Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Т.е. на АКПП педаль нажал и уехал.... Это такое понимание дается при разгоне до 30 км/ч?
На один и тот же вопрос можно посмотреть с разных сторон.

Выше вопрос стоял о том, как пришпорить лошадь, как разогнаться до учебных 30 км/ч или 60 км/ч в случае галопа. Ответ простой. Вместо ответа или возражения Вы опять поделились возгласом, который ничего полезного не привнёс.

На вопрос, какие механизмы в машины при этом задействованы - ответ будет другой. Какие при этом мышцы у человека задействованы - третий.

Отвлечённый пример. Для того, чтоб играть на скрипке, нужно брать инструмент и играть. Обращать внимание на свои воздействия к инструменту и связанный с этим получаемый результат. Материаловедение и физика в исключительных случаях могут, конечно, помочь... но для обучения игре - в этом нет необходимости. Надо просто делать. Нажимать на педаль и смотреть, что происходит.

Есть музыканты, добившиеся многого, но не знающие нотной грамоты. А играли лучше тех, кто зубрил азбуку. (Пако де Лусия, например.) Важен результат. В чём отличия в движении у тех, кто изучил физику процесса только за партой, кто учился на механике и кто даже физику процесса не изучал, а просто следил за поведением машины? Задача - разогнаться до 30 км/ч. Авто с АКПП или МКПП на выбор. В чём будет разница между этими учениками в движении? Ни в чём. Есть возражения?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Да. Общаетя с коробкой. Старается мыслить, думать. Пишет сочинение. А вот будет ли водителемписателем - еще вопрос...
Прекрасно. Считаю это достижением :)
Связи между общением с МКПП и становлением водителя - нет. Даже если обучился на МКПП, успешно переключает МКПП - всё это не гарантирует того, что ученик станет водителем - вопрос всё равно остаётся открытым. Ура :)

Остаётся вопрос, так ли необходимо обучаться именно на МКПП, если в дальнейшем планируешь ездить на АКПП? Одно лишь переключение передач из ученика водителя не делает, т.е. условие это - далеко не достаточное.

Давайте не будем изучать азбуку. Больше шансов стало у человека стать писателем?
Опять уход в сторону. МКПП - уже не азбука вождения, т.к. это внутренние особенности конкретного автомобиля. (Раньше - это было важно, т.к. все машины имели ручные коробки.) Азбука вождения, базовые понятия - это внешнее поведение автомобиля. Скорость, дистанция, габариты, движение по прямой, повороты... Почитайте ПДД - там не раз упоминается то, что действительно важно усвоить ученику. Про коробку - это всё равно, что какую рубашку надевать садясь за руль.

зы: по ссылке почитаем... :ab:
Там видео )) На многие важные или просто популярные вопросы отвечают инструктора по вождению, спортсмены. Вопрос разобраны по рубрикам. На каждый вопрос - несколько ответов, что хорошо. Некоторые мнения иногда расходятся, но по большей части связано это с профессиональной подготовкой водителей в спорте. А вот как раз МКПП и АКПП: http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=19699

Причём ответы не только общего плана, но и отдельно оговариваются ситуации с учениками или просто новичками. К примеру:

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=s6YvsMF5px0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=s6YvsMF5px0</a>

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=VKrxF4PbADo" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=VKrxF4PbADo</a>

Сходу выбрал два ролика, и там уже затронуты темы и с электронными помощниками. Сказано и про безопасность для новичков в случае с АКПП (т.к. не надо отвлекаться на коробку). А какая дрожь у второго спортсмена, когда он говорит, что учиться всё же, считает, лучше на МКПП... ) Для спортсмена это действительно важно, т.к. даёт ему больше свободы.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Возражений нет при вождении водителем. Мы разве можем сказать: дети, сдающие ЕГЭ - тупы по определению? Нет.
но...
мы ж про обучение...

зы: кстате, про помошников.... :ab: при поломке надо вызывать эвакуатор?
Отлично. Рад, что у нас всё больше и больше находится направлений единомыслия ))

Про обучение. Только Вы так и не написали, что именно конкретный навык (переключения) даст ученику при движении. Как именно этот навык скажется потом на движении (с АКПП уже), поможет ему? Если не во всех ситуациях, то в каких именно пригодится этот навык? Уже не раз взываю к такой конкретике. Очень прошу ответить на этот вопрос. Потому что ни собственные размышления, ни опрос друзей и знакомых, ни комментарии нескольких инструкторов (в том числе и на youtube) - не дали ответа на этот вопрос. Единственный аргумент, если не брать спортсменов и поддержанный всеми, - после обучения на МКПП можно ездить на МКПП и просто пересесть на АКПП. Всё. Из всех опрошенных все обучались на МКПП. Большая часть не видит какой-то особой тайны при обучении на МКПП, и важной для вождения автомобиля в целом (а не только на МКПП).

