Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: gnome от 16.11.09, 17:26:07
-
Народ подскажите телефон..
На сайте экзиста о них упоминания нету.
Не кидалово это как санрайз лайт за октябрем??
Быстро ли привозят запчасти?
Как по ценам?
Извиняйте если эта тема уже была.
-
Это где? поподробнее пажалста
-
Это где? поподробнее пажалста
Где магазин цвет диванов. перекресток ленина и красной.
-
на главной странице справа внизу инфа
-
на главной странице справа внизу инфа
Ткни пальцем.
на сайте в разделе магазины нашел только это.
Московская область
* Балашиха, ул. Проспект Ленина, д. 23/5
* Волоколамск, ул. Ново-Солдатская д. 20/10
* Воскресенск, ул. Менделеева, д. 8
* Дмитров, ул. Оборонная, д.12
* Домодедово, ул. 25 октября, д. 9
* Дубна, ул. Джелепова, д. 5
* Егорьевск, ул. Советская, д. 128, помещение 17
* Жуковский, ул. Гагарина, д.85
* Зеленоград, ул. Сосновая аллея, д. 17 стр. 1
* Истра, ул. Адасько, д. 9
* Клин, ул. Гагарина, д.6 (2-й этаж)
* Коломна, ул. Пушкина, д. 3А
* Лобня, Букинское шоссе, д. 45
* Люберцы, Октябрьский проспект, д. 193 (Торговый Центр)
* Можайск, ул. Бородинская, д. 1
* Мытищи, ул. Воровского, д. 1
* Наро-Фоминск, ул. Московская д. 8
* Ногинск, ул. Климова, д. 19
* Одинцово, ул. Ново-Cпортивная, д.4 кор. 3
* Орехово-Зуево, ул. Ленина д.95/2
* Подольск, ул. Рев. проспект д.25/12, помещение 4
* Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д.78 (вход со двора)
* Серпухов, ул. Советская, д. 41/12
* Солнечногорск, ул. Красная, д. 109
* Ступино, ул. Калинина, д.48
* Щёлково, ул. Заводская, д. 3а (2 этаж, территория автосервиса)
-
Где магазин цвет диванов. перекресток ленина и красной.
Ленина и Красная не пересекаются вы че ели то? они паралельны :cp:
-
Ленина и Красная не пересекаются вы че ели то? они паралельны :cp:
На гугле называется северная
-
Она вообще и есть северная =)
обратите внимание на чек, когда заправляетесь там =)
-
Можно позвонить в экзист и спросить
-
http://www.exist.ru/news/newstext.aspx?id=805 (http://www.exist.ru/news/newstext.aspx?id=805)
-
Улыбнуло)))
Народ подскажите телефон..
Можно позвонить в экзист и спросить
:bj:
-
Народ подскажите телефон..
На сайте экзиста о них упоминания нету.
Не кидалово это как санрайз лайт за октябрем??
Быстро ли привозят запчасти?
Как по ценам?
Извиняйте если эта тема уже была.
Нет это не кидалово, просто экзист по московской области решил открыть несколько автосервисов.
Мы там снимаем офис поэтому я точно знаю. телефон завтра напишу.
-
кзисты молодцы, раскрутили бренд, теперь давай разные услуги представлять.
имхо, будет дорого.. работают там обычные люди, а не профессионалы обученные за границей, ожидать нечто от ремонта не стоит..
не удивлюсь если скоро будут развозиться по офисам питьевая вода в колбах, обеды, чистка ковров... :ap:
когда имеешь раскрученный бренд, пусти его в нужное русло и денюшка сама к тебе потечет в карман. а по сути молодцы, расти нужно, ибо вырастут конкуренты. :ay:
ИМХО
-
кзисты молодцы, раскрутили бренд, теперь давай разные услуги представлять.
имхо, будет дорого.. работают там обычные люди, а не профессионалы обученные за границей, ожидать нечто от ремонта не стоит..
не удивлюсь если скоро будут развозиться по офисам питьевая вода в колбах, обеды, чистка ковров... :ap:
когда имеешь раскрученный бренд, пусти его в нужное русло и денюшка сама к тебе потечет в карман. а по сути молодцы, расти нужно, ибо вырастут конкуренты. :ay:
ИМХО
Я думаю, что не во всех даже специализированных ТехЦентрах работаю профессионалы, что там говорить про заграницу... Главное чтоб у мастеров руки нормальные были ,голова и опыт. Сейчас выясняю дают ли они гарантию на работы, в отличие от гаражных мастерских ....
Если кто уже чинился, напишите отзыв...
-
Если кто уже чинился, напишите отзыв...
Во во и я про тоже
-
Я думаю, что не во всех даже специализированных ТехЦентрах работаю профессионалы, что там говорить про заграницу... Главное чтоб у мастеров руки нормальные были ,голова и опыт. Сейчас выясняю дают ли они гарантию на работы, в отличие от гаражных мастерских ....
Если кто уже чинился, напишите отзыв...
какие бы руки ни были и как голова не работала, все мы люди, и наша работа зависит от настроения на работе, получаемой з\п и других факторов.
может лучше спросить у мастеров обедами их кормят? :ap:
ps. рекламу никому не даю, но и не сочтите за антирекламу, так размышления по теме.
-
Нет это не кидалово, просто экзист по московской области решил открыть несколько автосервисов.
Мы там снимаем офис поэтому я точно знаю. телефон завтра напишу.
так детали там получать заказаные мона будет? если да то когад?
-
так детали там получать заказаные мона будет? если да то когад?
Вроде можно, хочу поменять там масло и все расходники....свечи, фильтра ... Все подобрали сами по VIN-у и сказали чтобы за день до прибытия связался и подтвердил заказ. Общался по аське...
