Гхм...

продолжим)
Professor, Нервный не обсирает. Уже говорили, что не обязательно что-то сделать, чтоб заценить (другое дело, что касательно данного вопроса хорошо бы послушать).
Нервный 
, теперь ты. Попорядку.
кстати, можешь кинуть ссылку на datasheet по 300В? Не смог найти. Прошёл слушок, что она тож для стабилизации.
Да, вот хотя б:
http://www.audiotriodes.com/fr/shop/flypage/product/9.htmlhttp://www.thetubestore.com/russian6c33b.htmlНу, нафига им продавать наши лампы, ещё и указывая в первую очередь, что для чудесного стерео?
Да, ты не находил в Интернете схемы на 6с33с больше 10-15 Ватт? Хм, на первой странице Гугла (попробуй при поиске вбить "це" ангулийскую, а не "эс" русскую, - много сможешь найти):
http://www.bonavolta.ch/hobby/en/audio/6c33c.htmТут есть как минимум одна на 30 Ватт.
И ещё: почему ж ты картинку из первого поста не назвал кустарщиной, а ручной сборкой?
Опять неудачный пример: про фреоновые баллончики - тут человек сам не может проверить. Звук - у человека есть уши.
Тут не нужно много лет. Те, кто халтурят, долго не держутся. Если повально через пару месяцев люди начнут плеваться от изделия, то производителю - конец! В любом случае, обманутым может быть любой человек, причём в любой области. От этого никто не застрахован. Причём как мне кажется, в салонах такое можно встретить много чаще, чем в рассматриваемых случаях. Опять же, в рассматриваемых случаях не встречал людей, которые так попадались.
Послушать - это такое дело, что говорить не о чем.
Ха! О чём речь? О музыке, о её воспроизведении для субъективного восприятия человеком? Конечно, послушать - это фигня. А что тогда является параметром? Схема? Нет, главный определяющий фактор - прослушивание. Причём часто желающий заказать не один раз приходит слушать. Часто берёт с собой другие аппараты и сравнивает.
Про анатомию уха - ты сильно сказал. Человек с ней всю жизнь живёт. Он так и живую музыку слушает. Поэтому этот фактор бесмысленно указывать - это неизменяемый фактор. Трезвость, настроение - да! Хотя кто в нетрезвом состоянии приходит слушать музыку, тому видно что-то другое нужно. Настроение играет огромную роль на субъективное восприятие. Хотя, человек считающий каждую копейку, такой оплошности не сделает. Он не фанатеет от какой-то фирмы или человека, а потому просто "прослушивает рассматриваемый вариант". Причём зачастую не один раз, что исключает вариант "настроение". К тому же, когда остаётся при рассмотрении несколько вариантов, человек старается организовать одновременное прослушивание аппаратов (мастера обычно дают под залог без проблем). А про гармоники, которые через месяц могут надоесть - человек должен пребывать в некой эйфории, чтоб ему так понравилось звучание, что он сразу купил. Хотя я про такое не читал (бывали случаи покупки, но человек не расстраивался со временем). Обычно бывает другое: человек имеет несколько систем для разной музыки. И понимает это, а не обманывается. Когда же человека перестаёт удовлетворять его система - либо банально надоела, либо человек растёт и ему требуется уже что-то серьёзнее. Но в обоих случаях человек понимает причину. И на мошенничество ни разу не жаловался (не встречал). Встречал лишь негодование людей, слушавших в салоне дорогие вещи, которые принеся домой оказывались хламом.
Только цифры и схемотехника могут характеризовать чистоту звука.
По поводу цифр. Ты же согласился, что любой транзистор за 200$ по цифрам - много лучше ламп. В разы. Правда вот, думаю, что лампа твоя за 260 000$ по качеству звука уделает транзюк

Схемотехника?
Значит ли это, что усилители разных фирм построенные по одной схеме и имеющие одинаковые параметры должны одинаково звучать?
Кстати, по поводу соплей девственницы - у разных конденсаторов разные параметры. Свои плюсы и минусы. Всё это тоже отражается на звуке, на его чистоте. Так что элементная база немаловажна! Она тож влияет на некоторые параметры )))
про приводимый мною ART SLA-2.:
А это то тут причём ? Вроде как обсуждаем конкреное изделие.
Вообще мы обсуждаем подход вцелом. Так же как многие твои утверждения относятся не к данным аппаратам, а к воспроизведению аппаратурой музыки вцелом. Так вот этот мощник транзисторный я привёл в пример к тому, что
схема и параметры бывают - ничто, по сравнению со звуком, издаваемым этим аппаратом. Так же как и цена и качество звучания бывают несвязанны. Особенно в наше время. Утверждаю, потому что слышал лично. Есть сомнения? 20 числа будет организовано очередное (слепое) прослушивание. Можно будет убедиться.
