0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если бы все было так просто.... тогда воспитание вовсе было бы не нужно. Знаю кучу примеров, когда у талантливых родителей дети были, как говорится, из тех, на которых природа отдыхает. Часто потому, что родителям, живущим насыщенной творческой жизнью, было некогда заниматься воспитанием. А в семьях алкоголиков, наоборот, вырастали люди, которые резко отвергали всю эту пьющую среду и вырастали нормальными членами общества. У них тяга к самообразованию, восполнить пробелы - то, что недодали родители. Очень сильные люди, как правило.
Однако школы - разные. И в школах тоже как реализуются детские желания, так и рушатся их надежды. А Вы не хотите это принять, полностью сняв со школы какую-либо ответственность?
сам подход к обучению, атмосфера в школе, личности учителей
А для чего нужна школа? Чтобы чем-то занять ребёнка, пока родитель работает и сам не может его занять?
Так и хочется спросить, кто же в Вашем понимании "хороший отец"?
Это да, дети - довольно сильные. Им даны силы, чтоб сопротивляться родительскому невежеству )) Хотя и их силы не бесконечны.
Может тирану нужен ангел для исправления?
В любой школе, в любом учреждении, в любой организации, везде где количество людей больше 1, есть лидер и есть стадо. Неизвестно что этому лидеру в башку придет, но большинство в стаде это повторят. Как с этим бороться, не знаю, может методом превентивного объяснения, а может как по другому.
Полностью - не сниму, конечно же... Но ведь от родителей зависит, останется ли данной школе ребёнок или нет... Тогда это и родительская ошибка, не только "школа виновата" - решение принималось Вами, нами!
Тоже весьма условно - знаю людей (сами учились или дети), которые были недовольны , к примеру, подходом г-жи Еловой( шк№17)... И в не меньшей степени они же признают, что благодарность на выходе превышает то, что казалось недопустимым, что ли... Тут-то и приходит осознание, что это - учитель, а не просто педагог... Но до этого - куча нервяка как бы...
Кабы знать)))
Вот и получается, что для начала обращаем внимание на собственный уровень Причём уровень не только образовательный...Блин... Такая тема - жутко объёмная...
Алмаз, наверное, ничем не испортишь... А вот мы столкнулись с тем, что ребенка не отпускали на занятия в художественную школу, все время назначали какие-то уроки во вторую смену (хотя учились в первую), и требовали обязательного посещения.
А в семьях алкоголиков, наоборот, вырастали люди, которые резко отвергали всю эту пьющую среду и вырастали нормальными членами общества. У них тяга к самообразованию, восполнить пробелы - то, что недодали родители. Очень сильные люди, как правило.
потому что это и есть шаманство ... потому как в отличии от науки, строятся не на доказательной базе, а на измышлениях и фантазиях ...
В смысле, учитель был строг, требователен,
А без нервов не бывает обучения?
Не-а))) Хотя бы самое обычное - "училка дура какая-то..." , " я ей всё рассказал, а она всё равно..."
Это ж уже нервяк - пресекал дома всегда...
Пресекали выражение ребёнком своих чувств?
Неужели и у Вас дети чему-либо учились через нервяк? Неужели любое обучение - нервяк? Странно. Уверен, что можно получить знания просто из:- собственного желания к познанию нового вообще или по конкретному предмету,- толкового учителя, которого хочется слушать и у которого хочется учиться.
Уверен, что можно получить знания просто из:- собственного желания к познанию нового вообще или по конкретному предмету,- толкового учителя, которого хочется слушать и у которого хочется учиться.
Исходя из того, КТО сейчас идет в педвузы....
Без нервяка совсем не бывает. Собственное желание к познанию - некий идеал. Стремиться к нему и мечтать о нем можно, но на практике, скорее всего будет другое)))
Но все ж я уверена, что главное в отношениях родителей и детей - искренность. Поэтому призывать заниматься чем-либо, без вашего примера (читать книжки, заниматься чем-либо - спортом, музыкой, рисованием), бесполезно... если мамапапа проводят все свободное время в планшете-ноуте, не читая, ничем не увлекаясь и не занимаясь, трудно будет ребенка убедить, что есть нечто более интересное, чем погружение в виртуальные миры
...Вот имено так - коротенько, но ёмко! ...А я тут тесто замесил ТолькоНе верится, что моя дочь по окончании пед-а дискредитирует профессию...
тяжело найти место, состоящее только из превосходных учителей Детская искренность к познанию, к новому, их удивление - ценнейшие качества, которые мало кто сохраняет во взрослом возрасте.
Того самого воспитания. С умом. Учитывая склонности и способности. Не бездумно записывая в 125 секций и кружков тока, конечно, как делают ща многие неравнодушные родители.
alka, я с Вами согласен. И не только я )) Отсюда и понравившиеся мне пословицы и высказывания.Вот и получается, что воспитывать ребенка — занятие бесполезное, все равно в большей степени он воспримет не то, что вы ему говорите, а то, как живете вы сами. Вы врете — он будет врать; вы не стали личностью — и у него будет мало шансов; вы постоянно ругаетесь и бьете жену — и у него скорее всего с женщинами будут сложности. Таким образом, для того чтобы «воспитать» хорошего человека, надо самому быть хорошим, чтобы счастливого — самому быть счастливым, успешного — успешным, и так далее. Ненаправленное воздействие действует вернее.