-
Парни а что гадать? Приезжайте обслужим ваш авто на высшем уровне, стоит дорогостоящее оборудование. У мастеров хорошие руки, чистенько и аккуратно у нас. Милости просим. Да ксати если вопросы возникнут можете обратиться ко мне. т 8-926-548-0570 icq 294-868-475/ Максим. руководитель данного сервиса.
-
да, действительно есть такой магазин теперь и у нас, только что от туда)
-
Наконецтта!
-
После цен на услуги шиномонтажа пропало желание туда совацца
-
А что не устроило? какой радиус?
-
После цен на услуги шиномонтажа пропало желание туда совацца
а подробнее?
-
да, действительно есть такой магазин теперь и у нас, только что от туда)
дык все таки это магазин или сервис или шиномонтаж? или и то и другое?
-
дык все таки это магазин или сервис или шиномонтаж? или и то и другое?
Это и магазин и сервис и шиномонтаж и кузовнная станция!!!
-
Парни а что гадать? Приезжайте обслужим ваш авто на высшем уровне, стоит дорогостоящее оборудование. У мастеров хорошие руки, чистенько и аккуратно у нас. Милости просим. Да ксати если вопросы возникнут можете обратиться ко мне. т 8-926-548-0570 icq 294-868-475/ Максим. руководитель данного сервиса.
На скока мене известно ща еще и в Куркино строят магазин вроде будет + сервис при нем.
-
После цен на услуги шиномонтажа пропало желание туда совацца
Так скока взяли? радиус наверное 15?
-
А что не устроило? какой радиус?
Демонтаж резины 14" - 200р. При том, что рядом с вами эта же услуга стоит 50-70р.
В итоге переобувка у вас обошлась бы в 3 с лишним тысячи, а на мойке отдал 1040
-
Maxunp
Выложите пожалуйста прайс на услуги автосервиса.
замена масла, ремня ГРМ и прочее
-
Демонтаж резины 14" - 200р. При том, что рядом с вами эта же услуга стоит 50-70р.
В итоге переобувка у вас обошлась бы в 3 с лишним тысячи, а на мойке отдал 1040
Шинмонтаж с балансировкой 14 радиуса 1200р, при том что Вы находитесь в уютной обстановке в тепле, сидя на диванчике, а не стоя в очереди на улице и вся операция займет максимум полтора часа )
-
Maxunp
Выложите пожалуйста прайс на услуги автосервиса.
замена масла, ремня ГРМ и прочее
Сложно все выложить, даже самое основное не зная особенностей авто.
да и ориентир на нормо-час. Поэтому проще приехать или запросить.
-
Шинмонтаж с балансировкой 14 радиуса 1200р, при том что Вы находитесь в уютной обстановке в тепле, сидя на диванчике, а не стоя в очереди на улице и вся операция займет максимум полтора часа )
Демонтаж покрышки сколько?
1040 я отдал за снятие 8 покрышек и установку 4 + балансировка + снятие 15 колес + установка 14
Вот и посчитайте сколько это у вас будет стоить.
-
Шинмонтаж с балансировкой 14 радиуса 1200р, при том что Вы находитесь в уютной обстановке в тепле, сидя на диванчике, а не стоя в очереди на улице и вся операция займет максимум полтора часа )
за 800 руб (15 радиус) я на улице покантуюсь 40 минут . :ab:
-
Сколько стоит 18R переобуть?
-
Моя машинка у них в ремонте уже пол месяца, пока поменяли комплект сцепления, и еще жду трос сцепления, как получу машину отпишу отзыв.
-
Почему не могу по инету заказывать чтоб товар приходил в данный офис, не очень хочется кататься в ногинский имея свой под боком =) Будет ли такое возмодно вообще?
-
Моя машинка у них в ремонте уже пол месяца, пока поменяли комплект сцепления, и еще жду трос сцепления, как получу машину отпишу отзыв.
А чего так долго-то? Что по цене?
-
А чего так долго-то? Что по цене?
На мою машину нет в наличии троса сцепления, екзист в течении 10 дней обещал трос, но видимо поставщик еще не поставил. Поэтому так долго. По цене 3800 комплект сцепления(его поменяли в течении нескольких дней), 4000 работа. В принципе это на 20% дороже сервиса где я раньше чинился, но цель потестить качество и организацию работы екзиста. Пока напрягает, то что сами не перезванивают, и не говорят то что мол задержки с деталью..
-
На мою машину нет в наличии троса сцепления, екзист в течении 10 дней обещал трос, но видимо поставщик еще не поставил. Поэтому так долго. По цене 3800 комплект сцепления(его поменяли в течении нескольких дней), 4000 работа. В принципе это на 20% дороже сервиса где я раньше чинился, но цель потестить качество и организацию работы екзиста. Пока напрягает, то что сами не перезванивают, и не говорят то что мол задержки с деталью..
в дальнейшем за простой авто денег не возьмут?!
-
в дальнейшем за простой авто денег не возьмут?!
Да я это уточнял, денег за стоянку не берут, да и в прошлом моем сервисе не брали, я слышал что где то берут - это развод какой то.
-
Ага, так починят машинку и молчок, через недельку им позвонишь спросить как ремонт продвигается, а они мол ваша машина тут уже неделю стоит готовая, место занимает, в кассу плиз)))))
-
Ага, так починят машинку и молчок, через недельку им позвонишь спросить как ремонт продвигается, а они мол ваша машина тут уже неделю стоит готовая, место занимает, в кассу плиз)))))
Если соглашения на стоянку не подписывали, то однозначно забираете машину и уезжаете, а если не будут отдавать, вызываем органы =)
-
Почему не могу по инету заказывать чтоб товар приходил в данный офис, не очень хочется кататься в ногинский имея свой под боком =) Будет ли такое возмодно вообще?
Тоже интересует этот вопрос. Но, мне кажется, что придётся перерегистрироваться.
-
в дальнейшем за простой авто денег не возьмут?!
Задержка это два дня, посчитайте 10 рабочих дней, 2 дн определялись с тросом. И за стоянку нашу (охраняемую) мы денег не берем.
