О, майн гот....Эт серьезно? Полагаться на электронику?
Сейчас авто могут сами парковатся и держать дистанцию... Может совсем не обучатся?
Вот и всплывают идеальности... 
АКПП... Парктроник... зачем на площадке парковку час дрючить туда-сюда....
Куда клоню?
С такими обобщениями совершенно не понятно, куда клоните. Смешали всё в кучу. Речь о системах безопасности и помощниках.
Вы против ABS и ESP? Спортсмены, постоянно тренирующиеся, лучше управятся без этих помощников. Городской водитель, не проводящий выходные на треках, в попытках исправить критическую ситуацию в большинстве случаев сделает хуже, чем электроника. А электроника рассчитывает на естественную реакцию рядового водителя. Ну и обучаться важно так, чтобы не допускать ситуаций, где потребуется помощь этих электронных систем. Рассчитывать на них в любых ситуациях по меньшей мере глупо.
Вот Вы проводите выходные на треках? Отключаете ABS и сами пользуетесь прерывистым торможением? Уверены, что всегда справитесь лучше без помощников?
Дистанция - база, умение переключать передачи не научило водителя внимательности и соблюдению дистанции, поэтому он и посыпал голову пеплом, что попался на таком простом (я про свой случай полуторагодовалой давности). Может, потому что культура вождения, базовые понятия - связаны с дорогой и другими участниками движения, а не коробкой?
Почему-то Вы не можете разделить вождение, поведение на дороге и тип коробки. Словно на мозг водителя исключительно коробка воздействует. Для Вас почему-то АКПП и тупость - синонимы, хотя это совершенно не так. Дураков и на защищаемой Вами МКПП хватает. Есть возражения? )
p.s.: помощник слежения за дистанцией поможет едущему сзади не поцеловать бампер вашей машины в пробке. Что Вы предпочтёте? Ждать ГАИ, терять время или разрешить водителям пользоваться помощниками, которые помогают не только их владельцам, но и другим участникам дорожного движения? Автоматически отключаемый поворотник не введёт Вас в заблуждение из-за забывшегося водителя.