 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
 :bj:
вот они, "ученики АКПП прогресса", уже на дорогах страны...
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=-kDLcC8uCic" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=-kDLcC8uCic</a>


No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Далее не ответ?:
Многополосные дороги, сложные перекрёстки, умение смотреть по зеркалам, оценивать скорости других авто - это то, что встречается впоследствии. Встречается постоянно.

Вернёмся к цитате про тяжело в учении. Молодых бойцов натаскивают на то, с чем можно столкнуться в бою. Бесполезными навыками их не заставляют заниматься, т.к. и необходимых умений, которым непременно нужно научиться, и которые реально могут пригодиться в бою - много и они намного сложнее, чем формальное переключение передач. Я думал, что разовьётся тема информативности и будет высказано нечто, что действительно может дать только обучение на МКПП, и что далее можно полезно использовать и при езде на АКПП. Однако потом получилось, что основной посыл - пустое усложнение обучения фактически бесполезным навыком. Чисто чтоб посложнее было, и всё. Таких бесполезных усложнений можно много придумать, и они уже были перечислены в теме. Можно ещё заставить ученика во время езды жонглировать тремя шариками - чтоб учился не смотря ни на что всегда следить за дорогой. Поначалу будет тяжело за всем уследить, но зато потом просто  :ct:

Бездумное усложнение обучения не сделает из ученика водителя лучше, чем обучение просто толковое и по делу. Всё вышенаписанное верно для ученика, который собирается водить АКПП. Если он хочет МКПП, то только в этом случае навык ручного переключения передач перестаёт быть бесполезным, т.к. далее ученик будет постоянно сталкиваться с необходимостью переключать передачи самостоятельно.

Как-то был уточняющий вопрос: корочки получаем или имеем жуткое желание научится водить авто?
Вот и мне интересно: имеем желание научиться водить авто или больше хочется бравировать умением разворачиваться с ручником на 180 градусов и умением переключать передачи? Многие школы так и учат: переключать передачи и ездить по правой полосе. Поэтому уже имея права идёшь и ищешь толковых инструкторов, которые будут учить не передачи переключать, а ездить... по всем полосам, по всем перекрёсткам и т.д.
« Последнее редактирование: 29.12.13, 10:34:10 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Вот и мне интересно: имеем желание научиться водить авто или больше хочется бравировать умением разворачиваться с ручником на 180 градусов и умением переключать передачи? Многие школы так и учат: переключать передачи и ездить по правой полосе. Поэтому уже имея права идёшь и ищешь толковых инструкторов, которые будут учить не передачи переключать, а ездить... по всем полосам, по всем перекрёсткам и т.д.
Правильно ли понимаю, что этим высказыванием подтверждено жгучее желание получить азы вождения автомобиля?
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Правильно ли понимаю, что этим высказыванием подтверждено жгучее желание получить азы вождения автомобиля?
Так выше уже не один раз оговорили, что о получении корочек тут речь не идёт )
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
На механике ты управляешь автомобилем, учишся чувствовать автомобиль, его поведение в разных ситуациях. на автомате все делает электроника.
Как-то всё в одну кучу )) На современных авто с МКПП электроники не меньше )) Когда Вы жмёте тормоз, газ - везде электроника. Когда поворачиваете руль - электроника. Если хотите, чтоб Вас занесло, электроника и здесь вмешается. Хотите припарковаться - электроника и тут оказывается готовой помочь. Коробка - лишь одна из множества систем, окутавших современный автомобиль. Таким образом, большая ошибка считать, что на МКПП ты управляешь автомобилем, а на АКПП - нет. На МКПП ты лишь переключаешь передачи сам, а электроника вмешивается во всё остальное.

Ратуют за отключение всей электроники лишь спортсмены, т.к. им действительно надо всё самим, всё самим ) Лично я по трекам не езжу, а на дорогах общего пользования гонки устраивать чревато.
Живём дальше... ;)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С одним "но". В одном случае ты решаешь, когда тебе переключаться и насколько выкрутить движок, а в другом - нет.
Мой кореш обплевался от первой Мазды 3 1.6 на автомате. Ибо после проезда лежачего полицейского автомат втыкал 3-ю передачу и тупил. А чтобы заставить его включить пониженную, нужно было вдавить газ в пол. Экономично для задрота. А нормальному водиле топтать газ в полу на каждом полицейском как-то не айс.
Или случай с выездом со второстепенной. Нужно было быстро вклиниться в поток. Не успел тронуться и уже вторая. Вам надо успеть, а автомату сэкономить. А в результате чуть в опу тачка не прилетела.

