Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: Pina_Collada от 10.06.10, 21:18:47
-
Я считаю, что хамство надо разоблачать, чтоб не повадно было другим.
Короче, история такая... вчера привела мужа в магазин на Южном рынке (кажется, Веста, называется), где чуть раньше я присмотрела шкаф "Мойдодыр" в ванную. Ну, чтобы он, те муж, посмотрел товар. Муж выдвинул ящик тумбы дабы оценить качество крепления...и тут мы услышали ужасные визги дикого животного "Что вы делаете?! Этого нельзя делать", "Верните на место", "Вы должны спрашивать разрешения". До нас, таких тугодумов, и дошло-то не сразу, что крики в наш адрес... ибо странно купить товар, не оценив кач-ва... мы, как бы, всегда всё смотрим перед покупкой... всё еще находясь в легком шоке, муж сказал, "..да мы...это...просто смотрим". Но мужчину уже несло "Я вам говорю поставьте немедленно, вы должны у меня спрашивать. Что вы себе позволяете" и все это происходило с др. конца магазина, те при других покупателях и продавцах.
В общем, я просто в шоке. Если так переживаете за свой товар - по каталогам продавайте или табличку вешайте "руками не трогать/обращаться с вопросами к продавцу". Но зачем же так "облаивать" клиентов. Да еще на весь магазин. И что за фраза такая "Вы должны спрашивать моего разрешения" :an: но на всякий случай я поинтересовалась, а должны ли мы спрашивать разрешения, чтобы в магазин зайти или возле него припарковаться :bn:
-
на видео и в ютуб :bm:
-
...дак мы офигели так, что дар речи потеряли :ai:. До дома ехали молча... какой уж тут ютуб...
-
Хожу, хожу туды за сигаретами, и в итоге всеравно обломалсо. :bm: Уж "я" бы наверное успел камеру включить, как сторонний наблюдатель... :dp:
-
предлагаю заслать "казачка" и наблюдателя с камерой:)
-
пощщам надо было надавать чтоб в себя пришел
-
пощщам надо было надавать чтоб в себя пришел
опередил)))) тоже хотел это написатьб)
-
не знаю как другие, но подобное поведение меня выводит из равновесия, и я начинаю требовать администратора магазина или другого заведения, чтобы не разговаривать с сошкой вроде продавца, а с человеком, на котором можно оторваться и "слить" весь негатив... а потом они сами разбираются, кто прав, а кто нет.... чтобы потом не повадно было продавцу...
-
А я сегодня туфли примеряла и впервые услышала от продавцов, что их долго носить нельзя.гг Сказала, чтоб я поскорее сняла :ag:
-
На мой не просвящённый взгляд, надо было директора позвать и у него поинтересоваться о правилах магазина.
А потом про защиту прав потребителей почитать...
-
флешмоб туда. открывать ящичек.
-
сразу в торец чтоб лег отдохнуть. и спокойно дальше смотреть товар
-
сразу в торец чтоб лег отдохнуть. и спокойно дальше смотреть товар
ну и я говорю, никого звать ненадо :ag:
-
Сдается мне, что проблема немного приукрашена. Но в любом случае простой вопрос - как ваша фамилия, причем громко и внятно как правило всё устаканивает.
-
В "Магните" около парка было что покупаю овощи там написано что вешать в бесплатнывх пакетах, нигде никаких пакетов вообще нет, я подошёл к кассе смотрю пакеты висят (прям около меня) (маечки) ну взял положил туда овощи пробиваю на кассе 50летняя непонятная худая дёрганая тётка типо "А покет ты откуда взял. Нельзя без разрешения брать пакеты! А если бы я не увидела то что тогда! Рубль за пакет! и в следующий раз спрашивай разрешения"
:bj:
-
В "Магните" около парка было что покупаю овощи там написано что вешать в бесплатнывх пакетах, нигде никаких пакетов вообще нет, я подошёл к кассе смотрю пакеты висят (прям около меня) (маечки) ну взял положил туда овощи пробиваю на кассе 50летняя непонятная худая дёрганая тётка типо "А покет ты откуда взял. Нельзя без разрешения брать пакеты! А если бы я не увидела то что тогда! Рубль за пакет! и в следующий раз спрашивай разрешения"
:bj:
Бесплатные пакеты это которые маленькие и прозрачные, а остальные за бабки. Эта кассирша у них одна такая "тёпленькая".
-
Эх, молодо-зелено, не бывали вы в советских вино-водочных, " пошла на..., ....," и дальше ящички унд пакетики размеренно осваиваем.
-
Эх, молодо-зелено, не бывали вы в советских вино-водочных, " пошла на..., ....," и дальше ящички унд пакетики размеренно осваиваем.
:bj: :ay:
-
В пору советско-студенческую много пришлось хлебнуть- и вагоны разгружал, машины мыл, посему НИКОГДА не скажу ни слова 18 летней девочке официантке, но на жирную харю 40летней бабищи,увешанной голдой, как ёлка кремлёвская, или типастарший вротнемерянный менеджер самого главного торгового зала всея Руси - реакция одна, кстати, действует безотказно - глазёнки в пол и хвостик повиливает.
-
Сдается мне, что проблема немного приукрашена. Но в любом случае простой вопрос - как ваша фамилия, причем громко и внятно как правило всё устаканивает.
так в том-то и дело, что не приукрашена... я довольно часто хожу по магазинам, особенно сейчас в период ремонта, бывают разные продавцы (не все мягкие и пушистые), но такое - реально впервые :bt: Я уже позже сообразила, что нужно было администратора позвать или книгу жалоб... просто так это было грубо и непонятно, что мозг отключился. Причем у обоих.
По поводу флешмоба - на самом деле была такая мысль прийти с друзьями и дружно открывать ящички и дверцы... но как-то не сложилось :bk:
-
жаловаться можно всегда и везде и сколько угодно, но что от этого измениться :bn:
как правило руководство шопов - не дураки и сами прекрасно знают на что способен персонал
если бы были возможности нанять качественный персонал - то они наверно это сделали , а так продавец он и в африке продавец) не стоит так придираться и тратить свои и чужие нервы - зачем принимать это так близко к сердцу - не понра магаз - ищите другой, всегда есть выбор)
-
с быдлом-от-торговли все равно как бороться надо... они тебе портят настроение, ты им... нормально...
-
с быдлом-от-торговли все равно как бороться надо... они тебе портят настроение, ты им... нормально...
на то оно и быдло - им пофигу ваще - хоть ты там всю книгу жалоб распиши
-
Что то вы такие агрессивные..... ДУмаю сначала надо вам заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила. А что касаемо дебильных продавцов полностью поддерживаю их много - и квалифицированный персонал нанять очень проблематично. Но и покупатели тоже бывают неадекватные. Когда начинают бычить качать права еще ничего ни купив - то этим людям просто надо получить психологическую разрядку в конфликте и таких типа покупателей - ф сад..........
-
Что то вы такие агрессивные..... ДУмаю сначала надо вам заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила. А что касаемо дебильных продавцов полностью поддерживаю их много - и квалифицированный персонал нанять очень проблематично. Но и покупатели тоже бывают неадекватные. Когда начинают бычить качать права еще ничего ни купив - то этим людям просто надо получить психологическую разрядку в конфликте и таких типа покупателей - ф сад..........
Покупатели неадекваты- бывает и такое, а насчёт "заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила" есть правила торговли РФ и закон о защите прав потребителей, несогласные - самолёт Москва-Хайфа или" ф сад.........."
-
Покупатели неадекваты- бывает и такое, а насчёт "заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила" есть правила торговли РФ и закон о защите прав потребителей, несогласные - самолёт Москва-Хайфа или" ф сад.........."
Москва-Хайфа :bj: :ay:
-
сразу в торец чтоб лег отдохнуть. и спокойно дальше смотреть товар
http://www.youtube.com/watch?v=ASsdZqZP_CA
:ag:
самый яркий ответ
+1
-
так в том-то и дело, что не приукрашена... я довольно часто хожу по магазинам, особенно сейчас в период ремонта, бывают разные продавцы (не все мягкие и пушистые), но такое - реально впервые :bt: Я уже позже сообразила, что нужно было администратора позвать или книгу жалоб... просто так это было грубо и непонятно, что мозг отключился. Причем у обоих.