-
Сколько стоит 18R переобуть?
1800р
-
Тоже интересует этот вопрос. Но, мне кажется, что придётся перерегистрироваться.
В ближайшее время мы наладим на своем сервере всю инфо и появится возможность заказывать через интернет в офисе электросталь.
-
В ближайшее время мы наладим на своем сервере всю инфо и появится возможность заказывать через интернет в офисе электросталь.
Как будет выглядеть перевод из ногинского отделения в Ваше ? Заново у Вас регистрироваться или есть какой то способ, не закрывая счёта в Ногинске, перевестись на Вас ?
-
Если деньги есть на счету в ногинском офисе, их нужно выработать, а так в целом в личном кабинете можно сменить офис будет.
-
Перевода нет (знавал), мне пришлось заново регистрироваться (из мск и балашиху).
-
Перевода нет (знавал), мне пришлось заново регистрироваться (из мск и балашиху).
+1
когда переводился с 15 парковой в ногинск тоже пришлось регица заново...просто технически это не предусмотрели видимо...
-
Сколько у вас будет стоить замена выжимного подшипника на шевролет авео??? хотя бы примерно. и сколько по времени займет
-
На мою машину нет в наличии троса сцепления, екзист в течении 10 дней обещал трос, но видимо поставщик еще не поставил. Поэтому так долго. По цене 3800 комплект сцепления(его поменяли в течении нескольких дней), 4000 работа. В принципе это на 20% дороже сервиса где я раньше чинился, но цель потестить качество и организацию работы екзиста. Пока напрягает, то что сами не перезванивают, и не говорят то что мол задержки с деталью..
я б всё-таки сначала дождался деталей,а потом в ремонт отдавал...
-
подскажите, сколько будет стоить спойлер на Гетс (2007г.)?
и сколько будет стоить его покраска в цвет машины?
-
Сколько у вас будет стоить замена выжимного подшипника на шевролет авео??? хотя бы примерно. и сколько по времени займет
Здравствуйте! 4000р.
-
Так чтож ни у кого ничего не ломается???
-
Задний правый фонарь на Daewoo Nexia 2000г. сколько стоить будет ?
-
Так чтож ни у кого ничего не ломается???
неа, щас все новые тачки покупают, ничо не ломаеца,
прошли времена старых помоек
-
Когда уже можно будет зарегиться в стальском офисе на сайте?
когда переводился с 15 парковой в ногинск тоже пришлось регица заново...просто технически это не предусмотрели видимо...
просто менеджеры не любят делиться клиентами между собой
-
Задний правый фонарь на Daewoo Nexia 2000г. сколько стоить будет ?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4&Group=7c5fc229-f077-447b-acfb-c773d5a04ece (http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4&Group=7c5fc229-f077-447b-acfb-c773d5a04ece)
-
Вот не пойму одного. В прайсе один артикул стоит разных денег в зависимости от срока поставки, разница ощутимая, некоторые позиции в разы. Только при задержке поставки, цена не индексируется, счет неизменен. Еще давно, заказывая железки на Курской, понял что сроки надо выбирать длинные, смысл переплачивать, особенно когда набор пестрый и от разных поставщиков, она две позиции подвисли и в остальных вовремя пришедших нет смысла.
-
ну касательно сервиса есть что,сказать зарулил туда на диагностику ходовой на хонде cr-v, появился гул спереди в районе коробки, загнал на подъемник,сразу не понравилось что в ремзону не пускают,потому как когда-то менял коробку в сервисе где так же не пускали в ремзону, в заказ-наряде было указанно что после снятия старой коробки выполняется замена зад сальника колена и сальники приводов когда приехал за машиной все новые сальники лежали в салоне,заставил снимать коробку по новой, сальник колена тек ручем,ну лады не пускаете хрен с ним ЭВРОПА,пол-часа и я иду к подъемнику там мне показывают сайлентблоки ниж рычагов и резинки зад стабилизатора которые надо поменять [это я знал сам], вопрос;а гул то откуда, ответ НАВЕРНО передний ступичный подшибник[менял 1тыс назад оба] зарулил в japancars на шоссейной,посидел в машине на подъемнике ребята все послушали и приговор внутренние гранаты, так я чуть не попал[подшибник 2400 работа 1500] так -что хоть и рядом с домом больше в оный сервис ни-ни а жаль
-
Здрствувйте! На приемке висит обращение к посетителям, с просьбой во время ремонта авто находится вне ремзоне, при выявлении неисправности мы показываем клиенту неисправность. В Вашем случае до нас кто-то менял колодки и замял пыльник тормозного диска, слесарь устранил эту неисправность, а также выявил то, что вы описали (сайлентблоки ниж рычагов и резинки зад стабилизатора которые надо поменять [это я знал сам - это хорошо что Вы знали, но мы это не знали о чем и сказали Вам). Про подшипник ступицы Вам рассказали и показали, при прокручивании колеса, на поднятом автомобиле слышны были перекаты подшипника и колесо люфтило.
-
зарулил в japancars на шоссейной,посидел в машине на подъемнике ребята все послушали и приговор внутренние гранаты
Japancars это где? Москва?
-
Здрствувйте! На приемке висит обращение к посетителям, с просьбой во время ремонта авто находится вне ремзоне, при выявлении неисправности мы показываем клиенту неисправность.
дилеры в столице очень любят этим пользоваться: приезжаешь менять колодки, оплачиваешь оригинал, сидишь куришь бамбук, уезжаешь. Ребятки ставят тебе кетайские колодки, оригинал идут продавуать в полцены :ag: :ag: :ag:
-
Приезжайте, поменяем колодки, после снимете колесо, посмотрите что мы поставили)))
-
Я в инете зареген на ногинск. можно ли приехать и по 100% оплате наличкой сделать заказ в самом магазине\сервисе у Эльграда или надо перегестрироваться ?