Про поломку - наверное, зависит от поломки? В любом случае, помогает звонок опытному другу :) А дальше по ситуации )
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Идеальность - эт абстракция. Жизнь - конкретна....
Конкретика по МКПП уже вкрадце написана. Куда уж конкретней букв...
Что Вы называете идеальностью?

Про конкретику - я просил прикладную конкретику. Ситуации, где у обучившегося на МКПП будет преимущество. Реальное прикладное преимущество, где он сможет, а обучившийся на АКПП точно не сможет. Викторину про понимание процесса переключения передач (связь оборотов, передачи, скорости) - оба выиграют, т.к. катались на велосипедах. А вот на дороге, при вождении, по-вашему, где-то должна быть разница. Где? В чём? Что даёт навык переключения передач кроме умения переключать передачи?

Ручка в руке, даж пусть через электронику, должна быть в нужный момент в нужном месте... :ab:
Отлично. Согласен! По-моему, у нормальной АКПП даже больше шансов сделать это. АКПП нивелирует навыки переключения разных водителей, приводя их к некоему общему хорошему уровню. Разве нет?

Комфорт = безопасности?  :cp:
Неужели утомляемость = безопасности?

Про обложиться подушками - отличное средство, особенно если стоишь не на проезжей части :)

За безопасность отвечает комплекс мер. В первую очередь водителя ничего не должно отвлекать от дороги, внимание водителя первично. От этого и идут рассуждения.

А вот и важное слово. Приходится ))))
Т.е. участвует. Она есть. Коробка передач участвует в движении. А при обучении тоже двигаемся. Раз двигаемся, то и коробка учавствует при обучении.  Где она больше учавствует в движении - в АКПП или МКПП?
Возможно, открою секрет, но коробка одинаково участвует в движении что на авто с АКПП, что на авто с МКПП. Скажу больше, у АКПП и МКПП есть одна общая по сути часть - КПП, т.к. Коробка Переключения Передач. Здорово, правда?! :) А уж кто включает дворники - электроника по датчику дождя или сам человек - второй вопрос. Причём и тут автоматика позволяет человеку меньше отвлекаться от главного :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Не надоело еще? Вот прям до усеру объясняют преимущества МКПП и АКПП.
Новичку конечно удобнее ездить на АКПП, т.к. помимо дорожной обстановки надо еще и рычаг МКПП дергать. Рано или поздно практически все машины будут с АКПП или неким аналогом (вариатор, робот и т.п), как например, в США. Там некоторые вообще не подозревают о существовании МКПП, так как эдакая штука массово используется у них с 80х годов. И наличие 99,9% "тупых"  владельцев авто с  АКПП на ухудшение безопасности не влияет.
Быть может прослежу свою тупую бестолковую российскую логику, то возможно так: Видим за рулем какого нить белого ML350 молоденькую соску лет 23-28. Прикидываемым, что она эту машину не насосала купила, а подарили и даже возможно с правами, а следовательно, мозгов у нее не особо то много, в плане дорожной обстановки, разве что ошкурить своего спонсора на бабло. А вот у этого ML350 - 100% автоматическая коробка, значит водила за рулем этого авто опасен. Быть может мы такой логикой руководствуемся ? Бред  :ag: хотя ....

Ну а что касается инструктора (или школа) по вождения для сдачи на права, какой бы он охренный не был, беда кроется в наших закона и процессе обучения. На картинках экзаменационных билетов, снега, ям, тупорылой разметки, дорожной инфраструктуры НЕТУ. Там все идеально, там все в вакууме. И вышеописанные школы/инструктора натаскивают на сдачу экзамена и получение прав. А вот навыки вождения в жизни новички получают сами и порой цена ошибок этих новчиков - жизни людей. У нас теория с практикой не сходится, тут порядок надо наводить. А какая коробка передач у авто это не принципиально.
Так что водить хорошо и водить по правилам, это земля и небо. Большинство здесь отписывающихся опытных водил в нынешних условия с первого раза не сдадут экзамен (возможно и я тоже), но не потому, что правила плохо знаем или передачи неуверенно переключаем, а потому как отвратительная и бездумная организация дорожного движения и законов её обеспечивающих.
Так что сначала получать права в обычной автошколе, а потом идти в школу контр аварийного вождения и заниматься с тамошними инструкторами. А потом уже и с разметкой обочины на фрязевке не страшно )))