По поводу флешмоба - на самом деле была такая мысль прийти с друзьями и дружно открывать ящички и дверцы... но как-то не сложилось :bk:
Про флэшмоб - отличная идея, а еще я бы в газету городскую обратилась, все ж, официальные лица ее читают
-
И эта... ящичек почистите, плиз :ab:
-
Про флэшмоб - отличная идея, а еще я бы в газету городскую обратилась, все ж, официальные лица ее читают
а что собственно нарушил то продавец?
-
Я считаю, что хамство надо разоблачать, чтоб не повадно было другим.
Короче, история такая... вчера привела мужа в магазин на Южном рынке (кажется, Веста, называется), где чуть раньше я присмотрела шкаф "Мойдодыр" в ванную. Ну, чтобы он, те муж, посмотрел товар. Муж выдвинул ящик тумбы дабы оценить качество крепления...и тут мы услышали ужасные визги дикого животного "Что вы делаете?! Этого нельзя делать", "Верните на место", "Вы должны спрашивать разрешения". До нас, таких тугодумов, и дошло-то не сразу, что крики в наш адрес... ибо странно купить товар, не оценив кач-ва... мы, как бы, всегда всё смотрим перед покупкой... всё еще находясь в легком шоке, муж сказал, "..да мы...это...просто смотрим". Но мужчину уже несло "Я вам говорю поставьте немедленно, вы должны у меня спрашивать. Что вы себе позволяете" и все это происходило с др. конца магазина, те при других покупателях и продавцах.
В общем, я просто в шоке. Если так переживаете за свой товар - по каталогам продавайте или табличку вешайте "руками не трогать/обращаться с вопросами к продавцу". Но зачем же так "облаивать" клиентов. Да еще на весь магазин. И что за фраза такая "Вы должны спрашивать моего разрешения" :an: но на всякий случай я поинтересовалась, а должны ли мы спрашивать разрешения, чтобы в магазин зайти или возле него припарковаться :bn:
Дык радоваться надо.
Видимо, товар настолько гамно, что продавцы боятся, как бы он не развалился в процессе осмотра покупателями.
Так что скажите ему спасибо, что не купили эту пакость.
-
Покупатели неадекваты- бывает и такое, а насчёт "заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила" есть правила торговли РФ и закон о защите прав потребителей, несогласные - самолёт Москва-Хайфа или" ф сад.........."
так все-таки какие правила и законы нарушил продавец?
-
так все-таки какие правила и законы нарушил продавец?
видимо какие-то израильские)
-
так все-таки какие правила и законы нарушил продавец?
А при чем тут нарушил\не нарарушил? Не понравилось обращение или обслуживание - вправе требовать жалобную книгу или звать администратора, чтобы впредь повежливее был.
-
сразу в торец чтоб лег отдохнуть. и спокойно дальше смотреть товар
Какой в лоб...Они его найух послать не смогли ...до дома в ступоре были,а вы "пощщам" ...,"в лоб"...Я б таким тоже нахамил...Ну есть такой тип людей :bj:
А может муж авторши привык ящичек дома с ноги закрывать и решил испытать претендента на выдержку закрытия "с ноги"...А написать можно что угодно...Че то сразу все повелись именно на слова автора)))
-
Нарыла вот что, не совсем по теме, но все же:
"Права граждан в процессе исполнения государственными органами государственных функций (предоставления государственных услуг) или административных процедур:
- Вы имеете право получать информацию о деятельности государственных органов, в том числе информацию об исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг) или административных процедур ...........
- Вы имеете право на вежливое, не унижающее человеческое достоинство обращение со стороны должностных лиц государственных органов в процессе исполнения ими государственных функций (предоставлении государственных услуг) или административных процедур............"
monitoring.armd.ru/download.php?id=657 (http://monitoring.armd.ru/download.php?id=657)
Хорошо было бы, чтобы нечто подобное было прописано и в законе о защите прав потребителей, ну и чтобы не наглели покупатели, можно в двустороннем порядке.
-
Нарыла вот что, не совсем по теме, но все же:
"Права граждан в процессе исполнения государственными органами государственных функций (предоставления государственных услуг) или административных процедур:
- Вы имеете право получать информацию о деятельности государственных органов, в том числе информацию об исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг) или административных процедур ...........
Вы имеете право на вежливое, не унижающее человеческое достоинство обращение со стороны должностных лиц государственных органов в процессе исполнения ими государственных функций (предоставлении государственных услуг) или административных процедур............"[/li]
[/list]
monitoring.armd.ru/download.php?id=657 (http://monitoring.armd.ru/download.php?id=657)
Хорошо было бы, чтобы нечто подобное было прописано и в законе о защите прав потребителей, ну и чтобы не наглели покупатели, можно в двустороннем порядке.
У людей такие законы с воспитанием в голове появляются...А если нет воспитания,то ни какой закон не поможет!!!
-
Дык...требовать надо не на форуме, а в магазине. А в форуме было бы куда интереснее всем узнать судьбу этого продавца, ибо грамотно накатанная жалоба на некорректное обращение персонала - есть веский повод наказать нахала!!! :ab:
То, что нашей героине высказали в резких тонах - это не есть хорошо, но!...продавцу тоже могло со стороны показаться, что с его выставочным экземпляром обращаются не аккуратно, и поскольку он есть лицо матераильно ответственное, он и сделал надлежащее замечание. То что не понравился тон, так надо было сразу на месте и "не отходя от кассы" задать вопрос продавцу, почему нельзя осмотреть товар??...
ПС: Просто сам работал когда-то продавцом в магазине и по собственному опыту знаю, что есть довольно-таки приличный % покупателей, который относится к выставочным образцам, как к материалу для крас-тестов, даже на понимая того, что за все сломанные деталюшки будет платить продавец из своего кармана...
-
У людей такие законы с воспитанием в голове появляются...А если нет воспитания,то ни какой закон не поможет!!!
Ну так вообще можно законов не издавать, если нет образования, так он и прочитать и/или понять этот закон не сможет...[/list]
-
А вообще, соответственно законам, надо было сделать запись в книгу жалоб и побеседовать (возможно по телефону) с администрацией, а затем по результатам беседы звонок с жалобой в роспотребнадзор. Если книгу жалоб по требованию не дали и никого из администрации нет на рабочем месте, а это довольно часто встречающаяся ситуация, то все равно звоните в роспотребнадзор ул. Пушкина 23, т.6-83-27
-
А при чем тут нарушил\не нарарушил? Не понравилось обращение или обслуживание - вправе требовать жалобную книгу или звать администратора, чтобы впредь повежливее был.
хмммм... судя по посту продавец то как раз вежлив был...
"Что вы делаете?! Этого нельзя делать", "Верните на место", "Вы должны спрашивать разрешения".
а не "Хамы продавцы!!!!... ужасные визги дикого животного… мужчину уже несло… "облаивать" клиентов…"
магазин не самообслуживания, продавец на Вы потребовал соблюдать правила, в обслуживании, консультации и демонстрации образцов не отказывал...
что он нарушил - вот что я хочу услышать... не понравился его тон, или сам факт замечания со стороны продавца?
вот на месте владельца магазина я бы после жалобы слово в слово как в стартопике сам бы накуй таких покупателей послал...
ничего личного... я там не был, сужу со слов самих же потерпельцев...
но ведь обязанности и у покупателей какие-то должны быть? или только права?
-
хмммм... судя по посту продавец то как раз вежлив был...
"Что вы делаете?! Этого нельзя делать", "Верните на место", "Вы должны спрашивать разрешения".
а не "Хамы продавцы!!!!... ужасные визги дикого животного… мужчину уже несло… "облаивать" клиентов…"
ничего личного... я там не был, сужу со слов самих же потерпельцев...
но ведь обязанности и у покупателей какие-то должны быть? или только права?
Думаю что на пустом месте подобной темы создавать не стали бы, значит случай был действительно из ряда вон. Если у человека (в данном случае продавца) слабые нервы, не стоит идти на такую нервную работу портя настроение себе и клиентам, наверняка можно было бы обойтись вежливой фразой типа "Давайте лучше я сам вам покажу". Хотя и впрямь непонятно чего он орал, ведь выставочный образец для того и есть, чтобы его трогать и щупать, оценив тем самым качество и удобство.
Обязанности у покупателей безусловно есть, но в данном случае никакого нарушения с их стороны не было, если все произошло именно так, как рассказала автор.
