Ну хотя бы немного комфорта хотелось бы, в буханке как на табуреткеНу тебе же надо хлам водить, а в шниву два чемодана поставишь и усё.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55911317-9b805.html
Киа гумно. Фронтера вот хорошая машина. Нива uber alles! :ay:
на правах оффтопа =)СкучаешЪ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55911317-9b805.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56346645-253c.htmlгода выпуска смущают, особенно у Frontera
СкучаешЪ?
Иной раз похулиганить хоца =)Нива всепрощающа и милостива. Ничего не мешает вернутся в лоно Нивы. :bk:
РАВ4
тему можно закрывать
про чери тиго забудь.ну почему? Похмельным пасмурным утром в тумане и вполпрофиля где то отдалённо что то есть
никаким внедорожником там не пахнет и близко, логан поди получше будет по проходимости.
Логан или Кангу подобные ваша машина. Забудьте напрочь про бюджетный полный привод в таком бюджете и свежих лет.
А у меня нивка в качестве второй машинки,а зимой по дороге в детский сад и на работу пожалуй в качестве первой. Доволен ей полностью,комфорта нет,зато и в лес и на ключ гремячий семьёй вполне нормально.да нормально там комфорт. С чего его там нет то?
За такие деньги я бы смотрел Opel Frontera http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55562462-a575.html
Вот интересный вариант
да нормально там комфорт. С чего его там нет то?
Гидрика нет,......
не смешите меня! У меня супруга без гидрача рулит на 205/70 r 15 offроудных а вам гидрик. Да и с шумом порядок там. Или мож у меня шумки там от души понапихано, дети засыпают вобщем )))
Гидрика нет,да и шуму многовато,а так в целом норм,хотя далеко ездить не особо приятно.
Эх, сразу видно: человек на "колуне" (ЗИЛ-157) не рулил :brr:дык у колуна руль то какой большой. Нафиг там гидрач то
Эх, сразу видно: человек на "колуне" (ЗИЛ-157) не рулил :brr:
двухмостовый "колун " это не "колун" а " захар "
Вот начём начём,а на колуне трёхмостовом нарулился и на камазах с зилами тоже,вот на газонах правда не пришлось
не смешите меня! У меня супруга без гидрача рулит на 205/70 r 15 offроудных а вам гидрик. Да и с шумом порядок там. Или мож у меня шумки там от души понапихано, дети засыпают вобщем )))
двухмостовый "колун " это не "колун" а " захар "Чё-то новое: колун двухмостовый ;) М. б. это ЗиС-150 или ЗиЛ-164? Их тоже называли "захарами", как и ЗиС-5. Так они без полного привода, колеса поменьше и соответственно руль у них вертеть гораздо легче.
дык у колуна руль то какой большой. Нафиг там гидрач тоА попробуй-ка на "колуне" с подключенным передком в колее руль вывернуть ))))
Да рулить то можно,я ж имел ввиду про комфорт в сравнении с другими, у меня тож жена рулит на r 15, но ей не особо нравится)))) А по поводу шума,у меня реально шумновато...правда скорее всего резина такая.
Шутки шутками, а колун в бюджет укладывается (http://trucks.auto.ru/trucks/used/zil/157/), и на луц остаётся )))Он луц хлебает вёдрами. Кц никаких не хватит.
Чё-то новое: колун двухмостовый ;) М. б. это ЗиС-150 или ЗиЛ-164? Их тоже называли "захарами", как и ЗиС-5. Так они без полного привода, колеса поменьше и соответственно руль у них вертеть гораздо легче.самосвал такой был. Кабина колуна. Хрен его знает какой он ЗИЛ, но " захар".
А попробуй-ка на "колуне" с подключенным передком в колее руль вывернуть ))))
А у меня помню Батя на Кразе работал,лес возил))) старый такой краз,с большими колёсами и вроде с деревянной кабиной ещё,но то что лобовуха вперёд открывалась это точно и наушники в комплекте шли,правда их не одевал никто)))) вот техника была!!!!!Даже порулить давал мне,вот не помню правда про гидрик))))КрАЗ-255 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%C0%C7-255%C1).
самосвал такой был. Кабина колуна. Хрен его знает какой он ЗИЛ, но " захар".ЗиЛ (ЗиС) -ММЗ-585
ЗиЛ (ЗиС) -ММЗ-585во! Точно он, " захар"
(http://auto-bazar.com.ua/images/auto/4/8/10/39913_069dbfd9.jpg)
во! Точно он, " захар"
себе я всётаки расмотрел бы рав 4 первого поколения.Это бюджет на сколько расширить надо?
я буду настаивать на ленд лизе :dp:Честно скопи3,14зженный у пиндосовГлубоко тюнингованный и переосмысленный с дюймовых на метрические размеры International KR11 образца 1941 года с немного подшаманенным движком от ЗИС-5 (тоже стыренный с мерикоса Autocar Dispatch SA образца 1928 года ))))
(http://ww2drawings.jexiste.fr/Images/1-Vehicles%28bis%29/USSR/11-Trucks/Inter-KR-11/p1.jpg)
я буду настаивать на ленд лизе :dp:По ленд-лизу их таки да, поставляли. А наши конструхторы завода им. Людоеда под руководством
себе я всётаки расмотрел бы рав 4 первого поколения. вопервых потому-что тойота и её живучесть.знаменитый мотор 3s-fe 2 л. постоянный полный привод. проста в ремонте. полно разборок и недорогие б.у. запчасти. неподвержена корозии, да и вообще много ещё хорошего можно сказать о машине. на худой конец шниву. но с некоторыми з.п. могут возникнуть проблемы. фронтера тоже хороший авто но слабые кузова , много гнилых в хлам. с паджеро тоже могут возникнуть проблемы с поиском авто в нормальном состоянии. можно ещё расмотреть ниссан террано.
А с расходом как у фронтеры?
