Ну для спортсменов это может быть критично, для городского водителя, по-моему, вполне достаточно того, какие возможности предлагает автомат.
Забудем про спорт. В спорте катаются
в-основном на мешалке. Не будем брать Формулу1 и пр. Могу спорить спортсменов на форуме нет.
Ну и опять же, коробки адаптивные, на многое влияет и характер езды водителя.
Как говорится, каждому своё. Манеры езды разные.
В пробках-да, удобнее. Никогда не забуду, как мы на МКАДе проторчали в пробке 6 часов. Водилу было реально жаль. Каждую минуту тырь-тырь.Но не будем далеко ходить. У нас - одна машина на двоих. Я могу и на 6-ой потошнить 50 км/ч, аккуратно давля на газ, разгоняясь и не доводя до переключения вниз, то моя
НИСКОЛЬКО не чувствует работу самого автомата! (гидравлика) За 2-3 минуты переключения с 4-5-6 могут происходить каждые 2-3 минуты.

Ну для того, чтоб автомат понял, что Вы от него хотите, надо ему сказать об этом. Варианта два:
- очень резко нажать на газ,
- перевести коробку на ручное переключение передач.
Задержки, дорогой мой! Задержки! Если переключить передачу на механике я могу, ну грубо, за четверть секунды, сколько автомату на это потребуется? Полсекунды, больше? А за секунду авто на скорости 108 км/ч проезжает 30м.
Опять же, чтобы вывести двигатель на оптимальный режим надо
очень тонко чувствовать автомат и знать алгоритм его работы.
Роботы в расчёт не берем, особенно сухую DSG.
Гидротранс не такой экономичный, но зато проще и надёжнее )
Хо-хо! Про гидротранс я вам таки могу рассказать. На прошлый НГ катали по Прибалтике. Двигло 1.6, типтроник, регулируемый впуск. С загрузкой 4 человека (это около 300 кг и заваленым багажником, еще кило на 100) я выходил в 7-8л/100 км, в-основном около 8. Параллельно Ситруль С3 на мешалке заправлялся ровно в
два раза реже.
Можете кричать, что у ситруля бак 60л, а у меня всего 45, и что там было 2 человека и он был почти пустой. Но факт остаётся фактом.
Оффтоп А вообще симбиоз турба+мешалка делает чудеса. 5,5л/100 км по трассе с объёмом 1,4 при скорости 120км/ч
З.Ы. Аж устал писАть