-
Я в инете зареген на ногинск. можно ли приехать и по 100% оплате наличкой сделать заказ в самом магазине\сервисе у Эльграда или надо перегестрироваться ?
то же такой вопрс интересен.а то в ногинск не всегда получается приехать
-
2Sin! & zmey1, тему то читали ? Приезжаете, заказываете, оплачиваете, ждёте, забираете.
Сам зареген в Ногинске. Приехал в наш и всё спокойно заказал. Во вторник заберу товар.
-
здравствуйте но подшибник оказался ЖИВ и живет по сей день а гул пропал после замены приводов потому как внутренние гранаты умерли никакого люфта в колесе небыло и нет вот так- то мне не жалко эти рванные 500р просто вы если беретесь что-то делать то делайте по человечески или не делайте вовсе прикиньте если вы придете к зубному что-бы вылечить зуб а вам его удаляют причем другой причем за ваши бабки
-
в москве если надо подброшу контакты
-
Кабы мне сказали, что мне нельзя во время ремонта присматривать за работой мастеров, мол нельзя в ремзоне находитсья, так я бы из такого сервиса сразу уехал. Ну нафиг такой расклад. Оставлять свою машину один на один с неизвестным человеком? Чё он там наделает в ней? Может половину запчастей на б/у заменит или ещё чего в таком же духе?
Доверие к сервису? А с какого чёрта этому доверию взяться? Мне сервисмен сват, брат или кто, чтобы ему доверять?
Нет уж... Если ремонтировать машину, то только при мне.
Благо дело, что в сервисы я обрашался за всю жизнь раза 2. Но эти 2 раза меня ооочень многому научили.
-
а это точно сам экзист?
а то я на их сайте не увидел адреса в Стали....мож не там смотрел?
-
Полюбому в ремзоне с машиной нужно находится, раньше частенько приходилось с машиной возится т.к ездил на очень стареньких, так очень много было случаев если я бы не углядел то вставили бы новые запчасти не совсем корректно или с выпавшей деталью в следствии падения оной или других причин, последний случай - выпала пружинка из тормозного цилиндра, мастер ее не заметил а я по рыскал глазами по полу и ее не нашел (элементарно человеческий фактор) . Пусть тогда мастера работают в три человека что бы следить за друг другом если нельзя в ремзоне находиться.. Когда у меня ковырялись в автомате я торчал на ногах с мастером почти сутки, но за то это того стоило. В других случаях когда я отсутствовал - не было не единого случая нормальной эксплуатации авто после этого, обнаруживались косяки. Есть хороший пример у одного из моих знакомых - он не хотел разбираться в авто и не хотел терять время в ремзоне - в итоге через год двигатель ремонту не подлежит, купил контрактный, теперь в случае чего торчит в ремзоне и уже есть успехи и все в порядке.
-
Приезжайте, поменяем колодки, после снимете колесо, посмотрите что мы поставили)))
я на одиннадцатом
-
я на одиннадцатом
всё равно приезжайте. перешнуруют :bj:
-
в техцентре на варшавке подменили ЩУП масла двигателя еле отбил принесли из подсобки мой после приезда 2х моих друзей что-за на хер уроды
-
в техцентре на варшавке подменили ЩУП масла двигателя еле отбил принесли из подсобки мой после приезда 2х моих друзей что-за на хер уроды
а прчием тут Экзист возле Эльграда :cp:
и чем так разительно отличаются щупы?
-
А просто так, вот экзист и все тут :ag: самое страшное это не доверие людей, хотя вот сколько слежу за данной темой кроме поливания грязью более ничего не прочитал.жаль.
-
здравствуйте но подшибник оказался ЖИВ и живет по сей день а гул пропал после замены приводов потому как внутренние гранаты умерли никакого люфта в колесе небыло и нет вот так- то мне не жалко эти рванные 500р просто вы если беретесь что-то делать то делайте по человечески или не делайте вовсе прикиньте если вы придете к зубному что-бы вылечить зуб а вам его удаляют причем другой причем за ваши бабки
я знаю как он жив))))))а про болтающиеся Шрусы - как специалист могу сказать, что без нагрузки не почувствовать люфт в приводах, тем более на внутренних и на подъемнике )))
-
Два дня звонил с просьбой сообщить цену и сроки поставки детали.Ответ был,что инет не работает.Видимо за полторы недели так и не смогли решить проблему с инетом... а перезвонить не смогли из-за того,что и с телефоном у них беда...
-
А просто так, вот экзист и все тут :ag: самое страшное это не доверие людей, хотя вот сколько слежу за данной темой кроме поливания грязью более ничего не прочитал.жаль.
Я считаю что бы доверие было, нужно относится к работе соответствующе. А что бы качественно работать нужно набирать соответствующих специалистов, а что бы такие работали нужно им платить по европейским меркам, а что бы платить нужно повышать цены, а если поднять цены - никто не пойдет. Замкнутый круг. Соответственно получаем качество которое имеем.
p/s кстати у официальных дилеров делают не намного лучше чем в гараже (это так, к слову..)
-
Я считаю что бы доверие было, нужно относится к работе соответствующе. А что бы качественно работать нужно набирать соответствующих специалистов, а что бы такие работали нужно им платить по европейским меркам, а что бы платить нужно повышать цены, а если поднять цены - никто не пойдет. Замкнутый круг. Соответственно получаем качество которое имеем.
p/s кстати у официальных дилеров делают не намного лучше чем в гараже (это так, к слову..)
Сцепление плохо поменяли с тросом?
-
Два дня звонил с просьбой сообщить цену и сроки поставки детали.Ответ был,что инет не работает.Видимо за полторы недели так и не смогли решить проблему с инетом... а перезвонить не смогли из-за того,что и с телефоном у них беда...
Интернет действительно долго не работал, что за запрос был, давайте посмотрим?
-
Сцепление плохо поменяли с тросом?
