Не надоело еще? Вот прям до усеру объясняют преимущества МКПП и АКПП.
Новичку конечно удобнее ездить на АКПП, т.к. помимо дорожной обстановки надо еще и рычаг МКПП дергать. Рано или поздно практически все машины будут с АКПП или неким аналогом (вариатор, робот и т.п), как например, в США. Там некоторые вообще не подозревают о существовании МКПП, так как эдакая штука массово используется у них с 80х годов. И наличие 99,9% "тупых" владельцев авто с АКПП на ухудшение безопасности не влияет.
Быть может прослежу свою тупую бестолковую российскую логику, то возможно так: Видим за рулем какого нить белого ML350 молоденькую соску лет 23-28. Прикидываемым, что она эту машину не
насосала купила, а подарили и даже возможно с правами, а следовательно, мозгов у нее не особо то много, в плане дорожной обстановки, разве что ошкурить своего спонсора на бабло. А вот у этого ML350 - 100% автоматическая коробка, значит водила за рулем этого авто опасен. Быть может мы такой логикой руководствуемся ? Бред

хотя ....
Ну а что касается инструктора (или школа) по вождения для сдачи на права, какой бы он охренный не был, беда кроется в наших закона и процессе обучения. На картинках экзаменационных билетов, снега, ям, тупорылой разметки, дорожной инфраструктуры НЕТУ. Там все идеально, там все в вакууме. И вышеописанные школы/инструктора натаскивают на сдачу экзамена и получение прав. А вот навыки вождения в жизни новички получают сами и порой цена ошибок этих новчиков - жизни людей. У нас теория с практикой не сходится, тут порядок надо наводить. А какая коробка передач у авто это не принципиально.
Так что водить хорошо и водить по правилам, это земля и небо. Большинство здесь отписывающихся опытных водил в нынешних условия с первого раза не сдадут экзамен (возможно и я тоже), но не потому, что правила плохо знаем или передачи неуверенно переключаем, а потому как отвратительная и бездумная организация дорожного движения и законов её обеспечивающих.
Так что сначала получать права в обычной автошколе, а потом идти в школу контр аварийного вождения и заниматься с тамошними инструкторами. А потом уже и с разметкой обочины на фрязевке не страшно )))