-
Думается, что в данном случае выставочный образец, он же и товар при чем в единственном экземпляре и что если с него скрутят какую-либо ручку, а это в порядке вещей у покупателей (говорю, потому что знаю), то ненужного гимора для магазина будет прилично. Как минимум надо будет созвониться с поставщиком, договориться о ее приобретении (если у них они вообще есть, а может и не быть, т.к. поставщик далеко не всегда производитель) и со следующей поставкой ее получить, а это будет неизвестно когда и соответственно за все это время этот несчастный мойдодыр никто не купит.
Хотя в данном случае лучше бы магазин приобрел информационные таблички с текстом "руками не трогать" или что-то типа того.
А про нервы продавца......возможно это уже была тридцатая пара за день, которая хочет без спросу попробовать все "на зуб"....тут никакие нервы не выдержат и у нормального человека.
В общем мы там не были, а фантазировать можно еще долго.
-
Обязанности у покупателей безусловно есть, но в данном случае никакого нарушения с их стороны не было, если все произошло именно так, как рассказала автор.
ну а если произошлол именно так, то я никак не могу понять а мне никто не может ответить - ЧТО НАРУШИЛ ПРОДАВЕЦ?
-
Думается, что в данном случае выставочный образец, он же и товар при чем в единственном экземпляре и что если с него скрутят какую-либо ручку, а это в порядке вещей у покупателей (говорю, потому что знаю), то ненужного гимора для магазина будет прилично. Как минимум надо будет созвониться с поставщиком, договориться о ее приобретении (если у них они вообще есть, а может и не быть, т.к. поставщик далеко не всегда производитель) и со следующей поставкой ее получить, а это будет неизвестно когда и соответственно за все это время этот несчастный мойдодыр никто не купит.
Хотя в данном случае лучше бы магазин приобрел информационные таблички с текстом "руками не трогать" или что-то типа того.
А про нервы продавца......возможно это уже была тридцатая пара за день, которая хочет без спросу попробовать все "на зуб"....тут никакие нервы не выдержат и у нормального человека.
В общем мы там не были, а фантазировать можно еще долго.
Ну так нечего нервы тратить продавцу, сам виноват бестолковый. Решение вы уже написали - повесить таблички, люди не глупые, читать умеют слава богу.
-
повесить таблички, люди не глупые, читать умеют слава богу.
"бычки не бросать, из лужи не пить!"...
-
ну а если произошлол именно так, то я никак не могу понять а мне никто не может ответить - ЧТО НАРУШИЛ ПРОДАВЕЦ?
Правила поведения и общения с клиентами, которые в мерчбуках обычно сами торговые компании и прописывают.
-
а что собственно нарушил то продавец?
Закон совести! :ag:
-
в каменных джунглях - закон совести? :bj:
-
видимо какие-то израильские)
После двадцати лет игры на скрипке человек автоматически становится евреем. :fu:
-
А при чем тут нарушил\не нарарушил? Не понравилось обращение или обслуживание - вправе требовать жалобную книгу или звать администратора, чтобы впредь повежливее был.
А кого звать или куда писать, если покупатель ХАМ?
-
А кого звать или куда писать, если покупатель ХАМ?
Мамке с папкой жаловаться :ag:
-
Правила поведения и общения с клиентами, которые в мерчбуках обычно сами торговые компании и прописывают.
Не надо мне ссылок на мифические права и обязанности, которые вы выдумали сами... вашу субъективную оценку событий с чужих слов к делу не подошьешь....
он тыкал, посылал на йух, хватал за руки, раздавал пинки?
какие именно пункты и каких именно правовых положений нарушил продавец?
где оговорен уровень сигнала в децибелах при производстве замечания хулиганящему покупателю? кто замерял продавца? а ведь я понял основная обида в том, что замечание было сделано со слов потерпевцев слишком якобы громко и привлекло к их бесцеремонному обращению с образцами товара других покупателей, которые с укоризной и осуждающе смотрели на их бесчинства в магазине...
это ж как надо было шкандыбать ящечком, чтобы полусонный прадовец на другом конце магазина переполошился?!....
-
но ведь обязанности и у покупателей какие-то должны быть? или только права?
Давно заметил сей факт, что больше всех о нарушении их прав кричат те, кто напрочь забыл о своих обязанностях!
-
Не, ну вы интересные, если с вами коллега по работе или кто-нить по телефону невежливо разговаривает или хамит, вы начальнику своему что ли на него жаловаться побежите? Это ваша работа и проблемы такого рода должны решать сами.
-
Не, ну вы интересные, если с вами коллега по работе или кто-нить по телефону невежливо разговаривает или хамит, вы начальнику своему что ли на него жаловаться побежите? Это ваша работа и проблемы такого рода должны решать сами.
это ты интересная аж до обморока....
ну приведи цитату из стартопика где продавец ХАМИЛ?
или ты как автор любое даже справедливое замечание в свой адрес воспринимаешь как хамство? :ai:
-
Не надо мне ссылок на мифические права и обязанности, которые вы выдумали сами... вашу субъективную оценку событий с чужих слов к делу не подошьешь....
он тыкал, посылал на йух, хватал за руки, раздавал пинки?
это ж как надо было шкандыбать ящечком, чтобы полусонный прадовец на другом конце магазина переполошился?!....
Ваши оценки и предположения столь же субъективы как и мои. Не, если владельцы магазина всю клиентуру хотят распугать, пусть нанимают нервных и злобных продавцов и не обращают никакого внимания на жалобы покупателей...
-
это ты интересная аж до обморока....
ну приведи цитату из стартопика где продавец ХАМИЛ?
или ты как автор любое даже справедливое замечание в свой адрес воспринимаешь как хамство? :ai:
Если я правильно поняла, продавец кричал, разговаривал возмущенным тоном и на повышенных тонах, этого вполне достаточно. "Вы что себе позволяете?" - это нормально такое покупателям говорить?
Если вы такие впечатлительные, нашатырю понюхайте, можт легче станет :ab:
-
и не обращают никакого внимания на жалобы покупателей...
Странное дело, почему-то на меня ни один продавец не пожаловался, как впрочем и я ни на одного продавца не жаловался! Не скажите, что случилось?
-
Не если владельцы магазина всю клиентуру хотят распугать, пусть нанимают нервных и злобных продавцов и не обращают никакого внимания на жалобы покупателей...
еще один миф, которым козыряют "гаспада пакупатели, разбирающиеся в свои правах"...
клиентура уходит не по одному случаю, не по одному параметру... почему туда полезли, ведь зашла раз, зашла два, мужа притащила? цена видно устраивала, так что в этом магазине основной критерий закупки - низкая цена... хочешь сервис - милсти прошу в спеуиализированный салон в кожанном кресле под чашечку кофе рассматривать зарубежные каталоги... цена вопроса иная... основной критерий - облизанная жопа...
так вот в бюджетных магазинах потеря одного клиента ( а тут кстате не продуктовый магазин шаговой доступности) ничего не значит - клиент покупает диван или шкап с полкой один как правило раз и его больше не увидишь... а воличество средннее продаж из-за обидок какого-то нелюбителя громких замечаний не изменит... это нелюбителю теперь придется искать шкапчег в другом месте...
я не оправдываю хамство и не терплю его по отношению к себе, но вот честно... тут никакого хамства не увидел... раговор шел на вы и пределах правил поведения... громко-негромко ничем не регламентировано и не установлено и является субъективной оценкой "потерпельвшей стороны"... говорил бы шопотом, был бы опять обвинен в бурчании под нос... как лично я воспринял эту ситуацию - все равно что и как говорилось продавцом, главное "КАК ОН ПОСМЕЛ СДЕЛАТЬ ПРИ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЕ?!!!"....
-
Странное дело, почему-то на меня ни один продавец не пожаловался, как впрочем и я ни на одного продавца не жаловался! Не скажите, что случилось?
Видимо вам либо повезло, либо вы очень робкий, что даже хамовытым продавцам не к чему прицепиться :ag:
-
я не оправдываю хамство и не терплю его по отношению к себе, но вот честно... тут никакого хамства не увидел... раговор шел на вы и пределах правил поведения... громко-негромко ничем не регламентировано и не установлено и является субъективной оценкой "потерпельвшей стороны"... говорил бы шопотом, был бы опять обвинен в бурчании под нос... как лично я воспринял эту ситуацию - все равно что и как говорилось продавцом, главное "КАК ОН ПОСМЕЛ СДЕЛАТЬ ПРИ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЕ?!!!"....