Максим, сцепление работает хорошо, спасибо. Плохо или хорошо поменяли сказать не могу, т.к лично(или на видео) не наблюдал за процессом замены сцепления и на подьмнике оценить(хотя бы проверить наличие закрученности болтов и отсутствии повреждений) сделанную работу не представилось возможным. Так что вопрос сложный, это нужно смотреть.
Но раз уж вы переходите на мой конкретный случай скажу что не все гладко, датчик подключить забыли, пробку чего то там - не закрыли. На холодную при заводе двигателя появился брякающий звук, и до сих пор не пропал. А вообще все что выше я писал - об уровне услуг в принципе, а не о вашей компании в частности. И я к тому что везде примерно один уровень обслуживания, что-то где-то забудут, недокурутят, случайно сломают и т.д.(человеческий фактор + отсутствие контроля качества, в итоге контроль качества ложится на потребителя, а потребитель зачастую не профессионал, поездит с косяком..)
Относительно вашей компании напишу:
+отличная стоянка
+за стоянку денег не берут (слышал что где то за это просят)
+мастера не алкоголики
+молодой коллектив если я правильно понял
+готовы самостоятельно сделать несложную деталь на замену (мне сделали крепление для троса сцепления, тем самым не плохо с экономил по времени и по деньгам)
+новое оборудование, теплые боксы, думаю мастера в таких условиях работают лучше.
+теплая комната ожидания, но мало места, думаю если клиентов набивается, сесть там уже будет негде
+показывают старые детали (те что сняли на замену)
+так же плюс в том что в одном месте можно заказать запчасти и сделать авто, мне например в напряг мотаться в Ногинск несколько раз
+удобное место расположение
+не навязывают дополнительных услуг
Что хотелось бы еще:
-почитать договор на предоставление услуг, отвечаете ли вы например за спаленные мозги при работе с электрикой, или порчу других деталей в следсвии слесарных работ, какие ваши обязанности при неверной диагностики и замены ненужной деталей, и не устранении причин проблемы и т.д.
-так же напрягает то что нельзя сделать возврат деталей, в ногинске слышал что можно с 10% неустойкой.
В целом работой доволен, желаю успехов в развитии.
-
Спасибо за комент, все то, что мы забыли, недоделали без вопросов устраняем и если причина поломки по нашей вине соотв. и за своей счет. На самом деле я через этот форум составляю аналитику смотрю как плюс так и минусы, т.к. только через Вас клиентов я смогу понять, что нужно для слаженной работы.
-
С возвратом на самом деле сложно и это не только в нашем холдинге, в целом все кто работает под заказ сталкивается с проблемой возврата клиенту денег за заказ, НО в рамках нашего отдела мы стараемся обходится без конфликтов в возврате.
-
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=207308.0 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=207308.0) вот с этой деталькой можете помоч?
-
Здравствуйте! Вам нужно к нам подъехать, и посмотрим что можно заказать
-
когда будете открыты? 31 заезъжал ьыло закрыто
-
31 декабря, 1,7 января мы не работаем, а все остальные дни по графику, на сайте есть инфо
-
Интернет действительно долго не работал, что за запрос был, давайте посмотрим?
В фирмах, уважающих своих покупателей, принято перезванивать им и сообщать ситуацию, даже если результат отрицательный.Повторю... в фирмах, уважающих своих покупателей..
К вам это не относится...
А запчасти я купил в другом месте...
-
есть ли в наличии свечи ?
-
В фирмах, уважающих своих покупателей, принято перезванивать им и сообщать ситуацию, даже если результат отрицательный.Повторю... в фирмах, уважающих своих покупателей..
К вам это не относится...
А запчасти я купил в другом месте...
поддержу. 1.5 месяца ждать - это перебор. в "другом магазине" привезли на след. день. Да, и еще, заезжал раза 4, каждый раз не было менеджера по запчастям.
-
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч. либо ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.
-
поддержу. 1.5 месяца ждать - это перебор. в "другом магазине" привезли на след. день. Да, и еще, заезжал раза 4, каждый раз не было менеджера по запчастям.
Повторюсь! отдел запчастей был открыт 31 декабря 2009 года! а 1 октября 2009 был открыт техцентр.
-
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч. либо ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.
нельзя из ногинска перемутица к вам в офис по запчастям??
сейчас пишет: В вашем регионе других офисов пока нет, для переключения в офис в другом регионе необходимо обратиться к менеджеру офиса.
это вообще возможно или нужно регица заново?
-
После праздников, Вам нужно будет перегистрироваться.
-
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч. либо ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.
Повторюсь! отдел запчастей был открыт 31 декабря 2009 года! а 1 октября 2009 был открыт техцентр.
Именно с Вами я и общался по запчастям до Нового года.Не понимаю две вещи: кому в таком случае надо звонить и для чего необходимо рекламировать продажу запчастей, когда отдел не работал?
-
Именно с Вами я и общался по запчастям до Нового года.Не понимаю две вещи: кому в таком случае надо звонить и для чего необходимо рекламировать продажу запчастей, когда отдел не работал?
Телефон магазина и сервиса 8-496-57-6-93-11, там Вы можете проконсультироваться по запчастям и ремонту авто. По ВСЕМ ВОПРОСАМ, ЧТО НЕ РЕШАЮТСЯ НА МЕСТЕ, Т.Е. НЕДОПОНИМАНИЕ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И ПЕРСОНАЛОМ - ЗВОНИТЕ МНЕ.
-
Извиняюсь за флуд - выливать далее помои на работу магазина и посыпать нашу голову пеплом смысл теряет, поскольку в любом случае, преобретение запчастей в других магазинах нашего славного восточного направление, это покупка через магазин exist, но соотв. с наценкой тех, кто Вам продает запчасти. Да ксати на все запчасти купленные в нашем магазине и установленные на нашей СТОА, распростараняется гарантия, что не влечет за собой бюрократизм, а именно собиранию кучи документов подтверждающих установку детали на сервисе и заводской брак! Так что автовладельцы давайте дружить!