себе я всётаки расмотрел бы рав 4 первого поколения. вопервых потому-что тойота и её живучесть.знаменитый мотор 3s-fe 2 л. постоянный полный привод. проста в ремонте. полно разборок и недорогие б.у. запчасти. неподвержена корозии, да и вообще много ещё хорошего можно сказать о машине. на худой конец шниву. но с некоторыми з.п. могут возникнуть проблемы. фронтера тоже хороший авто но слабые кузова , много гнилых в хлам. с паджеро тоже могут возникнуть проблемы с поиском авто в нормальном состоянии. можно ещё расмотреть ниссан террано.1. У яппов ресурс двигателя не очень большой, + туева хуча модификаций затрудняет подбор б/у з/ч, то же относится к трансмиссии;
2. А нахрена постоянный ПП? Парт-тайм гораздо проще. дешевле и надёжнее;
ты нипавериш, авто с постоянным ПП существуют и продаются. При том, что стоят они сильно дороже заднеприводных с парт-тайм (одна нива дешевле).
Вот дураки-то наверное их покупают, да? Ведь можно купить здоровенный и жрущий топливо заднеприводный сарай с парт-тайм куда дешевле....
Или может быть всё-таки есть сакральный смысл в фуллтайм 4х4?
1. У яппов ресурс двигателя не очень большой, + туева хуча модификаций затрудняет подбор б/у з/ч, то же относится к трансмиссии;по поводу ресурса тойотовских моторов яб поспорил, также относится к модификациям. лично я затруднений не испытывал. мне лично тяжелей сейчас с ауди.
2. А нахрена постоянный ПП? Парт-тайм гораздо проще. дешевле и надёжнее;парт тайм проще и дешевле, но не надежнее. у самого сейчас в семье три машины, две из них постояный полный и одна парт, так мне на полном больше нравится.
3. Насчёт простоты ремонта - мерикосы и немцы гораздо проще, + гораздо меньше модификаций облегчает поиск з/ч новых и Б/У ;опять же скажу что мне с тойотой проще. большое количество отчётов о ремонте в интернете, которые производят на коленке. плюс самодиагностика электронных систем чего только стоит, лично я проще чем на тойоте не встречал. по поводу подбора запчастей., одна осташка чего только стоит. по поводу цены на б.у. запчасти там я думаю что дешевле тойоты и митсубиши нет ничего . к примеру мотор на раф стоит примерно от 15 до 30т. р. на большенство немцов на порядок дороже. коробка примерно также.
4. Коррозия: если за 15-20 лет авто не сгнило, то ещё столько же не сгниёт. У рамных авто ходимость кузова гораздо выше. :ab:с этим полностью согласен.
ты тоже решил помянуть добрым словом Евгения Вагановича PVLa?Да. Куда ж без него :ap:
то есть ты уже знаешь, по каким дорогам перемещается тесть афтара?Нас рассудит только пост афтара о местонахождении дачи/ снт.
Ну чтож, позавидуем твоей проницательности.
Вот дураки-то наверное их покупают, да? Ведь можно купить здоровенный и жрущий топливо заднеприводный сарай с парт-тайм куда дешевле....Думаю дураки. По зиме ползать еще пойму, ну а все остальное время???? Подключаемого за глаза.
Или может быть всё-таки есть сакральный смысл в фуллтайм 4х4?
Думаю дураки. По зиме ползать еще пойму, ну а все остальное время???? Подключаемого за глаза.+1
Да и на постоянном полном думаю мало человек имеют понятия как оно рулится. Зато всем говорить, что как по рельсам в повороте и на светофоре первый это они горазды))))
да дело не в местоположении.
.... Не заморачиваешься ни с парковкой, ни с выездом из нечищеного двора, опять же рыбалки, охоты и прочие променады на природу перестают пугать непроходимостью лесов и болот, весенний повсеместный сход асфальта менее раздражает...
......Ведь можно купить здоровенный и жрущий топливо заднеприводный сарай с парт-тайм куда дешевле....
.....перевоза туда\обратно всякого крупногабаритного хлама ...
Много ли джимник- самурай меньше нивы то.Меньше, факт. У отца был с 2008 по ноябрь 2013-го. Я в него помещался с трудом, при росте 180 и размере 52-54. В Ниве чувствую себя свободнее.
Думаю дураки. По зиме ползать еще пойму, ну а все остальное время???? Подключаемого за глаза.
Да и на постоянном полном думаю мало человек имеют понятия как оно рулится. Зато всем говорить, что как по рельсам в повороте и на светофоре первый это они горазды))))
Шурик, ты не поверишь, но я и с парт-таймом не заморачиваюсь в указанных ситуациях ))))))
Вот и у Лунохода, коего ты давеча сбарыжил, тоже парт-тайм, и чего?
Меньше, факт. У отца был с 2008 по ноябрь 2013-го. Я в него помещался с трудом, при росте 180 и размере 52-54. В Ниве чувствую себя свободнее.тогда джимник отметаем.
....А фуллтайм нужен чтобы повседневно на любой дороге в любых погодных условиях чувствовать себя белым человеком.
....с фуллтаймом с возможностью отключения (ибо на трассе на дальняках фуллтайм не то что бы мешает, просто жрёт лишние 2 литра на сотню). Это умеют только тойота и мицубиси. Пока остановился на 3-м 4руннере.
Объясни мне, идиоту: на@#я на сухом шоссе постоянный полный привод (именно так переводится фуллтайм) ))))
Млять, отключаемый 4х4 - это Парт!Тайм!!! (учи терминологию и иностранные языки!!!)
А комбинация Парт- и Фулл- именуется у яппов "суперселект". Такая хрень в 1956 г. была у НАМИ-020 (прототип Урала-375) и в 1972-м - у изделия "э" (прототип "Нивы")
тогда джимник отметаем.
Вот поэтому я и хочу отключаемый фуллтайм - шоб не жрал на трассе лишнего бензину.