Опять же, ни вас ни меня там не было и судить объективно невозможно, спорить можно до бесконечности. Единственный вариант - самому сходить в этот магаз, произвести те же действия, что и предыдущие покупатели и согласиться/ либо опровергнуть вышесказанное :ag:
-
Опять же, ни вас ни меня там не было и судить объективно невозможно, спорить можно до бесконечности. Единственный вариант - самому сходить в этот магаз, произвести те же действия, что и предыдущие покупатели и согласиться/ либо опровергнуть вышесказанное :ag:
Мелочи с собой захватите побольше, что бы окончательно добить продавца, ну и что бы он, ГАД точно бы не отвертелся от хамства в Вашу сторону!
-
та помоему продавец даже без табличек не прав - ежели так важно что бы никто ничего не спи.. то надо сидеть и караулить свой товар. Да и что это за продавец который находится не где то около товара , а в другом конце магазина (только вот не надо говорить про пописы - если бы у него всю кассу вынесли бы пока он прохлаждался никому бы в голову и не пришло бы говорить что он же человек и можно же на минуту отойти).
Надо просто в сл . раз не теряться и на месте регулировать вопрос . Главное не требовать от продавца того что он не может обеспечить - например наврядли начальство если оно отсутствует приедет разбираться с продавцом . В любом случае надо отображать это в жалобной книге , главное заполнять ее правильно , указывать ваш адрес и телефон по которому можно с вами связаться . Даже если с вами не свяжутся , только правильно оформленая книга будет поводом для каких нибудь действий со стороны начальства .
Даже было у меня такое что в чек продавец пробил не все товары (намеренно) и после моей просьбы что бы сумма в чеке совпадала с требуемой суммой все таки добил но почему то не тот товар (но на сумму разницы). Дальше правда бороться было трудно . И как ?
-
Мелочи с собой захватите побольше, что бы окончательно добить продавца, ну и что бы он, ГАД точно бы не отвертелся от хамства в Вашу сторону!
Насчет мелочи, это не ко мне, я уже отписалась в соответствующей теме, что выкидываю ее :bk:
И вообще, хочу вас разочаровать: совершенно не отношусь к той категории покупателей, которые любят доканывать продавцов. Скорее наоборот, я очень лояльный покупатель :cw:
-
ну и чо?
как токо он заорет "что вы делаете, прекратите немедленно!"
я в атвет заару еще громче - "наконец-то нашел, ты где прятался, нука иди сюда, рассказывай и показывай!"
а потом выходя со словами "какое гавно!" громко хлопну дверью....
а мож еще как покуражусь по натроению...
хотя честно говря вот тоже не припомню чтобы мне хамили то особо, да и сам стараюсь тоже не хамить, есле не надо ставить особо зарвавшегося на место... продавцы они тоже сцко люди, со своими проблемами и бедами, и есле вижу что у человека вырвалось сгоряча, а не результат отмороженного восприятия мира, то скорее всего цыкну, чтобы опомнился, но раздувать скандал не стану...
ну их нафег - продавца-крикуна, пострадальцев бех шкапчика... давайте рассмотрим тему шире...
кто-нить когда-нить ваще сталкевался с неадекватным поведением продавцов и т.п.?
-
не видела циника но у меня такое впечатление что он шкаф 2 на 2 вот с ним продавцы и не спорят
-
да ну нафег, субтильный субъект в очечках...
а продавцы не спорят потому, что я почуму-то прав в конфликнтых ситуациях... а когда неправ или накосячил не имею привычек качать права а сразу звиняюсь и признаю ошибку... мне с этим человеком еще общаться и решать мои проблемы - я же в магазин за товаром пришел, а не чтобы права покачать...
-
ну их нафег - продавца-крикуна, пострадальцев бех шкапчика... давайте рассмотрим тему шире...
кто-нить когда-нить ваще сталкевался с неадекватным поведением продавцов и т.п.?
Насчет неадекватного - это скорее всего в небольших продуктовых магазинчиках с хабалками-продавщицами, а вот насчет просто невежливого и пренебрежительного - пожалуйста. Например бывало зайдешь полюбопытствовать в какой-нить дорогучий бутик и если на тебе нет норковой шубы в пол и сумочки луи вуитон, то продавщицы просто выжигают высокомерным взглядом и разговаривают как с последним гастарбайтером :ag: Опять же повторюсь не всегда так, но случается...
-
Например бывало зайдешь полюбопытствовать в какой-нить дорогучий бутик
ну я там даже и не шарюсь, как и по салонам лексусов и мерседесов... :ap:
-
ну я там даже и не шарюсь, как и по салонам лексусов и мерседесов... :ap:
Ну а что, зайдите как-нить, может не так будете после этого за работников сферы обслуживания заступаться :ap:
-
меня тут черт занес в хрен его знает как контора прально называется рядом с паспортистками, надо было человеку прописанному, но не живущего в квартире перерасчет квартплаты сделать (он фактически в другой области учится, о чем и была соответсвующая справка)
мне так спокойно объявляют - принесите мне справку от паспартистки о прописанных в квартире.... тут засада - мне эту справку никто не даст, ибо сам я прописан в другом месте...
орать? а смысл? я пришел за справкой, а не поорать...
- на каком основании вы у меня требуете дополнительную справку?
- нам позвонмли из горгаз и мы ее берем для их бухгалтерии... (опа!... попались!...)
- это незаконно, сообщите мне на каком основании...
- нам позвонили...
- милая, мне не интересны ваши телефонные разговоры. мне нужен номер телефонограммы, номер распоряжения, приказа, любого документа на основании которого вы требуете с меня дополнительную бумажку
-....
-... вот ваша справка...
вопрос исчерпан
-
в магазине белья как то новая продавщица меня задела словом . Раньше туда часто ходила за покупками , сейчас нет настроения .
Для многих девушек поход по магазинам это не только покупки но и поднятие настроения . В любом случае без настроения я никуда не пойду .
Как то в спар доме из за мелочевой полочки (ок 1000 руб) продавец вместе с кем то из администраторов минут 20 лазили и искали ее отпускную цену , мы уже даже хотели взять другую подороже , но не совсем подходящую нам , но они настояли
-
Ну а что, зайдите как-нить, может не так будете после этого за работников сферы обслуживания заступаться :ap:
я заходил однажды лет так ...сять назад... мы со знакомым по делам ехали в москву, он по пути заехал в свой магазин и забрал всю выручку в целофановом потертом пакете... по пути он вспомнил, что у него порвалась барсетка и мы заскочили в первый попавшийся магазинчек, а собирались на дачу потом сразу... два потрепанных хмыря с тертым мещанским пошлым целофановым пакетиком не первой свежести... ну посматрели на нас эти козы оценивающе и презрительно-снисходительно...
зато поток как у них лица вытянулись, когда знакомый ткнул палцем в барсетку за полторы штуки американских рублей "хочу эту" и достал горсть денег из пакета... :ap:
да думаю те кто работает в этих бутиках достаточно долго на взгляд под спортивным костюмом с точностью до одного нуля определяет кредитоспособность клиента...
-
меня тут черт занес в хрен его знает как контора прально называется рядом с паспортистками, надо было человеку прописанному, но не живущего в квартире перерасчет квартплаты сделать (он фактически в другой области учится, о чем и была соответсвующая справка).......
-....
-... вот ваша справка...
вопрос исчерпан
Надо мне в следующий раз, как соберусь в какое-нить бюрократическое заведение, вас с собой приглашать, не получается у меня так решать вопросы, поперлась бы за этой второй справкой :ag:
-
вообще-то культура в магазинах за последнее время выросла... хм... или я просто стал ходить в другие магазины?...
меня уже начинает раздражать (хотя раньше и умиляло) - вам помочь?... да дай мне осмотреться, освоиться, привыкнуть.... а когда увидишь, что я взглядом ищу консультанта, подходи со своим предложением о помощи... хотя опять-таки мож это мне так. а кому-то нравится чтобы к нему с порога подскакивали...
-
вообще-то культура в магазинах за последнее время выросла... хм... или я просто стал ходить в другие магазины?...