-
Maxunp, вы путаете две вещи: помои и здоровую критику.И критику надо признавать, а не обижаться на нее.Кстати, запчасть, стоящая в вашей сети 1200 рублей в первых трех магазинах Москвы, попавшихся в поисковой системе стоила 680 - 750 рублей.За эти деньги можно доехать.Это уже не флуд,а цифры.
-
Maxunp, вы путаете две вещи: помои и здоровую критику.И критику надо признавать, а не обижаться на нее.Кстати, запчасть, стоящая в вашей сети 1200 рублей в первых трех магазинах Москвы, попавшихся в поисковой системе стоила 680 - 750 рублей.За эти деньги можно доехать.Это уже не флуд,а цифры.
Сосед, ваши сообщения как раз являются помоями - читать противно ! Критика строится по-другому чуть-чуть...
В магазинах экзист можно найти запчасти как во много раз дешевле, так и дороже. Вот например з.ч. на форд скорпио во много раз дешевле чем в любом другом магазине, а вот на опель кадетт можно и дешевле найти. Просто Вам не везёт, мягко говоря. Ручка на дверь в экзисте стоит 200р, а в любом другом магазине только оригинал по цене не менее 1700р.
Да, и сроки доставки и возможность заказавыть через интернет без предоплаты не может не радовать!
Насчёт сервиса : один ОГРОМНЫЙ минус это то, что нельзя в ремзону пройти, всегда избегаю таких сервисов.
-
Сосед, ваши сообщения как раз являются помоями - читать противно ! Критика строится по-другому чуть-чуть...
В магазинах экзист можно найти запчасти как во много раз дешевле, так и дороже. Вот например з.ч. на форд скорпио во много раз дешевле чем в любом другом магазине, а вот на опель кадетт можно и дешевле найти. Просто Вам не везёт, мягко говоря. Ручка на дверь в экзисте стоит 200р, а в любом другом магазине только оригинал по цене не менее 1700р.
Да, и сроки доставки и возможность заказавыть через интернет без предоплаты не может не радовать!
Насчёт сервиса : один ОГРОМНЫЙ минус это то, что нельзя в ремзону пройти, всегда избегаю таких сервисов.
Ее буду квалифицировать ваши высказываения и право каждого читать или нет(порой правду страшно читать), но вот подтверждения моих цифр на запчасть 98510-25100 (чтобы было удобнее искать)
в Экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3906577&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3906577&sr=-4) - 1202 руб
а это конкуренты: http://www.hyundai-zapad.ru/eshop?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=10031&category_id=2 (http://www.hyundai-zapad.ru/eshop?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=10031&category_id=2) - 570 руб
http://www.accenthyundai.ru/index.php?option=com_price_list&task=item&id=2834&Itemid=64 (http://www.accenthyundai.ru/index.php?option=com_price_list&task=item&id=2834&Itemid=64) - от 707 до 760 руб
http://www.zapchasty-avto.ru/index.php?CID=40 (http://www.zapchasty-avto.ru/index.php?CID=40) - 556 руб. можно продолжать далее, но думаю,что достаточно.
все это в в Яндексе,можете проверить по номеру детали. Какое бы отношение Вы не имели к данному магазину, правоту очевидного надо уметь принимать... Нам, действительно, не повезло с этим магазином...
О Вашем поиске уточните какую же ручку искали: оригинал или нет(по секрету скажу,что оригинал всегда дороже) возможно кто-то бы подсказал, где дешевле и быстрее купить...
-
Вот блин интересно, но судя по Вашим ссылкам, только в экзисте этот моторчик оригинал, а он, как известно, всегда дороже ( и то не всегда ). А ручку я искал любую, но в экзисте мне предоставили ВЫБОР, а переплачивать за клеймо Ford на пластмасске я не собираюсь, ибо по качеству они одинаковые совершенно.
Опять же повторюсь, но что-то там дешевле, что-то дороже, но выбор САМЫЙ большой.
Никакого отношения к магазину не имею, кроме как являюсь постоянным клиентом.
-
Насчёт сервиса : один ОГРОМНЫЙ минус это то, что нельзя в ремзону пройти, всегда избегаю таких сервисов.
Может конечно это и минус, но все же мы со своей стороны руководствуемся правилам техники безопасности, не раз сам лично замечал, загоняют машину, начинают поднимать и тут клиент начинает исследовать, что там творится под его авто, и вот оно НО - не дай Бог, что-то отвалится, оторвется, в конце концов подъемник хоть и обладает всяческими стопорами, НО разные бывают случаи, кто будет отвечать за Ваше здоровье, конечно руководитель сервиса, а мне все же хочется видеть своих клиентов здоровых и с улыбкой, а все что мы меняем, диагностируем по итогу проведенных работ, проводим клиента в рем. зону и там в присутствии мастера-приемщика рассказываем и показываем.