Объясни мне, идиоту: на@#я на сухом шоссе постоянный полный привод (именно так переводится фуллтайм) ))))Доктор, а вы правда доктор? :bn:
Млять, отключаемый 4х4 - это Парт!Тайм!!! (учи терминологию и иностранные языки!!!)
А комбинация Парт- и Фулл- именуется у яппов "суперселект". Такая хрень в 1956 г. была у НАМИ-020 (прототип Урала-375) и в 1972-м - у изделия "э" (прототип "Нивы")
И да, если хочешь экономить луц, то помимо отключения ПП в РК нужно ещё отключать ступицы колёс (ключевое слово "Хаб").
Доктор, а вы правда доктор? :bn:
Нет, я "....патолооооого-анатом.... я беруууу рабоооту на дом!..." :brr:а как родные и близкие относятся к этому? :ag:
а как родные и близкие относятся к этому? :ag:Никак не относятся. Они не патологоанатомы. :ap:
Никак не относятся. Они не патологоанатомы. :ap:циники вы, дохтуры. Жуткие циники :ag:
Шурик. Ещё раз. "Отключаемый фуллтайм" - это оксюморон! :ab:
циники вы, дохтуры. Жуткие циники :ag:Священники циничнее ))
Хочу Джимник для рыбалки, Логан иногда почему то застревает!Дороговат он. И в обслуживании недёшев. Багажника считай что нет. Мест не 4, а 2+2. Проходимость - да, реально "Уазик" :ay:, но за 5 лет эксплуатации режим 4х4 Low включали дай Б-г раз 10. Как-то нерационально: серьёзный внедорожный аппарат, а потенциал используется процентов на 0,5. При этом разгон туповат, на скорости неустойчив, на неровностях козлит, тряский, по трассе если быстрее 90 ехать - жрёт 10-12 л 95-го, почти как взрослый ))) В общем, уазик уазиком, только маленький.
Священники циничнее ))священники человеков окормляют духовно и им по должности положено.
священники человеков окормляют духовно и им по должности положено.Мы окормляем и духовно, и физически ))))))) Коэфф. 2 и молоко за вредность. И ещё: на служителей культа ежедневно по 10 раз не грозятся пожаловаться в проокуратуру, видимо, опасаются
Мы окормляем и духовно, и физически ))))))) Коэфф. 2 и молоко за вредность. И ещё: на служителей культа ежедневно по 10 раз не грозятся пожаловаться в проокуратуру, видимо, опасаютсякак пациенты паталогоанатома могут иск подать? :ai: Вы меня пугаете.что подадут встречный иск за порчу книг от пыли на 20 млнгнева самизнаетекого :ai:
как пациенты паталогоанатома могут иск подать? :ai: Вы меня пугаете.Поцыэнты - они такие поцыэнты!
Дристер угнетающее зрелище :ak:
Поцыэнты - они такие поцыэнты!кашкай тоже не фонтан в дизайне. Но дристер это хулиганство форменное. Или я просто любитель рубленых форм? Форд Бронко например мне оченно нравится.
Я, конечно, по сути своей патологоанатом, только ножики у меня электронные :ae:
А это спецом, маркетинговый ход, иначе "Кошака", выпускаемого тем же Рено-Ниссан и имеющего анал огичные характеристики, но стОящего в полтора раза дороже, никто покупать не будет.
...Или я просто любитель рубленых форм? Форд Бронко например мне оченно нравится.Такая же фигня )))) Езжу на младшем брателле Бронки )))
Весьма симпатично :ay: И как бы невзначай на заднем плане 21 нивка виднеется )))Это кого надо нивка )))) главная нивка была на этом форуме. Родственница моя по линии движка ))))
Это кого надо нивка )))) главная нивка была на этом форуме. Родственница моя по линии движка ))))Тогда уж и справа еще одна нивка) обложили! (с)
Не дрова ли будут за 250 ?Ну надо поискать конечно) там ресурс прочности вообще всего ппц огромен. И запчасти грошевые. По коррозии страдает сильно задняя дверь и кромки крыльев. Посуок рама там от паровоза- наплевать.Кстати бронко был у Чака Норриса в фильме "Одинокий волк" ?
Ну надо поискать конечно) там ресурс прочности вообще всего ппц огромен. И запчасти грошевые. По коррозии страдает сильно задняя дверь и кромки крыльев. Посуок рама там от паровоза- наплевать.Искать не уставший кмк долго можно. Аффтору бы к весне(?) батю порадовать помойкой.
циники вы, дохтуры. Жуткие циники :ag:(http://cs314421.vk.me/v314421097/7644/q10htybC4fs.jpg)
Искать не уставший кмк долго можно. Аффтору бы к весне(?) батю порадовать помойкой.До весны точно найдется) я свой бронко2 за 90 брал))
У того эксплорера ужасная коробка и передний мост.Да ладно ))) A4LD - надёжная, хотя маленько дубовая, гидромеханическая АКПП, простая как первый трактор )) Единственное: на скоростях больше 130 км/ч немного сопливится маслом, но 20-летней машине прощается ))) Механическая КПП у Эксп 1 и 2, заимствованная у Мазды, и особенно сцепление как раз менее надёжные.
Афтор, бери Бронко! :bm:
....Так вытащил нас уаз древнющий , кузов у которого не похож на 469й .ГАЗ-69?
Кстати, за 250 можно взять относительно живой и бодрый чероки. На них ценники небольшие, ввиду того, что далеко не все любят кататься вокруг заправки.
Афтор, бери Бронко! :bm:
Такая же фигня )))) Езжу на младшем брателле Бронки )))
Правда, фотки 2005 года, но в целом то же самое )))
Аааааааааааааааа... на первой фотке за УАЗом Нива :dx:Доброе утро :facepalm: :ag:
Весьма симпатично :ay: И как бы невзначай на заднем плане 21 нивка виднеется )))
Это кого надо нивка )))) главная нивка была на этом форуме. Родственница моя по линии движка ))))
Тогда уж и справа еще одна нивка) обложили! (с)
До весны точно найдется) я свой бронко2 за 90 брал))второй не такой красивый
второй не такой красивыйБронко II - предшественник 1-го экспа. Двиг, АКПП, ходовая идентичны. Последние версии Б2 мордой на Э1 очень похожи.