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
упростим - насколько тебе нужно знать механику дыхания? какие мышцы задействованы на вдохе, какие на выдохе, процентное соотношение газов во вдохе и выдохе, через какой промежуток времени тебе надо вдохнуть и какие нервные волокна отвечают за подачу сигнала на вдох, а какие на выдох.
и ведь незнание как дышать - социально опасно, оно может привести к гибели человека. и даже к массовому вымиранию.

узнав все о дыхании - стал ли ты после этого лучше дышать?
в восточных единоборствах умение дышать хорошо помогало....)))
механика дыхания - параллель устройство КП. Эт канечно сейчас толсто, в идеале хорошо б, но жирно...
хотя б понимание движения, ощутить машину целиком...

Одного не пойму. Хотите обучение на АКПП и есть понимание этому. В чем проблема - обучайтесь...
Но зачем бежать вперед паровоза. Придет время превалирования АКПП - естественно будут обучать на АКПП. Но пока не пришло то время....в массе.
Так зачем массы загонять в это? Прогресс дает упрощения. Хорошо. Когда уже понял, что такое вождение.
Но если из 100, допустим, девушек, учащихся вождению - хотя б 10 замудохаются с мешалкой месяца три, глохнув лишний сотый раз на этакаде,и 30-ть раз не пересдав, а не просто нажали педальку и погнали в город, потом одни погнали в пустоту.... то я - за обучение на МКПП.
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но если из 100, допустим, девушек, учащихся вождению - хотя б 10 замудохаются с мешалкой месяца три, глохнув лишний сотый раз на этакаде,и 30-ть раз не пересдав, а не просто нажали педальку и погнали в город, потом одни погнали в пустоту.... то я - за обучение на МКПП.
Давайте возьмем не 100 а пару девушек . И к примеру 10 занятий чтоб научить их передвигаться по городу .
На МКПП , 1занятие учимся трогаться останавливаться , если тупит то и на втором . Дальше , на тихой улочке переключения вверх и вниз соотв . Ну и треть занятий останется на проезды перекрестков , движение в потоке и прочая городская лабуда которая нужна для безопасного и адекватного передвижения движения по городу .
На АКПП , 1 занятие , тренировка разгона , торможения и в конце занятия самостоятельно едет домой . Остальные 9 накатываем круги по городу , отрабатывая маневры и учимся думать головой при движении.
Вопрос - кого вы хотите видеть рядом в потоке ? Человека который хорошо умеет маневрировать , проезжать перекрестки , прогнозировать ситуацию и т.д. или того кто город видит третий раз в жизни , но за то знает что такое кпп сцепление , знает как все это работает и в горку лихо заезжает ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Давайте возьмем не 100 а пару девушек . И к примеру 10 занятий чтоб научить их передвигаться по городу .
На МКПП , 1занятие учимся трогаться останавливаться , если тупит то и на втором . Дальше , на тихой улочке переключения вверх и вниз соотв . Ну и треть занятий останется на проезды перекрестков , движение в потоке и прочая городская лабуда которая нужна для безопасного и адекватного передвижения движения по городу .
На АКПП , 1 занятие , тренировка разгона , торможения и в конце занятия самостоятельно едет домой . Остальные 9 накатываем круги по городу , отрабатывая маневры и учимся думать головой при движении.
Вопрос - кого вы хотите видеть рядом в потоке ? Человека который хорошо умеет маневрировать , проезжать перекрестки , прогнозировать ситуацию и т.д. или того кто город видит третий раз в жизни , но за то знает что такое кпп сцепление , знает как все это работает и в горку лихо заезжает ?
Вы, так понимаю, обучаете?
В этих примерах выявилось другое. Дан месяц. И за него можно попробовать подготовить не водителя, а чтоб сдал как-то площадку и город, а там езжай....
Следующий. Конвеер.
Уже писал, что раньше поболе обучались, да и из автошкольных экзаменов не выйдешь, не так ли? Говорят, ретроградство....
Кстати, с разными инструкторами общался, говорили: Чему мы путем научим за короткое время?...Вот о чем примеры.
А если привязать к АКПП и МКПП...
Да, вроде как, на МКПП останется треть на город.... Так она ж не сдаст ничего! :bk:
Соответственно либо уходит ("Не мое"), либо далее дрочит мешалку и все остальное.
ИСКУССТВЕННО увеличен срок обучения..... :ct:
Так получше для потока?