-
а случаи бывали что машины срывались с подъеникаов несмотря ненакакие стопоры. причем у нас в городе даже
-
Сосед я достаточно долго работаю в сфере продаж запчастей для иномарок и ремонта автомобилей от эконом класса и до vip авто и поверьте я различаю здоровую критику от того, что Вы пытаетесь донести до читателей! Exist не позиционирует, что в нем самые низкие цены, на мой взгляд, как покупателя цены достаточно приемлемы, ну покрайней мере электростальские цены я изучил и с уверенностью об этом пишу. не возможно предложить самые лучшие цены продавая запчасти на все марки авто, а те кто специализируется той или иной маркой соотв. это их конек. И тут же посмотрел ссылки что Вы дали, узнайте есть ли эта деталь в наличии в этом магазине, поскольку такого демпинга быть не может. Повторюсь практически каждый авто, заезжающий на ремонт к нам на сервис со своими з.ч. - на коробке оторвана наклейка с нашим штрих-кодом, опять же это говорит о том, что запчасть была купленна в ногинском офисе и продана одним из местных магазинов :)
-
Сосед я достаточно долго работаю в сфере продаж запчастей для иномарок и ремонта автомобилей от эконом класса и до vip авто и поверьте я различаю здоровую критику от того, что Вы пытаетесь донести до читателей! Exist не позиционирует, что в нем самые низкие цены, на мой взгляд, как покупателя цены достаточно приемлемы, ну покрайней мере электростальские цены я изучил и с уверенностью об этом пишу. не возможно предложить самые лучшие цены продавая запчасти на все марки авто, а те кто специализируется той или иной маркой соотв. это их конек. И тут же посмотрел ссылки что Вы дали, узнайте есть ли эта деталь в наличии в этом магазине, поскольку такого демпинга быть не может. Повторюсь практически каждый авто, заезжающий на ремонт к нам на сервис со своими з.ч. - на коробке оторвана наклейка с нашим штрих-кодом, опять же это говорит о том, что запчасть была купленна в ногинском офисе и продана одним из местных магазинов :)
Я уже проверил и купил.
-
Я уже проверил и купил.
Отлично :ct:
-
а вопрос возник, можно ли через вас (экзист) заказать подвеску на ситроен c4 купе 2007 года, стандарнтую ( стойки перед зад и пружины ) и ее цена , и Koni FSD соотвественно ( перед зад + пружины ) и сколько что будет стоить , в личку если можно
-
Может конечно это и минус, но все же мы со своей стороны руководствуемся правилам техники безопасности, не раз сам лично замечал, загоняют машину, начинают поднимать и тут клиент начинает исследовать, что там творится под его авто, и вот оно НО - не дай Бог, что-то отвалится, оторвется, в конце концов подъемник хоть и обладает всяческими стопорами, НО разные бывают случаи, кто будет отвечать за Ваше здоровье, конечно руководитель сервиса, а мне все же хочется видеть своих клиентов здоровых и с улыбкой, а все что мы меняем, диагностируем по итогу проведенных работ, проводим клиента в рем. зону и там в присутствии мастера-приемщика рассказываем и показываем.
Ну насчет подъемника - можно просто-напросто тупо запретить клиентам под него лазить, вот и все.
А по поводу присутствия - Вы наверно не поверите, но у меня допустим, были случаи, когда спецы, не впуская в ремзону, забывали прикрутить тормозной суппорт. Обнаружилось после выезда с территории сервиса на убитый асфальт. Потом, как-то выкинули нах стяжные пружинки из тормозного барабану - хуле, лишняя запчасть, пружинка вылетела, а они не смогли определить куда ее впиндюрить обратно.
Нет уж, уважаемый, я намерен сам лично сидеть и наблюдать какие телодвижения происходят с моим авто, не забыли ли поставить пластины при замене колодок, не сломали ли штуцер при прокачке тормозной жидкости, не сорвана и не замята ли где-нибудь резьба после работы кувалдометром, запресовываются ли детали прессом или забиваются с помощью лома и чьей-то матери. Все махания кувалдой или нагрев резьбы только после моего согласия и под моим чутким присмотром.
-
В ремзоне присутствие клиента не допустимо, только в присутствии мастера-приемщика, соответственно все время ремонта он с Вами находится просто не может, а все неисправности вам покажут и расскажут. Еще после ремонта существует тест-драйв у нас на площадке дабы избежать неприятностей. на сайте выложены фото сервиса внутри, я думаю что вопросы про кувалды отпадут сами собой.
-
Ну насчет подъемника - можно просто-напросто тупо запретить клиентам под него лазить, вот и все.
А по поводу присутствия - Вы наверно не поверите, но у меня допустим, были случаи, когда спецы, не впуская в ремзону, забывали прикрутить тормозной суппорт. Обнаружилось после выезда с территории сервиса на убитый асфальт. Потом, как-то выкинули нах стяжные пружинки из тормозного барабану - хуле, лишняя запчасть, пружинка вылетела, а они не смогли определить куда ее впиндюрить обратно.
Нет уж, уважаемый, я намерен сам лично сидеть и наблюдать какие телодвижения происходят с моим авто, не забыли ли поставить пластины при замене колодок, не сломали ли штуцер при прокачке тормозной жидкости, не сорвана и не замята ли где-нибудь резьба после работы кувалдометром, запресовываются ли детали прессом или забиваются с помощью лома и чьей-то матери. Все махания кувалдой или нагрев резьбы только после моего согласия и под моим чутким присмотром.
Полностью согласен, как будто свой пост прочитал.
-
Сосед я достаточно долго работаю в сфере продаж запчастей для иномарок и ремонта автомобилей от эконом класса и до vip авто и поверьте я различаю здоровую критику от того, что Вы пытаетесь донести до читателей! Exist не позиционирует, что в нем самые низкие цены, на мой взгляд, как покупателя цены достаточно приемлемы, ну покрайней мере электростальские цены я изучил и с уверенностью об этом пишу. не возможно предложить самые лучшие цены продавая запчасти на все марки авто, а те кто специализируется той или иной маркой соотв. это их конек. И тут же посмотрел ссылки что Вы дали, узнайте есть ли эта деталь в наличии в этом магазине, поскольку такого демпинга быть не может. Повторюсь практически каждый авто, заезжающий на ремонт к нам на сервис со своими з.ч. - на коробке оторвана наклейка с нашим штрих-кодом, опять же это говорит о том, что запчасть была купленна в ногинском офисе и продана одним из местных магазинов :)
Отмечу так же что цены в зависимости от курса usd очень часто меняются, так что на сайтах могут быть просто не актуальные цены.