Eugene, если Вам не сложно - намекните нам о местонахождении Вашего(Бати) снт .В Горелом лесу дача... сложность с подъездом в основном зимой, снег не чистят.
В Горелом лесу дача... сложность с подъездом в основном зимой, снег не чистят.Так фатор круглогодично мотается на фазенду ?
Так фатор круглогодично мотается на фазенду ?хто мотается? Тесть? Да, круглый год.
дизель, думаете, экономичней не будет?дизель лохматых годов? стоимость ремонтов и где его поблизости ремонтировать
нормально рулится.ПВЛ ну куда тебя несет, человек сам всем нос утрет, всеж опробировано.
Особенно меня впечатлили возможности фуллтайма на горных серпантинах. Как на гравийке, так и на асфальте. Ездил по серпантинам на недоприводе и на фуллтайме, разница огромная.
Группа 3: Городской Full Timehttp://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Toyota RAV4 (до 2006 года)
Часть 1. Исходно-переднеприводные модели с АКППhttp://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Да как бы не только его субъективное.
ЗЫ А если дифа нет, но муфта(или подобное) подкидывает постоянно момента на вторую ось - счетать полным? ;)
Нет, это TOD, и рулится он как монопривод. Самая бесполезная система для бездорожья, но для нечищеного города вполне себе.Воооот. В говнах подключаемый гуд. Ну а про моно.... В самом начале входа в маневр возможно! и как только колесья начинают склизить вот тут то и начинается борьба пройдя которую мы поймем как рулить на конкретной системе тод.
Воооот. В говнах подключаемый гуд. Ну а про моно.... В самом начале входа в маневр возможно! и как только колесья начинают склизить вот тут то и начинается борьба пройдя которую мы поймем как рулить на конкретной системе тод.
А чем хуже заклиненная муфта с 50 на 50 подключаемого? Тоже вопрос.
ЗЫ вопрос приводов очень сложен. Но для говнищ уже все придумано. Рычаг дыдых и без дифа оба моста крутим.
дизель лохматых годов? стоимость ремонтов и где его поблизости ремонтироватьскажем у той же муси мерседесовские движки стоят, при нормальной эксплуатации вложений не требуют даже с нашим топливом
у фуллтайма не заклиненная муфта, ты глубоко ошибаешься.Не хочу учить, хочу виски с колой! )))))
есть такая штука, межосевой дифференциал называется. Так вот, у фуллтайма он есть, а у парттайма - нет. А заклиненный 50х50 это как раз парт-тайм. Такшта матчасть учи бегом.
Постоянный привод лучше. Хоть уплюйтесь а лучше. :bk:Зимой ;)
Постоянный привод лучше. Хоть уплюйтесь а лучше. :bk:Задача посоветовать аффтару помойку. Он надеется на опыт советчиков. Срач уж тоже развели :facepalm:
Задача посоветовать аффтару помойку. Он надеется на опыт советчиков. Срач уж тоже развели :facepalm:а как без срача то? Без срача тут не бывает )))
Ах негодяй, зачем тебе занос на полном? А если снос? ))))
А прикинь получится, занесло! Как рулить то будем? ;)
Если едешь середняком, а не на двух педалях, то в повседневке(не на скользком) даже не чухнешь что на полном вваливаешь.
Неплохо иметь постоянку, бывает и нужна. Бывает!
у меня и на мешалке была машина с фуллтаймом. тоже пытался загнать - ваще ни разу не получилось. При хорошем межосевом дифе и стабилизаторе в повороты как утюг входит.Да, но всему есть пределы. И если с моноприводом все просто, то с полным уже нужна реакция мангуста и рефлексы кошки.
А есть парт-тайм с подключаемой задней осью?Нам нужен Ю.В. Луаза знает как будте нате! Если не ошибаюсь, он больше пп чем зп. )
Т.е. в основном катаемся на передке, а по желанию подключаем задок?
И не какой-нибудь там, прости Господи, кроссовер, а нормальный говномес не уступающий, например, Паджеро Спорт1?
А есть парт-тайм с подключаемой задней осью?
Т.е. в основном катаемся на передке, а по желанию подключаем задок?
И не какой-нибудь там, прости Господи, кроссовер, а нормальный говномес не уступающий, например, Паджеро Спорт1?
Да, это одна единственная в природе машина - ЛуАЗ.
Да, это одна единственная в природе машина - ЛуАЗ..... и ещё туева хуча кроссоверов )))) пресловутый Дустер, например.
Я тож за ниву. Ибо за три сотни быстрее всего дрова, а к ним надо колун, а к колуну руки. Нивка тоже не фонтан, но хоть год поновее будет.за три сотни то вообще хорошая нива получится
за три сотни то вообще хорошая нива получитсяЯ так думаю полтос на обмывку уйдет )))) поэтому 250. А то где 300, там и 350 )
Нам нужен Ю.В. Луаза знает как будте нате! Если не ошибаюсь, он больше пп чем зп. )
.... и ещё туева хуча кроссоверов )))) пресловутый Дустер, например.
нет, имелось ввиду "елдовый жып для говен", а не "пусик для нечищеных дворов".Дустер меня приятно удивил неплохой проходимостью. И там таки парт-тайм: передний привод с принудительно подключаемой и отключаемой жопой.
Читай внимательнее, док, вопрос был именно за парт-тайм.
Дустер меня приятно удивил неплохой проходимостью. И там таки парт-тайм: передний привод с принудительно подключаемой и отключаемой жопой.