Кстати, по поводу цитаты, на которую ты случайно наткнулся: прочитав её, можно понять, что человек по большому счёту - любитель. На той же страничке другой человек пишет, что на 6с33с можно сделать GOOD, но весить он будет под 40кг. Смысл этой цитаты? причём от не пойми кого. Я уже
Кстати, меломанам чаще пофиг на все параметры аппаратуры, - лишь бы аппаратура не убила эмоциональную составляющую музыки, сумела бы правильно передать задуманное композитором или исполнителем.
Ты же пока не отрываешь схемотехнику и цифры от звучания. =\
Электронные компоненты не могут быть пьяными, уставшими или недовольными оплатой. Они играют всегда одинаково.
Ну вот. В этом бы случае аппаратам не требовалось времени, чтоб "прогреться". В этом случае, большинство усилителей играли бы одинаково. В чём же дело?
"винилу, ламповому однотактнику и хорошим широкополосникам" - это чьи слова ? Мои ? Так однотактник или "так ли важна схема" ?
Это слова нескольких аудиофилов, ставших со временем меломанами.
Лампа, транзистор, потом однотактник, двухтактник и классы А-АБ-Б, - приблизительно на такие "группы" подразделяют обычно усилители. Так как в стандартном большинстве (!) своём они отличаются друг от друга звучанием. Опять же, смотря как подойти к изготовлению того или иного "варианта".
в большинстве своём:
- однотактники - дохлики. Отыграют лишь лёгенькую музыку, малые составы
- двухтактники драйвовее, мощнее, интереснее, универсальнее
- Класс А - чистенький, но слабенький
- класс Б - грязнее, но мощнее!!!!!
- лампа - тёплое звучание
- транзистор - сухое, аналитическое звучание
В большинстве. Но мы же ищем лучшее меньшинство!
Производитель выбирает, от чего ему оттолкнуться. А дальше начинает обрабатывать, убирать недостатки, подчищать и т.д., как люди из какого-нибудь неподатливого материала делают произведение искуства. Потребителю схема вторична, потребителю первична музыка и звучание. Если звучание вставляет, восхищает, поражает, держит, - это главное, а лампа это или транзистор - уже вторично.
Бред. Какая-то кустарщина, доработка напильником, кулибины при четырёхзначных ценниках. Попахивает дурдомом и чем-то вроде религиозной секты.
Кхм, видимо о винтаже ты не слышал. Винтаж - это оригинальные аппараты прошлого, являющиеся символами эпохи, грубо говоря. Есть много достойных примеров, переигрывающих большую часть современной акустики. Многие фирмы утеряли былую славу в среде аудиофилов. Сейчас стали другие законы рынка.
> Ну хоть тут ты теперь согласился, что ламповые усилки (как класс, пусть и не на 6с33с - не суть важно) могут быть у фирм, заботящихся о качестве своего товара (о своём имени).
- Я этого никогда не отрицал.
Ты параметрам отдавал главенствующую роль. А по ним, любой транзисторник уделает лампу. Ты с этим уже соглашался.
Да ещё и после моего вопроса:
> Нафиг вообще сейчас ламповые усилки делают? )))
Радиолюбителям нравится процесс, и результат, мошенники пополняют свой карман за счёт не очень грамотных "любителей звука", обычное дело. Такие, как коллекционирование, увлечение построением мощного компьютера, заняте экстремальными видами спорта и пр. Растрата больших денег для удовлетвоерения надуманных потребностей. Позже от этого остнутся разве что воспоминиания, кому что что нужно, тот это и получает. Умные люди на этом делают состояния, остальные учасники процесса, собственно, обогащают умных оюдей.
Далее...
$260000. А не непонятно что на (33 !) советских лампах.
Ну, офигенно ) Сравнил )) Достойный соперник? )) А поставь наши другую лампу, думаешь имели бы право поднять цену хотя бы до 5000? Если ещё и параметры будут, как у зарубежных ламповых усилков?
Кстати, ты так и не ответил, слышал ли зарубежные или отечественные ламповые усилители, изготовленные не на коленке? Хотя, если ты признаёшь лишь цифры и схему, то даже и слушать не обязательно? Сразу купить можно? Ты сам-то рискнёшь так, не послушав, но получив честную схему и цифры?
А эта отвёрточка что крутит, можно поинтресоваться ?
Во-первых, лампы можно покупать парами подобранными. А по вопросу... кароче с помощью вольтметра нужно определять напряжение смещения. Отвёрточкой видимо руглировать под нужное. Это у Стародубцева (правда подробно он мне не описывал, просто затронул эту тему). Олег Разин (хотя у него за 5 лет ни одной полетевшей лампы ни у одного заказчика) вроде ещё ток покоя регулирует у себя. Он же и лампы продаёт.
1) Глубину обратной связи, класс, в котором работает выходной элемент. Очень часто завленное не соответсвует действительности. Точнее, заявленное есть маркетинговый бред. Уверен, что в обсуждаемом случае так и есть.
Если такие сомнения, можно прийти в лабораторию Разина, - там он на приборах покажет реальные параметры реальной модели усилителя.