-
Может конечно это и минус, но все же мы со своей стороны руководствуемся правилам техники безопасности, не раз сам лично замечал, загоняют машину, начинают поднимать и тут клиент начинает исследовать, что там творится под его авто, и вот оно НО - не дай Бог, что-то отвалится, оторвется, в конце концов подъемник хоть и обладает всяческими стопорами, НО разные бывают случаи, кто будет отвечать за Ваше здоровье, конечно руководитель сервиса, а мне все же хочется видеть своих клиентов здоровых и с улыбкой, а все что мы меняем, диагностируем по итогу проведенных работ, проводим клиента в рем. зону и там в присутствии мастера-приемщика рассказываем и показываем.
Для тех, кто хочет, как вариант - подписывать бумагу отказа от вашей ответственности. Но, я думаю это не единственная проблема, среди таких будут клиенты которые станут отвлекать мастера или говорить под руку, пару раз встречал таких, приятного мало даже если наблюдать со стороны.
-
Для тех, кто хочет, как вариант - подписывать бумагу отказа от вашей ответственности. Но, я думаю это не единственная проблема, среди таких будут клиенты которые станут отвлекать мастера или говорить под руку, пару раз встречал таких, приятного мало даже если наблюдать со стороны.
Ну так я не объясню после ни в каком суде, что по этой бумажке человек сам за себя отвечает. есть ряд процедур по технике безопасности. А также Вы сами понимаете, что сложно что-то делать когда тебя учат как нужно крутить. как нужно ставить ну и т.д. Вы за это и платите деньги, что Вашу машину ремонтируют знающие люди.
-
да, это понятно когда под руку будут ходить и говорить мастеру неприятно.... так никаких нервов у мастеров не хватит... а вот сделать комнатку с окнами в ремзону было бы неплохо... сидишь ждёшь пьешь кофе и смотришь как машину ремонтируют... и если что через администратора можно передать пожелания или задать вопрос если что-то непонятно.
-
Технически у нас не получится сделать такое окошечко, планируем повести жк дисплеи, чтоб клиенты во время ожидания могли видеть, что делают с машиной, т.к. видеонаблюдение есть в ремзоне
-
Технически у нас не получится сделать такое окошечко, планируем повести жк дисплеи, чтоб клиенты во время ожидания могли видеть, что делают с машиной, т.к. видеонаблюдение есть в ремзоне
Это было бы хорошо, неплохо бы еще ip камеры повесить что бы можно было наблюдать дома по интернету.
-
Они есть но не для всеообщего просмотра
-
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html (http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html)
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
-
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html (http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html)
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг(выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Разговор о чем идет? о том, что люди лезут по машину на подъемнике.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг - проверять ход, а не находится во время ремонта, разницу вот в чем.
-
Разговор о чем идет? о том, что люди лезут по машину на подъемнике.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг - проверять ход, а не находится во время ремонта, разницу вот в чем.
:ag: что-то я разницы не уловил
-
Вся разница в том, что Вы пытаетесь всем миром доказать, что в existe все не так, а я все время оправдываюсь вот в чем дело.
-
Maxunp,я в личку сообщение отправлял,ответь пжлста.
-
Ну воот... Хотел со своим бумером к вам приехать а вы вот так вот, не пускаете в ремзону... У Вас канешь поближе но я уж лучше в Обухово сгоняю, там хошь сиди телек на диване смотри, хошь над душой слесаря стой... Да я сам в здравом уме не полезу под поднятую на подъемник машину... В чем Ваша фишка то по сравнению с тем же обуховским ОлденАвто чтоб к вам народ то повалил? А тест драйв на площадке это извините туфта)))
ЗЫ Сорри за оффтоп но просто само вырвалось...
-
Вечер добрый!
Подскажите - сколько же все-таки стоит покрасить полностью машину? в Начале декабря объявлен ценник в 50к рублев, через две недели уже в 60к. Это типа новогодние скидки? и почему нельзя привезти свою краску и материалы сопутствующие? не понимаю логики ((
-
сегодня заметил в личном кабинете можно выбрать офис Электросталь :ab:
-
Вечер добрый!
Подскажите - сколько же все-таки стоит покрасить полностью машину? в Начале декабря объявлен ценник в 50к рублев, через две недели уже в 60к. Это типа новогодние скидки? и почему нельзя привезти свою краску и материалы сопутствующие? не понимаю логики ((
А спросите у государства, почему колбаса, хлеб и бензин дорожает? может тогда будет логика, если вы приедете со своими материалами, гарантии на работы мы соотвественно предоставить не сможем.
-
Ну воот... Хотел со своим бумером к вам приехать а вы вот так вот, не пускаете в ремзону... У Вас канешь поближе но я уж лучше в Обухово сгоняю, там хошь сиди телек на диване смотри, хошь над душой слесаря стой... Да я сам в здравом уме не полезу под поднятую на подъемник машину... В чем Ваша фишка то по сравнению с тем же обуховским ОлденАвто чтоб к вам народ то повалил? А тест драйв на площадке это извините туфта)))
ЗЫ Сорри за оффтоп но просто само вырвалось...
Кому туфта, а для нас это спокойствие. Если Вы считаете ОлденАвто большим плюсом, спорить не буду.
-
А спросите у государства, почему колбаса, хлеб и бензин дорожает? может тогда будет логика, если вы приедете со своими материалами, гарантии на работы мы соотвественно предоставить не сможем.
Давайте поговорим о политике? я не против - только эта ветка не для этого предназначена. Чем вызвано повышение цены на услугу на 20%?
ЗЫ. а бензин кстати в цене упал...
-
Кому туфта, а для нас это спокойствие. Если Вы считаете ОлденАвто большим плюсом, спорить не буду.
Мда, ответ исчерпывающий))) Удачи вам и вашим клиентам)))
-
Давайте поговорим о политике? я не против - только эта ветка не для этого предназначена. Чем вызвано повышение цены на услугу на 20%?
ЗЫ. а бензин кстати в цене упал...
Стоимость покраски с нашими материалами, составит 60 т.р.
-
Нарушение п. 1.15 ППФ
Тема закрыта.