а ты на нём проедь по глубокому снегу или грязи метров двести, и будешь опять удивлён. Только уже неприятно. И грустно пойдёшь пешком.... за трактором или машиной, у которой настоящий парт-тайм типа уазика или твоего форда.Шурик, я не говорю, что Дустер - вездеход. Хотя 'еще раз повторюсь, при близком с ним знакомстве (отец купил в начале декабря) я был приятно удивлен сбалансированностью конструкции, хорошим поведением на дороге и неплохой (при наличии головы на плечах!) проходимости на раскисшей грунтовке. И у меня хватает ума не ездить на кроссовере по болоту или снежной целине, а на тракторе - по МКАД ))) Но у Дуси именно парт-тайм! А уж как он работает (через шестеренки или муфты) - на его название не влияет!
И никому не говори что у дустера парт-тайм.
Шурик, я не говорю, что Дустер - вездеход. Хотя 'еще раз повторюсь, при близком с ним знакомстве (отец купил в начале декабря) я был приятно удивлен сбалансированностью конструкции, хорошим поведением на дороге и неплохой (при наличии головы на плечах!) проходимости на раскисшей грунтовке. И у меня хватает ума не ездить на кроссовере по болоту или снежной целине, а на тракторе - по МКАД ))) Но у Дуси именно парт-тайм! А уж как он работает (через шестеренки или муфты) - на его название не влияет!
На Х-трейле перегреть не удалось, месил бравую жижу.
Нет, это TOD, и рулится он как монопривод. Самая бесполезная система для бездорожья, но для нечищеного города вполне себе.ГосподЯ :facepalm: да не пиши ты уже драйвер фигов.
...Но как понимаем реноха не претендует на нишу рамников с мостами.:cp:
значит это была не особо жижаА для особой нужна другая техника.
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151644305.html
значит это была не особо жижаФорумы форумы форумы.
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151644305.html
:cp:Ставки растут! Я за " шишигу "!
Да, и в отличие от последних, она гораздо ласковее относится к жопам и позвоночникам наездников :-)
И да, почему никто не вспомнил про Патриот? Всем сараям сарай, и говномес знатный :-)
ГосподЯ :facepalm: да не пиши ты уже драйвер фигов.Ага, а ты небось и знать то не знал!!! ))))
На Х-трейле перегреть не удалось, месил бравую жижу. Думаю по дороге(не азимуту) до горелого леса хватит более чем. Хотя там я и зимой на лехе катал. Встрял ток между участков и то протолкнули мой задний привод. Оказалось в тупик притолкали. )Так на дастере та же самая система.Кстати, заметил, она долго не перегревается, как у других.Испробовано.
Нив коем разе дустер не оправдываю, потому как его только видел.
Но как понимаем реноха не претендует на нишу рамников с мостами.
Так на дастере та же самая система.Кстати, заметил, она долго не перегревается, как у других.Испробовано.Да я не знаю с чего Александр это взял. Иза отсутствия пердячего пара местами сцепа аж воняла. И никаких перегревов.
Да я не знаю с чего Александр это взял. Иза отсутствия пердячего пара местами сцепа аж воняла. И никаких перегревов.Ну это как всегда, смотря с чем сравнивать.
ЗЫ Хэ трейл - машина гуано полное кстати. (Имхо)
Ещё внедорожник =)Сход-развал ему нужно поправить!
ЗЫ Хэ трейл - машина гуано полное кстати. (Имхо)А что из паркетов, пусть будет, сносное гуано?фрилендер, не?
Тесть строиться собрался или уже все готово ?(Понимая что со своим вопросом я чужой на этомДом построен. Но не все доведено до финальной стадии.празднике жизнисраче :ag:)
Дом построен. Но не все доведено до финальной стадии.Те же цели и задачи. что у меня )))) 9 страниц назад я уже писал (http://forum.electrostal.com/index.php?topic=276860.msg1051023297#msg1051023297), что отлично справляется с такими целями и задачами.
Машина не только для дачи нужна. Поэтому хотелось что-то покомфортенее Нивы.
Те же цели и задачи. что у меня )))) 9 страниц назад я уже писал (http://forum.electrostal.com/index.php?topic=276860.msg1051023297#msg1051023297), что отлично справляется с такими целями и задачами.
тебе там же и ответили, что поцаны во дворе не поймут и будут дразниться, узнав про год.Шурик.
Док, есть люди, которым ВАЖНО, что поцаны будут во дворе говорить о годе их рыдвана, понимаешь?Шурик. Я прочитал всю тему, и акромя тебя никто про понты не писал ))))
и таких людей дофига, маркетологи и завистливые соседи/коллеги делают своё дело.
Так что хоть ты тут ап стену убейся, доказывая афигенность твоего дорожного монстра (с чем я, кстати, ни разу не спорю), эти аргументы даже слушать никто не станет.
ты невнимательно читал САБЖ, что я могу сказать.....Чистый пендос )) У меня европеец.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55453411-66e41d.html
вот пажалста. Деньги для такого сарая реально смешные.
Чистый пендос )) У меня европеец.
Хороший мойшин. Можно и дешевле найти, я знаю у кого спросить ))
Есть мысль взять себе ещё 3-х дверный эксп (спорт), причём с задним приводом )))) нескажудлячего ))))))
ежу понятно для чего - со светофора пулять.
у него честный(!) парт-тайм, т.е. в основном ездишь на заднем приводе, а переднюю ось подключаешь ручками перед(!!!!!) тем как спуститься в говны. Лошадей немного, зато крутящий момент как у паровоза. При спокойной езде этот сарай слопает порядка 12-14 литров в смешанном режиме. Подойдёт даже самый отстойный 92-й, америкосы отличаются тем, что ему хоть нассы в бензобак - всё равно поедет. Ну а если давить тапку от души - 15-17 уйдут как дети в школу.То есть практически нивский аппетит
Чистый пендос )) У меня европеец.А что лучше искать - американца или европейца?