меня уже начинает раздражать (хотя раньше и умиляло) - вам помочь?... да дай мне осмотреться, освоиться, привыкнуть.... а когда увидишь, что я взглядом ищу консультанта, подходи со своим предложением о помощи... хотя опять-таки мож это мне так. а кому-то нравится чтобы к нему с порога подскакивали...
Все так и есть, просто их так учат теперь. Особенно в евросети прикалывает: заходишь - "здраствуйте", ниче не купил, уходишь - "до свидания" :ag:
-
в магазине белья как то новая продавщица меня задела словом . Раньше туда часто ходила за покупками , сейчас нет настроения .
Это не из этой оперы? :ab:
"Работаю в магазине нижнего белья, неадекватных и закомплексованно-стесняющихся людей полно, но да бог с ними. Каждый день одно и тоже:
— А подберите мне трусы!
— Все модели перед вами, в витрине и на вешалках.
— Ну... покажите мне что-нибудь.
— Какой фасон предпочитаете?
— А покажите все!
Ну это еще не клинический случай. Много хуже другие дамочки:
— Дайте мне трусы!
— Какой фасон?
— Как на мне! (А я девочка-рентген, сквозь одежду вижу.)
Тут обычно начинается выпрыгивание из брюк, оттопыривание поясов и оттягивание резинок труселей. Люди, не надо!
Про размеры вообще отдельная песня:
— Какой размер носите?
— Вы продавец, вы должны знать, какой у меня размер!
Ну да, сперва нацепят мешковатый балахон, а потом гадай, сколько там груди, а сколько складок."
-
нет , модель я уже выбрала . Ей надо было дать нужный размер по бумажке с моего нижнего белья
-
"Работаю в магазине нижнего белья
гыыыы.... все понятно... девица ноет... небось подруге из мужского отдела завидует, которая через одного труселя примеряет и еще рукой так в горсть спереди и потрясет - "не жмет не тянет"?...
-
2cinic тут много магазинного юмору http://zadolba.li/bytag/shop
-
Надо мне в следующий раз, как соберусь в какое-нить бюрократическое заведение, вас с собой приглашать, не получается у меня так решать вопросы, поперлась бы за этой второй справкой :ag:
Вот ведь наглость какая! Вы его в кабак пригласите для начала..
-
Работаю в торговом комплексе. Все внутренние стены сделаны из толстого стекла; для того, чтобы люди не путались, на уровне лица на стенах нарисована белая полоска сантиметров пять шириной.
На днях разыгралась эпическая драма. Женщина-покупательница, побродив по залу, решила выйти из отдела весьма оригинальным способом. Видимо, идти до дверей ей показалось далеко, и она, пригнувшись и наклонившись вперёд, решила пробежать под «ленточкой».
гыыыыы..... в мередиане кажется,ек помню, на втором этаже жду своих девчонок по тряпочкам бегающим... хочу по центральному залу, маюсь... подхожу к наружной стороне застекленного магазина и начинаю рассматривать серебряные столовые приборы... какая-то фича заинтересовала и я так поближе резко голову наклоняю, в очках плохо видно, чтобы рассмотреть, лбом о стекло, про которое забыл - БУМММ... на весь этаж - краем глаза смотрю продавцы угорают... ну чо, поржал сам, махнул рукой...
дождался жену - подвожу ее туда-же - смотри какая штука занятная, я только тут правда лбом боднул... и опять наклоняюсь к витрине - БУММММ...
-
Вот ведь наглость какая! Вы его в кабак пригласите для начала..
Боюсь, муж не поймет, а тут вроде как по делу :ag:
-
я так поближе резко голову наклоняю, в очках плохо видно, чтобы рассмотреть, лбом о стекло, про которое забыл - БУМММ... на весь этаж - краем глаза смотрю продавцы угорают... ну чо, поржал сам, махнул рукой...
дождался жену - подвожу ее туда-же - смотри какая штука занятная, я только тут правда лбом боднул... и опять наклоняюсь к витрине - БУММММ...
:bj: :bj: :bj:
С вами весело по магазинам ходить, а мой все время ноет, что я долго, но часто навязывается со мной пойти, видимо чтобы денег много не успела потратить :ap:
-
когда работала в кафе у нас при входе стоял большой зеркальный шкаф по потолок и новые посетители все время бахались со всего размаху в него , некоторые думали что это дверь купе и пытались туда зайти :ag:
-
когда работала в кафе у нас при входе стоял большой зеркальный шкаф по потолок и новые посетители все время бахались со всего размаху в него , некоторые думали что это дверь купе и пытались туда зайти :ag:
Надо было на камеру и в ютуб в ютуб :ag:
-
Боюсь, муж не поймет, а тут вроде как по делу :ag:
Главное чтобы Циник понял наконец-то, ему комплиман сначала отвесили, потом "за справкой" зовут, а он всё никак не въедет.. ;D
-
Главное чтобы Циник понял наконец-то, ему комплиман сначала отвесили, потом "за справкой" зовут, а он всё никак не въедет.. ;
Не приставайте к человеку, он честный семьянин! Видите, уже рассказал про поход в магазин с женой и детьми, чтобы я глупая отстала :ag:
-
чтобы я глупая отстала :ag:
чтобы справку в соседнем ногинске брала....
:db:
-
чтобы справку в соседнем ногинске брала....
:db:
Вот, девочки, мужская козлячья сущность во всей красе! Сначала обворожил девушку своей болтовнёй, а как дошло до дела - сразу в кусты! Как страшно жить!!!...
-
многие продавцы считают, что покупатель обязан перед ними расстилаться(((((( но ведь покупатель пришел не к продавцу в гости, а за необходимым товаром! покупатели приносят выгоду владельцам магазина, а не обслуживающему персоналу! пэтэушники-консультанты просто обнаглели!!!!!! профессиональный продавец никогда не позволит себе так относиться к посетителям магазина!
-
хамы,хамы....пишите чтоль названия магазинов,хоть сходить посмотреть,сто лет продавцов хамов не видела уже
-
многие продавцы считают, что покупатель обязан перед ними расстилаться(((((( но ведь покупатель пришел не к продавцу в гости, а за необходимым товаром! покупатели приносят выгоду владельцам магазина, а не обслуживающему персоналу! пэтэушники-консультанты просто обнаглели!!!!!! профессиональный продавец никогда не позволит себе так относиться к посетителям магазина!
а че гдето на продавцов учат уже професиональных
мне вот интересно чего ждет человек када пишет в жалобную книгу - извинений - а оно ему надо,когда ему уже нахамили
эти книжки никто не смотрит - всем возможным комисиям пофигу ваще что там написано
-
многие продавцы считают, что покупатель обязан перед ними расстилаться(((((( но ведь покупатель пришел не к продавцу в гости, а за необходимым товаром! покупатели приносят выгоду владельцам магазина, а не обслуживающему персоналу! пэтэушники-консультанты просто обнаглели!!!!!! профессиональный продавец никогда не позволит себе так относиться к посетителям магазина!
подстолом!!! :bj: ваще ЖАРА!!!... :bj: скопируйте это в раздел юмор!!! :ag: :bj: :ak: :bj:
Это ваще как??? Вы приходите в магазин за буханкой хлеба, встаете на колени и зарадибога просите намалеванную тетю продать вам хлебушег...??? :ai:
-
подстолом!!! :bj: ваще ЖАРА!!!... :bj: скопируйте это в раздел юмор!!! :ag: :bj: :ak: :bj:
Это ваще как??? Вы приходите в магазин за буханкой хлеба, встаете на колени и зарадибога просите намалеванную тетю продать вам хлебушег...??? :ai:
кстати в её словах есть резон - на самом деле
-
кстати в её словах есть резон - на самом деле
НЕ буду спорить - просто ПРИВЕДИТЕ конкретный пример глумления продавца над покупателем!!! :ai:
ПС: Если такое есть - :ah:...
-
НЕ буду спорить - просто ПРИВЕДИТЕ конкретный пример глумления продавца над покупателем!!! :ai:
ПС: Если такое есть - :ah:...