зы: Думаю, Вы ж понимаете, что и для АКПП то что сэкономили по времени, мало.
зы зы: Только напишу наконец, что я не ортодокс МКПП, даже наоборот....На мешалке еду, как на АКПП...Лень дергать ручку  :bk:
No comme....................................

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Вы, так понимаю, обучаете?
В этих примерах выявилось другое. Дан месяц. И за него можно попробовать подготовить не водителя, а чтоб сдал как-то площадку и город, а там езжай....
Следующий. Конвеер.
Уже писал, что раньше поболе обучались, да и из автошкольных экзаменов не выйдешь, не так ли? Говорят, ретроградство....
Кстати, с разными инструкторами общался, говорили: Чему мы путем научим за короткое время?...Вот о чем примеры.
А если привязать к АКПП и МКПП...
Да, вроде как, на МКПП останется треть на город.... Так она ж не сдаст ничего! :bk:
Соответственно либо уходит ("Не мое"), либо далее дрочит мешалку и все остальное.
ИСКУССТВЕННО увеличен срок обучения..... :ct:
Так получше для потока?

зы: Думаю, Вы ж понимаете, что и для АКПП то что сэкономили по времени, мало.
зы зы: Только напишу наконец, что я не ортодокс МКПП, даже наоборот....На мешалке еду, как на АКПП...Лень дергать ручку  :bk:
все...Gepard прочтет про мешалку... эх....

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень сжато описал , лень расписывать .
Но на вопрос так и не ответили - кого из двух вы предпочтете видеть в потоке .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
все...Gepard прочтет про мешалку... эх....
разрыв шаблона?  :ag:
No comme....................................

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Очень сжато описал , лень расписывать .
Но на вопрос так и не ответили - кого из двух вы предпочтете видеть в потоке .
Да ответил, ответил ))))... и знаю, что Вы поняли о чем я ответил....
А если конкретно, по вопросу, в идеале, хотелось бы видеть:
...человека который хорошо умеет маневрировать , проезжать перекрестки , прогнозировать ситуацию и т.д...
Риторический вопрос.
Кстате, и много таких идеальных учеников приходило?  :ad:  :ab:
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля

Но зачем бежать вперед паровоза. Придет время превалирования АКПП - естественно будут обучать на АКПП. Но пока не пришло то время....в массе.
Так зачем массы загонять в это? Прогресс дает упрощения. Хорошо. Когда уже понял, что такое вождение.
Но если из 100, допустим, девушек, учащихся вождению - хотя б 10 замудохаются с мешалкой месяца три, глохнув лишний сотый раз на этакаде,и 30-ть раз не пересдав, а не просто нажали педальку и погнали в город, потом одни погнали в пустоту.... то я - за обучение на МКПП.

заходим на автосру, входим в раздел статистика, выбираем, к примеру, фольксваген гольф 5, выставляем автомат - 146 объявлений, выставляем механику - 85 объявлений. шах и мат.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
заходим на автосру, входим в раздел статистика, выбираем, к примеру, фольксваген гольф 5, выставляем автомат - 146 объявлений, выставляем механику - 85 объявлений. шах и мат.
...странно...а у меня две уже в "дамках"... :ag:
о чем говорит статистика? да о чем угодно: например, что от автоматов быстрей хотят избавится по каким-то причинам иль там не берут их, а механику разобрали... :bk:
На Рублевке если срез сделать, то можт и так....
Только как-то то, что в жизни ближе...
Уже писал: как-то вокруг не так...
« Последнее редактирование: 11.01.14, 01:03:34 от BN LLI 555 »
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
я победил
пора это признать  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
я победил
пора это признать  :ag:
две "дамки" одну не ловят.... патово  :ag:
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
я смахнул все фигуры с доски статистикой
и потом - я не виноват, что ты играл в шашки во время шахматного матча
это все грибы
пора тебе прекращать есть яркие и красивые продукты  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
я смахнул все фигуры с доски статистикой
и потом - я не виноват, что ты играл в шашки во время шахматного матча
это все грибы
пора тебе прекращать есть яркие и красивые продукты  :ag:
Всё одно пат, раз смахнул.... "Китайская ничья". :ag:
..и да, ложка икры чегот не лезе  :ab:
No comme....................................

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 954
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А в СЮТе автошкола сейчас на каком уровне?