Хороший мойшин. Можно и дешевле найти, я знаю у кого спросить ))
Есть мысль взять себе ещё 3-х дверный эксп (спорт), причём с задним приводом )))) нескажудлячего ))))))
И чем форд эксп 2 будет хуже 1-го? В бюджет 2-й тоже влезает и года посвежее.ни чем) но хуже бронко)
И чем форд эксп 2 будет хуже 1-го? В бюджет 2-й тоже влезает и года посвежее.Наверно отвечу сам - 208л.с.
Док, есть люди, которым ВАЖНО, что поцаны будут во дворе говорить о годе их рыдвана, понимаешь?
и таких людей дофига, маркетологи и завистливые соседи/коллеги делают своё дело. Достаточно кому-то рядом взять кредитное говно поновее и пересесть на доширак, и этот кто-то будет нудно ходить и засирать мозг всем окружающим, что они неправильно живут патамушта тоже не взяли кредит и не обзавелись таким жесвежимновым говном. И смотреть на них будет как на говно, а им, хоть и должно быть пофиг, но многим по факту абыдна.
Так что хоть ты тут ап стену убейся, доказывая афигенность твоего дорожного монстра (с чем я, кстати, ни разу не спорю), эти аргументы даже слушать никто не станет.
нормальная нива с инжекторным двигателем должна есть десятку.Потому и напейсал " практически" Десятку она вкушает на ровной дороге.
А сколько пизину жрёт этот великолепный автомобиль? Я про эксплорер уан
И чем форд эксп 2 будет хуже 1-го? В бюджет 2-й тоже влезает и года посвежее.
ни чем) но хуже бронко)
если не сино джип нужон - скоро а6 кватро 2.4 01 года буду продавать - по деревне тамбовской области нор лазит - тока оттудава)это шо?
это шо?я так понял ауди А6 2,4л 2001года
Хорошо бы услышать от тебя авторитетное мнение, что в списке твоём не считается некредитным говном (полноприводное, отсортированное по цене). Чтобы не быть лохом в твоих глазах и копить сразу на него.
все просто.я конечно понимаю, что я лох не достойный, но все же хочется поинтересоваться, а зачем на асфальте пп?
все, что не постоянный полный привод - есть гумно и для лохов. автоматически
я конечно понимаю, что я лох не достойный, но все же хочется поинтересоваться, а зачем на асфальте пп?
это к кощею.странно, вроде на пп, а дерево объехать не смог
он тока на нем себя в поворотах по человечески чувствует.
и все тоже должны
если не сино джип нужон - скоро а6 кватро 2.4 01 года буду продавать - по деревне тамбовской области нор лазит - тока оттудава)
кузов сарай?сядан
и почём опиум?
можно в личку....
я конечно понимаю, что я лох не достойный, но все же хочется поинтересоваться, а зачем на асфальте пп?сегодня ехал из нижнего - очень пригодился полный привод - машин по обочинам валялось много
сегодня ехал из нижнего - очень пригодился полный привод - машин по обочинам валялось многоя живу в нижнем уже пол года) туда-обратно катаюсь 2а раза в неделю минимум )
Кстати, есть еще один отличный вариант - Chevrolet Tracker (североамериканский сузуки гранд витара). Вот эти за 250 будут и хорошего года и достаточно в бодреньком состоянии. Можно и гранд витару посмотреть, но абсолютно те же йайца только с другим шильдиком стоят чувствительно дороже.интересный вариант, тоже посмотрим, спасибо
http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/tracker/
Полноценный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, АКПП и понижающей передачей. Вообще кошер.
я живу в нижнем уже пол года) туда-обратно катаюсь 2а раза в неделю минимум )За что вас туда? :ai: Прям как академика
на заднем приводе. на одной машине 250л.с. на второй 380 и на третей 477.
Вы все что-то делаете не так. :ae:
интересный вариант, тоже посмотрим, спасибо
один тутошний обитатель, кстати, скоро продавать будет с каким-то смешным пробегом.это кто?
я живу в нижнем уже пол года) туда-обратно катаюсь 2а раза в неделю минимум )Думаю, дело в 2-х правильных прокладках: одна между дисками и дорогой, а главная - между рулём и сидением ))))
на заднем приводе. на одной машине 250л.с. на второй 380 и на третей 477.
Вы все что-то делаете не так. :ae:
это кто?
я живу в нижнем уже пол года) туда-обратно катаюсь 2а раза в неделю минимум )
на заднем приводе. на одной машине 250л.с. на второй 380 и на третей 477.
Вы все что-то делаете не так. :ae:
я живу в нижнем уже пол года) туда-обратно катаюсь 2а раза в неделю минимум )все это что?
на заднем приводе. на одной машине 250л.с. на второй 380 и на третей 477.
Вы все что-то делаете не так. :ae:
если с конкретной целью интересуетесь - познакомлю.если прямо сейчас то не получится. Вот так к марту где то то да.
все это что?
банально! погодные условия предлагали включить полный привод - конечно и на заднем можн было доехать!
если прямо сейчас то не получится. Вот так к марту где то то да.
полагаю, он раньше и не выставит.я как вас в синагоге встречу таки сразу спрошу :al:
можно было и пешком дойти)
но ты всё равно лузер. Надо было стойко превозмогая тяготы и лишения воинской службы ехать на заднем.
седня ехал с работы на заднем, как лох.
шурег!
а как еще можно передвигаться, если вокруг сплошное уе на кошерном полном, которое не едет принципиально?
шурег!кудой они все едут то?
а как еще можно передвигаться, если вокруг сплошное уе на кошерном полном, которое не едет принципиально?
а что тогда тудой все едут то?
можно было и пешком дойти)тебе бы хоть немного нормально поездить на нормальных машинах в том числе на нормальных полноприводных. ну просто чтобы не писать про управляемость всякий бред. шпесиалист по фул-тайму ипеныть) Шлессер -то в свои 60 лет до сих пор и не знает)
но ты всё равно лузер. Надо было стойко превозмогая тяготы и лишения воинской службы ехать на заднем.