да что уж там приводить - начиная от развода - заканчивая впаривание бушной вещи или с ремонта и тд и тп ...про то как нормальный продавец может загнать покупателя в краску с его начитанностью из инета и расказов друзей про товар так про это вообще говорить не стоит
-
да что уж там приводить - начиная от развода - заканчивая впаривание бушной вещи или с ремонта и тд и тп ...про то как нормальный продавец может загнать покупателя в краску с его начитанностью из инета и расказов друзей про товар так про это вообще говорить не стоит
Все несколько обобщенно и сугубо в кучу... ДА, есть негативные моменты, которые вызывает продавец, как продажа заведомо БУ товара - так это не прихоть самого продавца, а прямая директива магазина в лице администрации - это раз!!! 2: Развод - понятие сугубо субъективное, здесь надо все-таки по конкретнее, че и как...Опять же, если нужен белый хлеб, нипочем не купишь черный, и наоборот!!! Второй аспект: если это пассивные продажи, то покупатель в принципе знает, что ему необходимо. И в-третьих: Покупатель зачастую сам себя вгоняет в краску своей псевдоначитанностью и знанием товара, поверьте, это ТАК!!!
-
Все несколько обобщенно и сугубо в кучу... ДА, есть негативные моменты, которые вызывает продавец, как продажа заведомо БУ товара - так это не прихоть самого продавца, а прямая директива магазина в лице администрации - это раз!!! 2: Развод - понятие сугубо субъективное, здесь надо все-таки по конкретнее, че и как...Опять же, если нужен белый хлеб, нипочем не купишь черный, и наоборот!!! Второй аспект: если это пассивные продажи, то покупатель в принципе знает, что ему необходимо. И в-третьих: Покупатель зачастую сам себя вгоняет в краску своей псевдоначитанностью и знанием товара, поверьте, это ТАК!!!
директива магаза может толком не знать что и как происходит в магазе - весь товар лежит на продавце ... начальству главное что на инвентаризации много не скомуниздили и товарооборот а как он происходит - уже никого не волнует... продавец работает на себя - его продажа - его деньги и тут как раз идет черный хлеб вместо белого и наоборот ( я про активные продажи)
пасивные продажи эт понятно - маркет полка - че схватил то и купил и тут продавец вытаскивает на видное место всякую полупропавшую ерунду некондицию и тд и тп
ну про псевдозначимость вы и сами ответили а сейчас таких вагон и маленькая тележка
-
Все...тупик!!!...ибо слишком много и слишком долго все это мусолить, а выдергивать какие-либо факты из общего контекста не есть гут!!! Опять же...есть несколько категорий продавцов и покупателей, не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что и те и другие - по своему хороши!!! И те и другие готовы покуражиться, развести, справоцировать!!!... если интересна данная тема, предлагаю общаться в личке и не засорять топик :ab:
-
совсем недавно покупали в Спар-дом проточные водонагреватели...продавец-консультант, ничего не объяснив толком, не посмотрев комплектность, вручил нам коробки с товаром, сказав, что достаточно включить в розетку сей агрегати мы станем счастливыми обладателями горячей воды в квартире))) поскольку в данной категории товара ни я, ни моя матушка не разбираемся,пришлось поверить ему на слово.... дома обнаружилось, что в обеих коробках недостает комплектующих и нет инструкций((( при возврате товара в магазин, старший продавец начала на повышенных тонах защищать неопытного коллегу, орать, что мы не разбираемся в технике и т.д.
-
совсем недавно покупали в Спар-дом проточные водонагреватели...продавец-консультант, ничего не объяснив толком, не посмотрев комплектность, вручил нам коробки с товаром, сказав, что достаточно включить в розетку сей агрегати мы станем счастливыми обладателями горячей воды в квартире))) поскольку в данной категории товара ни я, ни моя матушка не разбираемся,пришлось поверить ему на слово.... дома обнаружилось, что в обеих коробках недостает комплектующих и нет инструкций((( при возврате товара в магазин, старший продавец начала на повышенных тонах защищать неопытного коллегу, орать, что мы не разбираемся в технике и т.д.
эт еще нормально - по проточникам обычно прикольней бывает када 7 киловатные в обычную разетку суют и свет отрубаеться во всей квартире)))) а потом начинаеться крик шум - аппарат говно - он мне чуть хату не спалил)...
-
на хамское отношение уже не обращяю внимание, в нашей стране это почему то счиается нормой.
Но вот недавно меня действительно удивило общение кассира в Меридиановском Спаре, милая женщина лет 45,: добрый день, не чего не забыли купить?, приятного вам дня. :da:
Я аж заулыбалась, настроение поднялось, побольше бы таких, жаль что имя фамилию не запомнила, вынесла бы личную благодарность за такой ,не стесьняясь сказать, Сервис. :ct:
-
НЕ буду спорить - просто ПРИВЕДИТЕ конкретный пример глумления продавца над покупателем!!! :ai:
ПС: Если такое есть - :ah:...
Глумление над здравым смыслом(или покупателем)
Покупал в одном магазине на Победе магнитолу, приглянулась модель в двух видах - с механичской шкалой настроек и электронное табло. Спросил у продавца
-Эти модели могут принимать цифровые каналы?
Получил ответ
-Только та что с электронныйм таблом.
Вопросил
-Почему только та?
Ответ продавца убил вусмерть
-У нее ведь цифры высвечиваются при настройке.
-
яп такова дауна ещё и начьлен послал, чьтоп поискал там себе подобнова...
-
:ag: очень мало продавцов, которые реально хотят чтот заработать...
Надо всегда быть вежливым..даже если у тебя сотня покупателей. Блин - это твоя работа, ты сюда пришел не баклуши бить. Что за бред, как в такси...
А по поводу хамов..в Новогиреево уборщица работала в Макдональдсе года 2 назад, вот она была ходячий прикол...ну..не знаю, то ли ей менеджеры не объяснили, то ли бесполезно. Короче..Видели все как там занимают иногда места, или располагаются на диванчиках как хотят.
Наблюдал такую картину - стоит девушка с подносом, не знает куда сесть, везде занято. За ней издалека наблюдает уборщица :ag: далее финт ушами происходи, уборщица подходит к первому попавшемуся столику, где двое развалились так как четверо, и гаркнув: "Хрен ли вы тут так сидите? подвиньтесь! девушке сесть негде!".
На что даже девушка покраснела, и сразу попыталась ретироваться...Че думаете? конец? хрен вам, дальше веселее, уборщица, догнав девушку, буквально за локоть выворачивает ее в сторону столику и со словами "Девушка, вам уже место освободили! куда же вы пошли??? идите садитесь!"
"Да не хочу я там садиться!"
"ДА там же место пустое!!! садитесь!". Девушке пришлось под пристальным контролем сесть с пацанами :bj: :bj: :bj:
И было это на моих глазах раза три, а бедный менеджер, завидев эту уборщицу, пристающую ко всем, пыталась постоянно ее отослать полы подраить, мусор убрать - короче чтоб не лезла. :bj: :bj: :bj:
Эхххх... Россиия! родина характеров, талантищ, и умов! :bm: :cp:
-
:ag: очень мало продавцов, которые реально хотят чтот заработать...
Надо всегда быть вежливым..даже если у тебя сотня покупателей. Блин - это твоя работа, ты сюда пришел не баклуши бить. Что за бред, как в такси...
А по поводу хамов..в Новогиреево уборщица работала в Макдональдсе года 2 назад, вот она была ходячий прикол...ну..не знаю, то ли ей менеджеры не объяснили, то ли бесполезно. Короче..Видели все как там занимают иногда места, или располагаются на диванчиках как хотят.
Наблюдал такую картину - стоит девушка с подносом, не знает куда сесть, везде занято. За ней издалека наблюдает уборщица :ag: далее финт ушами происходи, уборщица подходит к первому попавшемуся столику, где двое развалились так как четверо, и гаркнув: "Хрен ли вы тут так сидите? подвиньтесь! девушке сесть негде!".
На что даже девушка покраснела, и сразу попыталась ретироваться...Че думаете? конец? хрен вам, дальше веселее, уборщица, догнав девушку, буквально за локоть выворачивает ее в сторону столику и со словами "Девушка, вам уже место освободили! куда же вы пошли??? идите садитесь!"
"Да не хочу я там садиться!"
"ДА там же место пустое!!! садитесь!". Девушке пришлось под пристальным контролем сесть с пацанами :bj: :bj: :bj:
И было это на моих глазах раза три, а бедный менеджер, завидев эту уборщицу, пристающую ко всем, пыталась постоянно ее отослать полы подраить, мусор убрать - короче чтоб не лезла. :bj: :bj: :bj:
Эхххх... Россиия! родина характеров, талантищ, и умов! :bm: :cp:
таких бы да побольше!!! :ay:
-
вообще-то культура в магазинах за последнее время выросла... хм... или я просто стал ходить в другие магазины?...