Ну а касаемо гидротранса чё могу сказать. Покурите инфу по «директшальтгетрибе». Этот ваш гидротранс есть прожорливое неэкологичное гумно, на самом деле :ag:
Сань ну еб...ное дело , покатайся ты сам на этих коробках . Сергеич от всего плевался что у него было , тебе ли не знать . Понимаю что опустить Мазду для тебя дело чести , но с какой скоростью надо проезжать лежачего чтоб она включала третью ? Хочешь мою возми поюзать вместо того чтоб форумы разные курить .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тем, что она сложнее в обучении...
Если я вас правильно понял , то это единственный аргумент в пользу механники ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Кстати, сегодня ездил и обращал внимания на передачи. Плавно ли я разгоняюсь после лежачего, хочу ли побыстрее (насколько это возможно у нас в городе) - ни разу проблем не возникло. Если затормозить перед металлическим лежачим, то автомат сбрасывает до первой, а потом в обычном порядке при разгоне первая-вторая-третья... С плавным лежачим проще, когда не обязательно сбрасывать сильно скорость, там и автомат не сбрасывает до первой, и соответственно после лежачего вторая или даже третья передача - ОК, особенно если сам лежачий прошёл с газом. Ну и во время езды нет такого, что автомат всё время щёлкает передачи. Может, потому что у меня их всего 4 штуки :) Как на автоматах с шестью или семью передачами - не знаю. У меня основная часть езды - на четвёртой.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Так выше уже не один раз оговорили, что о получении корочек тут речь не идёт )
ответ нужен, ибо каши размазано уже три листа....
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
ответ нужен, ибо каши размазано уже три листа....
Вождение! :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Если я вас правильно понял , то это единственный аргумент в пользу механники ?
:bj:
юмор - эт хорошо....
зы: ....там в теме уже все отвечено, если снять АКПП-очки, а в них будет темно....
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Вождение! :)
Отлично!  :ab:
Определимся с понятием "вождение"? Можно определение?
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Отлично!  :ab:
Определимся с понятием "вождение"? Можно определение?
Я выше уже давал определения, что подразумеваю под вождением. По-моему, Вы соглашались с каждым из них.

Казалось бы, дать конкретный ответ для непонимающих, что даёт обучение на МКПП при последующей езде на АКПП. И потом уже про эту конкретику вести речь. Но всё сводится или к каким-то абстракциям (АКПП-очки), или просто к "чтоб потяжелее было". Я сам обучался на МКПП. Все друзья, перешедшие рано или поздно на АКПП - тоже обучались на МКПП. Некоторые даже ездили какое-то время на механике. Все относятся к переключению как к вынужденной формальности. Те, кто ездят ещё на МКПП, отвечают, что просто привыкли и им пофиг. Про коробки ещё можно поспорить, поговорить о плюсах и минусах, но никто ни разу не аппелировал к тому, что это как-то относится к поведению на дороге, непосредственному вождению.

Когда надо было вспомнить навыки вождения - тоже думал на МКПП сначала... но по факту сразу пошёл на АКПП, и не жалею. Сначала в Электростали, потом в Москве, чтоб ещё посложнее :) Хотя друзья и советовали "нафиг инструкторов, сам потихоньку по ночам по дворам"...
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Я выше уже давал определения, что подразумеваю под вождением. По-моему, Вы соглашались с каждым из них.

Казалось бы, дать конкретный ответ для непонимающих, что даёт обучение на МКПП при последующей езде на АКПП. И потом уже про эту конкретику вести речь. Но всё сводится или к каким-то абстракциям (АКПП-очки), или просто к "чтоб потяжелее было". Я сам обучался на МКПП. Все друзья, перешедшие рано или поздно на АКПП - тоже обучались на МКПП. Некоторые даже ездили какое-то время на механике. Все относятся к переключению как к вынужденной формальности. Те, кто ездят ещё на МКПП, отвечают, что просто привыкли и им пофиг. Про коробки ещё можно поспорить, поговорить о плюсах и минусах, но никто ни разу не аппелировал к тому, что это как-то относится к поведению на дороге, непосредственному вождению.

Когда надо было вспомнить навыки вождения - тоже думал на МКПП сначала... но по факту сразу пошёл на АКПП, и не жалею. Сначала в Электростали, потом в Москве, чтоб ещё посложнее :) Хотя друзья и советовали "нафиг инструкторов, сам потихоньку по ночам по дворам"...
Пока не снимите очки, не увидите... Ответы по вождению на МКПП были даны еще ранее...
(Эх,и этот пост у Вас про МКПП, хорошо  :ab:... ну, пропустим...)
И не берите посты Ra себе в доказательную базу. Он может, ему раздолбят новоиспеченные "водители с приблизительными понятиями" авто, он еще купит...
Мы про общий подход. Про обучение.
Так:

Определимся с понятием "вождение"? Можно определение?
No comme....................................