а позвонить? Семён Семёныч...вот я прям въезжаю в город и думаю, где бы и с кем мне потусить с дороги и сразу начинаю всем звонить.. звонить.. звонить.. :ag:
вот я прям въезжаю в город и думаю, где бы и с кем мне потусить с дороги и сразу начинаю всем звонить.. звонить.. звонить.. :ag:( и засвистя задним приводом умчался в туман )
мя уже нет в городе, вечером буду.
тебе бы хоть немного нормально поездить на нормальных машинах в том числе на нормальных полноприводных. ну просто чтобы не писать про управляемость всякий бред. шпесиалист по фул-тайму ипеныть) Шлессер -то в свои 60 лет до сих пор и не знает)
я вот кстати снова ток что из нижнего приехал)
машины все мои, купленные на мои, на другие пока не заработал. Заработаю - куплю и поезжу.
и чо хочу, то и пишу, не нравится - да не читай, никто не заставляет.
Позвольте, господа, а чем вам фулл тайм 4х4 не угодил?Да всем хорош фулл-тайм, но благодаря стараниям одного Сруля он всех здесь за@#ал! :ab:
Да всем хорош фулл-тайм, но благодаря стараниям одного Сруля он всех здесь за@#ал! :ab:Ну и что? Человек преданный идее это хорошо. Может и есть небольшие перегибы на местах но ничего плохого в этом нету. :bk:
Ну и что? Человек преданный идее это хорошо. Может и есть небольшие перегибы на местах но ничего плохого в этом нету. :bk:
Это называется "Фуллтайм головного мозга" ага... ахахаха... :bj: :bj: :bj:ой ладно, доктор! А то у вас в гойлове нет колёсика без пары зубчиков? :bk:
сашо, фишка в том, что ты уже своим полным приводом затрахал весь форум.
человек спрашивает, что ему больше подойдет - кашкай или тигуан, как ты тут же рассказываешь про "истинный фулл-тайм", причем тоном человека, который ваще создал все виды приводов, и шарит в них, как никто другой на планете.
ладно мы все, но ведь какой-нибудь новичок может и повестись
Да всем хорош фулл-тайм, но благодаря стараниям одного Сруля он всех здесь за@#ал! :ab:
пе....дишь.Да плюнь ты уже. Понос у тебя от них? Фултайм один поц лучше чего б там не петросянили локальные вагонычи.
факт.
Давай, покажи где человек спрашивает про тигуаны или какашки, а я мешаю ему жить со своим полным приводом.
сцылко в студейу.
Я (в отличие от ...) не удаляю и не правлю быстрее чужой мысли свои сообщения, админ форума в свидетели.
з.ы.
В основном все мемы про фуллтаймы и равы4 от меня на самом деле несут в себе два-три петросяна, которые бегают за мной из темы в тему. И это я легко могу доказать.
Так что давай уж прекращай быть последователем Ваганыча, тебе ни к лицу.
не одного.
Говорю же - убрать двоих-троих петросянов, и сразу всё вернётся в нормальное русло.
Видишь ли, реб, меня порой очень сильно раздражает, мягко говоря, неправда, а по сути говоря - п....дёжЪ. Особенно в мой адрес. И особенно - от людей мне знакомых.Конечно забей. Переживать надо только когда понос от этого или денег убавилось. :bk:
Очень неприятная штука, могу сказать.
Хотя... мож ты прав, забить болт да и всё.
Народ, тема актуальна. Бюджет с 250к вырос до 300кСейфа совсем не смотреть а даже покупать надо. :bk: Если хороший, конечно. Мне мойшин нравится.
Что в эту сумму влезет не лохматых годов?
Honda CRV 2001-2002?
Китайца Great Wall Safe стоит смотреть?
А прокатиться дадите? )2008 года. Прокатится? Фиг знает. Жаба душит :bk: Хонда это кроссовер с ( поймите меня правильно, может я и не поимаю чего то ) непонятно как автоматически подключающимся полными приводом а это меня пугает всегда. В сейфе он или есть или нет. Рама опять же.
Какого года у вас SAFE?
p.s. бюджет даже до 350к увеличен.
А прокатиться дадите? )Отдам свой за 250 остальное доложишь в мойшин.
Какого года у вас SAFE?
p.s. бюджет даже до 350к увеличен.
Своевременный совет дорогОго стоит :bj:не ну хорошая мойшина сейф. Здоровый габажник, движочек хоть и ( может быть ) слабоват но вполне себе тракторный. Высоко сижу далеко гляжу.
Отдам свой за 250 остальное доложишь в мойшин.кстати да.Вабще с механикой и с хабами. Никаких крутилок.
Бибика 08 года .
SAFE смущает тем, что 2.2л с 105 пони нормально такую здоровую дуру не потащат. вообще не потащаттак тащат же. Тем более там не 105 пони а 105 полноценных лошадок. :ae:
Народ, тема актуальна. Бюджет с 250к вырос до 300кпокопите ещё до след лета,продам вам свой LR FREELANDER 2 )
Что в эту сумму влезет не лохматых годов?
Honda CRV 2001-2002?
Китайца Great Wall Safe стоит смотреть?
Honda CRV 2001-2002?
Китайца Great Wall Safe стоит смотреть?
К тому же это не внедорожник.
конечно нельзя, особенно если учесть, что автор просит именно внедорожник.
Honda CRV I 2001-2002 г.в.:bj:
Если отмести китайцев, то что остается?конечно хочется в сторону шевролёт тракер кинутся гумном в каществе жеста ответного приветствия ребу #root но не буду :ag:. И да, габажника в трекере нет, там как в ниве - два бардачка. И совсем не понимаю почему отметать сейфа? Насквозь гнилого я видел сейфа только один раз, да и то владелец из него свиновоз сделал, там в салоне только накакать осталось, от того и сгнил видать.но у сейфа габажник при сложенных задних сидухах 2 кубометра. Рама, парт тайм и понижайка. Хороший мойшин, я не знаю чего плеватся в сторону грейт вала. :bn:
На автомате принципиально не хотит, мешалку надо
Honda CRV I 2001-2002 г.в.
Chevrolet Tracker 2001-2002 г.в.
Что еще?
Если отмести китайцев, то что остается?
На автомате принципиально не хотит, мешалку надо
Honda CRV I 2001-2002 г.в.
Chevrolet Tracker 2001-2002 г.в.
Что еще?
во какой :ai: http://auto.ru/cars/used/sale/42119594-b2313c/Вот такого, за такие точно не надо.
Вот такого, за такие точно не надо.видимо включил всцену то что понавесил
Вот такого, за такие точно не надо.
Ключевое слово без серьезных проблем, продован скажешь делал для себя, грязи не видел...ясно дело для езды на дачу по просёлку да по грибы ну максимум для " лайтовых покатушек" :bk:
Еще немного подкапить и можно новый без кингу ховер взять, хватит на долго, не жалко, рама есть, понижайка. Если еще рублей 60 вложить в блоки, то вообще збс навоз возить. Много раз видел дачников-фигачников, сколько барахла всякого в кузове возят - жуть :bm:я с целым диваном засунутым ховру в
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/honda_cr-v_2000_423315349По фото выглядит неплохо. Европейка (это плюс). Новый глушак, новые тормозные барабаны, новый фаркоп, новая резина.
По фото что-нибудь плохого об этом варианте сказать можно?
Ключевое слово без серьезных проблем, продован скажешь делал для себя, грязи не видел...
То есть ты по фото сумел выявить проблемы?Медиум, фигли :cw:
я с целым диваном засунутым ховру вДиван случайно не на Южный везли? ;Dзадницубагажник видел. Только у сейфа габажник здоровше всё ж
Диван случайно не на Южный везли? ;Dнеее, в сторону чистых. Там мож и свернули на южный :bk:
По фото выглядит неплохо. Европейка (это плюс). Новый глушак, новые тормозные барабаны, новый фаркоп, новая резина.Таки купили эту хонду за 345т.р. Она по ПТС оказалась декабрь 99, т.е. не 2000 как в объявлении.
Не затертый салон. Диски не родные, хотя написано что оригинал.
Был такой аппарат. Теперь у отца. Катается на нем с 2007 года.
Часто ездит с груженым прицепом и по убитым дорогам тверской губернии.
Архинадежный авто. С 2007 года как пригнали даже свечи не менял.
Только расходники и ремонт подвески.
Проходимости разумному человеку достаточно.
Таки купили эту хонду за 345т.р. Она по ПТС оказалась декабрь 99, т.е. не 2000 как в объявлении.тьфу, йоптить.
Позже напишу детали.
Таки купили эту хонду за 345т.р. Она по ПТС оказалась декабрь 99, т.е. не 2000 как в объявлении.
Позже напишу детали.
Зря.хай купляють це лайно. Вин маэ богато грошей. :ag:
Многорычажная подвеска CR-V очень не любит разбитых дорог с твёрдым покрытием.
CR-V - это городской автомобиль. На нём хорошо ехать по заснеженным нечищенным улицам, из сугроба нормально можно выехать, если за ночь занесло... но на разбитой дороге его подвеска будет плакать и рыдать.
Зря.Да любая подвеска не в восторге от этого. Я когда ездил с 60 тыс. до 120 тыс. на "серванте" ничего не делал. Правда я и ездил 90% времени по асфальту, но жалеть никогда не жалел (на рельсах и лежачих особо не тормозил, все обочины были мои, на разбитых асфальтовых и грунтовых дорогах ездил не меньше 90-100 км.ч а все остальные кроссоверы тошнили 40-60. В общем ). Когда продавал подвеска была в среднем состоянии. Нужно было менять косточки, сайленты, задние пружины.
Многорычажная подвеска CR-V очень не любит разбитых дорог с твёрдым покрытием.
CR-V - это городской автомобиль. На нём хорошо ехать по заснеженным нечищенным улицам, из сугроба нормально можно выехать, если за ночь занесло... но на разбитой дороге его подвеска будет плакать и рыдать.
Да любая подвеска не в восторге от этого.
Не любая. Далеко не любая.
Бывает подвеска, которой по большому счёту пофиг. У меня есть с чем сравнивать.
Не любая. Далеко не любая.Катал 2 месяца L200 товарища. Резина стоковая, пробег 30 тыс.
Бывает подвеска, которой по большому счёту пофиг. У меня есть с чем сравнивать.
Не любая. Далеко не любая.
Бывает подвеска, которой по большому счёту пофиг. У меня есть с чем сравнивать.
На чем такая подвеска из бюджетных авто?
хай купляють це лайно. Вин маэ богато грошей. :ag:Ниче не дерьмо
На чем такая подвеска из бюджетных авто?Логан :ay:
Логан :ay:лохан да, лохан вызывает во мне крайне противоречивые чувства. Лохан полноприводный который ( дристер ) очень даже ничего. Только что на вид уё...ще
лохан да, лохан вызывает во мне крайне противоречивые чувства. Лохан полноприводный который ( дристер ) очень даже ничего. Только что на вид уё...ще
странно это слышать.Вы ошибаетесь.
уе..щнее нивы еще вообще ничего не придумано!
Вы ошибаетесь.
странно это слышать.А вам, сеньор, так всё не терпится меня ужалить :ag: Нива красивый мойшин, не лгите себе и окружающим.
уе..щнее нивы еще вообще ничего не придумано!
простыл я...странно, до зимы ещё месяца два. Надо было вместо шорт джинсы надеть да ветровочку какую.
температура до +14 упала ночью и ветер был
все познается в сравненииМне тоже по дизайну больше нравится тигуан рестайлинговый, но и нива далеко не самая страшная машина.
Мне тоже по дизайну больше нравится тигуан рестайлинговый, но и нива далеко не самая страшная машина.