меня уже начинает раздражать (хотя раньше и умиляло) - вам помочь?... да дай мне осмотреться, освоиться, привыкнуть.... а когда увидишь, что я взглядом ищу консультанта, подходи со своим предложением о помощи... хотя опять-таки мож это мне так. а кому-то нравится чтобы к нему с порога подскакивали...
Не стоит так нервничать.. Продавец не о своей воле так пристает. Он и рад дать осмотреться, освоиться, привыкнуть, да "добрый" директор/зам.дир или администатор в случает не обслуживания клиента вычитают у продавца часть премии.
Думается, что в данном случае выставочный образец, он же и товар при чем в единственном экземпляре и что если с него скрутят какую-либо ручку, а это в порядке вещей у покупателей (говорю, потому что знаю), то ненужного гимора для магазина будет прилично. Как минимум надо будет созвониться с поставщиком, договориться о ее приобретении (если у них они вообще есть, а может и не быть, т.к. поставщик далеко не всегда производитель) и со следующей поставкой ее получить, а это будет неизвестно когда и соответственно за все это время этот несчастный мойдодыр никто не купит.
Хотя в данном случае лучше бы магазин приобрел информационные таблички с текстом "руками не трогать" или что-то типа того.
А про нервы продавца......возможно это уже была тридцатая пара за день, которая хочет без спросу попробовать все "на зуб"....тут никакие нервы не выдержат и у нормального человека.
В общем мы там не были, а фантазировать можно еще долго.
В последнее время поставщики не желают обменивать такой товар. Причина проста.. вы не смотрите за покупателями, это вина ваша, что товар теперь испорчен.
-
Сейчас хамят (могут это себе позволить) исключительно бюджетные работники. Почта, сберкасса. Они все несчастные люди, с маленькой зарплатой ипо сему терпите их брюжжение стоя в очереди.
Неделю или 2 назад отпросившись с работы пошла на почту оплачивать квитанцию за телефон. Простояв 30 минут была вынуждена уйти. Нас попросту не приняли. У оператора ( или как эта должность называется на почте) рабочее время закончилось и она от нас всех очень устала. За 30 имн, что я простояла в очереди она обслужила 2-х человек из 9. :ay:
-
Половина услуг нашей доблестной почты - коммерческие. Все посылки(не бандероли), денежные переводы(комиссия за первод - Сбербанк отдыхает)и много чего другого. Я вот знаю тетечку на почте, торгует канцеляркой - очень добрая, внимательная, так что тут от человека тоже зависит. А хамят и в коммерческих организациях, да еще как, иногда даже сами хозяева))
-
Половина услуг нашей доблестной почты - коммерческие. Все посылки(не бандероли), денежные переводы(комиссия за первод - Сбербанк отдыхает)и много чего другого. Я вот знаю тетечку на почте, торгует канцеляркой - очень добрая, внимательная, так что тут от человека тоже зависит. А хамят и в коммерческих организациях, да еще как, иногда даже сами хозяева))
хозяин - барин!!! (с) :bn:
-
на видео и в ютуб :bm:
уважаемая был я в это время в этом же магазине с женой!!! так от вашего хлопания дверками мойдодыров я свою жену слышал через раз!! так что я считаю что продавец прав!! у него одна ошибка что он с вами из далека разговаривал!! так я бы на его месте тоже боялся бы к буйным подходить!!
-
ps не то цитировал
-
Я считаю, что хамство надо разоблачать, чтоб не повадно было другим.
Короче, история такая... вчера привела мужа в магазин на Южном рынке (кажется, Веста, называется), где чуть раньше я присмотрела шкаф "Мойдодыр" в ванную. Ну, чтобы он, те муж, посмотрел товар. Муж выдвинул ящик тумбы дабы оценить качество крепления...и тут мы услышали ужасные визги дикого животного "Что вы делаете?! Этого нельзя делать", "Верните на место", "Вы должны спрашивать разрешения". До нас, таких тугодумов, и дошло-то не сразу, что крики в наш адрес... ибо странно купить товар, не оценив кач-ва... мы, как бы, всегда всё смотрим перед покупкой... всё еще находясь в легком шоке, муж сказал, "..да мы...это...просто смотрим". Но мужчину уже несло "Я вам говорю поставьте немедленно, вы должны у меня спрашивать. Что вы себе позволяете" и все это происходило с др. конца магазина, те при других покупателях и продавцах.
В общем, я просто в шоке. Если так переживаете за свой товар - по каталогам продавайте или табличку вешайте "руками не трогать/обращаться с вопросами к продавцу". Но зачем же так "облаивать" клиентов. Да еще на весь магазин. И что за фраза такая "Вы должны спрашивать моего разрешения" :an: но на всякий случай я поинтересовалась, а должны ли мы спрашивать разрешения, чтобы в магазин зайти или возле него припарковаться :bn:
вот это хотел
-
Работаю продавцом консультантом, и смею заметить (не ваш лично адрес) что любители посмотреть, часто в карманы складывают посмотренные товары. Так же, хочу заметить, что будет явно не прилично, если я зайдя к вам в гости, полезу к вам в холодильник, и сам буду брать оттуда что хочу. от чего тогда у вас претензии?
-
Работаю продавцом консультантом, и смею заметить (не ваш лично адрес) что любители посмотреть, часто в карманы складывают посмотренные товары. Так же, хочу заметить, что будет явно не прилично, если я зайдя к вам в гости, полезу к вам в холодильник, и сам буду брать оттуда что хочу. от чего тогда у вас претензии?
О разных вещах говорите. Неужели вы, покупая холодильник, шкаф, тумбу или другое, имеющее дверцу, не откроете и посмотрите, что там внутни?
-
Работаю продавцом консультантом,
где? в каком магазине?
-
уважаемая был я в это время в этом же магазине с женой!!! так от вашего хлопания дверками мойдодыров я свою жену слышал через раз!! так что я считаю что продавец прав!! у него одна ошибка что он с вами из далека разговаривал!! так я бы на его месте тоже боялся бы к буйным подходить!!
Гордитесь, у вас отличная память!
-
Гордитесь, у вас отличная память!
спасибо) ни когда на нее родимую не жаловался
-
прежде чем посмотреть, я как воспитанная собачка спрошу разрешения, или попрошу мне показать.
работаю с сантехникой.
-
Да бывают поподаются и настроение убивают и так даже иногда в разок двинуть охото что бы попроще разговаривали
-
2 пинаколлада
ящик почисти. плиз
-
таких бы да побольше!!! :ay:
Видимо из старой Гвардии!
-
любители посмотреть, часто в карманы складывают посмотренные товары. Так же, хочу заметить, что будет явно не прилично, если я зайдя к вам в гости, полезу к вам в холодильник, и сам буду брать оттуда что хочу.
Тут уж извините магазин сам идет на риск, переходя на принцип самообслуживания!
У знакомого было 4 магазина в Реутове. Все перевел на самообслужку. На мой вопрос: - Нафика, тырить жэж будут?
- Фик с ним, зато оборот и т.н. "впаривание" быстрее проходит! АККУПАЕМОООООООСТЬ!!!!
А по поводу влезания, таки витрины-холодильники специально сделали с поднимающимися стеклянными витринами для покупателей, ну там нарезочку понравившуюся взять, не отвлекая продавца. С такой ситуюёвиной столкнулся в Спаре года 4 назад, взял мойву копченую в лоточке , а продавец заорала, хорошо кто-то из рукойводителей Спара в этот момент проходил и объяснил продавцу, зачем им такие витрины!
-
у нас далеко не самообслуживание, ошибаешся.
-
у нас далеко не самообслуживание, ошибаешся.
Где у вас?
-
Ногинск, Стройдвор Молоток.
-
Ногинск, Стройдвор Молоток.
Типо Вас тоже надо к нему приучать? :ag: :bj: :bm:
-
Тут уж извините магазин сам идет на риск, переходя на принцип самообслуживания!
У знакомого было 4 магазина в Реутове. Все перевел на самообслужку. На мой вопрос: - Нафика, тырить жэж будут?
- Фик с ним, зато оборот и т.н. "впаривание" быстрее проходит! АККУПАЕМОООООООСТЬ!!!!
Как магазины у друга?
-
о чем тема то - имхо все всё поняли :bn:
-
уважаемая был я в это время в этом же магазине с женой!!! так от вашего хлопания дверками мойдодыров я свою жену слышал через раз!! так что я считаю что продавец прав!! у него одна ошибка что он с вами из далека разговаривал!! так я бы на его месте тоже боялся бы к буйным подходить!!
Не верю.Так рьяно заступатся за магазин,с таким количеством восклицательных знаков может только сотрудник этого магазина. Кстати,если мне не изменяет память,там есть парнишка с именем Богдан. :dp:
-
Не верю.Так рьяно заступатся за магазин,с таким количеством восклицательных знаков может только сотрудник этого магазина. Кстати,если мне не изменяет память,там есть парнишка с именем Богдан. :dp:
И самое интересное смотри какое савподение, в одно и тоже время и еще понял что это именно те покупатели :bj: :bj: :bj: :bj:
-
И самое интересное смотри какое савподение, в одно и тоже время и еще понял что это именно те покупатели :bj: :bj: :bj: :bj:
походу этот самый богдан и есть тот неуравновешенный продавец :ct: Раскрыли :ct:
-
походу этот самый богдан и есть тот неуравновешенный продавец :ct: Раскрыли :ct:
Вот она, правда восторжествовала УРА УРА УРА :ag: :ag: :ag:
-
Вот она, правда восторжествовала УРА УРА УРА :ag: :ag: :ag:
Все к богдану хлопать дверками от мойдодыров! :ap:
-
нормуль магаз разрекламировали)
-
Все к богдану хлопать дверками от мойдодыров! :ap:
Увидим героя в реальной жизни :bj: :bj: :bj:
-
хлопни дверкой-доведи богдана до истерики! :ab:
-
:bj: :bj: :bj: :bj:
-
вауууу!!! я рекламу магазину зделал))) а на самом деле я сам в шоке был!! да реально у меня имя Богдан!! но до того злополучного магазина я не встечал своего тёску в городе)) а тут встретил!!! (имя то очень редкое на просторах Мос.обл)
-
вауууу!!! я рекламу магазину зделал))) а на самом деле я сам в шоке был!! да реально у меня имя Богдан!! но до того злополучного магазина я не встечал своего тёску в городе)) а тут встретил!!! (имя то очень редкое на просторах Мос.обл)
нелепо .. :dp: :da:
-
Что то вы такие агрессивные..... ДУмаю сначала надо вам заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила. А что касаемо дебильных продавцов полностью поддерживаю их много - и квалифицированный персонал нанять очень проблематично. Но и покупатели тоже бывают неадекватные. Когда начинают бычить качать права еще ничего ни купив - то этим людям просто надо получить психологическую разрядку в конфликте и таких типа покупателей - ф сад..........
Вот это верно. Ты с ними уси пуси, не будете ли вы так любезны, а тебе извините за выражение "по матери" с криками да я пойду жаловаться и т.п.
Покупатели неадекваты- бывает и такое, а насчёт "заиметь свой магазин и там устанавливать свои правила" есть правила торговли РФ и закон о защите прав потребителей, несогласные - самолёт Москва-Хайфа или" ф сад.........."
Вы бы так не говорили имей бы вы свой магазин. Поверьте мне. Согласен закон есть, но прежде всего людьми нада быть. А то у нас получается что все знают свои права, а то что и у торговой точки есть свои права об этом никто не думает. И чуть что сразу начинают да я тут щас пожалуюсь во все куда только можно ... Бесют эти понты. Почеловечески же ведь можно поговорить, может и не придется никуда жаловаться и всем будет хорошо.
Все это относится к разряду если изначально и в дальнейшем продавец вежливый и не хамил.
Ну так нечего нервы тратить продавцу, сам виноват бестолковый. Решение вы уже написали - повесить таблички, люди не глупые, читать умеют слава богу.
ха вот тут с вами можно поспорить :), пример, человек стоит рядом с надписью "здесь можно купить в кредит" спрашивает, а у вас в кредит можно купить и это не единичный случай.
А кого звать или куда писать, если покупатель ХАМ?
как бы не было печально "но смотри пункт 1"
это ты интересная аж до обморока....
ну приведи цитату из стартопика где продавец ХАМИЛ?
или ты как автор любое даже справедливое замечание в свой адрес воспринимаешь как хамство? :ai:
есть такие покупатели которые считают что они знают больше продавца (не спорю что есть продавцы которые ни хрена не знают, речь не о них), и что они во всем правы и не дай бог ты скажешь ему что то не так и тогда он обидется, таким иногда бывает лучше поддакивать и давать под присмотром потрогать понравившуюся вещь.
а кому-то нравится чтобы к нему с порога подскакивали...
по этому поводу: в О-зуеве есть детский магазин Симба, мне лично приятно в него ходить, при входе здравствуйте, при выходе до свидания в общем красота.
Неделю или 2 назад отпросившись с работы пошла на почту оплачивать квитанцию за телефон. Простояв 30 минут была вынуждена уйти. Нас попросту не приняли. У оператора ( или как эта должность называется на почте) рабочее время закончилось и она от нас всех очень устала. За 30 имн, что я простояла в очереди она обслужила 2-х человек из 9. :ay:
как с кем на заговоришь про оплату телефона так все на почтах платят и матеряться вот они такие су... что работают в час по чайной ложке. Я один раз так попал, больше туда ни ногой. Оплачиваю в ЭЦУ ни разу не было очереди (ну 1 человек не в счет) :)
p.s. а магазинчик реально распиарили. подумал зайти чтоль туда :)
-
хамы хамы. а как вы думаете очень легко общаться с клиентами? когда то работал в салоне связи . вот это так закалило нервы что терь вывести меня из себя практически невозможно. :ag: :ag: :ag: по началу первые пару месяцев бесили неадекватные клиенты. а потом просто смешно было. хамство не поддерживаю конечно но все равно надо помнить что продавец розницы он прежде всего человек а не робот который имеет всегда улыбку и хорошее настроение. но клиенты иногда сами задают настроение. особенно вопросами своими. типо
а вы в кредит даете??? мой самый частый ответ -- я нет а банк да.
или(опять же я работал в салоне связи) вопрос с утра от женщины --молодой человек а у вас с утра висит??? :ai: :ai: :ai: ответ не замедлил ждать --а вам зачем???
--положить хотела!!!
--спасибо не надо.
--но мне надо.!!!(обиженно)
--а мне нет.
я хам? так надо думать что говоришь. русский язык конечно могуч но всеже понять что под словом интимка скрываеться силиконовый чехол для телефона или попросить сделать жапарез тоже очень понятно всем и всякому.
-
про "висит" первый раз слышу,нас обычно спрашивали "девушка, а у Вас задержка есть?"=)))
-
про "висит" первый раз слышу,нас обычно спрашивали "девушка, а у Вас задержка есть?"=)))
Это чем жэж надо торговать, шеб такое спрашивали?!
-
Это чем жэж надо торговать, шеб такое спрашивали?!
мы про пополнение баланса сотовых операторов сейчас
-
про "висит" первый раз слышу,нас обычно спрашивали "девушка, а у Вас задержка есть?"=)))
и такое было. я отвечал что у меня их в принципе не бывает. :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
а еще как то раз случай был. зашла деваха. протягивает мне 500 р. и произносит такую фразу
--молодой человек вставьте мне за 500 рублей....... :ah: :ah: :ah: :ah: :ah:
сначало обрадовался а выяснилось что она просила ей карточку активировать :ak: :ak: :ak: :ak: :ak: :ag: :ag: :ag: :ag:
-
и такое было. я отвечал что у меня их в принципе не бывает. :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
а еще как то раз случай был. зашла деваха. протягивает мне 500 р. и произносит такую фразу
--молодой человек вставьте мне за 500 рублей....... :ah: :ah: :ah: :ah: :ah:
сначало обрадовался а выяснилось что она просила ей карточку активировать :ak: :ak: :ak: :ak: :ak: :ag: :ag: :ag: :ag:
Ну надо былдо подколоть её, глядишь бы и вставил в последствии ей :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
-
Ну надо былдо подколоть её, глядишь бы и вставил в последствии ей :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
я не такой. я честный и верный сюпруг! :ay: :ay: :ay: :cw: :cw: :cw: :cw: